CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Глеб. Я и не
хотел, как-то я разочарован в своих сонатах. И в самом жанре тоже.
Поначалу хотел только совсем недавно написанное заливать, но
постепенно и другое стал выкладывать.
Не стоит разочарововаться,
- Сонаты шикарны!
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 19:44)
Прослушал - понравилось! Знаете, слушая, кажется, что это одна большая
форма, т.е. признаки рондо и сонаты не слишком заметны, даже если они
и есть.
Некоторые моменты, конечно, не понравились(кластерные в 3 части), но
в общем Соната отличная.
Как у Вас появился план написания и сколько Вы её писали?
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 19:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Уже залил. С нотами.
:)
Ой! А я даже и не заметил! Спасибо, сейчас скачаем!=)
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 19:08)
steinberg писал(а):
...Вы посчитайте сколько их
за всю жизнь набежит - стОит!
Тогда, товагищи, милости пгосим на
бгоневичок!))
Тема:Соната №2 для фортепиано (1993)
(19.02.2012 19:02)
SergeySibilev писал(а):
Отличная Соната! Пока что
лучшая из всех Ващих Сонат
Тьфу-ты! Что это ж я так написал
`Ващих` как нерусский?=)) Ваших же, конечно!
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 19:00)
abcz писал(а):
ээх...
Кто б его дал...
Ну, не знаю... можно ведь прошение на
референдум подать и т.д. и т.п. хотя это долго.. проще революцию
замутить.. хотя, стоит ли из-за одного выходного-то?=)
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Про первое могу сказать:
посмотрите ноты. (...)
А где ноты скачать можно?
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:55)
abcz писал(а):
) сегодня день простых
вопросов?
Ну, или по крайней мере предлагаю такой учредить, а
заодно и новый празник национальный, - а что, лишний выходной не
повредит никому!
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:54)
abcz писал(а):
) сегодня день простых
вопросов?
Да.)
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:54)
op132 писал(а):
вообще-то был - т.н. `эфир`.
to Sergey: воздух, вода, огонь, земля.
Ах! Всего-то навсего?!!
Ну я и дурак!..
Тема:Соната №2 для фортепиано (1993)
(19.02.2012 18:52)
Отличная Соната! Пока что лучшая из всех Ващих Сонат, которые я
прослушал! Исполнение тоже очень прекрасное.
Очень понравилась в особенности разработка и конкретно лучшее на мой
взгляд место это тт. 109-142, когда тема появляется как из мрака, как
из глубины... Коротенькая реприза `делает автору честь, ибо не
утомляет слушателя просто повторением материала, а вносит таким
образом нечто новое`, как говорил Прокофьев(что-то в это роде..).
А в побочной партии(особенно в репризе!) могу отметить влияние
Скрябина, если таковое имеется.
Кстати, аккорды из тт. 105-106 напомнили вступление к Вашей 1ой
Сонате. Нет ли между ними связи?
Но всё же конец немного разочаровал в плане тт.185-186 - аккорды
как-то `картонно` звучат по сравнению с обстановкой(простите за кривую
фразу).
Но вообще классная Соната!
У Вас нет других исполнений? Вашего, например?
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:44)
steinberg писал(а):
...поэтому Ваш Ледокол
лучше?
Ну, да.=)
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:32)
steinberg писал(а):
...странно, Звуки му за год
до Вашего рождения не считается, а Ледокол сразу на следующий день -
считается...
Ну, всё же, следующий день - это не следующий
год...=)
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:30)
Andrew_Popoff писал(а):
но в разработке элементы
расчленяются
Вторая часть (...) по-сути, представляет собой комбинаторную игру
четырех основных элементов (символических аналогов первичных элементов
Аристотеля).
Извините, я немного не въехал.... Можете пояснить
как именно в разработке разчленяются экспозиционные элементы, а так же
поясните что за первичные элементы Аристотеля..
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Кто мог знать, что он так
рано уйдет из жизни.
