CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: andrej3
Информация о пользователе andrej3 (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2011 12:26
Последний визит:
15.01.2015 23:20
Страна:
Россия
Город:
Архангельск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
04.07.1986
Деятельность:
деятельность
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, кино, книги, люди.
Любимые композиторы:
Бах,Рахманинов, Чайковский,Скрябин
Любимые исполнители:
Рихтер, Гульд, Юдина Горовиц, Луганский.
Еще о себе:
`Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря`.
Комментарии:
398
Плейлист:
62
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(14.04.2013 00:12)
alexshmurak писал(а):
очень многих вещей,
присущих современным роялям, не было. прежде всего - техника и
звук.
нет, я и не спорю. Просто какие там Бах услышал недостатки,
вот это интересно.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 23:57)
alexshmurak писал(а):
никак не соответствовало.
вообще
т.е. это были quasi-рояли?Или что-то совсем другое?
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 23:44)
abyrvalg писал(а):
А все рассуждения, что Бах
писал именно для клавикорда, а не для рояля и наоборот, если бы в его
время был рояль, он писал бы для него - это все из разряда `если бы
да кабы`.
Если ошибусь, то поправьте меня пожалуйста. Но если
ничего не путаю, то у И.С. Баха была возможность слышать звучание
фортепиано. Не знаю, конечно, насколько механика и звучание
соответсововало современному инструменту, но сам инструмент уже
существовал. И Бах неодобрительно отзывался о этих инструментах,считая
их звучание примитивно-грубым.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 17:22)
сам , конечно.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 17:21)
abyrvalg писал(а):
Шкода, кажется, записал весь
цикл сонат на аутентичном инструменте. Но все это интересно скорее с
исторической точки зрения,
А сама вопрос о целесообразности
аутентичного исполения насколько остро стоит в академической среде?
Т.е. мне например, иногда кажется, что это как некая дань
моде,-исполнять музыку так как она должна была звучать в ту или иную
эпоху.А нужно ли? Ну, ясное дело , что нужно ,раз исполняют.Но
всё-таки, хотелось бы прояснить ситуацию.
Тема:Кантата `Herr, wie du willt, so schicks mit mir`
(13.04.2013 15:13)
Спасибо, одна из моих любимых кантат!
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(11.04.2013 14:27)
alexshmurak писал(а):
я её не
читал
Понятно.Значит источник вдохновения иной.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(11.04.2013 14:18)
Виановская `Пена дней` никак не повлияла на ваше сочинение?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(11.04.2013 11:17)
MargarMast писал(а):
Он не реализовал заложенный
в нём потенциал, данный природой. Вернее, реализовал ефо не так, как
это произошло бы естественно - если бы он жил, предположим, как Айвз.
Вот что я хотела сказать.
Если бы, да как бы, да в лесу росли
грибы....просто сослагательное наклонение истории у вас какое-то
получается.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(11.04.2013 00:05)
Да, кризис феодализма налицо.По крайней мере у Хиндемита.
Тема:Как у бабушки козел, русская народная песня
(10.04.2013 15:10)
особенно музыкально козел у бабушки блеял)
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(10.04.2013 13:25)
Да, замечательно исполнение! Только вот зачастую приходиться слушать
музыку, `не отрываясь от производства`, а когда делаешь несколько дел
одновременно-это не есть хорошо, чему-то в ущерб получается.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 23:26)
Очень понравилась симфония в трактовке К.Аббадо!
Тема:Лунная соната для фортепиано
(09.04.2013 10:51)
victormain писал(а):
То есть, Вы полно слыхали
опусов, настолько похожих на `Лунную Сонату` Екимовского, что она
стала разменной монетой?
не опусы, а музыкальные приемы, мне
показались, банальными.
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(08.04.2013 23:34)
На 17-ой минуте, как-будто малеровские мотивы слышатся, может
ошибаюсь.
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(08.04.2013 22:10)
Какая же потрясающе искренняя, живая музыка!
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 14:25)
shark_bmt писал(а):
за что Вы так? у меня,
например, такое аховое образование, что и подумать - срам, а самые
интересные форумчане - так и вообще с музыкальным (!)
образованием
ну дак одно другого не исключает)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(08.04.2013 00:31)
http://www.earlymusic.ru/uploads/cgmusic/id33/klavesin-hammerklavir.pd
f
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(08.04.2013 00:29)
Хаммерклавир-дедушка рояля)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:09)
MargarMast писал(а):
Мы только можем
предположить, что, поскольку музыка барокко была совершенно
непосредственно связана с танцами (секулярная, я имею в виду)
-
Весьма спорный тезис, что музыка барокко была секулярной.Тогда
уж нужно еще добавить, что она имела утилитарной характер.)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:05)
Не спорьте о темпах.Лучше слушайте.
