CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(12.02.2012 19:00)
precipitato писал(а):
В то время такие сонаты в
Вене сочинялись сотнями,эта ни за что бы не стала репертуарной,если бы
не было Воццека потом.
Извините, не могли бы Вы дать примеры
других сонат, подобных этой? Той же эпохи.
Тема:Вариации на тему из оперы Бизе "Кармен"
(12.02.2012 01:01)
Браво!!
Тема:Концертино для двух фортепиано (1953)
(12.02.2012 00:59)
victormain писал(а):
Недоказуемо. Записей не
осталось. В Штатах он произвёл фурор, так что, видимо, не так всё было
плохо.
Да это просто, наверное, про него завистники миф сочинили
- мало ли таких разных?
Тема:Концертино для двух фортепиано (1953)
(12.02.2012 00:58)
balaklava писал(а):
Не согласен. Чайковский
дирижировал своими произведениями отвратительно.
Хм.. интересно..
Вы свидетель?=))
Тема:Ода Аналого-Патаному (2012) для рояля
(12.02.2012 00:53)
У меня один опрос есть: сколько автор потратил времени, чтоб написать
это?
Тема:Концертино для двух фортепиано (1953)
(11.02.2012 23:25)
Вот оно - лучшее исполнение!! Как мощно, энергично, стремительно
сыграно!! Ещё бы! Это же Шостакович играл!! Почему я всегда говорю,
что авторское исполнение - лучшее? Да потому, что только автор
способен по-настоящему раскрыть и донести до публики содержание своего
произведения..
Записи Шостаковича - очень ценны не только потому что это записи
Шостаковича, - это Памятник Мировой Музыкальной Культуры!
Огромное спасибо, Atonal!!!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(11.02.2012 19:19)
alexshmurak писал(а):
я уверен, есть в ютубе или
ещё где-то
Да-да! Точно - вот она, нашёл:
http://www.youtube.com/watch?v=FkTaN3cYxYE
Но только это live-версия, а не альбомная..
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(11.02.2012 19:16)
alexshmurak писал(а):
Пока нет
Послушайте -
она хорошо её играет.. у меня есть запись, но если выложу её, то
нарушу авторские права...
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(11.02.2012 19:13)
alexshmurak писал(а):
кажется, лучшее исполнение
из представленных в архиве!)
А Вы слушали эту Сонату в исполнении
Элен Гримо?
Тема:8 прелюдий
(06.02.2012 22:52)
Saniasoone писал(а):
А можно подробнее узнать,
где в скрябинской сонате сходство с прелюдией?
А что значит `доказано`? Вы знаете исследования музыки Сабанеева?!
Поделитесь? Надеюсь на дальнейшее обсуждение.
Сходство очень
яркое с Сонатой - вступление(прелюдия очень соответствует его
характеру)
Доказано, - значит, что на его музыку был дан комментарий некоторых
его современников(в частности, - Прокофьев, который на этом поприще
сыскал больше успеха). Ссылка на книгу:
Прокофьев о Прокофьеве издательство Советский композитор 1991
Ещё есть одна, где эта тема обсуждалась, она так и называется -
`Скрябин`, увы, имя автора не помню..
Тема:начинающий классикоман
(04.02.2012 17:00)
vladss писал(а):
Какую классическую музыку
посоветуете, пока нравиться Моцарт
17 век: Бах, Вивальди,
Скарлатти
18 век: Моцарт, Гайдн, Бетховен
19 век: Шуберт, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Стенхаммар, Чайковский,
Лядов, Малер, Мусоргский, Римский-Корсаков, Балакирев, Глинка
20 век: Шостакович, Прокофьев, Метнер, Рахманинов, Мясковский,
Равель, Дебюсси, Скрябин, Стравинский
Затем, прослушав всё что выше, плавно переходим на Шёнберга, Веберна,
Берга, Штокхаузена, Крамба, Анри, Шеффер, Кейджа, Дальбави, Гризе,
Вареза, Бакса, Либерманна и т. д.
Тема:8 прелюдий
(30.01.2012 22:43)
Saniasoone писал(а):
Кстати, вот здесь с нотами:
http://www.youtube.com/watch?v=ewYn17JOt60
Saniasoone, спасибо
большое!
