CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:50)
Solomon писал(а):
Выводъ: слушатель оценивает
внутренний мир композитора(исполнителя). Слушатели в массе
сопоставляют его комп/исп со своими взглядами на жизнь( у большинства
сходными друг с другом).
И далее делает вывод лично для себя, а
по возможности меняет что-то в себе или утверждается в чём-то..
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:48)
alexshmurak писал(а):
Сергей, Вы показываете не
своё чувство, а набор звуков.
Нет, каждый звук руководим чем-то(в
данном случае - чувством). Набор звуков это нечто несвязанное и
бессмысленное.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:43)
alexshmurak писал(а):
Ок
в таком случае - коммуникативный фактор - намба уан
если воздействие не происходит по формальным причинам (не запускаются
механизмы опознания тех или иных пропорций, не возникают от этого те
или иные эмоции), то о какой `силе` и `степени` его может идти
речь?
Штука вот в чём - я показываю своё чуство, то, что я
пережил, а слушатель сам решает насколько сильно я это сделал и
прочее.. у него может быть абсолютно разное мнение о содержании..
Таким образом - творческая идея - это столкновение душ, миров,
мнений, чувств от конкретного материала.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:38)
alexshmurak писал(а):
Поэтому я думаю, что `4.33`
Кейджа - это творчество в чистейшем виде.
В отличие от примеров Вашей сочинительской деятельности, опять же,
сужу по Вашей декларируемой позиции.
Хорошо, если Вы думаете, что
мои сочинения творчеством не назовёшь - Ваше право. В конце концов, мы
разные.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:24)
alexshmurak писал(а):
Я не знаком с этими
продуктами. Отвечу на подобные аргументы, если Вы приведёте что-то мне
известное (ну, скажем, из академической музыки :) )
Не знаю.
4 33 Кейджа. Показывает тупик, к которому пришло искусство.
Творческого лично я ничего особого там не вижу - это самовыражение.
Рон Гисин(тот, что работал с Пинк Флойд). Пьеса для 8 микрофонов -
суть: ставим их в круг, включаем и уходим на 15 минут. Где здесь
творчество?
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:19)
MargarMast писал(а):
Вы уверены, что Кандинский
закладывал что-то конкретное в свои абстрактные картины?
Судя по
всему - да.
Книга: `Точка и Линия на плоскости`
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:18)
alexshmurak писал(а):
1. Любое произведение
искусства существует постольку, поскольку его воспринимают реципиенты.
Нет музыки без слушателей, предметного искусства без зрителей, театра
без посетителей и т. д.
2. Что автор куда заложил, это всё полная фигня, детские сопли с
сахаром. А вот что оттуда можно извлечь - вот это серьёзный разговор.
.
Хорошо, а что творческого в Ready Made? Или в Merda
d`artista - это чисто самовыражение...
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Э... Ну, во-первых, надо
быть уверенным в том, что мои чувства представляют хоть какой-то
интерес для других. Для моих друзей и родственников, наверное,
представляют, но для абстрактного слушателя едва ли.
Почему же?
Приведу пример: Философия В принципе, Ницше, Гегель(в особенности) и
другие выражали своё личное понимание мира. Некоторые даже(те же Ницше
и Гегель) говорили, что без их философии мир не понять, он
бессмысленен и т.д.
Но в общем-то они выражали своё личное мнение... и пытались навязать
его другим своими работами.
То есть даже не навязать, но по крайней мере ПОЗНАКОМИТЬ других со
своим мироощущением, с которым люди либо согласны, либо - нет.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:08)
alexshmurak писал(а):
Могу лишь сказать, что
согласился бы с этим определением, если бы Вы добавили к нему что-то
вроде `ИМХО`, `для меня`, `как мне кажется сейчас`
:)
В принципе, стараюсь избегать ИМХО, так как своего мнения не
существет у ни у Вас, ни у меня, ни у кого-либо в Мире. Мнение есть
отражение того, что на нас повлияло в обществе.
Один из философов сказал: Когда я говорю что-то, это общество говорит
во мне. Выходит, личных мнений не существует.. оно коллективно....
Мнение есть совокупность влияний(чужих), но так как это абсолютно
новый `продукт` человеку кажется, что он его собственный - и он в этом
глубоко заблуждается.
