CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 16:56)
rdvl писал(а):
Девушке больше звуков
надо.Погромче.Побыстрее.А такое музыкальное недействие загонит в тоску
любую девушку,еслу она ,конечно не аутентичного склада души.
Ну,
это всё ерунда что Вы говорите.... писать надо искренне, это главное,
как говорил Рахманинов. А погромче да побыстрее - это банально, -
сколько ж произведений-то таких!
Это произведение одно из самых моих преискреннишех(а не просто
искренних!). Плюс - оно не выражает любовной или какой-либо другой
чувственной лихорадки, здесь немного другая вещь выражена.
Но на случай, если, как Вы сказали, эта музыка `загонит в тоску любую
девушку`, есть 2 другие Сонатины - там музыка совершенно другая, а
Первая вообще граничит с романтизмом(то биш - побыстрее, да нот
побольше). Как-нибудь запишу их и выложу(если смогу нормально
сыграть-записать, я их уж позабывал - не играл давно)...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(06.03.2012 23:44)
Andrew_Popoff писал(а):
А я переслушал еще раз. И
понял, что мне нравится. Действительно нравится. Сергею респект!
Ставлю 5 звезд.
Большое спасибо!)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(06.03.2012 23:34)
rdvl писал(а):
Бедные виртуальные
слушатели.Особенно с женской изболевшейся душой!Им бы Арию какую
покрасивей,чтобы брало за самое израненное место.(...)
Кстати,
данная музыка как раз и обращена к девушке.
Тема:Струнный квартет №4 (1928)
(03.03.2012 18:35)
alexshmurak писал(а):
пока нет. всё
впереди!)
Поделюсь своим скромным мнением: Шестой - лучший
Квартет Бартока.. самый сильный.
Тема:Струнный квартет №4 (1928)
(03.03.2012 18:16)
alexshmurak писал(а):
Послушал по наводке Глеба
Яковлева. Не без проблем воспринимаю, но всё же воспринимаю.
Интересная работа со звуковысотностью и достаточно (для моего
восприятия) чёткий и рельефный синтаксис.
Алексей, а Вы Шестой
слушали?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(03.03.2012 00:59)
Спасибо большое! Не думал что такая запись существует! Очень
понравилось! Вступление второй части - лучшее исполнение. Запись не
идеальна, но мне показалось, что скрипач сфальшивил в конце 27 минуты
и ещё последнюю соль не дотянул?)
Ещё раз спасибо.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.03.2012 00:01)
glebyakovlev писал(а):
Ну вот видите - Вы хотите
быть философом. Но почему-то варитесь в одной какой-то плоскости и
какие-то вещи заранее для себя формулируете
Я посмотрел на
искусство и понял кое-чего чего Вам не понять, в силу Вашей огромной
консервативности, Глеб. Я хочу быть композитором, но философия это как
бы бесплатное приложение.
Тема:`United-93` (2011)
(01.03.2012 23:48)
glebyakovlev писал(а):
Как-то автор здесь обделил
жертв - всего полторы минуты сумбура и только... Я думаю, жертвы 11
сентября достойны большего.
Флаг Вам в руки - пишите своё
произведение, глядишь - лучше будет.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:46)
glebyakovlev писал(а):
А у позапрошлого века есть
мнение? Ого, а я думал - что он неодушевленный. Ну Вы - философ, Вам
можно все. Даже луну с яичницей путать.
Обязательно почитаю! Всенепременнейше!
Между прочим, Глеб,
просто чтоб Вы знали. Есть такой композитор, может слышали Варез. Он
сказал, чтобы быть композитором в новом времени(наше то бишь) надо
быть философом. Булез кстати относится к подобным. Он ведь не только
композитор, но и философ. Так мне сказал мой учитель
литературы(человек очень и очень неглупый и тоже филосов), когда мы
касались темы современных композиторов. Тоже сказали мне в студии
электроакустической музыки.
