CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 15:30)
SergeySibilev писал(а):
Пожалуйста))
Хотя я не настаиваю на том, что мой ответ является истиной, так как
истин столько сколько людей на Земле...
Ах, да, по поводу истин
забыл добавить:
...и каждый человек считает осознано или неосознано что его истина
истиннее всех других истин...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 15:04)
Marion писал(а):
Спасибо за
ответ!
Пожалуйста))
Хотя я не настаиваю на том, что мой ответ является истиной, так как
истин столько сколько людей на Земле...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 14:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Это зря. Я так делал в
`Моем мире`. Потом стал такой кошмар там твориться, что пришлось
удалять аккаунт.
А Вы новый мир не создали?)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 14:54)
Marion писал(а):
А что входит в композиторские
задачи?
А в каком веке в композиторские задачи входило вызывать слезы у
слушателя?
В композиторские задачи, на мой взгляд, входит
создание произведения искусства и, хотя, если глубоко вкапываться в
тему, можно вообще засомневаться - есть ли искусство на земле, всё же
если музыка - искусство, а цель композитора сочинять музыку, значит
его цель создавать произведения искусства(это даже нужда!)
В 19, особенно, веке все композиторы были сосредоточенны на том, чтоб
вызвать высокие чувства у людей, в особенности переживание - короче,
они все играли на слабостях публики - все мы чувствительны к
происходящему и, конечно, если нам включить, например финал Кармен -
мы невольно заплачем. Но всё же главным было создать что-нибудь
красивое... затем люди поняли, что некрасивое может тоже быть
красивым, но публике это не очень понравилось.. но всё же..
Кстати, в последствии романтики жёстко критиковались философами из-за
того, что романтическая музыка далека от `произведения искусства` как
такового.(Это не я сказал, а Ортега-и-Гассет).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 14:44)
MargarMast писал(а):
Галка, ну, может быть, я
хватанула - но всё-таки - какая тут может быть конструктивная критика?
Конструктивная - когда есть всё-таки какие-то блоки для
конструкции.
1)Конструктивная критика возможна для любого
произведения
2)Блоков для конструкции здесь достаточно, на мой взгляд.
3)Всё же, спасибо за отзыв!))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 14:35)
MargarMast писал(а):
Если не к этому - тогда не
надо за это браться.
Если зритель плачет = он наслаждается не
произведением искусства, а собой. Иными словами, искусство должно быть
немного нейтрально к человеку.
А взывать слёзы у зрителя уже не входит в композиторские задачи этого
века, если не ошибаюсь..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 02:09)
musikus писал(а):
(...) А вообще-то 17 минут для
сонатины даже как-то многовато. (...)
Ну, это ещё что! В
оригинале(необработанном) она шла 13 минут 50 секунд и 4 сотые...
А вообще, на этой записи, на мой взгляд, я даже слишком быстро
играл...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:52)
tagantsev писал(а):
`Многие знания порождают
печали.` - Екклизиаст
Нет, здесь это не подходит.. в данном
случае - освещают путь и открывают новые проходы.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:50)
tagantsev писал(а):
Как Вы (ты) думаете, если бы
Буоноротти или да Винчи прочитали эту вашу книжку, у них бы что-то
получилось бы лучше?
Там в книжке разбирается проблема
современного искусства по отношению к строму, так сказать.. в
частности, когда он говорит о музыке он затрагивает тему романтиков и
слёз.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:47)
tagantsev писал(а):
Музыку пишут и `к чему` и `не
к чему`. Просто пишут и всё! Как Вы (ты) думаете, если бы Буоноротти
или да Винчи прочитали эту вашу книжку, у них бы что-то получилось бы
лучше?
Нет, не та эпоха... но если бы они поняли бы всё, то да.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:40)
tagantsev писал(а):
... Ты можешь серьезно
написать произведение, что бы слушатель пролил слезу или упал в
обморок?
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но писать музыку ради этого
ни к чему - почитайте Хосе Ортегу-и-Гассет `Дегуманизация
искусства`...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:30)
mrshch писал(а):
Сейчас НИКТО,кроме учившихся в
музшколе, не умеет читать ноты хотя бы в скрипичном
ключе.
Действительно, Вы правы. Но формы музыкальные в России
лучше преподают.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:31)
Andrew_Popoff писал(а):
(...) Сонатина Сергея
вещь действительно примечательная.
Спасибо!)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:25)
tagantsev писал(а):
Давайте лучше перепешимся на
брудершафт. Меня зовут Митя.
Хорошо. А меня зовут Серёжа.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:24)
tagantsev писал(а):
Без прямого общения можно
сказать так мало. Вы знаете что-то, но слова в музыке это
ничто.
