CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 01:04)
Послушал по совету Андрея Ст. - и таки да.
NB Точка произносится как знак восклицания, но sotto voce ибо уже
поздно и темно, и орать значит уже тоже поздно.
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 01:01)
Intermezzo писал(а):
Будет!!
Дьявол!!
Сработало!! Примерно это я и ожидал!) приятно быть
манипулятором)) - шучу конечно.
Напомнило интервью с Псоем Короленко которое я до сииих(да - три и, а
не две - то есть читать = си-и-их. вот.) пор не досмотрел. Ну
остановил на песне про дьявола как раз.
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 00:56)
Intermezzo писал(а):
Пусть!!
Всегда!!
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 00:54)
Intermezzo писал(а):
В таком случае - пусть
горят.)
Да даже не в таком случае = просто - пусть горят!
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 00:31)
Andreewa писал(а):
Сочувствую Вам! У нас
забастовок нет, но опоздать тоже можно, очень даже. У нас пробки
страшенные. Хотя и Вам они,небось, знакомы.))
Спасибо за
сочувствие! Вообще любое опоздание как такого приятно - потому что
меньше придётся работать или там выспишься чуть-чуть - солнце уже
светит и ты пы - но самое плохое - это надо уметь доказать
начальнику(в широком смысле слова) - что в опоздании твоей вины нет!
Пожалуй, сжигать бастующих не надо. Надо плохих начальников на кол
сажать.
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 00:28)
Intermezzo писал(а):
В один момент вся российская
оппозиция тебя возненавидела.)
)))))))да я ж про французов)) все
они однажды сгорят
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 00:27)
Intermezzo писал(а):
Да, и правда, очень. Но
Плетнев лучше.)
Послушаю..
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(12.06.2013 21:30)
Andreewa писал(а):
У кого ясное, а у кого нет.У
нас дождь с утра, похоже на целый день.((( Ну а музыка бодрящая, это
-да.
А у нас уроды в метро работают - встал утром - за час - иду
- навстречу мужик парень лет 22х - метро не работает. Иду вижу - да.
Понадеялся, что поломка - ан-нет - забастовка. Пришлось идти пешком на
другую часть города - опоздал на экзамен. На тридцать минут опоздал. Я
надеюсь, что все бастующие так или иначе однажды сгорят в аду, потому
что бастовать очень и очень не хорошо - нужно быть довольным тем
количеством денег которые зарабатываешь. Если не доволен количеством
денег - ищи новую работу.(Вырвалось. Пардоны и извинения).
Тема:Surface (2007)
(12.06.2013 05:56)
Очень.
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(12.06.2013 05:51)
Хорошо!!
Тема:Соната для фортепиано, K 445 фа мажор
(12.06.2013 05:45)
Хорошо!!
Тема:Опера `Алиса в стране чудес` (2007)
(12.06.2013 05:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Я ж говорю: смотрел
кусочки. Возможно, посмотрев целое, я изменю мнение. То, что я видел,
понравилось.
Я давным-давно(что значит в прошлом году) начал
слушать и прослушал 2/3ти оперы - очень и очень понравилось впечатлило
там и тд. Офигенное соло есть бас-кларнета - не помню где - но оно как
бы что-то нечто антракта там..
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(12.06.2013 05:36)
Aelina писал(а):
и в его исполнении
31-ой...
надо послушать...
Тема:59½` (`59,5 сек), для струнного инструмента (1953)
(12.06.2013 05:35)
Круто!!
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(12.06.2013 00:14)
Очень отличное исполнение!!(ладно - на мой, так сказать, вкус -
кое-где многовато педали, - но кого это вообще интересует и волнует-то
кроме меня? так что очень отличное исполнение!)
Тема:Опера `Алиса в стране чудес` (2007)
(11.06.2013 19:44)
Куумуудесса, спасибо за заливку этого видео! Сегодня вечером слушать
буду!
Тема:Snatches of a conversation, для ансамбля (2001)
(11.06.2013 19:41)
Совершенно офигенная пьеса!! Всем рекомендую послушать - по-моему
лучшая пьеса Этвёша(из всех что слышал)!!
Тема:Белый концерт для альтовой флейты, бас-кларнета, тромбона, ударных, аккордеона и фортепиано (2006)
(11.06.2013 12:46)
Я послушал и испытал очень хорошее удовольствие от музыки. Когда я
такое последний раз испытывал - не помню, но уже давно в любом случае.
А пьеса на мой взгляд очень яркая и интересная!
