CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:34)
glebyakovlev писал(а):
Не знаете ли, любить и
понимать - вещи разные ) Вы их не путайте.
А я и не путаю, но
первый этап для понимания - любовь.
Вот у меня друзья есть - не любят современную музыки и пр., им
говоришь - да знаете, если там попробовать её понять, да
проанализировать и пр., тогда это супер и т. д. - они просто пошлют
куда подальше и врубят Баха.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:29)
glebyakovlev писал(а):
Понимаю - думать что у
Булеза гениальная соната действительно стыдно.
Не правильно
думали, - я имел ввиду что мне стыдно, что я недолюбливал музыку 20
века.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:25)
glebyakovlev писал(а):
А почему сейчас Вы так не
думаете, позвольте полюбопытствовать? Мне интересна Ваша позиция по
этому поводу.
Ну, смотрите ещё лет 5 назад имена Шёнберг, Барток,
Берг и т. п. ассоциировались с недомузыкой, а Бетховен был богом и
единственная правильная музыка - тональная. Предел музыки был -
Дебюсси и то, знал его плохо.
Теперь думаю наоборот, в плане - 20 век высшее достижение искусства,
всё что ранее - конечно хорошо, красиво, но перестало удивлять. Даже
романтики! Классики предсказуемы..
Просто заинтересовался - посмотрел, изучил чуть-чуть, полюбил. Просто
в последние годы поменял своё отношение к музыки и к искусству в
целом..
Насчт Булеза - почему подумал что философско-глубокая? Потому что
раньше логика была немного примитивной - консонансно музыка звучит -
значит она нормальная, диссонансов много, - значит это либо немузыка,
либо в ней глубокий философский смысл скрыт.. Но тогда я даже толко-то
значение слова `философский` не знал..
Но подчёркиваю - теперь я так не думаю.. мне даже стыдно, что раньше
я так думал.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:07)
glebyakovlev писал(а):
Любопытно. А в чем глубина
и философия этого произведения? (речь идет о 2-й сонате Булеза, я так
понимаю)
Что Вы к каждому слову-то цепляетесь?=)
Я Вам сказал, что я ПОДУМАЛ, - прошедшее время=)) сейчас я так не
думаю.
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(20.02.2012 20:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово! У меня, кстати,
тоже есть тютчевский цикл, еще в 1992 году написан.
А запись
есть?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 20:26)
glebyakovlev писал(а):
Но зачем это необходимо,
если слушатель в любом случае об этом не узнает, и не поймет Вашего
замысла?
Многие произведения 20 века содержат в себе подобные
идеи, а слушателю они не понятны...
Тот же Булез - я даже и не знал, что он форму убивает, а прослушав
первый раз подумал какое же это г...гениальное и глубоко филосовское
произведение!
А `поддерживаю` я случайно задел, так что я этот Ваш пост не
поддерживаю=)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 20:03)
glebyakovlev писал(а):
12-я - соната. финал там в
форме рондо-сонаты.
Я говорю не о названии а о сущности.
Рондо-Соната не совсем
Сонатная форма. Это просто рондо с признаками сонатности, а значит
совершенно новая форма. В данном случае это гибрид рондо и сонаты, но
притом её нельзя считать ни рондо ни сонатой.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 20:03)
glebyakovlev писал(а):
12-я - соната. финал там в
форме рондо-сонаты.
Я говорю не о названии а о сущности.
Рондо-Соната не совсем
Сонатная форма. Это просто рондо с признаками сонатности, а значит
совершенно новая форма. В данном случае это гибрид рондо и сонаты, но
притом её нельзя считать ни рондо ни сонатой.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 19:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Соната - это
конфликт.
Но это конфликт с разрешением, - т.е. подчинением одной
партии - другой.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 02:04)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня нормально. Может,
глюк при скачивании?
модет быть не знаю
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 02:01)
Андрей не скажите как в Финале сделать 3-4 линейки фортепианных и как
можно печать пассажи и каденции а-ля Лист? А то у меня Финал недавно
появился, я ещё не очень освоился...