А от чего он умер не знаете?
Кстати, в его биографии. кажется, допущенна ошибка: написано, что он
умер в 1998 году, тем неменее Симфоническая поэма значится сочинённой
в 1999 году!
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Давно и безуспешно ищу
записи сочинений Алика Радишкевича.
А может у кого из его
родственников есть? Или знакомых?
А какая у него музыка примерно по стилю?
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Попробую ответить. Эта
соната (10-я) писалась именно, как последняя, как прощание с самим
жанром сонаты.
А я так надеялся, что в ближайшее время Вы
напишете 11ю!=)
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:03)
op132 писал(а):
супер! а я чья ровесница?
(1987)
Абсолютно не в тему музыки, но всё же..
25 мая 1987 — атомный ледокол «Сибирь» достиг Северного полюса.=))
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:49)
op132 писал(а):
класс, но Вы Андриссена не
уважаете, я помню:) так что думаем дальше!
Или Organ2/ASLSP
Кеджа?
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:48)
op132 писал(а):
Звуки Му - потрясающая штука, но
`годом раньше` - не считается:)
А пойдёт Четвёртая симфония
«Молитва» для контральто, трубы, фортепиано и тамтама. Текст Германа
Расслабленного (1985—1987) Уствольсткой?(точной даты завершения не
знаю, но год совпадает).
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:38)
childcomposer писал(а):
Убедительная гипотеза:
ведь не случайно Скрябин зарезервировал опусные номера 50 и 55 под
какие-то неосуществлённые замыслы.
Да, но есть версия, что пустые
опусы должны быть заполнены Прелюдиями его сына Юлиана, авторство
которого над ними частенько оспаривается.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 22:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, пожалуй, все. Даже
ранние опусы, где сильно еще влияние Шопена. Уже в этюде опус 2 слышны
будущие фантасмагории 7-й сонаты.
Действительно!
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 21:56)
Andrew_Popoff писал(а):
кульминацией этого
гигантского цикла стали три пьесы опус 45, которые как раз приходятся
на точку золотого сечения. Не знаю, насколько он прав, но он Скрябина
изучал и исследовал так, как никто.
Не знаю насчёт 45 опуса....
Но вот скорее всего так оно и есть(хотя бы с 53 опуса, как минимум)
Скрябинское творчество - один большой мега-опус.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 21:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Отказ от опусов, в
каком-то смысле, отказ от своего единого монолитного стиля, но зато
это позволяет освободиться от автоштампов, закостенения и, в конечном
счете, творческого тупика.
Получается(из прочитанной мною темы),
Скрябин, ставивший опусы, так и не стал `Скрябиным`?)))
Хотя Вы в точку сказали про то, что ставя опусы трясёшься над тем,
как бы новое детище не выбивалось из общего строя `официальных` работ.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 21:37)
ak57
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/32240
В этой ветке Форума была большая дисскусия об роли опусов в жизни
композиторов.
Почитал, интересно, спасибо!))
1
«...
111
112
...»
118
Наши контакты
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:55)
хотел, как-то я разочарован в своих сонатах. И в самом жанре тоже.
Поначалу хотел только совсем недавно написанное заливать, но
постепенно и другое стал выкладывать.
- Сонаты шикарны!
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 19:44)
форма, т.е. признаки рондо и сонаты не слишком заметны, даже если они
и есть.
Некоторые моменты, конечно, не понравились(кластерные в 3 части), но
в общем Соната отличная.
Как у Вас появился план написания и сколько Вы её писали?
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 19:20)
:)
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 19:08)
за всю жизнь набежит - стОит!
бгоневичок!))
Тема:Соната №2 для фортепиано (1993)
(19.02.2012 19:02)
лучшая из всех Ващих Сонат
`Ващих` как нерусский?=)) Ваших же, конечно!
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 19:00)
Кто б его дал...