Тема:Симфония №8, ми бемоль мажор (1778)
(09.06.2013 15:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Потом появились Элгар,
Холст. Очень интересные.
Андрей, простите, но Вы забыли Бриттена.
Тема:Соната № 2 для фортепиано
(08.06.2013 18:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы рад, но резать
двд не умею.
Жаль..
Тема:Соната № 2 для фортепиано
(08.06.2013 18:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну, а моя китаянка
играет несколько медленнее, но зато и более дрябло, что ли.
Ну,
интересно послушать!
Тема:Соната № 2 для фортепиано
(08.06.2013 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хотя, может, все
равно было бы полезно заютюбить для сравнения.
Конечно. Тем более
записей-то мало - эта единственная, которую видел.
Тема:Концерт для флейты с камерным оркестром (`памяти моего отца`)
(08.06.2013 17:08)
Очень понравилось!!
Тема:Соната № 2 для фортепиано
(08.06.2013 17:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
но мы с моими
студентами играли довольно сильно иначе.
А есть запись?
Тема:Quatre chants pour franchir le seuil, для сопрано и ансамбля (1998)
(08.06.2013 03:41)
Гризе
«4 песни чтобы переступить порог»
Я задумал «Четыре песни чтобы переступить порог» как музыкальную
медитация на смерть из четырёх составляющих: смерть ангела, смерть
цивилизации, смерть голоса и смерть человечества. Четыре части
разделены между собой короткими интерлюдиями, противоречивой
музыкальной пылью, предназначенной для того, чтобы создать уровень
напряжения, который был бы немного более значительный, нежели учтивая,
но прерывающая тишина, царящая в концертных залах между концом одной
части и началом другой. Выбранные мною тексты принадлежат к четырём
цивилизациям (христианской, египетской, греческой и цивилизации
Междуречья) и имеют между собой одну общую черту – обрывочную речь о
неизбежности смерти. Выбор инструментального состава был продиктован
мне необходимостью противопоставить лёгкому женскому голосу тяжёлую,
грузную массу, являющуюся в то же время очень яркой и роскошной.
1) «Смерть ангела»
Я познакомился и общался с Гюэ-Рикором на вилле Медичи с 1972 по 1974
год и мы касались темы возможного сотрудничества бесчётное количество
раз. Дальше наши пути разошлись и мои поиски отдалили меня на время от
вокальной музыки. Его смерть, наступившая в 1988 году после
трагической жизни меня сильно потрясла. Более того эти несколько строк
(на которые и написана «Смерть ангела») словно тихая вершина богатого
творчества, мистического творчества, нагруженного
иудейско-христианскими образами, кажущееся средневековым и находящемся
в бесконечном поиске святого Грааля.
Смерть ангела, в общем, есть самая ужасная смерть из всех, ибо с её
приходом можно начинать оплакивать наши мечты. В своём минимализме
этот спокойный и прекрасно выстроенный фрагмент вводит в свои
пропорции структуру времени этой части. Более того эти структуры
останутся филигранью в двух последующих частях «четырёх песен».
(...)
2) «Смерть цивилизации»
Я уже сталкивался с египетской цивилизацией в трёх моих пьесах, среди
которых Jour и Contre-Jour служат отдалённым эхом по прочтению «Книги
мёртвых».
Во время чтеня длинного археологического каталога с фрагментами
найденных иероглифов на стенках саркофагов или на льняных обмотках
мумий, я инстинктивно испытал желание сочинить эту медленную литанию.
Музыка, будучи диатонической напичкана микроинтервалами, а все аккорды
состоят из как бы «обломков» первой части.
3) «Смерть голоса»
Эрина, древнегреческая поэтесса, жившая в VI веке до нашей эры, о
которой неизвестно практически ничего, оставила нам две строчки.
Пустота, эхо, голос, тень звуков и тишина настолько знакомы музыканту
подобному мне, что мне показалось, что эти две строчки так и ждут
музыкального перевода. Неужели за столько веков его так никто и не
сделал?
4) «Смерть человечества»
В эпосе о Гильгамеше бессмертный Утанаписти поведывает герою «секрет
богов»: потоп. Подобно библейскому ною, Утанаписти был спасён от
катаклизма, который, по его словам, вверг в ужас самих богов. Великая
богиня прародительница кричит подобно роженице, музыка словно заменяет
вербальное описание катастрофы, в то время как голос появляется в
промежутки грохота. Сильный порыв ветра, ливень, ураган, потоп, буря,
гекатомба – все эти элементы отражены в полифонии, в которой каждый
голос следует по своей собственной временной траектории.
