CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Это последняя. В ней
соната разрушается, как жанр. :)
Исполнены все, кроме 7-й.
Кстати, Вы их задумывали как нечто
вроде цикла или каждая Соната уникальна и независима от других?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Это последняя. В ней
соната разрушается, как жанр. :)
Исполнены все, кроме 7-й.
А почему тогда на сайте есть только
№№1, 2, 3, 4, 9, 10?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:11)
abcz писал(а):
значит, все мёртвые признали свои
ошибки.
Да нет.. я ошибся! См. пост ниже.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:11)
abcz писал(а):
значит, все мёртвые признали свои
ошибки.
Да нет.. я ошибся! См. пост ниже.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:10)
Andrew_Popoff писал(а):
В случае с Моцартом, он
просто умер. R.I.P.
Да я ошибся с цитированием- я думал Вы это
про Глеба сказали..
Сказывается поздний час...
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, у меня тоже.
:)
И у меня!
Сложно спорить когда каждый заранее знает, что он прав....
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Он не сдался, он перестал
спорить.
Перестать спорить = признать ошибку.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 00:46)
glebyakovlev писал(а):
Аж со стула подскакиваешь
когда реприза начинается.
А я не подскочил=))
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 23:18)
glebyakovlev писал(а):
А что же это? лад?
Так мажор - это тоже не тональность, а лад. Называется ионийский. Так
что лидийский и ионийский - существуют на равных правах. Поэтому
строго говоря мазурка эта - до лидийский.
И что это тогда даёт -
Соната №7 фа-диез? Тональность построена, всё-таки на аккордах.
Аккорды в музыке тональной - тональны, то биш мажорны или минорны,
иными словами консонантны. Иными словами - в Скрябине больше
диссонантных аккордов, т.о. выявляем, что это нетональная Соната, но с
тональными признаками, как Вы сказали, где за тонику, или за основной
звук можно считать фа-диез. Идёт?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 23:08)
glebyakovlev писал(а):
Не больше чем самое
главное в тональности?
Интересно.
Мажор / минор всего лишь ладовое наклонение.
И почему Вы называете одну из мазурок Шопена до-мажор, когда она не
до-мажор, а до лидийский?
Потому что тональности до лидийский не
существует...
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 23:06)
glebyakovlev писал(а):
Называю музыкой. А мажор -
минор не так уж важно.
В тональной музыке - важно.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 23:05)
glebyakovlev писал(а):
С чего это Вы
взяли?
Я взял с того, что так есть. Когда говорят фа-диез
добавляют мажор или минор в тональности. Без этого - фа-диез не больше
чем опорная нота в произведении.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 23:03)
glebyakovlev писал(а):
С чего это Вы
взяли?
А как Вы назовёте музыку у которой толком-то мажор-минор
не определишь?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:56)
glebyakovlev писал(а):
Да точно. фа-диез.
Побочная там в соль-диезе.
Фа-диез чего? Мажор или минор? Ответы
типа - определить невоможно - не подходят, так как если музыка
тональна, то мажор-минор определяется.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:28)
abcz писал(а):
Глеб - последователь НУоГБ.
Поэтому в его анализах тональность появляется в самых причудливых
местах.
Что за НУоГБ?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:27)
glebyakovlev писал(а):
Да Христос с Вами.
Разберитесь и увидите.
Хорошо, но раз Вы утверждаете, что там
есть тональность - докажите же тогда!
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:25)
glebyakovlev писал(а):
Мне не так сложно, потому
что я разбирался.
На самом деле если Вы посмотрите - там все гораздо проще, чем Вы
думаете. Во-многом даже банальнее в плане формы и гармонии.
Ну,
давайте поделитесь опытом!))
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:23)
glebyakovlev писал(а):
Любыми. Принцип -
тональный контраст в экспозиции и его изменение в
репризе.
Господи! Откуда в 10 Сонате Скрябина-то тональности
взяться??
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:22)
glebyakovlev писал(а):
Да я их мало анализировал,
помню только что 7-я фа-диез кажется)
Ну, смотрите: Соната у
Скрябина - это не Соната.. в плане, я видел его схемы - с цифрами
какими-то и треугольниками.. сложно говорить там не только о
тональности, но и хотя бы о двух партиях..
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:21)
glebyakovlev писал(а):
А 6-я соната Прокофьева -
произведение дилетанта, представляющее собой набор кое-как склееных
темок?
Нет.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:15)
glebyakovlev писал(а):
Это не так, уверяю Вас.
Поверьте.
К тому же между сонатами Гайдна и сонатами Скрябина или Прокофьева
принципиальной разницы нет.
Смотря какими сонатами Скрябина и
Гайдна.
Хотя, если Вы называете последние Сонаты Скрябина тональными, то
попрошу назвать названия этих тональностей.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:10)
precipitato писал(а):
Сейчас он Вам ответит,что
этого не слышно и тд
У Скрябина тоже не слышно, а Сонатами
называются..
