CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Прелюдия и фуга для гитары (2008 г.)
(22.02.2012 23:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Прошу прощения за
исполнение. Я играю любительски, но эмоционально. :)
Ноты здесь уже есть.
Супер Вы играете! Сами учились?
Музыка классная - Прелюдия напомнила брочный дух немного. В Фуге тема
очнь понравилась, но конец немного не убедил.
Тема:Amériques (`Америки`) для большого оркестра (1918-21, rev. 1927)
(22.02.2012 19:24)
Мощное произведение! Браво Варезу! И Булезу!
Тема:Элегия памяти Арриго Бойто (2000)
(22.02.2012 00:42)
Замечательно!! Меня тронуло сильно!! Не думал что с одними только
ударными такую музыку сделать можно! Отличное исполнение, чувственное!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(22.02.2012 00:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть разные. Сейчас
столько ударных, таких интересных, что не знаешь, что и выбрать.
:)
Ну, из более-менее классических?=)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(22.02.2012 00:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Ударный. Очень необычный
тембр. В мультиках, если у персонажа от удара по башке едет крыша,
часто используется. Звучит как глиссандо с бульканьем.
А есть ли
ещё подобные инструменты?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(22.02.2012 00:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если я не ошибаюсь,
колокола, треугольник, флексатон)
Извините за серость, но что
такое флексатон? Это электронный инструмент?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(21.02.2012 20:26)
precipitato писал(а):
Ничего
себе...Спасибо,конечно,но это для меня-как то слишком
уж....
Переслушал - ещё больше понравилось! Спасибо за эту
музыку!
А как Вы так концовку сделали? Какие инструменты там звенят в самом
конце?
Тема:8 прелюдий
(21.02.2012 20:12)
Saniasoone, всё это, конечно, хорошо - получил массу удовольствия от
чтения - даже открыл много нового для себя. Я даже не думал что есть
люди, которые серьёзно изучают Сабанеева..
Но всё же во всех статьях говорится о Скрябине, да, не о подражании,
но всё же!
Плюс: в одной из них сказано, что Сабанеев является продолжателем
Скрябина. Из своих скудных, но всё же, знаний могу Вам
сказать(посмотрите кино про Скрябина, оно по-моему в Архиве), что
Скрябин создал стиль - и достиг его, так сказать вершины.. дальше были
подражатели..
Нет, я не хочу сказать, что Сабанеев подражатель, но Метнер ещё
говорил: `Повторения в природе никогда не бывают точными,
буквальными`. Естественно, что Сабанеев не мог писать 100%
по-Скрябински, естественно, что у него было что-то своё внутри... это
у всех так..
Но всё же - если бы Вы могли выложить ещё-пару тройку записей
Сабанеева разных эпох, чтоб я мог видеть эволюцию в его творчестве был
бы тогда премного благодарен.. сами понимаете - статьи статьями,
однако это лишь слова... музыку не опишешь словами, а судить по одной
лишь Прелюдии о Сабанееве глупо..
Я говорю - прослушав её я услышал лишь Скрябина...
Да, возможно, `гармонический источник` был един у двух композиторов,
но всё же гармония это, наверное важнейшая вещь в музыке... именно
гармонии удивляют, именно они завораживают, именно они дают распознать
стиль.. смотрите - включите произведение какое-нибудь Бартока..
обратите внимание на гармонии - ни у кого больше таких нет.. вот
Я даже не знаю что Вам ещё сказать - да, Сабанеев талантлив и прочее,
но нужно послушать мне его поздние работы, а их нигде не нашёл. Если
они у Вас есть - буду счастлив послушать.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это нормально. Раньше
на двухрядке шуры-муры играли. А ведь баян виртуознейший и
интереснейший инструмент.
Можете примеры пьес дать, а то я вообще
не знаком с баяном как с классическим инструментом...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(21.02.2012 00:55)
Говорю честно, без преувеличений:
ЭТО ГЕНИАЛЬНО! Нет, я серьёзно, один из лучших Концертов, которые я в
жизни слушал! Из современных Концертов только 1й Бартока пожалуй и
произвёл на меня подобное впечатление как этот..
Очень понравилось! А концовка - просто великолепна и сказочна!!
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Не вижу в этом ничего
плохого. Не было б гитары, бряцали б они на мандолине. :)
Зато рокеры и джазовики развили тезнику электрогитары. Тоже
прекрасный инструмент.
Согласен, но к великому НЕСЧАСТЬЮ
современные мои ровесники говорят, что умеют играть на гитаре. Я им
говорю, мол, сбацай мне чего-нибудь из Джулиани там или Сеговии, а он
мне - не, говорит, я только аккорды умею... но это ещё что! Некоторые
говорят, что умеют играть, тогда как они просто знают как щипать
струны...