Согласен, но если требуют объснений - что ж делать -
приходится объяснять..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:21)
tagantsev писал(а):
заводской гшудок или просто
помолчали, ничего б не изменилось
Но всё же скажу: мне трудно
говорить о моей музыке - объяснять долго и сложно... и мне кажется,
что её нельзя(или не вполне можно) сопостовлять с какими-то
существующими правилами... притом правила там жесткие и
непоколебимые.. вот такой вот парадокс(как, впрочем, и вся жизнь).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:17)
tagantsev писал(а):
заводской гшудок или просто
помолчали, ничего б не изменилось
Вы просто не представляете как
Вы сейчас не правы.....))) просто не представляете................
Серьёзно.........
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:17)
tagantsev писал(а):
Мне кажится, что если бы в
Вашей сонатине вмесчто рояля Вы использовали заводлчкой
???
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:06)
tagantsev писал(а):
Гениальная фраза. Правда я
ничего не понял и в тоже время понял. Вот он русский
язык.
Спасибо.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:06)
tagantsev писал(а):
Вы не обижайтесь(...)
Я
и не обиделся! С обиженными кое-что делают кое-где...
Но я не говорил, что надо брать текст(или, может, скорее всего не
правильно выразился)...
Если музыка не воспринимается ухом - текст может просвятить
кое-что... не более.. если же музыка воспринимается - тогда чёрт с
ним, с текстом.. но я просто повторюсь: кое-что не слышно, что должно
быть слышно в зале.... это вина записывающего устройства, который
фильтрует звук сльшком хорошо.. ничего страшного в этом нет, но всё же
непонятки создаются..
Но слушать всё же есть что - всегда есть что... То же самое про
Кейджа можно сказать, или про кого-нибудь другого..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:00)
AFlmnv писал(а):
Я ещё раз повторюсь, Сергей, что
слушателя не интересуют Ваши цели, методы, задачи - его интересует
готовое сочинение. И меня тоже.
Абсолютно согласен.
Я просто начал объяснять чтоб люди, которые не поняли чего-то
поняли... и восприняли это сочинение по-другому, а не так как я бы его
воспринял, если бы мне было бы сейчас 14 лет...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:51)
SergeySibilev писал(а):
Еслиэто так
(...)
забыл пробел.... как в анекдоте: уменяпробелпробелзаел..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:50)
AFlmnv писал(а):
Но, например, в Вашей пьесе мне
хватает какой-то логики развития, цельности. Но, в прочем, это ничего
страшного. Вам и мне ещё очень много предстоит учиться.
Но
проблема в том, что тут импровизации нет. Почти(процентов 5 - не
больше).
Мне кажется, или Вы забыли поставить `не` в `Но, например, в Вашей
пьесе мне хватает какой-то логики развития, цельности`?...
Еслиэто так, то направляю Вас к первому комменту - там я написал о
том чего хотел..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:46)
tagantsev писал(а):
Прочитаю. Однако, еще не
читая его, я понял следующее. Вы создаете некое новое направление, я
бы сказал жанр.
Нет, я этого не говорил. Плюс - такая музыка, где
надо смотреть что-то уже есть.
На самом деле, я ничего нового не пытаюсь намеренно создать - я
просто хочу искренне писать музыку..
Ну, а насчёт Тарковского - отвечать не буду, - меня не правильно
поймут..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:42)
AFlmnv писал(а):
Сергей, говорю о своих
впечатлениях, о своем восприятии. (...)Но воспринимается мною это
сочинение как такая импровизация, недостаточно
структурированная.
Ну, и великолепно!(Учитывая мою позицию по
поводу Сонаты).
Кстати, мне многие люди это говорили, - что моя музыка как
импровизация(даже когда она хорошо отструктурирована..).
1
«...
101
102
...»
118
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 15:30)
Хотя я не настаиваю на том, что мой ответ является истиной, так как
истин столько сколько людей на Земле...
забыл добавить:
...и каждый человек считает осознано или неосознано что его истина
истиннее всех других истин...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 15:04)
ответ!
Хотя я не настаиваю на том, что мой ответ является истиной, так как
истин столько сколько людей на Земле...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 14:55)
`Моем мире`. Потом стал такой кошмар там твориться, что пришлось
удалять аккаунт.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 14:54)
задачи?
А в каком веке в композиторские задачи входило вызывать слезы у
слушателя?
создание произведения искусства и, хотя, если глубоко вкапываться в
тему, можно вообще засомневаться - есть ли искусство на земле, всё же
если музыка - искусство, а цель композитора сочинять музыку, значит
его цель создавать произведения искусства(это даже нужда!)
В 19, особенно, веке все композиторы были сосредоточенны на том, чтоб
вызвать высокие чувства у людей, в особенности переживание - короче,
они все играли на слабостях публики - все мы чувствительны к
происходящему и, конечно, если нам включить, например финал Кармен -
мы невольно заплачем. Но всё же главным было создать что-нибудь
красивое... затем люди поняли, что некрасивое может тоже быть
красивым, но публике это не очень понравилось.. но всё же..