Но для простоты=))
Это Моё Личное Зависимое Скромное Мнение(МЛЗСМ)
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:03)
alexshmurak писал(а):
Соломон, каковы возражения
против того, что я сказал? Сергей утверждает, что для него творчество
- отражение его чувств. И продолжает, что, мол, `а слушатели если
испытают какие-то другие чувства, - не проблема`. Эта постановка,
мягко говоря, вызывает вопросы, будем прояснять :)
Понимаете,
глядя на те же картины Кандинского, Малевича, мы все испытываем
абсолютно разные чувста. И притом, во всех этих произведениях автор
заложил что-то конкретное.
Музыка(любая) это как абстрактная картина - автор заложил туда смысл,
чувство, а зрители дальше воспринимают по-своему.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:00)
alexshmurak писал(а):
Ок, пусть цель такова, в
конце концов, у каждого своя цель. Но если Вам не очень интересно, что
испытывают слушатели, не нужно выставлять своё самовыражение на
публичный осмотр.
Напротив, меня интересует мнение слушателей -
это столкновение Миров.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:59)
alexshmurak писал(а):
Да?
Да.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:56)
Akme писал(а):
`...а мне показалось Ваше
произведение не отобразило его названия вообще никак, впоследствии мне
показалось , что это некий хаотичный синкритизм, музыки Бородина ( в
монастыре) и не только, с мимолетным джазовым
аккордом...`
Бородина не слушал. А это лично Ваше мнение - я
сказал выше, что я отразил своё чувство по поводу смерти человека.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:52)
alexshmurak писал(а):
Ваши чувства никого не
интересуют и никому не нужны
Нужны те чувства, которые слушатель испытывает, слушая Вашу музыку
Поэтому о конфликте, который Вы описали в процитированном мной
фрагменте, рекомендую забыть и задуматься над механизмом реакции на
то, что, Вы, собственно говоря, пишите (написали)
Знаю, что они
никому не нужны. Но просто цель искусства - это отражение себя, своих
идей, своего мироощущения и своих чувств. А дальше слушатель
испытывает другие чувства и т. д. - нет проблем.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:48)
alexshmurak писал(а):
Где можно почитать об этой
`свободной форме` или `форме эпизода`? Какими формальными признаками
она обладает, из каких элементов она состоИт, какова её архитектоника,
где её `сильные` и `слабые` места? Словом, что она из себя
представляет?
Это просто одночастная форма - музыка представляет
из себя один период.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:47)
alexshmurak писал(а):
И корреляции между
`отображением мимолётного`, `отражением чувства` и `избеганием
мелодии` я, признаюсь, не вижу в упор. Чем мелодия вредит мимолётности
и чувству?
Ничем, в принципе, но вот только она сосредотачивает
на себе слишком много внимания со стороны слушателя.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:44)
alexshmurak писал(а):
Сергей, возможно, я не
прав, но композиторы, как правило, работают немного иначе: они
отталкиваются не от чужих схем, а строят свои, опираясь на свойства
материала; придите к своей сонате, а не искажайте чужие :)
К
сожалению, формы уже выдуманны. Всё что остаётся - пользоваться ими.
Действительно, нужно создавать свои и т.д., с этим я согласен.
Для всего есть свои правила тем не менее..
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:44)
alexshmurak писал(а):
Сергей, возможно, я не
прав, но композиторы, как правило, работают немного иначе: они
отталкиваются не от чужих схем, а строят свои, опираясь на свойства
материала; придите к своей сонате, а не искажайте чужие :)
К
сожалению, формы уже выдуманны. Всё что остаётся - пользоваться ими.
Действительно, нужно создавать свои и т.д., с этим я согласен.
Для всего есть свои правила тем не менее..
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:41)
Solomon писал(а):
Я Вас понимаю.Я думаю, что это
происходит по началу, из-за неопытности. Со временем, наверное,
вырабатывается своеобразная память на эти чувства.
Увы, мне
кажется, здесь Вы не правы: чувство нереально запонить.. проверено(не
только мной).
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:41)
Solomon писал(а):
Я Вас понимаю.Я думаю, что это
происходит по началу, из-за неопытности. Со временем, наверное,
вырабатывается своеобразная память на эти чувства.
Увы, мне
кажется, здесь Вы не правы: чувство нереально запонить.. проверено(не
только мной).
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:30)
Solomon писал(а):
Вы имеете ввиду, что боясь
потерять это самое чувство, записываете его `как есть` сразу без
каого-либо осмысления и работы?
