CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:24)
AFlmnv писал(а):
а какой универ будете
заканчивать?
Пойду на лингвиста в Лион 3(универ такой) - чтоб
переводить с русского на французский и наоборот(ну, это так просто,
чтоб деньги откуда-то брать=))
А так хотел бы в училище пойти или в консу..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:21)
alexshmurak писал(а):
Саш, ты случайно не
работаешь в службе репатриации? :)
=))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:21)
AFlmnv писал(а):
Ошибаетесь, Сергей! (по поводу
Денисова).
Во Франции он бы в золоте, можно сказать, припеваючи жил.
А здесь ему класса-то своего не хотели долгое время давать.
Приезжайте!
Ну, окончу школу, универ и пр. - и приеду!=)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:20)
abcz писал(а):
жульничать не хорошо. И всё равно
- это не решение задачи. Оно есть в описании, но его нет в звуке.
А надо сделать неустойчивость а потом новый устой одной Си.
Ну,
может и так.. Хотя - дальше дело можно на две линии разделить - либо
просто нота, без гармоний - тогда, судя по всему сонате не бывать,
либо добавить гармоний и разнообразный аккомпанемент, но изначально
задача-то это сделать только из ноты си...
Замкнутый круг, товарищи!=)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:17)
AFlmnv писал(а):
Да, это, конечно, очень смешно
звучит.)
Но ради ЮВ можно приехать!
Вот Денисов-то во Франции не остался, хотя мог бы там спокойно все
время жить...
Ну, Денисов тогда уже, наверное, известным и
именитым был, - ему всё равно было где жить.=)
Но спасибо за приглашение, - может в будущем, приеду!=))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:14)
victormain писал(а):
времени у Вас достаточно,
уши хорошие, а стремление к акустической аскезе, проявившееся в этом
опусе, можно только приветствовать. Оно говорит о безусловном росте.
Удачи!
Спасибо большое!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:11)
abcz писал(а):
неет. Это не интересно. Интересно
было бы как раз модулировать. Долго и со вкусом.
Действительно, я
просто имел ввиду, что это так сказать, небольшое жульничество,
которое может сработать, если сочинять подобное произведение на одной
ноте.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:06)
abcz писал(а):
я это и имел в виду. Но правильная
соната требует сопоставления тональностей, а СП - интенсивной
модуляционной работы. И всё на одном звуке `Си`.
СП может и
отсутствовать, а для ПП - просто перекидываем си через октаву и
говорим, что это устойчивый звук сольмажорного аккорда(6 ступень
допустима при создании ПП - пример - Бетховен, Соната №29 ч.1)
Таким образом делаем как бы `Тональное разнообразие` и сохраняем си
как движок произведение.=))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:53)
MargarMast писал(а):
УРА! Можете считать, что Вы
её уже создали! Во всяком случае, я её слышу.
Не очень понял...,
но всё равно спасибо=)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:52)
AFlmnv писал(а):
Вот на одном аккорде сделать
пьесу - это полезная композиторская задача, мне кажется.
Мне
тоже, но узнал о том, что это уже Вагнер сделал и, как сказал Зигель,
музыка получилась немного неуклюжей и похожей на белку в колесе -
мелодия мечется в разные стороны, а развиться не может.
Но всё же, это отличная идея.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:45)
precipitato писал(а):
Мне
понравилось.
Спасибо большое!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:44)
AFlmnv писал(а):
У меня не так давно была идея
написать классическую сонату си мажор в трех частях на одной ноте си,
с си-мажорным кадансом в конце. Но как-то идея недолго в моей голове
задержалась.)
Ну, тут я больше тишины хотел использовать и
`тишину, созданную звуками`, если так можно выразиться.. то есть,
повторяемость нот(ы) может создать впечатление того, что всё стоит на
месте, не развивается, - одним словом - что есть эта нота, что её нет.
Кстати, у меня тоже(но раньше) подобная идея возникала - сделать
сначала произведение на одном лишь аккорде - не стал, потом на одной
ноте - но тогда побоялся, и даже(я клянусь, что в то время не знал о
существовании Кейджа и 4`33!) сделать музыку из тишины..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:37)
SergeySibilev писал(а):
Эта Сонатина капитально
отличается от двух предыдущих. Если Первая выражала надежды, Вторая -
грусть и нежелание смириться с судьбой, то Третья - это разочарование,
подавленность, безнадёжность..
Как-нибудь выложу ноты, если смогу
их набрать в Финале.. В крайнем случае - отсканированный манускрипт.
