Пользователь: SergeySibilev

         
   
Информация о пользователе SergeySibilev (не в сети )




   
   


Тема:`Langsam` для симфонического оркестра (1992...2009)
(01.03.2013 03:08)
Super!!!
    


Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(13.02.2013 04:27)
victormain писал(а):
Очень хороший коммент,
молодец, Серёжа.
Спасибо)
    


Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(12.02.2013 05:57)
Небольшой сумбурный комментарий к мнению о том, что « Португалия » -
трагедия, являющаяся « досказанной недосказанностью ».

Итак. Начнём с того, что весь текст - все фразы разбиты паузами -
притом паузами короткими - если присмотреться, то можно все фразы
соединить - вставив вместо пауз `недостающие` ноты – кусочки мозаики,
которые своим отсутствием дополняют образ неизвестности,
таинственности, а вместе с тем и усиливают трагичность.

Дальше. В целом большинство фраз именно и звучат как-то незаконченно
- самые явные примеры - тт 1-5 ; 49-52.

Потом. Все`отдельные` шестнадцатые - в целом кажутся островками,
бликами уже произошедших событий(предыдущих фраз). Звучат ооочень
потерянно. Например - куда бы привело движение шестнадцатых в тт
25-27, не прерви их такт 28?.. явно что он(28ой), внедрился сам против
своей воли что ли - ну потому что в никуда всё шло.. или моё любимое
место - тт54-57. аналогично. эти стакаттные нотки сухи до
невозможности и при всей своей таинственности и пр содержат минимум
информации, хоть и(!!) являются одними из самых драматичных мест во
всей пьесе(имхо). и опять - куда они ведут? ну, да тут уже ре минор
появился – но.. что он даёт? ведь в такте 57 - примерная аналогия с
28... не могу не отметить `типикал шмурак`)) – кода пьесы с тт 62- до
конца........ каждая фразочка содержит в себе фирменный пофигизм АШ- в
чём он выражается ? условно говоря – мотив идёт как будто сам по себе,
разгуливая и прикидывая куда бы пойти и вдруг – словно мазок такой -
обрывается.. притом, несмотря на весь пофигизм и некий даже сарказм -
всё это очень трагично... вроде бы они, мотивы ничего и не
значат(засчёт пофигизма), а значат притом всё.. самый кстати, сильный
и впечатлсяющий фрагмент вообще всей пьесы... да.. - как бы может
глупо это звучит, но по мне некая квинтессенция всего творчества АШ -
всех элементов..

Последняя вещь, который затрону - динамика. чтоб быть кратким -
возьму один пример - двух нот из т 4 - ми-ля - динамика - mp-pp...
ясно что ну, от mp до pp нехиленькое расстоянице(в контексте всего
двух нот !) - ну не mf, конечно, но всё же... по плану - с mp = если
рассудить - мотивчик восходящий - то есть должно что-то начаться -
развитие быть некое к крещендо можеть быть и тд - но тут - резко
обрубается на рр всё – 32ая усиливает эффект - иными словами - вновь
недосказанность. В общем, исходя и этих мелких вещиц - далеко не всё
кстати – просто отметил первое что под глаза попалось... могу
заключить - португалия это трагедия - трагедия недосказанности,
но(!!!) сожержащая элементы сарказма и прочего - иными словами -
двигаясь по образу - некая неизвестность - и отсюда её трагедия -
нельзя её понять до конца и тд - однако элементы того самого
пофигизма(кстати, давшие Сергею Ярунскому иллюзию
`жизнеутверждаемости` пьесы. притом самый `жизненноутверждающий`
фрагмент - это т 51 - но он откровенно бессилен - к чему это
опять-таки ведёт?) сглаживают эту драму - как бы.. на первый взгляд. в
реальности - усиливают общую напряжённость. В конце концов и от неё
ничего не остаётся - взглянем - два последних такта - предсмертное
дыхание = и последний такт - тишина - условно говоря незаконченность
поглотила саму себя.

PS такт 30 - тоже хороший пример прерванного развития

PSS кстати, может быть я и ошибаюсь, но чтоб подтвердить то, что
`незаконченность погдотила саму себя` - фразы постепенно уменьшаются к
концу, сводясь даже не к мотивам, а лишь их началам и тд
    


Тема:`Fassstuсk` для клавишного инструмента (2012)
(10.02.2013 23:55)
Супер!!!
    


Тема:`Fassstuсk` для клавишного инструмента (2012)
(10.02.2013 23:48)
Исполненно офигенно просто на мой взгляд!
    


Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(10.02.2013 00:12)
Очень понравилась пьеса!! Исполнение шикарное!
    


Тема:`Разговор двух пьяниц о смысле бытия` (Камерная симфония №2) для скрипки, виолончели и струнного оркестра (2012)
(22.01.2013 05:44)
С Днём Рождения, Золтан!!!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор (1831)
(13.01.2013 03:14)
R_Politykin писал(а):
И что
получается?
Господи! Ну, Роман! Ну, подумайте немного! Это ж
легко - ответ на поверхности!
    
   
         
Наши контакты