Да и нет. Сидя за роялем, я
прорабатываю множество вариантов для музыки, но встав из-за рояля я не
меняю более ни ноты(это немного как сюрреализм у Бретона). Но для
более крупных сочинений я использую иной метод работы.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:23)
alexshmurak писал(а):
Вы знаете, очень многие
композиторы различных эпох стремились стремятся и будут стремиться
отразить `мимолётное чувство`, но это вовсе не означает, что работа по
отражению должна быть `мимолётной`. Напротив, чем `мимолётнее` образ,
тем скурпулёзнее работа. Почитайте следующее:
Л.Мазель. О прелюдии A dur Шопена. Аналитический этюд.
(где конкретно - поищите в гугле)
Я согласен с Вами по поводу
формы, вилимо, я не правильно выразился - я использую свободную форму
для подобных сочинений(т.е. форму эпизода). В более крупных
сочинениях(например, в 2х Сонатинах) я, конечно же, не отхожу от
сонатной формы, но изменяю её(как - объясню, когда выложу Сонатину №2)
для того, чтобы произведение не было слишком `квадратным` и
предсказуемым.
Чем мимолётней образ - тем скурпулёзней работа? Я с этим не соглашусь
- объяснюсь: в момент сочинения мы испытываем одно чувство, а в момент
проработки - другое, - в результате, получается совсем не то, что мы
хотели сказать(так как смешиваются два разных чувства и это даёт
новое!)
Книжку почитаю, - спасибо.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 17:55)
alexshmurak писал(а):
Нет, не понравилось.
Критику дать могу. Совершенно нет ощущения цельности, экспонирования
какого-то одного образа или типа развития. По ощущению, это экспромт,
и довольно беспорядочный.
Спасибо за критику.
Пояснюсь немного: действительно, это экспромт.
Целью было отразить то мимолётное чувство, которое я испытал, узнав о
смерти человека..
То, что форма отсутствует, а развитости нет как раз и является одной
из части моего музыкального кредо. Я стремлюсь избежать форм,
мелодий(по возможности), дабы не люблю конкретные образы в музыке..
Для меня искусство - Чувство. И я эти чувства свои и пытаюсь выразить
таким образом - без формы - потому что у чувств нет форм - они
хаотичны, беспорядочны и неконтролируемые, - без явной мелодии -
потому что мелодия - это образ, а у чувств нет образа.
В любом случае, спасибо.=)
А Вам оно не понравилось именно из-за этого? Из-за конструкции? А что
Вы можете сказать именно по поводу музыки(в плане - звуков)?
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 17:44)
alexshmurak писал(а):
Сергей, рекомендую заиметь
педагога по композиции (только не Баташов, не Агафонников и т.
д.)
Я бы рад, но пока не могу...
А Вам музыка понравилась? Можете дать критику?
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 17:42)
Данное произведение посвящено памяти Натальи Константиновны Кузиной,
скончавшейся 2 января 2012 года.
Данное произведение не показывает образ смерти как таковой, но
чувства чего-то непонятного. В данном случае слово `Смерть`
употреблено как конец и начало чего-то непонятного, необъяснимого.
Это произведение продолжает развитие моего творческого кредо -
`мысленности чувства` (начатого в Четырех мыслях ор.4 и Сонатине №2
ор.6)
1
«...
115
116
...»
118
Наши контакты
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:50)
внутренний мир композитора(исполнителя). Слушатели в массе
сопоставляют его комп/исп со своими взглядами на жизнь( у большинства
сходными друг с другом).
по возможности меняет что-то в себе или утверждается в чём-то..
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:48)
своё чувство, а набор звуков.
данном случае - чувством). Набор звуков это нечто несвязанное и
бессмысленное.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:43)
в таком случае - коммуникативный фактор - намба уан
если воздействие не происходит по формальным причинам (не запускаются
механизмы опознания тех или иных пропорций, не возникают от этого те
или иные эмоции), то о какой `силе` и `степени` его может идти
речь?
пережил, а слушатель сам решает насколько сильно я это сделал и
прочее.. у него может быть абсолютно разное мнение о содержании..
Таким образом - творческая идея - это столкновение душ, миров,
мнений, чувств от конкретного материала.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:38)
Кейджа - это творчество в чистейшем виде.
В отличие от примеров Вашей сочинительской деятельности, опять же,
сужу по Вашей декларируемой позиции.