Кстати, в последствии романтики жёстко критиковались философами из-за
того, что романтическая музыка далека от `произведения искусства` как
такового.(Это не я сказал, а Ортега-и-Гассет).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 14:44)
хватанула - но всё-таки - какая тут может быть конструктивная критика?
Конструктивная - когда есть всё-таки какие-то блоки для
конструкции.
произведения
2)Блоков для конструкции здесь достаточно, на мой взгляд.
3)Всё же, спасибо за отзыв!))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 14:35)
надо за это браться.
произведением искусства, а собой. Иными словами, искусство должно быть
немного нейтрально к человеку.
А взывать слёзы у зрителя уже не входит в композиторские задачи этого
века, если не ошибаюсь..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 02:09)
сонатины даже как-то многовато. (...)
оригинале(необработанном) она шла 13 минут 50 секунд и 4 сотые...
А вообще, на этой записи, на мой взгляд, я даже слишком быстро
играл...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:52)
печали.` - Екклизиаст
случае - освещают путь и открывают новые проходы.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:50)
Буоноротти или да Винчи прочитали эту вашу книжку, у них бы что-то
получилось бы лучше?
современного искусства по отношению к строму, так сказать.. в
частности, когда он говорит о музыке он затрагивает тему романтиков и
слёз.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:47)
к чему`. Просто пишут и всё! Как Вы (ты) думаете, если бы Буоноротти
или да Винчи прочитали эту вашу книжку, у них бы что-то получилось бы
лучше?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:40)
написать произведение, что бы слушатель пролил слезу или упал в
обморок?
ни к чему - почитайте Хосе Ортегу-и-Гассет `Дегуманизация
искусства`...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:30)
музшколе, не умеет читать ноты хотя бы в скрипичном
ключе.
лучше преподают.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:31)
вещь действительно примечательная.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:25)
брудершафт. Меня зовут Митя.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:24)
сказать так мало. Вы знаете что-то, но слова в музыке это
ничто.
приходится объяснять..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:21)
помолчали, ничего б не изменилось
говорить о моей музыке - объяснять долго и сложно... и мне кажется,
что её нельзя(или не вполне можно) сопостовлять с какими-то
существующими правилами... притом правила там жесткие и
непоколебимые.. вот такой вот парадокс(как, впрочем, и вся жизнь).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:17)
помолчали, ничего б не изменилось
Вы сейчас не правы.....))) просто не представляете................
Серьёзно.........
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:17)
Вашей сонатине вмесчто рояля Вы использовали заводлчкой
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:06)
ничего не понял и в тоже время понял. Вот он русский
язык.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:06)
и не обиделся! С обиженными кое-что делают кое-где...
Но я не говорил, что надо брать текст(или, может, скорее всего не
правильно выразился)...
Если музыка не воспринимается ухом - текст может просвятить
кое-что... не более.. если же музыка воспринимается - тогда чёрт с
ним, с текстом.. но я просто повторюсь: кое-что не слышно, что должно
быть слышно в зале.... это вина записывающего устройства, который
фильтрует звук сльшком хорошо.. ничего страшного в этом нет, но всё же
непонятки создаются..
Но слушать всё же есть что - всегда есть что... То же самое про
Кейджа можно сказать, или про кого-нибудь другого..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 20:00)
слушателя не интересуют Ваши цели, методы, задачи - его интересует
готовое сочинение. И меня тоже.
Я просто начал объяснять чтоб люди, которые не поняли чего-то
поняли... и восприняли это сочинение по-другому, а не так как я бы его
воспринял, если бы мне было бы сейчас 14 лет...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:51)
(...)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:50)
хватает какой-то логики развития, цельности. Но, в прочем, это ничего
страшного. Вам и мне ещё очень много предстоит учиться.
проблема в том, что тут импровизации нет. Почти(процентов 5 - не
больше).
Мне кажется, или Вы забыли поставить `не` в `Но, например, в Вашей
пьесе мне хватает какой-то логики развития, цельности`?...
Еслиэто так, то направляю Вас к первому комменту - там я написал о
том чего хотел..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:46)
читая его, я понял следующее. Вы создаете некое новое направление, я
бы сказал жанр.
надо смотреть что-то уже есть.
На самом деле, я ничего нового не пытаюсь намеренно создать - я
просто хочу искренне писать музыку..
Ну, а насчёт Тарковского - отвечать не буду, - меня не правильно
поймут..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:42)
впечатлениях, о своем восприятии. (...)Но воспринимается мною это
сочинение как такая импровизация, недостаточно
структурированная.
поводу Сонаты).
Кстати, мне многие люди это говорили, - что моя музыка как
импровизация(даже когда она хорошо отструктурирована..).