Ноты раскроют некоторые вещи, которые не слышно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Это, впрочем, совсем не
плохо, особенно для Вашего возраста. Кстати, Ваш эксперимент мне
весьма симпатичен.(...) Очень хорошо, что Вы всякий раз пробуете
что-то новое. Желаю Вам удачи.
Спасибо большое!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 20:55)
В этом произведении я хотел создать атмосферу непонятности, пустоты и
молчания.
Данная Сонатина, как и предыдущая содержит некоторые отголоски к
Первой Сонатине, преображая их и даже разрушая, давая им новое
осмысление.
Несмотря на то, что все три Сонатины связаны между собою, каждая из
них является отдельным произведением, которое можно слушать независимо
от других.
Эта Сонатина капитально отличается от двух предыдущих. Если Первая
выражала надежды, Вторая - грусть и нежелание смириться с судьбой, то
Третья - это разочарование, подавленность, безнадёжность..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 21:04)
musikus писал(а):
В мире, натурально, в
мире.
А Вы не знаете что сам Барток думал по поводу своих
Концертов и была ли у него какая-нибудь `иерархия` относительно их?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 20:59)
musikus писал(а):
Ин будь по-Вашему. Но по мне
так всё с точностью до наоборот: Первый лишь не самый удачный эскиз
Второго
А откуда такие сведения? Что это эскиз?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 20:59)
musikus писал(а):
Ин будь по-Вашему. Но по мне
так всё с точностью до наоборот: Первый лишь не самый удачный эскиз
Второго
А откуда такие сведения? Что это эскиз?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 20:46)
musikus писал(а):
Поулучается, что общепризанно
лучший - 2-й - в этом раскладе - худший. Всё это очень
интересно.
`Общепризнано` - имеется ввиду на Форуме или в Мире?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 20:30)
musikus писал(а):
Поулучается, что общепризанно
лучший - 2-й - в этом раскладе - худший. Всё это очень
интересно.
Сколько людей - столько и мнений=))
Они все классные(это же всё-таки Барток!), но Первый -
лучший(по-моему).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 19:43)
SergeySibilev писал(а):
Да. Одна из лучших работ
Бартока на мой взгляд.
По-моему 1й Концерт Бартока лучший из всех
его 3х! Он же самый оригинальный, - 2ой хуже, 3й - хорош, но ему
далеко до Первого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 19:14)
glebyakovlev писал(а):
1-й Бартока производит на
Вас впечатление???
Да. Одна из лучших работ Бартока на мой
взгляд.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 18:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Это надо вручную из
Default document, не из шаблона. А с пассажами и каденциями там
история сложная. Могу порекомендовать `Русскую книгу о
Finale`.
Не знаете как перевести готовый файл из формата .mus в
pdf?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 18:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Это надо вручную из
Default document, не из шаблона. А с пассажами и каденциями там
история сложная. Могу порекомендовать `Русскую книгу о
Finale`.
Не знаете как перевести готовый файл из формата .mus в
pdf?
Тема:Прелюдия и фуга для гитары (2008 г.)
(22.02.2012 23:30)
bubusir писал(а):
а мне как раз понравилось
исполнение ! )
Замечательная пьеса---демократическая, доступная, и в тоже время
высокопрофессиональна , и современна
Да! Именно так! Золтан, Вы
прям мои мысли прочитали!=))
1
«...
107
108
...»
118
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:24)
заканчивать?
переводить с русского на французский и наоборот(ну, это так просто,
чтоб деньги откуда-то брать=))
А так хотел бы в училище пойти или в консу..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:21)
работаешь в службе репатриации? :)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:21)
Денисова).
Во Франции он бы в золоте, можно сказать, припеваючи жил.
А здесь ему класса-то своего не хотели долгое время давать.
Приезжайте!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:20)
- это не решение задачи. Оно есть в описании, но его нет в звуке.
А надо сделать неустойчивость а потом новый устой одной Си.
может и так.. Хотя - дальше дело можно на две линии разделить - либо
просто нота, без гармоний - тогда, судя по всему сонате не бывать,
либо добавить гармоний и разнообразный аккомпанемент, но изначально
задача-то это сделать только из ноты си...
Замкнутый круг, товарищи!=)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:17)
звучит.)
Но ради ЮВ можно приехать!
Вот Денисов-то во Франции не остался, хотя мог бы там спокойно все
время жить...