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:50)
Кстати, извиняюсь за мелочность, но в нотах - первая часть тт.123 - до
конца строчки верхний нотоносец не чёткий..
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Это наше время. Так
просто это не объяснить, но это ведь ощущается. Хотя бы в том, что
отсутствует вектор, идея, направление.
Да, прошлое+настоящее -
ладно, но будующее-то как?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Прошлое, настоящее,
будущее соединяются в одной точке. Какой уж тут дневник. :)
Да
как такое соединение возможно?))
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:40)
Andrew_Popoff писал(а):
А теперь время изменило
структуру. :)))
Наверное я Вам уже надоел своими навязчивыми
вопросами, но всё же:
КАК?=))
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:39)
victormain писал(а):
Ну это просто как Клейст или
кто-нибудь из фон Арнимов звучит, кайф :)
Не-не, я этим ребятам
отношения не имею=))
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Боюсь, уже не вспомню.
:)
А теперь, когда соната убита и закопана, и поедена крысами,
где же(в каком жанре) Вы будете вести свой `дневник`?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Забавно получается.
:)
=)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, не так прямо,
конечно. Скорее, всякий раз некий обобщенный образ.
Какой, если
не секрет?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:26)
SergeySibilev писал(а):
Соната №1 До мажор (1992)
Соната №2 Фа-диез мажор (1993)
Соната №3 Ля-бемоль минор (1994)
Соната №4 Ля мажор (1996)
(...)
Кстати, я тут штуку заметил: есть Соната Фис-Дурная,
есть фис-мольная, есть Е-Дурная, есть е-мольная, есть ес-мольная, есть
Ес-Дурная... получается, что Вам нужно написать ещё 3
Сонаты(ц-мольную, Ас-Дурную и а-мольную), чтобы всё было
уравновешенно!=))
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Что-то вроде дневника
получается. Личного и интимного.
А...
А хоть одна была написана под влиянием какого-либо события из жизни?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй, есть какая-то
смысловая линия. Хотя, они непохожи одна на другую.
А какая?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:18)
abcz писал(а):
я понял, но ошибка красивая
)
Ага.=)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:18)
alexshmurak писал(а):
a kakie gody napisaniya
sonat?
Вот что сказано на сайте:
Сонаты для фортепиано
Соната №1 До мажор (1992)
Соната №2 Фа-диез мажор (1993)
Соната №3 Ля-бемоль минор (1994)
Соната №4 Ля мажор (1996)
Соната №5 Ми минор (1998)
Соната №6 Фа-диез минор (2000)
Соната №7 Ми-бемоль минор (2003)
Соната №8 Ми мажор (2007)
Соната №9 Ми-бемоль мажор (2008)
Соната №10 (2010)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Не вспомню сразу. 1-я
1992-й, 10-я 2010.
2я - 1993=)
1
«...
109
110
...»
118
Наши контакты
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:34)
понимать - вещи разные ) Вы их не путайте.
первый этап для понимания - любовь.
Вот у меня друзья есть - не любят современную музыки и пр., им
говоришь - да знаете, если там попробовать её понять, да
проанализировать и пр., тогда это супер и т. д. - они просто пошлют
куда подальше и врубят Баха.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:29)
Булеза гениальная соната действительно стыдно.
думали, - я имел ввиду что мне стыдно, что я недолюбливал музыку 20
века.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:25)
думаете, позвольте полюбопытствовать? Мне интересна Ваша позиция по
этому поводу.
Берг и т. п. ассоциировались с недомузыкой, а Бетховен был богом и
единственная правильная музыка - тональная. Предел музыки был -
Дебюсси и то, знал его плохо.
Теперь думаю наоборот, в плане - 20 век высшее достижение искусства,
всё что ранее - конечно хорошо, красиво, но перестало удивлять. Даже
романтики! Классики предсказуемы..