Тема:8 прелюдий
(30.01.2012 22:41)
Saniasoone писал(а):
Я, например, не слышу здесь
никакого Скрябина. И вообще, этот дурацкий миф, что Сабанеев копировал
Скрябина, не имеет ничего общего с действительностью. Иначе нам
придётся признать, что Вагнер копировал Бетховена, Равель - Дебюсси и
так далее. Надо искать различия, а не так, что услышав аккорд с
тритоном немедленно объявлять: `так это же Скрябин`. Я думаю, что
время Сабанеева придёт
Да Вы что! Начало quasi Четвёртая Соната
Скрябина! Да и дальше Скрябина полно! И, увы то, что Сабанеев
копировал Скрябина не миф, а факт.... доказанный причём и не только
Прокофьевым..
Но будем действительно надеяться, что его время придёт, хотя оно и
так уже пришло - одни из самых полных и точных биографий о Скрябине
принадлежат его перу..
Тема:Study for Player Piano #1 (Этюд№1 для механического фортепиано)
(30.01.2012 22:32)
................
Ну, начало долгое, потом хорошо, потом плохо, потом ужасно, потом
вроде получше, потом неплохо, потом опять хорошо, а нота соль вообще
гениально отзвучала в конце с кластером!
Скорее не понравилось, но слушать прикольно=)
Тема:Study for Player Piano #1 (Этюд№1 для механического фортепиано)
(30.01.2012 22:32)
................
Ну, начало долгое, потом хорошо, потом плохо, потом ужасно, потом
вроде получше, потом неплохо, потом опять хорошо, а нота соль вообще
гениально отзвучала в конце с кластером!
Скорее не понравилось, но слушать прикольно=)
Тема:8 прелюдий
(27.01.2012 23:31)
О, как это прекрасно, когда мечты сбываются!! Вот и сейчас сбылась
одна моя мечта - я наконец-то познакомился с творчеством Леонида
Сабанеева, биографа самого Скрябина, которого(Сабанеева) так яросно
критиковал Прокофьев! Но есть ли за что?
Если мы сравниваем это произведение со Станчинским, то оно,
безусловно, уступает ему, но тем не менее эта маленькая прелюдия
пленяет своими гармониями и своей ненавязчивой мечтательностью, но
увы, как и писал Прокофьев, ничего кроме Скрябина в ней нет... если бы
мне дали прослушать эту прелюдию, предварительно не сказав, что это
Сабанеев, я бы сказал, что это Скрябин...... хотя, в целом, не
удивительно, что Сабанеев писал в стилистике Скрябина - ведь он так
был к нему привязан и к его семье!
Сама по себе прелюдия красивая, рекомендую прослушать, хотя бы чисто
для ознакомления..
Тема:`Мазурка` (2001) для фортепиано
(27.01.2012 23:18)
Безумно понравилось!! А есть ещё пьесы из этого цикла? Можете ноты
выложить?
Тема:`Дикая сонатина` (2000) для фортепиано
(27.01.2012 20:48)
alexshmurak писал(а):
нотки есть, но надо
отсканить. а конец я немного сумбурно, скорее, сыграл, там всё
квадратно в нотах
А когда их отсканите?
Тема:Огненные Танцы Зороастрийцев (2012) для синтезатора
(27.01.2012 20:47)
alexshmurak писал(а):
честно говоря, не
задумывался над этим... это вопрос веры, а не аргументов...
Ну,
знаете, мне кажется, Вы тут сильно преувеличиваете.. Ваша Дикая
Сонатина в сто раз лучше=)
Тема:`Дикая сонатина` (2000) для фортепиано
(27.01.2012 20:40)
Алексей, а нотки есть?
Музыка превосходная! В 13 лет написали??
Единственное(на мой взгляд) конец немного сумбурный, хотя и так
нормально!=)
Тема:Огненные Танцы Зороастрийцев (2012) для синтезатора
(27.01.2012 20:34)
alexshmurak писал(а):
Представляю вниманию
форумчан новый Нетленный и совершенно Задушевный (Истовый!) Шедевр
величайшего из ныне живущих норвежских композиторов
А чем Вы
можете аргументировать что это шедевр?
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(25.01.2012 23:26)
alexshmurak писал(а):
5 пьес для фортепиано (не
сохранились)
эта обработка
и `Sehr Angenehm` для кларнета и фортепиано, тут есть
Алексей, я
давно хотел Вас спросить: а почему Вы так плохо относитесь к своим
ранним произведениям? Почему они у Вас теряются и пр.? Неужели Вы не
желаете сохранить их для того, чтобы люди могли видеть прогресс в
Вашем творчестве - то, с чего Вы начали и то, к чему Вы пришли?