Подобие пятой песни, вновь «диатонической», нежная колыбельная,
герметизирующая цикл не ставит перед собой цели убаюкать, а как раз
напротив – разбудить. Музыка рассвета человечества, наконец
избавившегося от кошмара. Я осмеливаюсь надеяться что эта колыбельная
не будет одной из тех, что мы споём завтра для первых человеческих
клонов, когда потребуется выявить в них неконтролируемую генетическую
и психологическую ярость, которая была создана человеком безнадёжно
погрязшем в поисках новых основополагающих табу.
Перевод (с)
Из книги Gerard Grisey: Ecrits Ou L`Invention De La Musique
Spectrale. Часть Ecrits Sur Ses Oeuvres.
1
«...
11
12
...»
118
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 01:04)
NB Точка произносится как знак восклицания, но sotto voce ибо уже
поздно и темно, и орать значит уже тоже поздно.
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 01:01)
Дьявол!!
манипулятором)) - шучу конечно.
Напомнило интервью с Псоем Короленко которое я до сииих(да - три и, а
не две - то есть читать = си-и-их. вот.) пор не досмотрел. Ну
остановил на песне про дьявола как раз.
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 00:56)
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 00:54)
горят.)
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 00:31)
забастовок нет, но опоздать тоже можно, очень даже. У нас пробки
страшенные. Хотя и Вам они,небось, знакомы.))
сочувствие! Вообще любое опоздание как такого приятно - потому что
меньше придётся работать или там выспишься чуть-чуть - солнце уже
светит и ты пы - но самое плохое - это надо уметь доказать
начальнику(в широком смысле слова) - что в опоздании твоей вины нет!
Пожалуй, сжигать бастующих не надо. Надо плохих начальников на кол
сажать.
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 00:28)
оппозиция тебя возненавидела.)
они однажды сгорят
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(13.06.2013 00:27)
Плетнев лучше.)
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(12.06.2013 21:30)
нас дождь с утра, похоже на целый день.((( Ну а музыка бодрящая, это
-да.
- навстречу мужик парень лет 22х - метро не работает. Иду вижу - да.
Понадеялся, что поломка - ан-нет - забастовка. Пришлось идти пешком на
другую часть города - опоздал на экзамен. На тридцать минут опоздал. Я
надеюсь, что все бастующие так или иначе однажды сгорят в аду, потому
что бастовать очень и очень не хорошо - нужно быть довольным тем
количеством денег которые зарабатываешь. Если не доволен количеством
денег - ищи новую работу.(Вырвалось. Пардоны и извинения).
Тема:Surface (2007)
(12.06.2013 05:56)
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(12.06.2013 05:51)
Тема:Соната для фортепиано, K 445 фа мажор
(12.06.2013 05:45)
Тема:Опера `Алиса в стране чудес` (2007)
(12.06.2013 05:40)
кусочки. Возможно, посмотрев целое, я изменю мнение. То, что я видел,
понравилось.
слушать и прослушал 2/3ти оперы - очень и очень понравилось впечатлило
там и тд. Офигенное соло есть бас-кларнета - не помню где - но оно как
бы что-то нечто антракта там..
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(12.06.2013 05:36)
31-ой...
Тема:59½` (`59,5 сек), для струнного инструмента (1953)
(12.06.2013 05:35)
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(12.06.2013 00:14)
кое-где многовато педали, - но кого это вообще интересует и волнует-то
кроме меня? так что очень отличное исполнение!)
Тема:Опера `Алиса в стране чудес` (2007)
(11.06.2013 19:44)
буду!
Тема:Snatches of a conversation, для ансамбля (2001)
(11.06.2013 19:41)
лучшая пьеса Этвёша(из всех что слышал)!!
Тема:Белый концерт для альтовой флейты, бас-кларнета, тромбона, ударных, аккордеона и фортепиано (2006)
(11.06.2013 12:46)
такое последний раз испытывал - не помню, но уже давно в любом случае.
А пьеса на мой взгляд очень яркая и интересная!
Тема:Симфония №8, ми бемоль мажор (1778)
(09.06.2013 15:21)
Холст. Очень интересные.
Тема:Соната № 2 для фортепиано
(08.06.2013 18:58)
двд не умею.
Тема:Соната № 2 для фортепиано
(08.06.2013 18:45)
играет несколько медленнее, но зато и более дрябло, что ли.
интересно послушать!
Тема:Соната № 2 для фортепиано
(08.06.2013 17:22)
равно было бы полезно заютюбить для сравнения.
