CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:`Langsam` для симфонического оркестра (1992...2009)
(01.03.2013 03:08)
Super!!!
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(27.02.2013 17:42)
!!!!!!!!!!!ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!
КАЙФФФФЪЪ!!!! Продрало наскозь!!!!!
Всё, теперь это моя любимая соната ЛвБ!.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 02:51)
alexshmurak писал(а):
Говорят те, кого он
накачивал героином. На самом деле пьесы нет. Просто он получил за неё
деньги. Но написать было лень...
Больно Ленив - Ясно...
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 02:48)
alexshmurak писал(а):
Ещё чего, следующее
исполнение - Андраш Шифф. Уже веду переговоры
Ну, отлично ж!)
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 02:47)
alexshmurak писал(а):
А я и записывал!`
Ну..
просим доказательства что ли... насколько я знаю, у него есть пьеса
под названием `Дракон на айсберге в неоновом поле`, говорят гениально,
но что-то записи найти не могу... у тебя её нет?..
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 02:45)
alexshmurak писал(а):
а вот что сказал Родвиг
Сёдринберг:
`какой дракон`
http://risovach.ru/upload/2013/01/mem/kakoy-pacan_7737558_orig_.jpeg<
/div>Слушай, а раз Монфольд так впечатлён пьесой... может он её
сыграет??.. интересно было бы взглянуть на интерпретацию такого
маститого мэтра...
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 02:43)
alexshmurak писал(а):
а вот что сказал Родвиг
Сёдринберг:
`какой дракон`
http://risovach.ru/upload/2013/01/mem/kakoy-pacan_7737558_orig_.jpeg<
/div>Да неужели Сёдринберг сказал именно это??
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 02:40)
`...Итак, Дракон - новая версия.. что изменилось по сравнению с первой
записью? Откровенно говоря - ВСЁ!. Без сомнения, это исполнение есть
самое глубокое и тонкое из ныне существующих!! Первая версия уступает
этой по всем параметрам - и по сравнению с ней, является не более, чем
нежным почёсыванием клавиатуры, если можно так выразиться.. образ
спокойствия, мудрости и скрытой опастности раскрыт на сей раз
полностью Браво, Алексей!! Сим назначаю Вас Укротителем Драконов и
Смирителем Единорогов!!..`
(Харальд Монфольд для газеты `Сём сом лэр`)
Полностью согласен с этой заметкой. Офигенное исполнение!
Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(13.02.2013 04:27)
victormain писал(а):
Очень хороший коммент,
молодец, Серёжа.
Спасибо)
Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(13.02.2013 02:26)
alexshmurak писал(а):
конечно могу. но для этого
нужно силы. сейчас их нет) но дам обязательно)
Хорошо) прости за
навязчивость - просто нетерпелив и прочее - завтра сможешь?)
Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(13.02.2013 02:20)
alexshmurak писал(а):
Серёжа, спасибо, `унушает`
(с) Очень много такого подметил, что я сам бы у себя не нашёл с лупой.
Тронут весьма!
Лёш, а дай/можешь дать авторский
комментарий/анализ пьесы?
Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(12.02.2013 05:57)
Небольшой сумбурный комментарий к мнению о том, что « Португалия » -
трагедия, являющаяся « досказанной недосказанностью ».
Итак. Начнём с того, что весь текст - все фразы разбиты паузами -
притом паузами короткими - если присмотреться, то можно все фразы
соединить - вставив вместо пауз `недостающие` ноты – кусочки мозаики,
которые своим отсутствием дополняют образ неизвестности,
таинственности, а вместе с тем и усиливают трагичность.
Дальше. В целом большинство фраз именно и звучат как-то незаконченно
- самые явные примеры - тт 1-5 ; 49-52.
Потом. Все`отдельные` шестнадцатые - в целом кажутся островками,
бликами уже произошедших событий(предыдущих фраз). Звучат ооочень
потерянно. Например - куда бы привело движение шестнадцатых в тт
25-27, не прерви их такт 28?.. явно что он(28ой), внедрился сам против
своей воли что ли - ну потому что в никуда всё шло.. или моё любимое
место - тт54-57. аналогично. эти стакаттные нотки сухи до
невозможности и при всей своей таинственности и пр содержат минимум
информации, хоть и(!!) являются одними из самых драматичных мест во
всей пьесе(имхо). и опять - куда они ведут? ну, да тут уже ре минор
появился – но.. что он даёт? ведь в такте 57 - примерная аналогия с
28... не могу не отметить `типикал шмурак`)) – кода пьесы с тт 62- до
конца........ каждая фразочка содержит в себе фирменный пофигизм АШ- в
чём он выражается ? условно говоря – мотив идёт как будто сам по себе,
разгуливая и прикидывая куда бы пойти и вдруг – словно мазок такой -
обрывается.. притом, несмотря на весь пофигизм и некий даже сарказм -
всё это очень трагично... вроде бы они, мотивы ничего и не
значат(засчёт пофигизма), а значат притом всё.. самый кстати, сильный
и впечатлсяющий фрагмент вообще всей пьесы... да.. - как бы может
глупо это звучит, но по мне некая квинтессенция всего творчества АШ -
всех элементов..