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(24.01.2012 19:35)
alexshmurak писал(а):
Обработка была написана как
часть вступительной программы в консерваторию на композиторский
отдел
А какая у Вас была вступительная программа?
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(24.01.2012 19:32)
Отличная обработка!! Браво!
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(23.01.2012 23:31)
У меня для Вас несколько слов:
Замечательная пьеса! Я даже не могу описать почему она мне нравится..
у меня такое случается, когда я стою перед чем-то действительно
прекрасным...
Спасибо Вам за эту великолепную музыку!
Лично по мне это одно из Ваших лучших сочинений,из тех, которые я
прослушал на данный момент..
А почему Дракон? Можете объяснить содержание пьесы?
1
«...
113
114
...»
118
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(12.02.2012 19:00)
Вене сочинялись сотнями,эта ни за что бы не стала репертуарной,если бы
не было Воццека потом.
других сонат, подобных этой? Той же эпохи.
Тема:Вариации на тему из оперы Бизе "Кармен"
(12.02.2012 01:01)
Тема:Концертино для двух фортепиано (1953)
(12.02.2012 00:59)
осталось. В Штатах он произвёл фурор, так что, видимо, не так всё было
плохо.
- мало ли таких разных?
Тема:Концертино для двух фортепиано (1953)
(12.02.2012 00:58)
дирижировал своими произведениями отвратительно.
Вы свидетель?=))
Тема:Ода Аналого-Патаному (2012) для рояля
(12.02.2012 00:53)
это?
Тема:Концертино для двух фортепиано (1953)
(11.02.2012 23:25)
сыграно!! Ещё бы! Это же Шостакович играл!! Почему я всегда говорю,
что авторское исполнение - лучшее? Да потому, что только автор
способен по-настоящему раскрыть и донести до публики содержание своего
произведения..
Записи Шостаковича - очень ценны не только потому что это записи
Шостаковича, - это Памятник Мировой Музыкальной Культуры!
Огромное спасибо, Atonal!!!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(11.02.2012 19:19)
ещё где-то
http://www.youtube.com/watch?v=FkTaN3cYxYE
Но только это live-версия, а не альбомная..
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(11.02.2012 19:16)
она хорошо её играет.. у меня есть запись, но если выложу её, то
нарушу авторские права...
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(11.02.2012 19:13)
из представленных в архиве!)
Элен Гримо?
Тема:8 прелюдий
(06.02.2012 22:52)
где в скрябинской сонате сходство с прелюдией?
А что значит `доказано`? Вы знаете исследования музыки Сабанеева?!
Поделитесь? Надеюсь на дальнейшее обсуждение.
яркое с Сонатой - вступление(прелюдия очень соответствует его
характеру)
Доказано, - значит, что на его музыку был дан комментарий некоторых
его современников(в частности, - Прокофьев, который на этом поприще
сыскал больше успеха). Ссылка на книгу:
Прокофьев о Прокофьеве издательство Советский композитор 1991
Ещё есть одна, где эта тема обсуждалась, она так и называется -
`Скрябин`, увы, имя автора не помню..
Тема:начинающий классикоман
(04.02.2012 17:00)
посоветуете, пока нравиться Моцарт
Скарлатти
18 век: Моцарт, Гайдн, Бетховен
19 век: Шуберт, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Стенхаммар, Чайковский,
Лядов, Малер, Мусоргский, Римский-Корсаков, Балакирев, Глинка
20 век: Шостакович, Прокофьев, Метнер, Рахманинов, Мясковский,
Равель, Дебюсси, Скрябин, Стравинский
Затем, прослушав всё что выше, плавно переходим на Шёнберга, Веберна,
Берга, Штокхаузена, Крамба, Анри, Шеффер, Кейджа, Дальбави, Гризе,
Вареза, Бакса, Либерманна и т. д.
Тема:8 прелюдий
(30.01.2012 22:43)
http://www.youtube.com/watch?v=ewYn17JOt60
большое!
