Пользователь: SergeySibilev

         
   
Информация о пользователе SergeySibilev (не в сети )




   
   


Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 23:20)
Интересная музыка, жаль только короткая..
    


Тема:`Соната` (2002) для фортепиано
(16.01.2012 23:20)
alexshmurak писал(а):
Нет, конечно
Почему?
    


Тема:`Соната` (2002) для фортепиано
(16.01.2012 23:15)
Алексей, а Вы ещё Сонаты писать будете?
    


Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(15.01.2012 23:43)
alexshmurak писал(а):
Тут даже дело не в том, что
этого мало... Просто, возможно, я неправ, но я, оценивая музыку,
неизбежно провожу сравнение с претекстом, если он имеется. Тут он не
просто имеется, он вопит благим матом. Но ладно бы это было просто
вторичное произведение, но тут ещё и не очень мастерское вторичное
произведение. Последняя моя фраза довольно претенциозна, но я просто
приведу простое сравнение: скажем, сравните этот трек и Стравинского,
и раннего Стравинского (Жар-Птицу) и Дебюсси, Римского-Корсакова...
Это я к вопросу о том, что такое шедевр именно в аспекте диалога с
традицией
Без сомнения, в сравнении этого произведения с
Стравинским и компанией, оно, конечно же уступает..(начнём с того что
это стиль Стравинского).
Но здесь Вы даёте понятие слова Шедевр с точки зрения общественности.
Вот смотрите, например, для меня сравнение с традициями, с корнями так
сказать ничего не говорит. Эти же самые Стравинские и Дебюсси при
жизни не всегда почитались, а теперь их рассматривают как эти самые
`традиции`.

Без сомнения, тут, в этом произведении нет ничего нового, ничего не
изобретенно... но всё равно поражает... не всех! но всё же...

Плюс: а зачем нам, как раз сравнивать себя с этими `традициями`?
Некоторым было на них просто наплевать(Кейдж), они шли намеренно
против них и сейчас их считают гениями...
    


Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(15.01.2012 22:51)
Шедевр! Мастерская работа!!
    


Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(28.11.2011 04:03)
Andrew_Popoff писал(а):
:) Да нормально, целых 6
минут.
Согласен!
    


Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 15:39)
alexshmurak писал(а):
Оркестры играют хорошую
современную музыку. Куча ансамблей. Солистов. Децентрализация (что
безумно важно!!). Технически превосходный уровень различных центров,
лабораторий. Преподавание в вузах. Включение музыки в кино, скажем.
Фонды, институции, стипендии, резиденции... Да вообще, просто смешно
(простите, может, это только из Киева смешно) живя во Франции
жаловаться на недостаток количества, интенсивности в плане современных
молодых композиторов :)
Вот и не смешно. У меня есть друг, бывший
композитор, он мне рассказал, что те, кто не известен рано или поздно
бросят это занятие. А те, кто так сказать, пробился, борятся за
выживание.

Да так везде. Почти. Естественно, что в пост-совке хуже. Естественно,
что по сравнению с ним, Франция - рай.

Насчёт центров и пр. не знаю что и сказать, но мне кажется, что здесь
Вы немного преувиличиваете. Например консерватории во Франции - полная
халтура...
    


Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 14:53)
alexshmurak писал(а):
Вы живёте во Франции и
жалуетесь на малое исполнение современных молодых композиторов?! с
живым Иркамом? С лЕтирнель, с EIC, с Алефом, с Дузедузем?! Франция -
рай для молодых композиторов! Если я не ошибаюсь (может это только
слухи), но во время кризиса 08-09 Франция была единственной страной,
которая УВЕЛИЧИЛА расходы на совриск, а не уменьшила
Да, жалуюсь,
потому что в программах современных аудиториумов, в год всего одна
мировая премьера французского композитора. Остальное на дисках. Живого
исполнения мало. Чтобы заинтересовать публику(особенно молодую) этой
музыкой правительство включает эти произведения в программу экзамена и
просто уроков музыки(в общеобразовательной школе), В 10 классе,
например, обязанностью каждого ученика является участие в голосовании
за лучшее произведениен современного композитора....
Не могу не согласиться с тем, что это рай для композиторов, но только
при условии, что всё гладко пройдёт - то есть если, например, победите
в этом самом голосовании...
    


Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 14:32)
alexshmurak писал(а):
о музыке современных
композиторов говорят, их играют, проблем не вижу :) а барьер между
композиторской корпорацией и `простыми` слушателями - нормальная вещь
для нынешней ситуации
Да, а проблема тут и вырисовывается:
что такое для современного(чаще всего, неопытного слушателя)
современный композитор и его музыка? Сказать по культурней и по
оптимистичней это нечто новое, но старое, интересное, но не красивое,
не красивое, но со смыслом, со смыслом, но попробуй его найди! Иными
словами это то, что будет исполнено один раз и будет так же забыто...
в лучшем случае произведение будет раз от разу мелькать в программах
различных музыкантов(которых в мире - как собак нерезанных), чаще
всего, неопытных, из-за чего музыка может быть не понята...
Если повезёт, то произведение будет исполняться звёздами, включаться
в программы конкурсов и т. д., но согласитесь, что для этого нужно
либо быть именно этим самым сверхталантом(назовём его так) либо, что
проще и надёжней - заплатить...