Последняя вещь, который затрону - динамика. чтоб быть кратким -
возьму один пример - двух нот из т 4 - ми-ля - динамика - mp-pp...
ясно что ну, от mp до pp нехиленькое расстоянице(в контексте всего
двух нот !) - ну не mf, конечно, но всё же... по плану - с mp = если
рассудить - мотивчик восходящий - то есть должно что-то начаться -
развитие быть некое к крещендо можеть быть и тд - но тут - резко
обрубается на рр всё – 32ая усиливает эффект - иными словами - вновь
недосказанность. В общем, исходя и этих мелких вещиц - далеко не всё
кстати – просто отметил первое что под глаза попалось... могу
заключить - португалия это трагедия - трагедия недосказанности,
но(!!!) сожержащая элементы сарказма и прочего - иными словами -
двигаясь по образу - некая неизвестность - и отсюда её трагедия -
нельзя её понять до конца и тд - однако элементы того самого
пофигизма(кстати, давшие Сергею Ярунскому иллюзию
`жизнеутверждаемости` пьесы. притом самый `жизненноутверждающий`
фрагмент - это т 51 - но он откровенно бессилен - к чему это
опять-таки ведёт?) сглаживают эту драму - как бы.. на первый взгляд. в
реальности - усиливают общую напряжённость. В конце концов и от неё
ничего не остаётся - взглянем - два последних такта - предсмертное
дыхание = и последний такт - тишина - условно говоря незаконченность
поглотила саму себя.
PS такт 30 - тоже хороший пример прерванного развития
PSS кстати, может быть я и ошибаюсь, но чтоб подтвердить то, что
`незаконченность погдотила саму себя` - фразы постепенно уменьшаются к
концу, сводясь даже не к мотивам, а лишь их началам и тд
Тема:`Fassstuсk` для клавишного инструмента (2012)
(10.02.2013 23:55)
Супер!!!
Тема:`Fassstuсk` для клавишного инструмента (2012)
(10.02.2013 23:48)
Исполненно офигенно просто на мой взгляд!
Тема:`Fassstuсk` для клавишного инструмента (2012)
(10.02.2013 23:48)
Очень Хорошая Увлекательная Естественная Неподражаемая Неповторимая
Адская Яркая Пьеса!!!
Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(10.02.2013 00:54)
Лёш, с премьерой! Очень хорошая музыка! Трагичная и действительно
несколько таинственная.. кстати, по мне - такое специфическое
произведение - очень даже.. выделяется оно как-то.. исполнение, на мой
взгляд, потрясающее.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(10.02.2013 00:12)
Очень понравилась пьеса!! Исполнение шикарное!
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(09.02.2013 04:12)
alexshmurak писал(а):
А ДО этого я написал
`Хмурый лев` (6 лет), `Польку` (9 лет?) и `Дикую сонатину` (13
лет).
А `Квинтоль` во сколько лет?
Тема:`Марс` для виолончели (2013)
(09.02.2013 03:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Поздравляю Сергея! Эта
пьеса - большой шаг вперед. Золтан сыграл замечательно!
Спасибо
большое, Андрей!)
Тема:`Марс` для виолончели (2013)
(09.02.2013 03:11)
Браво, Золтан!!! Исполнение просто великолепное - меня потрясло то,
как ты вжился в эту музыку - именно так всё и слышал!! А кода вообще
идеально сыграна!! Спасибо тебе Огромное!!!
Тема:`Разговор двух пьяниц о смысле бытия` (Камерная симфония №2) для скрипки, виолончели и струнного оркестра (2012)
(22.01.2013 05:44)
С Днём Рождения, Золтан!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(16.01.2013 01:22)
alexshmurak писал(а):
мне выкололи
мозг
Покой иже земля добро есть цы..... реально выкол мозга..