Ну и вообще, по-моему, мастер Сонаты - это тот, кто её так сочинит,
что мы и не заметим перехода от главной к побочной, от побочной к
разработке и т.д. и тогда соната будет смотреться действительно как
СОНАТА, - единое произведение, а не набор кое-как склееных темок.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:07)
glebyakovlev писал(а):
Вы ошибаетесь. В соната
конфликт не между партиями, а между тональностями.
Нет - это
классическая соната а-ля Гайдн-Бетховен-Моцарт и т.п.
а смысл ФОРМЫ - именно в столкновении 2х партий разнохарактерных.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:02)
op132 писал(а):
в убийстве! убить сонату без
сонаты невозможно.
А там форма вообще какая?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:01)
glebyakovlev писал(а):
Вторая соната Булеза - это
в принципе не соната, т.к. она (насколько я помню серийна, т.е. в
любом случае не тональна) а соната не может существовать мне
тональности.
Не согласен. Принцип сонаты = конфликт и его
примирение(или непримерение) между двумя темами(партиями)
разнохарактерными(или не очень). В сериальной музыке это вполне
достижимо, - две разные серии, например..
1
«...
109
110
...»
118
Наши контакты
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:16)
соната разрушается, как жанр. :)
Исполнены все, кроме 7-й.
вроде цикла или каждая Соната уникальна и независима от других?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:15)
соната разрушается, как жанр. :)
Исполнены все, кроме 7-й.
№№1, 2, 3, 4, 9, 10?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:11)
ошибки.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:11)
ошибки.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:10)
просто умер. R.I.P.
про Глеба сказали..
Сказывается поздний час...
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:09)
:)
Сложно спорить когда каждый заранее знает, что он прав....
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:03)
спорить.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 00:46)
когда реприза начинается.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 23:18)
Так мажор - это тоже не тональность, а лад. Называется ионийский. Так
что лидийский и ионийский - существуют на равных правах. Поэтому
строго говоря мазурка эта - до лидийский.
Соната №7 фа-диез? Тональность построена, всё-таки на аккордах.
Аккорды в музыке тональной - тональны, то биш мажорны или минорны,
иными словами консонантны. Иными словами - в Скрябине больше
диссонантных аккордов, т.о. выявляем, что это нетональная Соната, но с
тональными признаками, как Вы сказали, где за тонику, или за основной
звук можно считать фа-диез. Идёт?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 23:08)
главное в тональности?
Интересно.
Мажор / минор всего лишь ладовое наклонение.
И почему Вы называете одну из мазурок Шопена до-мажор, когда она не
до-мажор, а до лидийский?
существует...
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 23:06)
минор не так уж важно.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 23:05)
взяли?
добавляют мажор или минор в тональности. Без этого - фа-диез не больше
чем опорная нота в произведении.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 23:03)
взяли?
не определишь?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:56)
Побочная там в соль-диезе.
типа - определить невоможно - не подходят, так как если музыка
тональна, то мажор-минор определяется.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:28)
Поэтому в его анализах тональность появляется в самых причудливых
местах.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:27)
Разберитесь и увидите.
есть тональность - докажите же тогда!
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:25)
что я разбирался.
На самом деле если Вы посмотрите - там все гораздо проще, чем Вы
думаете. Во-многом даже банальнее в плане формы и гармонии.
давайте поделитесь опытом!))
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:23)
тональный контраст в экспозиции и его изменение в
репризе.
взяться??
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:22)
помню только что 7-я фа-диез кажется)
Скрябина - это не Соната.. в плане, я видел его схемы - с цифрами
какими-то и треугольниками.. сложно говорить там не только о
тональности, но и хотя бы о двух партиях..
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:21)
произведение дилетанта, представляющее собой набор кое-как склееных
темок?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:15)
Поверьте.
К тому же между сонатами Гайдна и сонатами Скрябина или Прокофьева
принципиальной разницы нет.
Гайдна.
Хотя, если Вы называете последние Сонаты Скрябина тональными, то
попрошу назвать названия этих тональностей.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:10)
этого не слышно и тд
называются..
Ну и вообще, по-моему, мастер Сонаты - это тот, кто её так сочинит,
что мы и не заметим перехода от главной к побочной, от побочной к
разработке и т.д. и тогда соната будет смотреться действительно как
СОНАТА, - единое произведение, а не набор кое-как склееных темок.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:07)
конфликт не между партиями, а между тональностями.
классическая соната а-ля Гайдн-Бетховен-Моцарт и т.п.
а смысл ФОРМЫ - именно в столкновении 2х партий разнохарактерных.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:02)
сонаты невозможно.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:01)
в принципе не соната, т.к. она (насколько я помню серийна, т.е. в
любом случае не тональна) а соната не может существовать мне
тональности.
примирение(или непримерение) между двумя темами(партиями)
разнохарактерными(или не очень). В сериальной музыке это вполне
достижимо, - две разные серии, например..