Барьер - барьером. Тут уж ничего, действительно, не поделаешь! но
может быть, это вина композиторов? Или всё же публики, которая устала
от философии, которой напичкано каждое второе произведение прошлого
века.... публики, которая просто-напросто разучилась думать? Вопрос из
серии `Для чего существует мир и куда мы идём после смерти` - ответы
ограниченные, а до сути ни один не докопается....

Но самое обидное - это рефлекс публики - `Что за пьеса? Кого? Когда
написана? Композитор жив? Да?!! Значит, слушать не будет - ерунда
какая-нибудь!` Эта ошиба, которую уже, увы, вряд ли исправишь - грести
всех под одну гребёнку - и хороших и плохих - и талантливых и
бездарий... Человеку уже просто лень слушать и развираться в музыке -
это очень печально...

Возвращаясь к вопросу - да, о современной музыки говорят, но плохо.
Да, её играют, но мало и да, есть проблема контакта между композитором
и публикой, отчасти она создана, как я уже сказал, композиторами,
отчасти - слушателями..

А вот назовите мне современных композиторов, о которых говорят и
которых играют! Сильвестров? Щедрин? Либерманн? Крамб? Дальбави? Анри?
Райх? Возможно, но всё это люди уже прошлого поколения композиторов,
из прошлого века. Современники Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича,
Шёнберга и компании и других. А кто из молодых, которым ещё нет 30ти
также известен и так же популярен? Что когда мы называем его имя, все
говорят - да такой есть, да пишет хорошо? Я не знаю таких(простите за
серость). Даже если такие и есть, их мало. Очень мало - это чаще всего
именно те, кто заплатил(не могу не уержаться и не превести пример -
Алекс Прайор. считается вундеркиндом - пишет - убейте, ничего
особенного. Где только не учился, где не выступал. Ответ простой - в
мире людей в 100 раз талантливее чем Прайор - куча, а почему его
ставят в Кремле? Заплатил. Вот и весь секрет).
    


Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 14:04)
alexshmurak писал(а):
Я вижу, что тут происходят
серьёзные баталии. Спорят, гениальна ли моя пьеса. Мне, конечно,
приятен сам интерес к моей музыке. Но вопрос считаю
некорректным.
Почему же некоррекный? Значит для Моцартов,
Варезов, Крамбов, Авербахов и даже Кейджей этот вопрос корректен, а
для музыки молодого современного композитора - нет?
Друзья мои!! Давайте же не будет, извините, препарировать это
несчастное слово - `гениально`, но и не будем же ждать смерти
современных композиторов, чтоб наконец включить их в плеяду звёзд
классики. Пусть каждый останется при своём мнении...
Знаете, а гений человека может проявиться в самый неожиданный момент
- такие вспышки дали нам Марсельезу(сочинённую за ночь), Поэму
экстаза, Лунную сонату и прочее и прочее...
Короче, по мне пьеса как я уже и сказал - гениальна. Это моё
мнение(искреннее и правдивое).

А вообще, вместо того, чтобы топтаться на мёртвой точке и обсуждать
какое-то там слово и попросту терять время и размножать страницы
абсолютно не нужных и бесполезных, не имеющих отношение к теме,
комментариев лучше просто ПОСЛУШАЙТЕ или ПЕРЕСЛУШАЙТЕ это произведение
и взгляните на него не как на простенькую штучку, которую прослушал
раз и забыл, но как на серьёзное, сильное произведение, заслуживающее
не меньшего внимания, чем любая другая музыка.
    


Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(26.11.2011 23:39)
MargarMast писал(а):
Дорогой Сергей, Ваши
коммeнтарии очень интересны и `аппетитны` - после них хочется
послушать неслышанное ранее. Но только - можно Вас попросить об одном
одолжении - не употреблять слово `гениальный` на каждом шагу? О него
и так уже много копьев сломано - не будем дразнить ни тех, кто за его
полное запрещение в определении степени талантливости, ни тех, кто
хочет этим словом обозначить некие вершины в достижениях человеческого
творческого духа, доступные абсолютно исключительным экстраординарным
талантам - в полном сответствии с определением Ожигова, приведённым в
своё время Ириной (oriani). Можно? ;)
Хорошо, постараюсь это
слово употреблять поменьше.... но как можно заметить - я оставил лишь
7 комментариев, из которых рецензий - 3, но к действительно хороших(на
мой взгляд) произведений. К сожалению, как говорил Сартр, наш язык не
совершенен и не способен передавать чувства, испытаные в тот или иной
момент.... приходиться использовать то, что есть..
но я понял - постараюсь `гениально` как можно меньше использовать,
хотя я очень редко называю что-либо гениальным(или кого-либо).
    
   
         
Наши контакты