записей-то мало - эта единственная, которую видел.
Тема:Концерт для флейты с камерным оркестром (`памяти моего отца`)
(08.06.2013 17:08)
Тема:Соната № 2 для фортепиано
(08.06.2013 17:03)
студентами играли довольно сильно иначе.
Тема:Quatre chants pour franchir le seuil, для сопрано и ансамбля (1998)
(08.06.2013 03:41)
«4 песни чтобы переступить порог»
Я задумал «Четыре песни чтобы переступить порог» как музыкальную
медитация на смерть из четырёх составляющих: смерть ангела, смерть
цивилизации, смерть голоса и смерть человечества. Четыре части
разделены между собой короткими интерлюдиями, противоречивой
музыкальной пылью, предназначенной для того, чтобы создать уровень
напряжения, который был бы немного более значительный, нежели учтивая,
но прерывающая тишина, царящая в концертных залах между концом одной
части и началом другой. Выбранные мною тексты принадлежат к четырём
цивилизациям (христианской, египетской, греческой и цивилизации
Междуречья) и имеют между собой одну общую черту – обрывочную речь о
неизбежности смерти. Выбор инструментального состава был продиктован
мне необходимостью противопоставить лёгкому женскому голосу тяжёлую,
грузную массу, являющуюся в то же время очень яркой и роскошной.
1) «Смерть ангела»
Я познакомился и общался с Гюэ-Рикором на вилле Медичи с 1972 по 1974
год и мы касались темы возможного сотрудничества бесчётное количество
раз. Дальше наши пути разошлись и мои поиски отдалили меня на время от
вокальной музыки. Его смерть, наступившая в 1988 году после
трагической жизни меня сильно потрясла. Более того эти несколько строк
(на которые и написана «Смерть ангела») словно тихая вершина богатого
творчества, мистического творчества, нагруженного
иудейско-христианскими образами, кажущееся средневековым и находящемся
в бесконечном поиске святого Грааля.
Смерть ангела, в общем, есть самая ужасная смерть из всех, ибо с её
приходом можно начинать оплакивать наши мечты. В своём минимализме
этот спокойный и прекрасно выстроенный фрагмент вводит в свои
пропорции структуру времени этой части. Более того эти структуры
останутся филигранью в двух последующих частях «четырёх песен».
(...)
2) «Смерть цивилизации»
Я уже сталкивался с египетской цивилизацией в трёх моих пьесах, среди
которых Jour и Contre-Jour служат отдалённым эхом по прочтению «Книги
мёртвых».
Во время чтеня длинного археологического каталога с фрагментами
найденных иероглифов на стенках саркофагов или на льняных обмотках
мумий, я инстинктивно испытал желание сочинить эту медленную литанию.
Музыка, будучи диатонической напичкана микроинтервалами, а все аккорды
состоят из как бы «обломков» первой части.
3) «Смерть голоса»
Эрина, древнегреческая поэтесса, жившая в VI веке до нашей эры, о
которой неизвестно практически ничего, оставила нам две строчки.
Пустота, эхо, голос, тень звуков и тишина настолько знакомы музыканту
подобному мне, что мне показалось, что эти две строчки так и ждут
музыкального перевода. Неужели за столько веков его так никто и не
сделал?
4) «Смерть человечества»
В эпосе о Гильгамеше бессмертный Утанаписти поведывает герою «секрет
богов»: потоп. Подобно библейскому ною, Утанаписти был спасён от
катаклизма, который, по его словам, вверг в ужас самих богов. Великая
богиня прародительница кричит подобно роженице, музыка словно заменяет
вербальное описание катастрофы, в то время как голос появляется в
промежутки грохота. Сильный порыв ветра, ливень, ураган, потоп, буря,
гекатомба – все эти элементы отражены в полифонии, в которой каждый
голос следует по своей собственной временной траектории.
Подобие пятой песни, вновь «диатонической», нежная колыбельная,
герметизирующая цикл не ставит перед собой цели убаюкать, а как раз
напротив – разбудить. Музыка рассвета человечества, наконец
избавившегося от кошмара. Я осмеливаюсь надеяться что эта колыбельная
не будет одной из тех, что мы споём завтра для первых человеческих
клонов, когда потребуется выявить в них неконтролируемую генетическую
и психологическую ярость, которая была создана человеком безнадёжно
погрязшем в поисках новых основополагающих табу.
Перевод (с)
Из книги Gerard Grisey: Ecrits Ou L`Invention De La Musique
Spectrale. Часть Ecrits Sur Ses Oeuvres.