CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(28.08.2012 01:13)
alexshmurak писал(а):
Симфония будет про избиение
неугодных форумчан. Так и будет называться. `Дихлофосом по
насосам`
Надо позвонить Асмудсену - пусть он этим займется:-)
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(27.08.2012 22:27)
muzaR писал(а):
Ну, классика тут
Сруль=Акакий.
Не знаю, но поверю.)
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(27.08.2012 22:13)
alexshmurak писал(а):
срочно прекращаю бздеть!
слушаюсь-с!
Вспоминаю старый анекдот -
Был, значит, такой мужик, у которого фамилия была Пердунов. И все над
ним издевались, ну, не выдержал он и уехал в Украину. Там его называли
Пердуненко. Свалил в Грузия - и там даже его звали Пердунидзе. Но вот
он уехал в Польшу и.... не вернулся.... да, ладно, лгу я - вернулся он
в Россию - `друзей` повидать. `Друзья` как увидели его - сразу давай -
`А! Пердунов! Пердунов!`, а Пердунов ручку врепёл выставил и гвоорит
гордо - `Ан-нет! Не Пердунов, а пан Бздишек!`
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(27.08.2012 21:43)
KOTofey писал(а):
вам, дорогой,дорога - симфония.
это путь.
У Андрея уже есть симфонии.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(27.08.2012 21:33)
KOTofey писал(а):
берите самые высокие вершины,не
бздите - всё будет ваше.вы - чудо, но не гонитесь за мелкой
славой.
А он и не бздит - послушайте `Возвращение`...
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(27.08.2012 21:32)
KOTofey писал(а):
вы талантливыЮ, но пока вы не
напишете симфонии вам не войти в классики. будьте дерзновенны, берите
самые высокие вершины,не бздите - всё будет ваше.вы - чудо, но не
гонитесь за мелкой славой.
Лёша не будет писать симфоний, ибо
современные жанры - квартеты, симфонии, сонаты и тр испытывают и
находятся в кризисе. Современные композиторы предпочитают писать пьесы
с програмным названием(часто, по крайней мере)...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(27.08.2012 16:20)
paraklit писал(а):
... Изрядной сексуальности...
Но для творчества - это хорошо. И нарушения христианских заповедей не
было... Ему, однако же, нравились многие женщины... но спал он с
женой.
Ну я говорю что читал - в своё время в рамках
протестанской веры он был чист. В рамках католиков и, тем более,
православных - он адский грешник..
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:13)
abcz писал(а):
и начинает всё подряд
квалифицировать г-ном, гордо мотивируя это тем, что для него
существуют только два критерия: нравится - не нравится, это к критике
не имеет уже никакого отношения.
Блин - это один из самых
правдивых постов, которые я читал за последний месяц-полтора....
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 15:18)
alexshmurak писал(а):
не место красит человека, а
черника!
Гениально))
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 15:12)
alexshmurak писал(а):
Извините? или к
счастью?)
Задумался......
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 02:42)
composernv писал(а):
Проанализируйте это,
пожалуйста!!! Не говорите просто : `Это г***о`. Это не г***о! Это Ваши
мысли. Теперь по поводу сонатины.
Коль, я все понимаю, но г......
это анализировать не буду - все было сделаноеще в январе... сейчас
просто нет смысла говорить где тут аккорд неправильный или где тут
логика отсутсвует - итак ясно что это г....... - зачем лишний раз по
этому поводу воздух сотрясать.?
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 02:25)
composernv писал(а):
По поводу сонатины на самом
деле я уже сказал, мне неч - когда и почему мы теряем свою
искренность
Коль, а вот по этому посту я окончательно понял, что
Вы меня просто не правильно поняли с самого начала...... но ничего...
все что Вы говорите мне известно превосходно.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 02:25)
composernv писал(а):
По поводу сонатины на самом
деле я уже сказал, мне неч - когда и почему мы теряем свою
искренность
Коль, а вот по этому посту я окончательно понял, что
Вы меня просто не правильно поняли с самого начала...... но ничего...