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, конечно, но если бы
не Сеговия, то уровень гитаристов сейчас бы был куда ниже, да и сама
гитара, как классический инструмент, чахло бы выглядела.
Но всё
же благодаря рокерам, - как ни крути, гитара носит более так сказать
`блатной` характер бряцанья аккордами, даже не смотря на большой вклад
Сеговии....
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, остальные, кажется,
все изначально были для скрипки. А вот виолончельные сюиты, кажется,
все сперва для лютни предназначались. По крайней мере, так утверждал
Сеговия.
О! Кстати, видели переложение сюиты Баха для виолончели
до мажор для альтовой блок-флейты?
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Других есть версии для
клавира, но они уже переложения скрипичных.
Нет, я имею ввиду все
ли партиты являются переложением лютневых?
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Эта партита сейчас более
известна, как скрипичная. Но Бах лишь переложил для скрипки свою
лютневую партиту.
Это правда?? А другие партиты?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(21.02.2012 00:15)
Andrew_Popoff писал(а):
А зачем? Если можно,
композитор обычно пишет Rubato или poco rubato.
Хорошо.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 2-я), 8 пьес для фортепиано (1883)
(21.02.2012 00:10)
Andrusha писал(а):
Грубо (даже для мужчины было
бы...) Не песня, а духовой марш какой-то. А вообще, мне камнепад
представлялся...
Ну, мне кажется это Григ её так записал
просто... я вот например представил красивое сопрано.. это просто
исполнительница так резко играет.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(21.02.2012 00:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Желательно не сильно
отклоняться. Разумеется, там, где Rubato, там больше темповой
свободы.
А можно ли допустить рубато, там где нет обозначения?
Знаю, вопрос может звучать глупо, просто некоторые композиторы так
делают.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(21.02.2012 00:02)
Intermezzo писал(а):
Присоединяюсь. А то мало
ли.)
И я с вами!)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(21.02.2012 00:00)
precipitato писал(а):
Как и мы на вас,Владимир
Владимирович...
Отлично сказали!=)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:59)
pragmatik писал(а):
ХЕР Я ЛОЖИЛ И НА ВАС И НА ВАШ
ФОРУМ.
Ну и чё Вы здесь тогда забыли?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 22:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Исполнитель - соавтор. Я
требую лишь точного ритма, заданного темпа и исполнения всех
динамических оттенков. Остальное зависит от мастерства
исполнителя.
Нужно соблюдать метроном - или указанные значения
условны?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:56)
glebyakovlev писал(а):
Дак я и не гребу - я
сначала послушаю а уже потом понимаю, в ту это ребенку или не в
ту.
Ну, по Вашим комментариям так не скажешь..
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:44)
glebyakovlev писал(а):
И чем больше я изучал и
слушал, тем больше понимал что все это просто ерунда - попытки
выпендриться, придумать что-то ,,новое,, выделиться из толпы и ничего
больше.
Ну это Ваше мнение - действительно есть те, которые
делают ерунду, но не стоит всех современных композиторов грести под
одну гребёнку,
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Зато пианист поймет. Это
для него. И постарается передать. Так яснее, что необходимо
использовать разный звук.
А какие указания можете дать при её
исполнении?
1
«...
107
108
...»
118
Наши контакты
Тема:Прелюдия и фуга для гитары (2008 г.)
(22.02.2012 23:28)
исполнение. Я играю любительски, но эмоционально. :)
Ноты здесь уже есть.
Музыка классная - Прелюдия напомнила брочный дух немного. В Фуге тема
очнь понравилась, но конец немного не убедил.
Тема:Amériques (`Америки`) для большого оркестра (1918-21, rev. 1927)
(22.02.2012 19:24)
Тема:Элегия памяти Арриго Бойто (2000)
(22.02.2012 00:42)
ударными такую музыку сделать можно! Отличное исполнение, чувственное!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(22.02.2012 00:36)
столько ударных, таких интересных, что не знаешь, что и выбрать.
:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(22.02.2012 00:29)
тембр. В мультиках, если у персонажа от удара по башке едет крыша,
часто используется. Звучит как глиссандо с бульканьем.
ещё подобные инструменты?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(22.02.2012 00:20)
колокола, треугольник, флексатон)
такое флексатон? Это электронный инструмент?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(21.02.2012 20:26)
себе...Спасибо,конечно,но это для меня-как то слишком
уж....
музыку!
А как Вы так концовку сделали? Какие инструменты там звенят в самом
конце?
Тема:8 прелюдий
(21.02.2012 20:12)
чтения - даже открыл много нового для себя. Я даже не думал что есть
люди, которые серьёзно изучают Сабанеева..