мои сочинения творчеством не назовёшь - Ваше право. В конце концов, мы
разные.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:24)
продуктами. Отвечу на подобные аргументы, если Вы приведёте что-то мне
известное (ну, скажем, из академической музыки :) )
4 33 Кейджа. Показывает тупик, к которому пришло искусство.
Творческого лично я ничего особого там не вижу - это самовыражение.
Рон Гисин(тот, что работал с Пинк Флойд). Пьеса для 8 микрофонов -
суть: ставим их в круг, включаем и уходим на 15 минут. Где здесь
творчество?
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:19)
закладывал что-то конкретное в свои абстрактные картины?
всему - да.
Книга: `Точка и Линия на плоскости`
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:18)
искусства существует постольку, поскольку его воспринимают реципиенты.
Нет музыки без слушателей, предметного искусства без зрителей, театра
без посетителей и т. д.
2. Что автор куда заложил, это всё полная фигня, детские сопли с
сахаром. А вот что оттуда можно извлечь - вот это серьёзный разговор.
.
d`artista - это чисто самовыражение...
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:13)
быть уверенным в том, что мои чувства представляют хоть какой-то
интерес для других. Для моих друзей и родственников, наверное,
представляют, но для абстрактного слушателя едва ли.
Приведу пример: Философия В принципе, Ницше, Гегель(в особенности) и
другие выражали своё личное понимание мира. Некоторые даже(те же Ницше
и Гегель) говорили, что без их философии мир не понять, он
бессмысленен и т.д.
Но в общем-то они выражали своё личное мнение... и пытались навязать
его другим своими работами.
То есть даже не навязать, но по крайней мере ПОЗНАКОМИТЬ других со
своим мироощущением, с которым люди либо согласны, либо - нет.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:08)
согласился бы с этим определением, если бы Вы добавили к нему что-то
вроде `ИМХО`, `для меня`, `как мне кажется сейчас`
:)
существет у ни у Вас, ни у меня, ни у кого-либо в Мире. Мнение есть
отражение того, что на нас повлияло в обществе.
Один из философов сказал: Когда я говорю что-то, это общество говорит
во мне. Выходит, личных мнений не существует.. оно коллективно....
Мнение есть совокупность влияний(чужих), но так как это абсолютно
новый `продукт` человеку кажется, что он его собственный - и он в этом
глубоко заблуждается.
Но для простоты=))
Это Моё Личное Зависимое Скромное Мнение(МЛЗСМ)
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:03)
против того, что я сказал? Сергей утверждает, что для него творчество
- отражение его чувств. И продолжает, что, мол, `а слушатели если
испытают какие-то другие чувства, - не проблема`. Эта постановка,
мягко говоря, вызывает вопросы, будем прояснять :)
глядя на те же картины Кандинского, Малевича, мы все испытываем
абсолютно разные чувста. И притом, во всех этих произведениях автор
заложил что-то конкретное.
Музыка(любая) это как абстрактная картина - автор заложил туда смысл,
чувство, а зрители дальше воспринимают по-своему.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:00)
конце концов, у каждого своя цель. Но если Вам не очень интересно, что
испытывают слушатели, не нужно выставлять своё самовыражение на
публичный осмотр.
это столкновение Миров.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:59)
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:56)
произведение не отобразило его названия вообще никак, впоследствии мне
показалось , что это некий хаотичный синкритизм, музыки Бородина ( в
монастыре) и не только, с мимолетным джазовым
аккордом...`
сказал выше, что я отразил своё чувство по поводу смерти человека.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:52)
интересуют и никому не нужны
Нужны те чувства, которые слушатель испытывает, слушая Вашу музыку
Поэтому о конфликте, который Вы описали в процитированном мной
фрагменте, рекомендую забыть и задуматься над механизмом реакции на
то, что, Вы, собственно говоря, пишите (написали)
никому не нужны. Но просто цель искусства - это отражение себя, своих
идей, своего мироощущения и своих чувств. А дальше слушатель
испытывает другие чувства и т. д. - нет проблем.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:48)
`свободной форме` или `форме эпизода`? Какими формальными признаками
она обладает, из каких элементов она состоИт, какова её архитектоника,
где её `сильные` и `слабые` места? Словом, что она из себя
представляет?