все что Вы говорите мне известно превосходно.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 02:21)
composernv писал(а):
второе сочинение - Сонатина,
я сожалею, вообще не смог послушать почти, там то же однообразное
движение в идее, только на одной ноте. Оно не обладает интересным
ярким ритмом, который мог бы
Коль, я уже объяснял выше чем
отличаются два периода. Если Вы не чувствуете разницы между этими
двумя сочинениями - что ж, жаль. Что я этим хотел сказать - все и так
слвшно на мой взгляд. Кстати, извиняюсь, забыл предупредить - эту
сонатину лучше с нотами слушать.. ну да ладно...
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 02:21)
composernv писал(а):
второе сочинение - Сонатина,
я сожалею, вообще не смог послушать почти, там то же однообразное
движение в идее, только на одной ноте. Оно не обладает интересным
ярким ритмом, который мог бы
Коль, я уже объяснял выше чем
отличаются два периода. Если Вы не чувствуете разницы между этими
двумя сочинениями - что ж, жаль. Что я этим хотел сказать - все и так
слвшно на мой взгляд. Кстати, извиняюсь, забыл предупредить - эту
сонатину лучше с нотами слушать.. ну да ладно...
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 01:12)
composernv писал(а):
`Смерть` - название может
оттолкнуть многих людей, которые захотят слушать
По мне, если
слушателя может оттолкнуть название - то у него явная проблема....
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 01:09)
composernv писал(а):
Смерть до Вас уже показывали
и так и этак. Что нового Вы внесли в это понятие?
В том то и дело
- что ничего. Потому это и г**** - я просто отразил то, что для меня
значила смерть в момент сочинения.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 01:05)
composernv писал(а):
1)Надеюсь, Вы понимаете?
2)Сейчас послушаю Ваши 2 сочинения.
1)Нет не понимаю как одно
может здесь перечить дргому. Здесь мораль проста:
Главный твой конкурент - ты сам, но став если ты стал лучше самого
себя - это не значит, что ты стал лучше всех - ибо - если ты
находишься на уровне развития имбецила и неожиданно становишьтся
уровня детсада, то это не значит, что ты становишься лучше человека,
который от уровня первоклашки перешёл на уровень второклашки. Твой
путь хоть и был труднее - всё равно результат будет значительно нижу,
нежели чем у другх - иными словами - делая что-то - делай, да смотри
не зазнавайся - аналзируй свои поступки в контексте СЕБЯ и в контексте
ДРУГИХ.
2)Приятного прослушивания.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:56)
composernv писал(а):
Две нестыковки, я бы сказал,
действительных кошмара. Объясняю
Нет, Коля - я не руководствуюсь
вдозновением, Вы меня не правильно поняли - я отнего независим... А
поняли Вы меня абсолютно не правильно - я имел ввиду, что взгляд на
произведение должен быть таким:
Взгляд ДО сочинения - когда решаешь надо ли оно тебе, что для этого
нужно, какова идея, в чём суть и тд
Взгляд ВО ВРЕМЯ сочинения - то есть просто быть сосредоточенным и
понисмать, что тысейчас делаешь, зачем, с какой целью и как это
стыкуется с Идеей
Взгляд ПОСЛЕ сочинения - он должен быть максимально объективным -
нужно понять всё ли сделал что хотел, какие провалы, какие вздёы, что
тебе эта работа принесла - открыл ли ты что нового для себя,
сравнитьэту работу со своими предыдущими работами и тд..
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:47)
composernv писал(а):
Я хочу прослушать их, если
Вы не против. Какие это сочинения?