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(15.01.2013 03:17)
alexshmurak писал(а):
неужели по-итальянски не
писал? впрочем, мне-то что, я и английский не слишком знаю.
Не
писал. Нам на уроке, кстати, показывали его книженции в т.ч. его
автобиографию и даже давали слушать его аудиозаписи - говорил там на
французском.. так, его литературное творчество толи полностью, толи на
99% на французском.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор (1831)
(13.01.2013 03:26)
R_Politykin писал(а):
Стерлигов - хоть и не
сдержанный (это плохо), но ведь правду-матку толкует. Он молодец!
Великий муж!
Молоко.. перезарядите пистолет и попробуйте ещё
раз..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор (1831)
(13.01.2013 03:14)
R_Politykin писал(а):
И что
получается?
Господи! Ну, Роман! Ну, подумайте немного! Это ж
легко - ответ на поверхности!
1
«...
21
22
...»
118
Наши контакты
Тема:`Langsam` для симфонического оркестра (1992...2009)
(01.03.2013 03:08)
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(27.02.2013 17:42)
КАЙФФФФЪЪ!!!! Продрало наскозь!!!!!
Всё, теперь это моя любимая соната ЛвБ!.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 02:51)
накачивал героином. На самом деле пьесы нет. Просто он получил за неё
деньги. Но написать было лень...
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 02:48)
исполнение - Андраш Шифф. Уже веду переговоры
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 02:47)
просим доказательства что ли... насколько я знаю, у него есть пьеса
под названием `Дракон на айсберге в неоновом поле`, говорят гениально,
но что-то записи найти не могу... у тебя её нет?..
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 02:45)
Сёдринберг:
`какой дракон`
http://risovach.ru/upload/2013/01/mem/kakoy-pacan_7737558_orig_.jpeg<
/div>Слушай, а раз Монфольд так впечатлён пьесой... может он её
сыграет??.. интересно было бы взглянуть на интерпретацию такого
маститого мэтра...
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 02:43)
Сёдринберг:
`какой дракон`
http://risovach.ru/upload/2013/01/mem/kakoy-pacan_7737558_orig_.jpeg<
/div>Да неужели Сёдринберг сказал именно это??
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 02:40)
записью? Откровенно говоря - ВСЁ!. Без сомнения, это исполнение есть
самое глубокое и тонкое из ныне существующих!! Первая версия уступает
этой по всем параметрам - и по сравнению с ней, является не более, чем
нежным почёсыванием клавиатуры, если можно так выразиться.. образ
спокойствия, мудрости и скрытой опастности раскрыт на сей раз
полностью Браво, Алексей!! Сим назначаю Вас Укротителем Драконов и
Смирителем Единорогов!!..`
(Харальд Монфольд для газеты `Сём сом лэр`)
Полностью согласен с этой заметкой. Офигенное исполнение!
Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(13.02.2013 04:27)
молодец, Серёжа.
Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(13.02.2013 02:26)
нужно силы. сейчас их нет) но дам обязательно)
навязчивость - просто нетерпелив и прочее - завтра сможешь?)
Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(13.02.2013 02:20)
(с) Очень много такого подметил, что я сам бы у себя не нашёл с лупой.
Тронут весьма!
комментарий/анализ пьесы?
Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(12.02.2013 05:57)
трагедия, являющаяся « досказанной недосказанностью ».
Итак. Начнём с того, что весь текст - все фразы разбиты паузами -
притом паузами короткими - если присмотреться, то можно все фразы
соединить - вставив вместо пауз `недостающие` ноты – кусочки мозаики,
которые своим отсутствием дополняют образ неизвестности,
таинственности, а вместе с тем и усиливают трагичность.
Дальше. В целом большинство фраз именно и звучат как-то незаконченно
- самые явные примеры - тт 1-5 ; 49-52.