из себя один период.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:47)
`отображением мимолётного`, `отражением чувства` и `избеганием
мелодии` я, признаюсь, не вижу в упор. Чем мелодия вредит мимолётности
и чувству?
на себе слишком много внимания со стороны слушателя.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:44)
прав, но композиторы, как правило, работают немного иначе: они
отталкиваются не от чужих схем, а строят свои, опираясь на свойства
материала; придите к своей сонате, а не искажайте чужие :)
сожалению, формы уже выдуманны. Всё что остаётся - пользоваться ими.
Действительно, нужно создавать свои и т.д., с этим я согласен.
Для всего есть свои правила тем не менее..
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:44)
прав, но композиторы, как правило, работают немного иначе: они
отталкиваются не от чужих схем, а строят свои, опираясь на свойства
материала; придите к своей сонате, а не искажайте чужие :)
сожалению, формы уже выдуманны. Всё что остаётся - пользоваться ими.
Действительно, нужно создавать свои и т.д., с этим я согласен.
Для всего есть свои правила тем не менее..
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:41)
происходит по началу, из-за неопытности. Со временем, наверное,
вырабатывается своеобразная память на эти чувства.
кажется, здесь Вы не правы: чувство нереально запонить.. проверено(не
только мной).
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:41)
происходит по началу, из-за неопытности. Со временем, наверное,
вырабатывается своеобразная память на эти чувства.
кажется, здесь Вы не правы: чувство нереально запонить.. проверено(не
только мной).
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:30)
потерять это самое чувство, записываете его `как есть` сразу без
каого-либо осмысления и работы?
прорабатываю множество вариантов для музыки, но встав из-за рояля я не
меняю более ни ноты(это немного как сюрреализм у Бретона). Но для
более крупных сочинений я использую иной метод работы.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 18:23)
композиторы различных эпох стремились стремятся и будут стремиться
отразить `мимолётное чувство`, но это вовсе не означает, что работа по
отражению должна быть `мимолётной`. Напротив, чем `мимолётнее` образ,
тем скурпулёзнее работа. Почитайте следующее:
Л.Мазель. О прелюдии A dur Шопена. Аналитический этюд.
(где конкретно - поищите в гугле)
формы, вилимо, я не правильно выразился - я использую свободную форму
для подобных сочинений(т.е. форму эпизода). В более крупных
сочинениях(например, в 2х Сонатинах) я, конечно же, не отхожу от
сонатной формы, но изменяю её(как - объясню, когда выложу Сонатину №2)
для того, чтобы произведение не было слишком `квадратным` и
предсказуемым.
Чем мимолётней образ - тем скурпулёзней работа? Я с этим не соглашусь
- объяснюсь: в момент сочинения мы испытываем одно чувство, а в момент
проработки - другое, - в результате, получается совсем не то, что мы
хотели сказать(так как смешиваются два разных чувства и это даёт
новое!)
Книжку почитаю, - спасибо.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 17:55)
Критику дать могу. Совершенно нет ощущения цельности, экспонирования
какого-то одного образа или типа развития. По ощущению, это экспромт,
и довольно беспорядочный.
Пояснюсь немного: действительно, это экспромт.
Целью было отразить то мимолётное чувство, которое я испытал, узнав о
смерти человека..
То, что форма отсутствует, а развитости нет как раз и является одной
из части моего музыкального кредо. Я стремлюсь избежать форм,
мелодий(по возможности), дабы не люблю конкретные образы в музыке..
Для меня искусство - Чувство. И я эти чувства свои и пытаюсь выразить
таким образом - без формы - потому что у чувств нет форм - они
хаотичны, беспорядочны и неконтролируемые, - без явной мелодии -
потому что мелодия - это образ, а у чувств нет образа.
В любом случае, спасибо.=)
А Вам оно не понравилось именно из-за этого? Из-за конструкции? А что
Вы можете сказать именно по поводу музыки(в плане - звуков)?
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 17:44)
педагога по композиции (только не Баташов, не Агафонников и т.
д.)
А Вам музыка понравилась? Можете дать критику?
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 17:42)
скончавшейся 2 января 2012 года.
Данное произведение не показывает образ смерти как таковой, но
чувства чего-то непонятного. В данном случае слово `Смерть`
употреблено как конец и начало чего-то непонятного, необъяснимого.
Это произведение продолжает развитие моего творческого кредо -
`мысленности чувства` (начатого в Четырех мыслях ор.4 и Сонатине №2
ор.6)