Тема:Увертюра `Кориолан` до минор
(07.04.2013 23:34)
Третий раз подряд слушаю уже. Это просто шедевр!
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:14)
Maxilena писал(а):
Ну вот, снова-здорово! Не
трожьте Гульда, особенно, когда он играет Баха. А то я кому-то устрою
инфаркт в любом возрасте)))
Гульда не трогайте- это святое.)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:13)
MargarMast писал(а):
Как это? Почему это странно?
Если люди жили и двигались неспешно в те времена - то почему
музыка
Я не об этом присал. Отражает конечно, но прямой
зависимости нет. Т.Е. чем быстрее наши современные темпы тем быстрее
и музыка,- не всегда верно.
Тема:Water music (Водная музыка), для пианиста, радио и предметов (1952)
(07.04.2013 21:04)
Да..., это что-то с чем-то. Особенно с переливанием воды из чашки в
чашку и с водяной свистулькой. Глубокий замысел Кейджа, понимаю.
1
«...
9
10
...»
16
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(14.04.2013 00:12)
присущих современным роялям, не было. прежде всего - техника и
звук.
вот это интересно.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 23:57)
вообще
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 23:44)
писал именно для клавикорда, а не для рояля и наоборот, если бы в его
время был рояль, он писал бы для него - это все из разряда `если бы
да кабы`.
ничего не путаю, то у И.С. Баха была возможность слышать звучание
фортепиано. Не знаю, конечно, насколько механика и звучание
соответсововало современному инструменту, но сам инструмент уже
существовал. И Бах неодобрительно отзывался о этих инструментах,считая
их звучание примитивно-грубым.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 17:22)
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 17:21)
цикл сонат на аутентичном инструменте. Но все это интересно скорее с
исторической точки зрения,
аутентичного исполения насколько остро стоит в академической среде?
Т.е. мне например, иногда кажется, что это как некая дань
моде,-исполнять музыку так как она должна была звучать в ту или иную
эпоху.А нужно ли? Ну, ясное дело , что нужно ,раз исполняют.Но
всё-таки, хотелось бы прояснить ситуацию.
Тема:Кантата `Herr, wie du willt, so schicks mit mir`
(13.04.2013 15:13)
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(11.04.2013 14:27)
читал
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(11.04.2013 14:18)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(11.04.2013 11:17)
в нём потенциал, данный природой. Вернее, реализовал ефо не так, как
это произошло бы естественно - если бы он жил, предположим, как Айвз.
Вот что я хотела сказать.
грибы....просто сослагательное наклонение истории у вас какое-то
получается.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(11.04.2013 00:05)
Тема:Как у бабушки козел, русская народная песня
(10.04.2013 15:10)
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(10.04.2013 13:25)
музыку, `не отрываясь от производства`, а когда делаешь несколько дел
одновременно-это не есть хорошо, чему-то в ущерб получается.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 23:26)
Тема:Лунная соната для фортепиано
(09.04.2013 10:51)
опусов, настолько похожих на `Лунную Сонату` Екимовского, что она
стала разменной монетой?
показались, банальными.
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(08.04.2013 23:34)
ошибаюсь.
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(08.04.2013 22:10)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 14:25)
например, такое аховое образование, что и подумать - срам, а самые
интересные форумчане - так и вообще с музыкальным (!)
образованием
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(08.04.2013 00:31)
f
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(08.04.2013 00:29)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:09)
предположить, что, поскольку музыка барокко была совершенно
непосредственно связана с танцами (секулярная, я имею в виду)
-
уж нужно еще добавить, что она имела утилитарной характер.)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:05)
Тема:Увертюра `Кориолан` до минор
(07.04.2013 23:34)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:14)
трожьте Гульда, особенно, когда он играет Баха. А то я кому-то устрою
инфаркт в любом возрасте)))
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:13)
Если люди жили и двигались неспешно в те времена - то почему
музыка
зависимости нет. Т.Е. чем быстрее наши современные темпы тем быстрее
и музыка,- не всегда верно.
Тема:Water music (Водная музыка), для пианиста, радио и предметов (1952)
(07.04.2013 21:04)
чашку и с водяной свистулькой. Глубокий замысел Кейджа, понимаю.