Потом. Все`отдельные` шестнадцатые - в целом кажутся островками,
бликами уже произошедших событий(предыдущих фраз). Звучат ооочень
потерянно. Например - куда бы привело движение шестнадцатых в тт
25-27, не прерви их такт 28?.. явно что он(28ой), внедрился сам против
своей воли что ли - ну потому что в никуда всё шло.. или моё любимое
место - тт54-57. аналогично. эти стакаттные нотки сухи до
невозможности и при всей своей таинственности и пр содержат минимум
информации, хоть и(!!) являются одними из самых драматичных мест во
всей пьесе(имхо). и опять - куда они ведут? ну, да тут уже ре минор
появился – но.. что он даёт? ведь в такте 57 - примерная аналогия с
28... не могу не отметить `типикал шмурак`)) – кода пьесы с тт 62- до
конца........ каждая фразочка содержит в себе фирменный пофигизм АШ- в
чём он выражается ? условно говоря – мотив идёт как будто сам по себе,
разгуливая и прикидывая куда бы пойти и вдруг – словно мазок такой -
обрывается.. притом, несмотря на весь пофигизм и некий даже сарказм -
всё это очень трагично... вроде бы они, мотивы ничего и не
значат(засчёт пофигизма), а значат притом всё.. самый кстати, сильный
и впечатлсяющий фрагмент вообще всей пьесы... да.. - как бы может
глупо это звучит, но по мне некая квинтессенция всего творчества АШ -
всех элементов..
Последняя вещь, который затрону - динамика. чтоб быть кратким -
возьму один пример - двух нот из т 4 - ми-ля - динамика - mp-pp...
ясно что ну, от mp до pp нехиленькое расстоянице(в контексте всего
двух нот !) - ну не mf, конечно, но всё же... по плану - с mp = если
рассудить - мотивчик восходящий - то есть должно что-то начаться -
развитие быть некое к крещендо можеть быть и тд - но тут - резко
обрубается на рр всё – 32ая усиливает эффект - иными словами - вновь
недосказанность. В общем, исходя и этих мелких вещиц - далеко не всё
кстати – просто отметил первое что под глаза попалось... могу
заключить - португалия это трагедия - трагедия недосказанности,
но(!!!) сожержащая элементы сарказма и прочего - иными словами -
двигаясь по образу - некая неизвестность - и отсюда её трагедия -
нельзя её понять до конца и тд - однако элементы того самого
пофигизма(кстати, давшие Сергею Ярунскому иллюзию
`жизнеутверждаемости` пьесы. притом самый `жизненноутверждающий`
фрагмент - это т 51 - но он откровенно бессилен - к чему это
опять-таки ведёт?) сглаживают эту драму - как бы.. на первый взгляд. в
реальности - усиливают общую напряжённость. В конце концов и от неё
ничего не остаётся - взглянем - два последних такта - предсмертное
дыхание = и последний такт - тишина - условно говоря незаконченность
поглотила саму себя.
PS такт 30 - тоже хороший пример прерванного развития
PSS кстати, может быть я и ошибаюсь, но чтоб подтвердить то, что
`незаконченность погдотила саму себя` - фразы постепенно уменьшаются к
концу, сводясь даже не к мотивам, а лишь их началам и тд
Тема:`Fassstuсk` для клавишного инструмента (2012)
(10.02.2013 23:55)
Тема:`Fassstuсk` для клавишного инструмента (2012)
(10.02.2013 23:48)
Тема:`Fassstuсk` для клавишного инструмента (2012)
(10.02.2013 23:48)
Адская Яркая Пьеса!!!
Тема:`Португалия` для гобоя (2013)
(10.02.2013 00:54)
несколько таинственная.. кстати, по мне - такое специфическое
произведение - очень даже.. выделяется оно как-то.. исполнение, на мой
взгляд, потрясающее.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(10.02.2013 00:12)
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(09.02.2013 04:12)
`Хмурый лев` (6 лет), `Польку` (9 лет?) и `Дикую сонатину` (13
лет).
Тема:`Марс` для виолончели (2013)
(09.02.2013 03:11)
пьеса - большой шаг вперед. Золтан сыграл замечательно!
большое, Андрей!)
Тема:`Марс` для виолончели (2013)
(09.02.2013 03:11)
как ты вжился в эту музыку - именно так всё и слышал!! А кода вообще
идеально сыграна!! Спасибо тебе Огромное!!!
Тема:`Разговор двух пьяниц о смысле бытия` (Камерная симфония №2) для скрипки, виолончели и струнного оркестра (2012)
(22.01.2013 05:44)
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(16.01.2013 01:22)
мозг
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(15.01.2013 03:17)
писал? впрочем, мне-то что, я и английский не слишком знаю.
писал. Нам на уроке, кстати, показывали его книженции в т.ч. его
автобиографию и даже давали слушать его аудиозаписи - говорил там на
французском.. так, его литературное творчество толи полностью, толи на
99% на французском.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор (1831)
(13.01.2013 03:26)
сдержанный (это плохо), но ведь правду-матку толкует. Он молодец!
Великий муж!
раз..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор (1831)
(13.01.2013 03:14)
получается?
легко - ответ на поверхности!