Так что без философии сейчас никуда! И ещё одна поправка: философ
человек который пытается мыслить `вне коробки`, и искать истину, не
навязанную людьми окружающими. Про луну Вы загнули.. я же стою прочно
на ногах и понимаю что говорю.
А про позапрошлый век - это метафора, Глеб, понимаете? Это у века
мнение, а у людей, но так просто говорят.
Великолепно, что читать будете, только просьба - читайте немного с
нейтральной точки зрения, а то у людей есть свойство: меня, извиняюсь,
д**ьмом поливают - и я буду.. только принцип око за око оставит мир
слепым.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:17)
glebyakovlev писал(а):
Сначала сказали что у меня
позиция позапрошлого века, а потом -что ее у меня нет.
И как же Вы с такой-то логикой целую философию забубухать
хотите?
Иметь чужое мнение=не иметь его совсем. Логика проста. А
про философию не беспокойтесь - напишу книгу - одним из первых Вам
почитать дам!)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:16)
bubusir писал(а):
Замечательная сонатина !
Хорошая такая медитация, и очень тонкая, если вдуматься, вещь. Буду
еще переслушивать
Спасибо большое!)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:14)
glebyakovlev писал(а):
Ох ладно... С вами и
поговорить-то не о чем.
Вы просто не представляете как это всё
взаимно!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:14)
glebyakovlev писал(а):
Это только подтверждает,
как легко можно лапши на уши навешать 17-летнему молодому
человеку.
Это только подтверждает как 24-летнему человеку лапшу
вешают. Плюс: я пришёл на форум и не знал никого, а мысли свои и кредо
уже имел.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:11)
glebyakovlev писал(а):
У Вас ее просто
нет.
Это у Вас её нет, у меня она есть. Иначе бы я этим всем
незанимался бы.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:10)
glebyakovlev писал(а):
Я же не виноват что Вы
просто цитируете уже небезызвестный ,,круг Шмурака,,
Кстати,
двойственность цитат только подтвержает мою философию. Это раз. Два -
никого я не цитирую. Так что не надо.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:09)
glebyakovlev писал(а):
Куда там мне нового Ницше
понять...
Действительно - не по Вам дела все эти.. У Вас-то даже
с точки зрения искусства-то позиция позапрошлого века... что уж там
говорить о философии?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:08)
glebyakovlev писал(а):
А оказывается-то что
разницы-то нетути!
Не поняли- не поняли. Ваши проблемы(как я
,собственно, и предполагал). Понимаете Вы всё как-то..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:49)
glebyakovlev писал(а):
Как Вы обидчивый однако.
Вы себе что-то додумали непонятное, а я - отдуваться. Так не пойдет!
)
Не, ну из Ваших слов - типа, оставьте парню мыслей, а то он у
всех подбирает! = у меня нет своих мыслей.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:48)
glebyakovlev писал(а):
Боюсь представить.
А
это Вам и ни к чему, - не поймёте.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:47)
glebyakovlev писал(а):
Соглашусь с Вами в том,
что он человек, но все же он - Рахманинов. Понимаете намек? )
Да,
- он человек-человеком. Ничего лишнего.
А есть ещё Прокофьев, есть Барток, есть много других.. и все они -
люди как все. Просто фамилии меняются.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:46)
glebyakovlev писал(а):
Сильно
Очень. Не
представляете просто как.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:45)
glebyakovlev писал(а):
Алексей, что ж ты
делаешь-то, бесстыдник, с молодым человеком? ) Как мозги-то ему
промыл! Уже и цитирует твои слова! Ай-ай-ай. ) Оставь ему самому
простор для мысли. Хоть небольшой.
Мысли мои. Если у Алексея уже
есть такие - сменю, не проблема. Если считаете, что у меня своих
мыслей нет = третий раз оскорбили..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:42)
SergeySibilev писал(а):
2)С точки зрения моей
философии слово `гений` неприменимо к человеку.. Человеческий род не
соторил ничего гениального...
Ошибся - `сотворил`. Извиняюсь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:40)
glebyakovlev писал(а):
1890-1891
К тому же это то был Рахманинов. Понимаете намек?
Если Вы
намекаете, что он - гений, то скажу:
1)С точки зрения общества это правильно
2)С точки зрения моей философии слово `гений` неприменимо к
человеку.. Человеческий род не соторил ничего гениального...
3)А так Рахманинов такой же человек как я, Вы и все другие люди.
Я, так как сейчас нахожусь в обществе соглашусь с Вами, но прошу
обратить внимание, что Рахманинов, всё же, человек...
P.S. Учитывая то, как бурно Вы иногда реагируете на мои посты - скажу
- с Рахманиновым не сравниваюсь. Я хуже его, - так я только жить
начинаю...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:35)
SergeySibilev писал(а):
Ну, я читал - в 17...
1891 год.. Вот Вам Вики: Концерт для фортепиано с оркестром № 1
фа-диез минор, ор. 1, был написан Сергеем Рахманиновым в
1890
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор, ор. 1,
был написан Сергеем Рахманиновым в 1890
1
«...
103
104
...»
118
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 16:56)
надо.Погромче.Побыстрее.А такое музыкальное недействие загонит в тоску
любую девушку,еслу она ,конечно не аутентичного склада души.
это всё ерунда что Вы говорите.... писать надо искренне, это главное,
как говорил Рахманинов. А погромче да побыстрее - это банально, -
сколько ж произведений-то таких!
Это произведение одно из самых моих преискреннишех(а не просто
искренних!). Плюс - оно не выражает любовной или какой-либо другой
чувственной лихорадки, здесь немного другая вещь выражена.
Но на случай, если, как Вы сказали, эта музыка `загонит в тоску любую
девушку`, есть 2 другие Сонатины - там музыка совершенно другая, а
Первая вообще граничит с романтизмом(то биш - побыстрее, да нот
побольше). Как-нибудь запишу их и выложу(если смогу нормально
сыграть-записать, я их уж позабывал - не играл давно)...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(06.03.2012 23:44)
понял, что мне нравится. Действительно нравится. Сергею респект!
Ставлю 5 звезд.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(06.03.2012 23:34)
слушатели.Особенно с женской изболевшейся душой!Им бы Арию какую
покрасивей,чтобы брало за самое израненное место.(...)
данная музыка как раз и обращена к девушке.
Тема:Струнный квартет №4 (1928)
(03.03.2012 18:35)
впереди!)
Квартет Бартока.. самый сильный.
Тема:Струнный квартет №4 (1928)
(03.03.2012 18:16)
Яковлева. Не без проблем воспринимаю, но всё же воспринимаю.
Интересная работа со звуковысотностью и достаточно (для моего
восприятия) чёткий и рельефный синтаксис.
слушали?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(03.03.2012 00:59)
понравилось! Вступление второй части - лучшее исполнение. Запись не
идеальна, но мне показалось, что скрипач сфальшивил в конце 27 минуты
и ещё последнюю соль не дотянул?)
Ещё раз спасибо.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.03.2012 00:01)
быть философом. Но почему-то варитесь в одной какой-то плоскости и
какие-то вещи заранее для себя формулируете
искусство и понял кое-чего чего Вам не понять, в силу Вашей огромной
консервативности, Глеб. Я хочу быть композитором, но философия это как
бы бесплатное приложение.
Тема:`United-93` (2011)
(01.03.2012 23:48)
жертв - всего полторы минуты сумбура и только... Я думаю, жертвы 11
сентября достойны большего.
произведение, глядишь - лучше будет.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:46)
мнение? Ого, а я думал - что он неодушевленный. Ну Вы - философ, Вам
можно все. Даже луну с яичницей путать.
Обязательно почитаю! Всенепременнейше!