Конечно, я не против)
`Смерть` - самое ``совершенное`` произведение первого периода
Сонатина №3 - новый поворот у меня
`Кокон`
Сонатина №4(пока нет в Архиве - скоро будет, буквально, на днях) -
кульминация второго периода и его логическое завершение.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:41)
composernv писал(а):
но Вы же понимаете, что без
самоуверенности Вы всё-равно не сможете писать
Но вообще
самоуверенность присутствукт по умолчанию во время сочинения -когда
для тебя никого, кроме тебя же не существукт - все авторитеты великие
исчезают. Тут да - кога пишешь, чувствуешь себя чуть ли не Богом, но
важно так же по окончанию сочинения быстро превратиться в реалиста - и
понять вадность, значимость сочиненного сочинения в контексте
собственного творчества и в контексте истории музыки...(это надо
делать для того, чтоб не объявить личное достижение(например -
композитор перешёл он тональности к сериализму) достижением
незаурядным и новаторским.. важно понимать, что композиторов до фигища
- и что ты не великий среди них всех(потому что всё равно найдётся
тот, кто тебе нос утрет), а всего лишь крупица, такая же как и все.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:35)
composernv писал(а):
но Вы же понимаете, что без
самоуверенности Вы всё-равно не сможете писать, сочинение не рождается
в сомненьях. Что подразумевается у Вас под самоуверенностью, это
важно, конкретизируйте.
Не согласен абсолютно! Сочинение
рождается именно в сомнениях - там где нет сомнений нет искусства - и
более того - где нет сомнений - нет хорошей музыки!...
Самоуверенность, которая у меня была до 2го января - симптомы: `О! Я
крутой!!! Я придумал собственную супер-концепуию!! Да она на века!!!!
Я новый поворот в истории музыки` и тд - короче - всё самое
ужасное.... слава Богу, всё изменилось!...
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:32)
SergeySibilev писал(а):
его комменты и послужили
толчком - они сломали мою излишнею самоуверенность и дали мне повод
задуматься о многом(в том числе и о том, сдалась ли мне композиция
вообще) - не более того.
То есть я что хочу сказать вцелом -
какое бы мнение ни было - хорошее плохое - я всё равно проанализирую
или хотя бы попытаюсь понять - почему человек так посчитал? То есть -
здесь даже хорошие отзывы могут открыть глаза на что-то плохое - ну
видишь, что всем нравится музыка - думаешь - блин! что-то тут не
так..... ну и в конечном итогу находишь, что действительно что-то не
так..
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:24)
composernv писал(а):
Да, но Вы приписал к этому
методу меня!!! Я же тут вообще не причём! Но ладно, Серёжа, не
отвлекайтесь и не комментируйте это, это не так страшно, лучше
ответьте мне про АШ. Меня поразило это.
Нет, Вас я не приклеивал
к этому мнению - это просто радикализация описанного Вами метода с мое
точки зрения. Не более. Не принимайте близко к сержцу, если что.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:23)
composernv писал(а):
Давайте по порядку: Вы
вообще уверены в том, что Шмурак - это тот, на чьё мнение надо так
полагаться? Вы вообще послушали то, что пишет он сам? Мне кажется, Вы
делаете одну очень большую ошибку.
Коль))) Нет конечно))) Мнение
Лёши для меня - такое же как и мнение остальных. Прикол не в том, что
я решил угодить Лёше, а в том, что именно его комменты и послужили
толчком - они сломали мою излишнею самоуверенность и дали мне повод
задуматься о многом(в том числе и о том, сдалась ли мне композиция
вообще) - не более того. Музыку Шмурака я слушал - и пишет он очень
хорошо(ИМХО, конечно).
1
«...
27
28
...»
118
Наши контакты
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(28.08.2012 01:13)
неугодных форумчан. Так и будет называться. `Дихлофосом по
насосам`
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(27.08.2012 22:27)
Сруль=Акакий.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(27.08.2012 22:13)
слушаюсь-с!
Был, значит, такой мужик, у которого фамилия была Пердунов. И все над
ним издевались, ну, не выдержал он и уехал в Украину. Там его называли
Пердуненко. Свалил в Грузия - и там даже его звали Пердунидзе. Но вот
он уехал в Польшу и.... не вернулся.... да, ладно, лгу я - вернулся он
в Россию - `друзей` повидать. `Друзья` как увидели его - сразу давай -
`А! Пердунов! Пердунов!`, а Пердунов ручку врепёл выставил и гвоорит
гордо - `Ан-нет! Не Пердунов, а пан Бздишек!`
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(27.08.2012 21:43)
это путь.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(27.08.2012 21:33)
бздите - всё будет ваше.вы - чудо, но не гонитесь за мелкой
славой.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(27.08.2012 21:32)
напишете симфонии вам не войти в классики. будьте дерзновенны, берите
самые высокие вершины,не бздите - всё будет ваше.вы - чудо, но не
гонитесь за мелкой славой.