Просто заинтересовался - посмотрел, изучил чуть-чуть, полюбил. Просто
в последние годы поменял своё отношение к музыки и к искусству в
целом..
Насчт Булеза - почему подумал что философско-глубокая? Потому что
раньше логика была немного примитивной - консонансно музыка звучит -
значит она нормальная, диссонансов много, - значит это либо немузыка,
либо в ней глубокий философский смысл скрыт.. Но тогда я даже толко-то
значение слова `философский` не знал..
Но подчёркиваю - теперь я так не думаю.. мне даже стыдно, что раньше
я так думал.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 21:07)
и философия этого произведения? (речь идет о 2-й сонате Булеза, я так
понимаю)
Я Вам сказал, что я ПОДУМАЛ, - прошедшее время=)) сейчас я так не
думаю.
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(20.02.2012 20:27)
тоже есть тютчевский цикл, еще в 1992 году написан.
есть?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 20:26)
если слушатель в любом случае об этом не узнает, и не поймет Вашего
замысла?
идеи, а слушателю они не понятны...
Тот же Булез - я даже и не знал, что он форму убивает, а прослушав
первый раз подумал какое же это г...гениальное и глубоко филосовское
произведение!
А `поддерживаю` я случайно задел, так что я этот Ваш пост не
поддерживаю=)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 20:03)
форме рондо-сонаты.
Я говорю не о названии а о сущности.
Сонатная форма. Это просто рондо с признаками сонатности, а значит
совершенно новая форма. В данном случае это гибрид рондо и сонаты, но
притом её нельзя считать ни рондо ни сонатой.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 20:03)
форме рондо-сонаты.
Я говорю не о названии а о сущности.
Сонатная форма. Это просто рондо с признаками сонатности, а значит
совершенно новая форма. В данном случае это гибрид рондо и сонаты, но
притом её нельзя считать ни рондо ни сонатой.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 19:58)
конфликт.
партии - другой.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 02:04)
глюк при скачивании?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 02:01)
можно печать пассажи и каденции а-ля Лист? А то у меня Финал недавно
появился, я ещё не очень освоился...
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:50)
конца строчки верхний нотоносец не чёткий..
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:48)
просто это не объяснить, но это ведь ощущается. Хотя бы в том, что
отсутствует вектор, идея, направление.
ладно, но будующее-то как?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:42)
будущее соединяются в одной точке. Какой уж тут дневник. :)
как такое соединение возможно?))
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:40)
структуру. :)))
вопросами, но всё же:
КАК?=))
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:39)
кто-нибудь из фон Арнимов звучит, кайф :)
отношения не имею=))
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:29)
:)
где же(в каком жанре) Вы будете вести свой `дневник`?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:28)
:)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:27)
конечно. Скорее, всякий раз некий обобщенный образ.
не секрет?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:26)
Соната №2 Фа-диез мажор (1993)
Соната №3 Ля-бемоль минор (1994)
Соната №4 Ля мажор (1996)
(...)
есть фис-мольная, есть Е-Дурная, есть е-мольная, есть ес-мольная, есть
Ес-Дурная... получается, что Вам нужно написать ещё 3
Сонаты(ц-мольную, Ас-Дурную и а-мольную), чтобы всё было
уравновешенно!=))
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:21)
получается. Личного и интимного.
А хоть одна была написана под влиянием какого-либо события из жизни?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:19)
смысловая линия. Хотя, они непохожи одна на другую.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:18)
)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:18)
sonat?
Сонаты для фортепиано
Соната №1 До мажор (1992)
Соната №2 Фа-диез мажор (1993)
Соната №3 Ля-бемоль минор (1994)
Соната №4 Ля мажор (1996)
Соната №5 Ми минор (1998)
Соната №6 Фа-диез минор (2000)
Соната №7 Ми-бемоль минор (2003)
Соната №8 Ми мажор (2007)
Соната №9 Ми-бемоль мажор (2008)
Соната №10 (2010)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:17)
1992-й, 10-я 2010.