именитым был, - ему всё равно было где жить.=)
Но спасибо за приглашение, - может в будущем, приеду!=))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:14)
уши хорошие, а стремление к акустической аскезе, проявившееся в этом
опусе, можно только приветствовать. Оно говорит о безусловном росте.
Удачи!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:11)
было бы как раз модулировать. Долго и со вкусом.
просто имел ввиду, что это так сказать, небольшое жульничество,
которое может сработать, если сочинять подобное произведение на одной
ноте.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:06)
соната требует сопоставления тональностей, а СП - интенсивной
модуляционной работы. И всё на одном звуке `Си`.
отсутствовать, а для ПП - просто перекидываем си через октаву и
говорим, что это устойчивый звук сольмажорного аккорда(6 ступень
допустима при создании ПП - пример - Бетховен, Соната №29 ч.1)
Таким образом делаем как бы `Тональное разнообразие` и сохраняем си
как движок произведение.=))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:53)
её уже создали! Во всяком случае, я её слышу.
но всё равно спасибо=)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:52)
пьесу - это полезная композиторская задача, мне кажется.
тоже, но узнал о том, что это уже Вагнер сделал и, как сказал Зигель,
музыка получилась немного неуклюжей и похожей на белку в колесе -
мелодия мечется в разные стороны, а развиться не может.
Но всё же, это отличная идея.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:45)
понравилось.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:44)
написать классическую сонату си мажор в трех частях на одной ноте си,
с си-мажорным кадансом в конце. Но как-то идея недолго в моей голове
задержалась.)
`тишину, созданную звуками`, если так можно выразиться.. то есть,
повторяемость нот(ы) может создать впечатление того, что всё стоит на
месте, не развивается, - одним словом - что есть эта нота, что её нет.
Кстати, у меня тоже(но раньше) подобная идея возникала - сделать
сначала произведение на одном лишь аккорде - не стал, потом на одной
ноте - но тогда побоялся, и даже(я клянусь, что в то время не знал о
существовании Кейджа и 4`33!) сделать музыку из тишины..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:37)
отличается от двух предыдущих. Если Первая выражала надежды, Вторая -
грусть и нежелание смириться с судьбой, то Третья - это разочарование,
подавленность, безнадёжность..
их набрать в Финале.. В крайнем случае - отсканированный манускрипт.
Ноты раскроют некоторые вещи, которые не слышно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:12)
плохо, особенно для Вашего возраста. Кстати, Ваш эксперимент мне
весьма симпатичен.(...) Очень хорошо, что Вы всякий раз пробуете
что-то новое. Желаю Вам удачи.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 20:55)
молчания.
Данная Сонатина, как и предыдущая содержит некоторые отголоски к
Первой Сонатине, преображая их и даже разрушая, давая им новое
осмысление.
Несмотря на то, что все три Сонатины связаны между собою, каждая из
них является отдельным произведением, которое можно слушать независимо
от других.
Эта Сонатина капитально отличается от двух предыдущих. Если Первая
выражала надежды, Вторая - грусть и нежелание смириться с судьбой, то
Третья - это разочарование, подавленность, безнадёжность..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 21:04)
мире.
Концертов и была ли у него какая-нибудь `иерархия` относительно их?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 20:59)
так всё с точностью до наоборот: Первый лишь не самый удачный эскиз
Второго
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 20:59)
так всё с точностью до наоборот: Первый лишь не самый удачный эскиз
Второго
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 20:46)
лучший - 2-й - в этом раскладе - худший. Всё это очень
интересно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 20:30)
лучший - 2-й - в этом раскладе - худший. Всё это очень
интересно.
Они все классные(это же всё-таки Барток!), но Первый -
лучший(по-моему).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 19:43)
Бартока на мой взгляд.
его 3х! Он же самый оригинальный, - 2ой хуже, 3й - хорош, но ему
далеко до Первого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.02.2012 19:14)
Вас впечатление???
взгляд.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 18:27)
Default document, не из шаблона. А с пассажами и каденциями там
история сложная. Могу порекомендовать `Русскую книгу о
Finale`.
pdf?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 18:27)
Default document, не из шаблона. А с пассажами и каденциями там
история сложная. Могу порекомендовать `Русскую книгу о
Finale`.
pdf?
Тема:Прелюдия и фуга для гитары (2008 г.)
(22.02.2012 23:30)
исполнение ! )
Замечательная пьеса---демократическая, доступная, и в тоже время
высокопрофессиональна , и современна
прям мои мысли прочитали!=))