Тема:8 прелюдий
(30.01.2012 22:41)
никакого Скрябина. И вообще, этот дурацкий миф, что Сабанеев копировал
Скрябина, не имеет ничего общего с действительностью. Иначе нам
придётся признать, что Вагнер копировал Бетховена, Равель - Дебюсси и
так далее. Надо искать различия, а не так, что услышав аккорд с
тритоном немедленно объявлять: `так это же Скрябин`. Я думаю, что
время Сабанеева придёт
Скрябина! Да и дальше Скрябина полно! И, увы то, что Сабанеев
копировал Скрябина не миф, а факт.... доказанный причём и не только
Прокофьевым..
Но будем действительно надеяться, что его время придёт, хотя оно и
так уже пришло - одни из самых полных и точных биографий о Скрябине
принадлежат его перу..
Тема:Study for Player Piano #1 (Этюд№1 для механического фортепиано)
(30.01.2012 22:32)
Ну, начало долгое, потом хорошо, потом плохо, потом ужасно, потом
вроде получше, потом неплохо, потом опять хорошо, а нота соль вообще
гениально отзвучала в конце с кластером!
Скорее не понравилось, но слушать прикольно=)
Тема:Study for Player Piano #1 (Этюд№1 для механического фортепиано)
(30.01.2012 22:32)
Ну, начало долгое, потом хорошо, потом плохо, потом ужасно, потом
вроде получше, потом неплохо, потом опять хорошо, а нота соль вообще
гениально отзвучала в конце с кластером!
Скорее не понравилось, но слушать прикольно=)
Тема:8 прелюдий
(27.01.2012 23:31)
одна моя мечта - я наконец-то познакомился с творчеством Леонида
Сабанеева, биографа самого Скрябина, которого(Сабанеева) так яросно
критиковал Прокофьев! Но есть ли за что?
Если мы сравниваем это произведение со Станчинским, то оно,
безусловно, уступает ему, но тем не менее эта маленькая прелюдия
пленяет своими гармониями и своей ненавязчивой мечтательностью, но
увы, как и писал Прокофьев, ничего кроме Скрябина в ней нет... если бы
мне дали прослушать эту прелюдию, предварительно не сказав, что это
Сабанеев, я бы сказал, что это Скрябин...... хотя, в целом, не
удивительно, что Сабанеев писал в стилистике Скрябина - ведь он так
был к нему привязан и к его семье!
Сама по себе прелюдия красивая, рекомендую прослушать, хотя бы чисто
для ознакомления..
Тема:`Мазурка` (2001) для фортепиано
(27.01.2012 23:18)
выложить?
Тема:`Дикая сонатина` (2000) для фортепиано
(27.01.2012 20:48)
отсканить. а конец я немного сумбурно, скорее, сыграл, там всё
квадратно в нотах
Тема:Огненные Танцы Зороастрийцев (2012) для синтезатора
(27.01.2012 20:47)
задумывался над этим... это вопрос веры, а не аргументов...
знаете, мне кажется, Вы тут сильно преувеличиваете.. Ваша Дикая
Сонатина в сто раз лучше=)
Тема:`Дикая сонатина` (2000) для фортепиано
(27.01.2012 20:40)
Музыка превосходная! В 13 лет написали??
Единственное(на мой взгляд) конец немного сумбурный, хотя и так
нормально!=)
Тема:Огненные Танцы Зороастрийцев (2012) для синтезатора
(27.01.2012 20:34)
форумчан новый Нетленный и совершенно Задушевный (Истовый!) Шедевр
величайшего из ныне живущих норвежских композиторов
можете аргументировать что это шедевр?
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(25.01.2012 23:26)
сохранились)
эта обработка
и `Sehr Angenehm` для кларнета и фортепиано, тут есть
давно хотел Вас спросить: а почему Вы так плохо относитесь к своим
ранним произведениям? Почему они у Вас теряются и пр.? Неужели Вы не
желаете сохранить их для того, чтобы люди могли видеть прогресс в
Вашем творчестве - то, с чего Вы начали и то, к чему Вы пришли?
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(24.01.2012 19:35)
часть вступительной программы в консерваторию на композиторский
отдел
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(24.01.2012 19:32)
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(23.01.2012 23:31)
Замечательная пьеса! Я даже не могу описать почему она мне нравится..
у меня такое случается, когда я стою перед чем-то действительно
прекрасным...
Спасибо Вам за эту великолепную музыку!
Лично по мне это одно из Ваших лучших сочинений,из тех, которые я
прослушал на данный момент..
А почему Дракон? Можете объяснить содержание пьесы?