современные жанры - квартеты, симфонии, сонаты и тр испытывают и
находятся в кризисе. Современные композиторы предпочитают писать пьесы
с програмным названием(часто, по крайней мере)...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(27.08.2012 16:20)
Но для творчества - это хорошо. И нарушения христианских заповедей не
было... Ему, однако же, нравились многие женщины... но спал он с
женой.
протестанской веры он был чист. В рамках католиков и, тем более,
православных - он адский грешник..
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:13)
квалифицировать г-ном, гордо мотивируя это тем, что для него
существуют только два критерия: нравится - не нравится, это к критике
не имеет уже никакого отношения.
правдивых постов, которые я читал за последний месяц-полтора....
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 15:18)
черника!
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 15:12)
счастью?)
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 02:42)
пожалуйста!!! Не говорите просто : `Это г***о`. Это не г***о! Это Ваши
мысли. Теперь по поводу сонатины.
это анализировать не буду - все было сделаноеще в январе... сейчас
просто нет смысла говорить где тут аккорд неправильный или где тут
логика отсутсвует - итак ясно что это г....... - зачем лишний раз по
этому поводу воздух сотрясать.?
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 02:25)
деле я уже сказал, мне неч - когда и почему мы теряем свою
искренность
Вы меня просто не правильно поняли с самого начала...... но ничего...
все что Вы говорите мне известно превосходно.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 02:25)
деле я уже сказал, мне неч - когда и почему мы теряем свою
искренность
Вы меня просто не правильно поняли с самого начала...... но ничего...
все что Вы говорите мне известно превосходно.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 02:21)
я сожалею, вообще не смог послушать почти, там то же однообразное
движение в идее, только на одной ноте. Оно не обладает интересным
ярким ритмом, который мог бы
отличаются два периода. Если Вы не чувствуете разницы между этими
двумя сочинениями - что ж, жаль. Что я этим хотел сказать - все и так
слвшно на мой взгляд. Кстати, извиняюсь, забыл предупредить - эту
сонатину лучше с нотами слушать.. ну да ладно...
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 02:21)
я сожалею, вообще не смог послушать почти, там то же однообразное
движение в идее, только на одной ноте. Оно не обладает интересным
ярким ритмом, который мог бы
отличаются два периода. Если Вы не чувствуете разницы между этими
двумя сочинениями - что ж, жаль. Что я этим хотел сказать - все и так
слвшно на мой взгляд. Кстати, извиняюсь, забыл предупредить - эту
сонатину лучше с нотами слушать.. ну да ладно...
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 01:12)
оттолкнуть многих людей, которые захотят слушать
слушателя может оттолкнуть название - то у него явная проблема....
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 01:09)
и так и этак. Что нового Вы внесли в это понятие?
- что ничего. Потому это и г**** - я просто отразил то, что для меня
значила смерть в момент сочинения.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 01:05)
2)Сейчас послушаю Ваши 2 сочинения.
может здесь перечить дргому. Здесь мораль проста:
Главный твой конкурент - ты сам, но став если ты стал лучше самого
себя - это не значит, что ты стал лучше всех - ибо - если ты
находишься на уровне развития имбецила и неожиданно становишьтся
уровня детсада, то это не значит, что ты становишься лучше человека,
который от уровня первоклашки перешёл на уровень второклашки. Твой
путь хоть и был труднее - всё равно результат будет значительно нижу,
нежели чем у другх - иными словами - делая что-то - делай, да смотри
не зазнавайся - аналзируй свои поступки в контексте СЕБЯ и в контексте
ДРУГИХ.
