Пользователь: Romy_Van_Geyten

         
   
Информация о пользователе Romy_Van_Geyten (в сети )










   
   


Тема:Соната для фортепиано, K 322 ля мажор
(25.11.2019 16:59)
Ничего себе кунштюк! У него что, четыре руки?
    


Тема:`Теней вереница и времени нити`, композиция для флейты/бас флейты, кларнета/бас кларнета, виолончели, баяна и фортепиано
(16.11.2019 11:57)
Крутизна.
    


Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(13.11.2019 21:28)
steinberg писал(а):
Встретил заметку Киры
Муратовой на похожую тему.
«Я раньше считала глупыми эти разговоры о делении на женскую и
мужскую режиссуру. А после перестройки побывала на французском
фестивале женского кино в Кретеле. И знаете, каким оказалось это
женское кино? Оно оказалось очень саркастичным, злым и циничным, а
вовсе не сентиментальным, не дамским и не нежным, как я предполагала.
Оно было как рабыни, которые вырвались на свободу и мстят.»
Дальше о другом, но тоже любопытно.
«Писатели не смотрят на людей, а рассматривают. Ты для них экземпляр:
надо с тобой поговорить, надо тебя раскусить. А я не хочу, чтобы меня
раскусывали. На кой ляд мне это?»
Мне кажется, что проблема
рассматривается в неправильном ключе: женское или мужское начало в
искусстве - это не гендерная проблема, а стилистическая. Неважно, кто
именно является бенефициаром изделия. Важно кто рулил. А мужчина это,
или женщина - совершенно безразлично. Кино Киры Муратовой - абсолютно
мужское кино, а кино Никиты Михалкова, к примеру, - вполне женское.
По-моему это вообще не проблема.
    


Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(28.10.2019 02:37)
Niksti писал(а):
А что, Чаплин сочинял
музыку?
А то!
    
   
         
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru