CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:39)
glebyakovlev писал(а):
Ваша музыка - некая
отсебятина.
Ну, если Вы это говорите по поводу данного сочинения,
то отвечу, что оно продуманно и отструктурированно от первой до
последней ноты и паузы.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:25)
glebyakovlev писал(а):
По Вашей музыки у меня
сложилось впечатление, что Вы очень мало знаете музыки и занимаетесь
ей несерьезно.
Ну, это чисто Ваше личное мнение..=)
Но всё же, не очень понял что для Вас значит `серьёзно`..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:03)
glebyakovlev писал(а):
Очень несерьезно.
Что
несерьёзно?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 00:26)
Andrew_Popoff писал(а):
У Тертеряна 4-я симфония
начинается с ля-бемоля, который тянется минут семь, потом начинает
четвертитоново расползаться. Звучит потрясающе.
А это ведь по
большей части композиторы спектральной музыки, которые занимаются тем,
что строят пьесы на одном звуке?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:41)
AFlmnv писал(а):
Преподавателей (и людей) хороших
нет - вот в чем проблема.
Ну, всё-таки они есть, но их мало)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:29)
AFlmnv писал(а):
а у нас, по-моему, надо или муз.
училище закончить, или пед. институт.
Хотя сейчас во многих школах музыка вообще не преподается или
преподается кем попало.
Да не уж то? Я вот когда уезжал в 2009
году, реформу делали, - стали музыку до 9 класса преподавать, учебники
написали какие-то(но опять-тики же то - предел там - Эндрю Ллойд
Вебер!)...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:20)
AFlmnv писал(а):
Интересно, а откуда такие
образованные преподаватели музыки берутся во Франции?
Что они заканчивают?
Ну, смотря какие - наш педагог, например,
окончил просто факультатив музыки(= теоретик средний - учительно), но
он очень образован в этом плане, потому что занимался много сам и он
вообще бывший композитор электоакустики.
А так хотим стать учителем музыки - факультатива достаточно, а дальше
- многие тоже могут не знать обо всех новшествах в музыке, но ничего,
- официальная программа им об этом напомнит=))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:13)
AFlmnv писал(а):
А Янга случайно не
проходили?)
Нет, не проходили.
Ах да! Кейджа ещё регулярно задеваем!)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:12)
AFlmnv писал(а):
Программа-то есть. И в ней даже
есть прохождение простых форм.
Кстати, по поводу преподавания
простых форм в школе - русские впереди. Французы всё это мельком
проходят... есть классы(я в таком), которые углублённо музыку изучают.
И что в результате? Половина(это ещё оптимистичный прогноз!) не знает
как читать ноты хотя бы в скрипичном ключе, или знают, но плохо.
Очень.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:07)
AFlmnv писал(а):
У меня нет комментариев.
Я себе представил, как в нашей школе шпане будут рассказывать про
Гризе.))
Или ещё лучше - про Шеффера и Пьера Анри и его вариаций
для скрипучей двери))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:06)
AFlmnv писал(а):
Наши общеобразовалки (обычные, я
имею в виду) - это ужас.
Ага, - мы вот на уроках музыки дальше
7ой Симфонии Шостаковича не пошли... Пошли верней, но назад, - к
родимым Баху с Моцартом=)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:05)
AFlmnv писал(а):
У нас 99 процентов людей,
которые в консу поступают, не знают, кто такие Варез и Гризе!
Наши общеобразовалки (обычные, я имею в виду) - это ужас. Хотя если
ты выжил в ней - то закалка на всю жизнь.
Да, - в прошлом году
Гризе был в 11 классе(не помню названия). А в этом - `Пустыни` Вареза.
И прикол в том, что когда ученики слушают это они после первых уроков
прослушивания вспоминают их авторов благим матом, а после разъяснений
и комментариев учителя - в боги возводят!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:57)
AFlmnv писал(а):
Среднестатистические музыканты
вообще ничего не знают дальше Шостаковича обычно.(...)
Но зато в
школах общеобразовательных активно толкают Вареза и Дальбави, Гризе
и... Пинк Флойд=)))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:54)
AFlmnv писал(а):
а вот это все-таки уже выход за
условия задачи.)
На обертонах одного звука можно кучу сочинений написать.
Это
спектральность уже, вроде...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:52)
AFlmnv писал(а):
Странно, что в музыкалку требуют
инструмент, а теорию нет...
непонятная система какая-то.
А в музыкалке изучают теоретические предметы? На каком
уровне?
Элементарная теория музыки, естественно есть(для
ничинашек). Сольфеджио, немного гармонии - поступите на композитора -
гармония и контрапунта основы. Большего не знаю.. по-моему даже
муз.литры нет..(хотя тут не стану утверждать - честно сказать, не
совсем в курсе, но на сайтах не видел литры нигде). А так чисто
теоретиков в музыкалке не готовят...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:49)
AFlmnv писал(а):
Хотя у нас в среде
среднестатистических музыковедов знают о Денисове, но кто такие Мюрай
и Пессон - точно не знают)
Да-да, но всё гораааздо хуже)). Обычно
из русских здесь дело дальше Рахманинова-Прокофьева-Шостаковича не
двигается, а если и двигается, то редко и такие штуки всегда из ряда
вон выходящие.
Не исключаю, что видные знатоки музыки(коих везде хватает) знают всех
наших композиторов и даже больше, но среднестатистический музыкант -
нет.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:46)
AFlmnv писал(а):
А что, только фортепиано
оценивается?
Неужели у теоретиков-композиторов нет экзамена по муз. литературе,
сольфеджио, анализу и пр.?(...)
Ну, когда поступаете в музыкалку
- нужен обязательно инструмент. Теории там нет, вроде.. Композиция - с
3го цикла, как они говорят(6-и более лет практики фна или другого
инструмента). А про консу я не в курсе. Должно быть теоритическое
отделение, но про экзамены я не знаю..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:43)
abcz писал(а):
в оркестре всё проще
Да, -
переоркестрировал - и баста!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:41)
abcz писал(а):
ну, есть ещё разные регистры.
Педальная-беспедальная игра. Динамика. Ритмоформулы. Остинатные
фигуры. Щипок-щелчок. Молчание.
Можно попробовать справиться )
Ну, как бы это всё по умолчанию
делается))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:40)
AFlmnv писал(а):
Или же Вы хотите сказать, что
Гризе и Пессона они знают, а Денисова нет?))
Именно!=)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:40)
AFlmnv писал(а):
А на музыкальные способности они
смотрят?))
Натюрлих! Есть конкурс - навязывают за 6 недель до
поступления 2-3 пьесы - Баха обыно и ещё что-нибудь а-ля Пуленк. Учим
- приходим в сентябре, играем, нас оценивают - говорят - проходим или
нет. Обычно люди проходят.
Но если скажут- мол, типа, мест нет - тогда бессмысленно всё - не
пустят по-любому, даже поиграть не дадут..(это я про поступление в
музыкалку-училище говорю. Про консу не очень знаю, но примерно одно и
то же - произведения типа Лист, Брамса - учим - играем - поступаем. Но
трюк в том, что поступаем либо на композитора, либо на дирижёра, либо
на пианиста и т.д. - всё вместе нельзя! В конце получаем диплом - по
одной лишь специальности., - то есть либо исполнитель, либо
оркестрант, либо композитор и т.д.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:35)
AFlmnv писал(а):
Хотя все-таки Денисов во Франции
не совсем на вторых ролях был.
А вот Щедрин в Германии действительно совсем ненужен.
Я Вас
сейчас, наверное, удивлю, но - за всё моё время прибывания я не
встретил ни одного человека, который знал бы о нём... серьёзно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:33)
abcz писал(а):
как же исключить гармонию, если мы
пишем правильную сонату? Хотя ритм - несомненно полезная
вещь.
Ну, всё же условия задачи - одна нота и ноль аккордов))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:32)
AFlmnv писал(а):
Вам надо композиции учиться, а
не лингвистике.
Да, но пока самому что-нибудь делать придёться..
чтоб во Франции в консу поступить(в русском понимании смысла), надо
сначала окончить консу(в французском понимании=муз.школа+училище).
Поступить туда - легко, но меня два раза уже отфутболивали - ссылались
на малое количество педагогов и мест, - а по другому поступить - никак
- дипломы русские здесь не стоят больше чем фантики или туалетная
бумага...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:27)
abcz писал(а):
нарушение условий задачи - не
решение )
Действительно)), но давайте так - исключим гармонию!))
Возьмём ритм! В ГП - один ритм, в СП - другой и т.д. в разработке
развиваем и т.д. и реприза.
Есть же произведения для ударных(Варез, там, например).
1
«...
105
106
...»
118
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:39)
отсебятина.
то отвечу, что оно продуманно и отструктурированно от первой до
последней ноты и паузы.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:25)
сложилось впечатление, что Вы очень мало знаете музыки и занимаетесь
ей несерьезно.
Но всё же, не очень понял что для Вас значит `серьёзно`..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:03)
несерьёзно?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 00:26)
начинается с ля-бемоля, который тянется минут семь, потом начинает
четвертитоново расползаться. Звучит потрясающе.
большей части композиторы спектральной музыки, которые занимаются тем,
что строят пьесы на одном звуке?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:41)
нет - вот в чем проблема.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:29)
училище закончить, или пед. институт.
Хотя сейчас во многих школах музыка вообще не преподается или
преподается кем попало.
году, реформу делали, - стали музыку до 9 класса преподавать, учебники
написали какие-то(но опять-тики же то - предел там - Эндрю Ллойд
Вебер!)...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:20)
образованные преподаватели музыки берутся во Франции?
Что они заканчивают?
окончил просто факультатив музыки(= теоретик средний - учительно), но
он очень образован в этом плане, потому что занимался много сам и он
вообще бывший композитор электоакустики.
А так хотим стать учителем музыки - факультатива достаточно, а дальше
- многие тоже могут не знать обо всех новшествах в музыке, но ничего,
- официальная программа им об этом напомнит=))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:13)
проходили?)
Ах да! Кейджа ещё регулярно задеваем!)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:12)
есть прохождение простых форм.
простых форм в школе - русские впереди. Французы всё это мельком
проходят... есть классы(я в таком), которые углублённо музыку изучают.
И что в результате? Половина(это ещё оптимистичный прогноз!) не знает
как читать ноты хотя бы в скрипичном ключе, или знают, но плохо.
Очень.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:07)
Я себе представил, как в нашей школе шпане будут рассказывать про
Гризе.))
для скрипучей двери))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:06)
имею в виду) - это ужас.
7ой Симфонии Шостаковича не пошли... Пошли верней, но назад, - к
родимым Баху с Моцартом=)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:05)
которые в консу поступают, не знают, кто такие Варез и Гризе!
Наши общеобразовалки (обычные, я имею в виду) - это ужас. Хотя если
ты выжил в ней - то закалка на всю жизнь.
Гризе был в 11 классе(не помню названия). А в этом - `Пустыни` Вареза.
И прикол в том, что когда ученики слушают это они после первых уроков
прослушивания вспоминают их авторов благим матом, а после разъяснений
и комментариев учителя - в боги возводят!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:57)
вообще ничего не знают дальше Шостаковича обычно.(...)
школах общеобразовательных активно толкают Вареза и Дальбави, Гризе
и... Пинк Флойд=)))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:54)
условия задачи.)
На обертонах одного звука можно кучу сочинений написать.
спектральность уже, вроде...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:52)
инструмент, а теорию нет...
непонятная система какая-то.
А в музыкалке изучают теоретические предметы? На каком
уровне?
ничинашек). Сольфеджио, немного гармонии - поступите на композитора -
гармония и контрапунта основы. Большего не знаю.. по-моему даже
муз.литры нет..(хотя тут не стану утверждать - честно сказать, не
совсем в курсе, но на сайтах не видел литры нигде). А так чисто
теоретиков в музыкалке не готовят...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:49)
среднестатистических музыковедов знают о Денисове, но кто такие Мюрай
и Пессон - точно не знают)
из русских здесь дело дальше Рахманинова-Прокофьева-Шостаковича не
двигается, а если и двигается, то редко и такие штуки всегда из ряда
вон выходящие.
Не исключаю, что видные знатоки музыки(коих везде хватает) знают всех
наших композиторов и даже больше, но среднестатистический музыкант -
нет.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:46)
оценивается?
Неужели у теоретиков-композиторов нет экзамена по муз. литературе,
сольфеджио, анализу и пр.?(...)
- нужен обязательно инструмент. Теории там нет, вроде.. Композиция - с
3го цикла, как они говорят(6-и более лет практики фна или другого
инструмента). А про консу я не в курсе. Должно быть теоритическое
отделение, но про экзамены я не знаю..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:43)
переоркестрировал - и баста!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:41)
Педальная-беспедальная игра. Динамика. Ритмоформулы. Остинатные
фигуры. Щипок-щелчок. Молчание.
Можно попробовать справиться )
делается))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:40)
Гризе и Пессона они знают, а Денисова нет?))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:40)
смотрят?))
поступления 2-3 пьесы - Баха обыно и ещё что-нибудь а-ля Пуленк. Учим
- приходим в сентябре, играем, нас оценивают - говорят - проходим или
нет. Обычно люди проходят.
Но если скажут- мол, типа, мест нет - тогда бессмысленно всё - не
пустят по-любому, даже поиграть не дадут..(это я про поступление в
музыкалку-училище говорю. Про консу не очень знаю, но примерно одно и
то же - произведения типа Лист, Брамса - учим - играем - поступаем. Но
трюк в том, что поступаем либо на композитора, либо на дирижёра, либо
на пианиста и т.д. - всё вместе нельзя! В конце получаем диплом - по
одной лишь специальности., - то есть либо исполнитель, либо
оркестрант, либо композитор и т.д.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:35)
не совсем на вторых ролях был.
А вот Щедрин в Германии действительно совсем ненужен.
сейчас, наверное, удивлю, но - за всё моё время прибывания я не
встретил ни одного человека, который знал бы о нём... серьёзно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:33)
пишем правильную сонату? Хотя ритм - несомненно полезная
вещь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:32)
не лингвистике.
чтоб во Франции в консу поступить(в русском понимании смысла), надо
сначала окончить консу(в французском понимании=муз.школа+училище).
Поступить туда - легко, но меня два раза уже отфутболивали - ссылались
на малое количество педагогов и мест, - а по другому поступить - никак
- дипломы русские здесь не стоят больше чем фантики или туалетная
бумага...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:27)
решение )
Возьмём ритм! В ГП - один ритм, в СП - другой и т.д. в разработке
развиваем и т.д. и реприза.
Есть же произведения для ударных(Варез, там, например).