просто чтоб Вы знали. Есть такой композитор, может слышали Варез. Он
сказал, чтобы быть композитором в новом времени(наше то бишь) надо
быть философом. Булез кстати относится к подобным. Он ведь не только
композитор, но и философ. Так мне сказал мой учитель
литературы(человек очень и очень неглупый и тоже филосов), когда мы
касались темы современных композиторов. Тоже сказали мне в студии
электроакустической музыки.
Так что без философии сейчас никуда! И ещё одна поправка: философ
человек который пытается мыслить `вне коробки`, и искать истину, не
навязанную людьми окружающими. Про луну Вы загнули.. я же стою прочно
на ногах и понимаю что говорю.
А про позапрошлый век - это метафора, Глеб, понимаете? Это у века
мнение, а у людей, но так просто говорят.
Великолепно, что читать будете, только просьба - читайте немного с
нейтральной точки зрения, а то у людей есть свойство: меня, извиняюсь,
д**ьмом поливают - и я буду.. только принцип око за око оставит мир
слепым.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:17)
позиция позапрошлого века, а потом -что ее у меня нет.
И как же Вы с такой-то логикой целую философию забубухать
хотите?
про философию не беспокойтесь - напишу книгу - одним из первых Вам
почитать дам!)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:16)
Хорошая такая медитация, и очень тонкая, если вдуматься, вещь. Буду
еще переслушивать
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:14)
поговорить-то не о чем.
взаимно!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:14)
как легко можно лапши на уши навешать 17-летнему молодому
человеку.
вешают. Плюс: я пришёл на форум и не знал никого, а мысли свои и кредо
уже имел.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:11)
нет.
незанимался бы.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:10)
просто цитируете уже небезызвестный ,,круг Шмурака,,
двойственность цитат только подтвержает мою философию. Это раз. Два -
никого я не цитирую. Так что не надо.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:09)
понять...
с точки зрения искусства-то позиция позапрошлого века... что уж там
говорить о философии?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:08)
разницы-то нетути!
,собственно, и предполагал). Понимаете Вы всё как-то..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:49)
Вы себе что-то додумали непонятное, а я - отдуваться. Так не пойдет!
)
всех подбирает! = у меня нет своих мыслей.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:48)
это Вам и ни к чему, - не поймёте.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:47)
что он человек, но все же он - Рахманинов. Понимаете намек? )
- он человек-человеком. Ничего лишнего.
А есть ещё Прокофьев, есть Барток, есть много других.. и все они -
люди как все. Просто фамилии меняются.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:46)
представляете просто как.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:45)
делаешь-то, бесстыдник, с молодым человеком? ) Как мозги-то ему
промыл! Уже и цитирует твои слова! Ай-ай-ай. ) Оставь ему самому
простор для мысли. Хоть небольшой.
есть такие - сменю, не проблема. Если считаете, что у меня своих
мыслей нет = третий раз оскорбили..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:42)
философии слово `гений` неприменимо к человеку.. Человеческий род не
соторил ничего гениального...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:40)
К тому же это то был Рахманинов. Понимаете намек?
намекаете, что он - гений, то скажу:
1)С точки зрения общества это правильно
2)С точки зрения моей философии слово `гений` неприменимо к
человеку.. Человеческий род не соторил ничего гениального...
3)А так Рахманинов такой же человек как я, Вы и все другие люди.
Я, так как сейчас нахожусь в обществе соглашусь с Вами, но прошу
обратить внимание, что Рахманинов, всё же, человек...
P.S. Учитывая то, как бурно Вы иногда реагируете на мои посты - скажу
- с Рахманиновым не сравниваюсь. Я хуже его, - так я только жить
начинаю...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:35)
1891 год.. Вот Вам Вики: Концерт для фортепиано с оркестром № 1
фа-диез минор, ор. 1, был написан Сергеем Рахманиновым в
1890
был написан Сергеем Рахманиновым в 1890