Но всё же во всех статьях говорится о Скрябине, да, не о подражании,
но всё же!
Плюс: в одной из них сказано, что Сабанеев является продолжателем
Скрябина. Из своих скудных, но всё же, знаний могу Вам
сказать(посмотрите кино про Скрябина, оно по-моему в Архиве), что
Скрябин создал стиль - и достиг его, так сказать вершины.. дальше были
подражатели..
Нет, я не хочу сказать, что Сабанеев подражатель, но Метнер ещё
говорил: `Повторения в природе никогда не бывают точными,
буквальными`. Естественно, что Сабанеев не мог писать 100%
по-Скрябински, естественно, что у него было что-то своё внутри... это
у всех так..
Но всё же - если бы Вы могли выложить ещё-пару тройку записей
Сабанеева разных эпох, чтоб я мог видеть эволюцию в его творчестве был
бы тогда премного благодарен.. сами понимаете - статьи статьями,
однако это лишь слова... музыку не опишешь словами, а судить по одной
лишь Прелюдии о Сабанееве глупо..
Я говорю - прослушав её я услышал лишь Скрябина...
Да, возможно, `гармонический источник` был един у двух композиторов,
но всё же гармония это, наверное важнейшая вещь в музыке... именно
гармонии удивляют, именно они завораживают, именно они дают распознать
стиль.. смотрите - включите произведение какое-нибудь Бартока..
обратите внимание на гармонии - ни у кого больше таких нет.. вот
Я даже не знаю что Вам ещё сказать - да, Сабанеев талантлив и прочее,
но нужно послушать мне его поздние работы, а их нигде не нашёл. Если
они у Вас есть - буду счастлив послушать.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:57)
на двухрядке шуры-муры играли. А ведь баян виртуознейший и
интереснейший инструмент.
не знаком с баяном как с классическим инструментом...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(21.02.2012 00:55)
ЭТО ГЕНИАЛЬНО! Нет, я серьёзно, один из лучших Концертов, которые я в
жизни слушал! Из современных Концертов только 1й Бартока пожалуй и
произвёл на меня подобное впечатление как этот..
Очень понравилось! А концовка - просто великолепна и сказочна!!
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:48)
плохого. Не было б гитары, бряцали б они на мандолине. :)
Зато рокеры и джазовики развили тезнику электрогитары. Тоже
прекрасный инструмент.
современные мои ровесники говорят, что умеют играть на гитаре. Я им
говорю, мол, сбацай мне чего-нибудь из Джулиани там или Сеговии, а он
мне - не, говорит, я только аккорды умею... но это ещё что! Некоторые
говорят, что умеют играть, тогда как они просто знают как щипать
струны...
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:42)
не Сеговия, то уровень гитаристов сейчас бы был куда ниже, да и сама
гитара, как классический инструмент, чахло бы выглядела.
же благодаря рокерам, - как ни крути, гитара носит более так сказать
`блатной` характер бряцанья аккордами, даже не смотря на большой вклад
Сеговии....
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:40)
все изначально были для скрипки. А вот виолончельные сюиты, кажется,
все сперва для лютни предназначались. По крайней мере, так утверждал
Сеговия.
до мажор для альтовой блок-флейты?
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:35)
клавира, но они уже переложения скрипичных.
ли партиты являются переложением лютневых?
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 00:25)
известна, как скрипичная. Но Бах лишь переложил для скрипки свою
лютневую партиту.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(21.02.2012 00:15)
композитор обычно пишет Rubato или poco rubato.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 2-я), 8 пьес для фортепиано (1883)
(21.02.2012 00:10)
бы...) Не песня, а духовой марш какой-то. А вообще, мне камнепад
представлялся...
просто... я вот например представил красивое сопрано.. это просто
исполнительница так резко играет.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(21.02.2012 00:05)
отклоняться. Разумеется, там, где Rubato, там больше темповой
свободы.
Знаю, вопрос может звучать глупо, просто некоторые композиторы так
делают.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(21.02.2012 00:02)
ли.)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(21.02.2012 00:00)
Владимирович...
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:59)
ФОРУМ.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 22:32)
требую лишь точного ритма, заданного темпа и исполнения всех
динамических оттенков. Остальное зависит от мастерства
исполнителя.
условны?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:56)
сначала послушаю а уже потом понимаю, в ту это ребенку или не в
ту.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:44)
слушал, тем больше понимал что все это просто ерунда - попытки
выпендриться, придумать что-то ,,новое,, выделиться из толпы и ничего
больше.
делают ерунду, но не стоит всех современных композиторов грести под
одну гребёнку,
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:38)
для него. И постарается передать. Так яснее, что необходимо
использовать разный звук.
исполнении?