референдум подать и т.д. и т.п. хотя это долго.. проще революцию
замутить.. хотя, стоит ли из-за одного выходного-то?=)
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:57)
посмотрите ноты. (...)
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:55)
вопросов?
заодно и новый празник национальный, - а что, лишний выходной не
повредит никому!
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:54)
вопросов?
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:54)
to Sergey: воздух, вода, огонь, земля.
Ну я и дурак!..
Тема:Соната №2 для фортепиано (1993)
(19.02.2012 18:52)
прослушал! Исполнение тоже очень прекрасное.
Очень понравилась в особенности разработка и конкретно лучшее на мой
взгляд место это тт. 109-142, когда тема появляется как из мрака, как
из глубины... Коротенькая реприза `делает автору честь, ибо не
утомляет слушателя просто повторением материала, а вносит таким
образом нечто новое`, как говорил Прокофьев(что-то в это роде..).
А в побочной партии(особенно в репризе!) могу отметить влияние
Скрябина, если таковое имеется.
Кстати, аккорды из тт. 105-106 напомнили вступление к Вашей 1ой
Сонате. Нет ли между ними связи?
Но всё же конец немного разочаровал в плане тт.185-186 - аккорды
как-то `картонно` звучат по сравнению с обстановкой(простите за кривую
фразу).
Но вообще классная Соната!
У Вас нет других исполнений? Вашего, например?
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:44)
лучше?
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:32)
до Вашего рождения не считается, а Ледокол сразу на следующий день -
считается...
год...=)
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:30)
расчленяются
Вторая часть (...) по-сути, представляет собой комбинаторную игру
четырех основных элементов (символических аналогов первичных элементов
Аристотеля).
как именно в разработке разчленяются экспозиционные элементы, а так же
поясните что за первичные элементы Аристотеля..
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:10)
рано уйдет из жизни.
Кстати, в его биографии. кажется, допущенна ошибка: написано, что он
умер в 1998 году, тем неменее Симфоническая поэма значится сочинённой
в 1999 году!
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:07)
записи сочинений Алика Радишкевича.
родственников есть? Или знакомых?
А какая у него музыка примерно по стилю?
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:06)
соната (10-я) писалась именно, как последняя, как прощание с самим
жанром сонаты.
напишете 11ю!=)
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:03)
(1987)
25 мая 1987 — атомный ледокол «Сибирь» достиг Северного полюса.=))
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:49)
уважаете, я помню:) так что думаем дальше!
Кеджа?
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:48)
`годом раньше` - не считается:)
«Молитва» для контральто, трубы, фортепиано и тамтама. Текст Германа
Расслабленного (1985—1987) Уствольсткой?(точной даты завершения не
знаю, но год совпадает).
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:38)
ведь не случайно Скрябин зарезервировал опусные номера 50 и 55 под
какие-то неосуществлённые замыслы.
опусы должны быть заполнены Прелюдиями его сына Юлиана, авторство
которого над ними частенько оспаривается.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 22:11)
ранние опусы, где сильно еще влияние Шопена. Уже в этюде опус 2 слышны
будущие фантасмагории 7-й сонаты.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 21:56)
гигантского цикла стали три пьесы опус 45, которые как раз приходятся
на точку золотого сечения. Не знаю, насколько он прав, но он Скрябина
изучал и исследовал так, как никто.
Но вот скорее всего так оно и есть(хотя бы с 53 опуса, как минимум)
Скрябинское творчество - один большой мега-опус.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 21:41)
каком-то смысле, отказ от своего единого монолитного стиля, но зато
это позволяет освободиться от автоштампов, закостенения и, в конечном
счете, творческого тупика.
Скрябин, ставивший опусы, так и не стал `Скрябиным`?)))
Хотя Вы в точку сказали про то, что ставя опусы трясёшься над тем,
как бы новое детище не выбивалось из общего строя `официальных` работ.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 21:37)
писал(а):
В этой ветке Форума была большая дисскусия об роли опусов в жизни
композиторов.