2)Приятного прослушивания.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:56)
действительных кошмара. Объясняю
вдозновением, Вы меня не правильно поняли - я отнего независим... А
поняли Вы меня абсолютно не правильно - я имел ввиду, что взгляд на
произведение должен быть таким:
Взгляд ДО сочинения - когда решаешь надо ли оно тебе, что для этого
нужно, какова идея, в чём суть и тд
Взгляд ВО ВРЕМЯ сочинения - то есть просто быть сосредоточенным и
понисмать, что тысейчас делаешь, зачем, с какой целью и как это
стыкуется с Идеей
Взгляд ПОСЛЕ сочинения - он должен быть максимально объективным -
нужно понять всё ли сделал что хотел, какие провалы, какие вздёы, что
тебе эта работа принесла - открыл ли ты что нового для себя,
сравнитьэту работу со своими предыдущими работами и тд..
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:47)
Вы не против. Какие это сочинения?
`Смерть` - самое ``совершенное`` произведение первого периода
Сонатина №3 - новый поворот у меня
`Кокон`
Сонатина №4(пока нет в Архиве - скоро будет, буквально, на днях) -
кульминация второго периода и его логическое завершение.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:41)
самоуверенности Вы всё-равно не сможете писать
самоуверенность присутствукт по умолчанию во время сочинения -когда
для тебя никого, кроме тебя же не существукт - все авторитеты великие
исчезают. Тут да - кога пишешь, чувствуешь себя чуть ли не Богом, но
важно так же по окончанию сочинения быстро превратиться в реалиста - и
понять вадность, значимость сочиненного сочинения в контексте
собственного творчества и в контексте истории музыки...(это надо
делать для того, чтоб не объявить личное достижение(например -
композитор перешёл он тональности к сериализму) достижением
незаурядным и новаторским.. важно понимать, что композиторов до фигища
- и что ты не великий среди них всех(потому что всё равно найдётся
тот, кто тебе нос утрет), а всего лишь крупица, такая же как и все.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:35)
самоуверенности Вы всё-равно не сможете писать, сочинение не рождается
в сомненьях. Что подразумевается у Вас под самоуверенностью, это
важно, конкретизируйте.
рождается именно в сомнениях - там где нет сомнений нет искусства - и
более того - где нет сомнений - нет хорошей музыки!...
Самоуверенность, которая у меня была до 2го января - симптомы: `О! Я
крутой!!! Я придумал собственную супер-концепуию!! Да она на века!!!!
Я новый поворот в истории музыки` и тд - короче - всё самое
ужасное.... слава Богу, всё изменилось!...
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:32)
толчком - они сломали мою излишнею самоуверенность и дали мне повод
задуматься о многом(в том числе и о том, сдалась ли мне композиция
вообще) - не более того.
какое бы мнение ни было - хорошее плохое - я всё равно проанализирую
или хотя бы попытаюсь понять - почему человек так посчитал? То есть -
здесь даже хорошие отзывы могут открыть глаза на что-то плохое - ну
видишь, что всем нравится музыка - думаешь - блин! что-то тут не
так..... ну и в конечном итогу находишь, что действительно что-то не
так..
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:24)
методу меня!!! Я же тут вообще не причём! Но ладно, Серёжа, не
отвлекайтесь и не комментируйте это, это не так страшно, лучше
ответьте мне про АШ. Меня поразило это.
к этому мнению - это просто радикализация описанного Вами метода с мое
точки зрения. Не более. Не принимайте близко к сержцу, если что.
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(27.08.2012 00:23)
вообще уверены в том, что Шмурак - это тот, на чьё мнение надо так
полагаться? Вы вообще послушали то, что пишет он сам? Мне кажется, Вы
делаете одну очень большую ошибку.
Лёши для меня - такое же как и мнение остальных. Прикол не в том, что
я решил угодить Лёше, а в том, что именно его комменты и послужили
толчком - они сломали мою излишнею самоуверенность и дали мне повод
задуматься о многом(в том числе и о том, сдалась ли мне композиция
вообще) - не более того. Музыку Шмурака я слушал - и пишет он очень
хорошо(ИМХО, конечно).