CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 17:52)
alexshmurak писал(а):
очень сложно кларнетисту, и
не очень комфортно - мне
Ты, наверное, уже всё, в принципе,
пояснил, но хотелось бы ещё больше и больше подробностей почему?....
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 17:47)
alexshmurak писал(а):
разумеется,
`трансцендентность` в этюдах заключается не в технической
сложности
А сложно было играть их кларнетисту, тебе и вам обоим
вместе?
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 17:40)
alexshmurak писал(а):
источником вдохновения - я
никогда не анализирую. обычно это на глобальном уровне `вкл`
`выкл`
Тебя когда-нибудь вдохновляла девушка на сочинение? Если
да, то на какое?(и есть ли оно в Архиве?)
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 17:38)
alexshmurak писал(а):
не ответил)
=))
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 17:36)
alexshmurak писал(а):
да. он спросил, почему
трансцендентные, сколько писал, и `что ты в этом находишь?`
Я как
бы не понял - в чём смысл его 3го вопроса......
А ты ему что ответил(на 3й)?
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 17:31)
steinberg писал(а):
...2 раза бывало, но
ничего...вообще-то один раз было.
Мне больше всего `понравилось`
то, как он брал на себя роль бога музыкального...
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 17:30)
alexshmurak писал(а):
второй за вечер, первый
больше недели, но с интервалом в несколько недель между
А как и
когда появилась идея сочинения?
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 17:29)
steinberg писал(а):
...да какие оскорбления...
вот бывало он бывало так говорил: с позволения сказать люди. Умел на
место поставить.
На такое, однако, трудно будет среагировать
культурными словами.... хотя с другой стороны есть хроший ответ на
это...
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 17:14)
alexshmurak писал(а):
я ему прислал запись
Вариаций вк. Он написал что-то вроде `звучание оправдало ожидания!`,
правда, без подробностей.
А этюды прислал?
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 17:12)
latypova_e_v писал(а):
Этот называется
--филигранный мат!!!
Ну, если можно слова `уроды` и `подонки`
считать матом хоть в какой-то степени, то да.... а так - просто
оскорбления.....
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 17:10)
alexshmurak писал(а):
внешняя благополучность и
`легко-хаваемость`, если так можно выразиться,
Легко-хаваемость -
xDDDD
А сколько ты их сочинял?(по времени)
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 16:45)
alexshmurak писал(а):
какие-то маты
Ну, это
были не совсем маты..... но на грани....
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 16:24)
Глеб отправляется сушить носки с грибами на дачу к Гюго, если он
всерьёз считает, что это произведение нисколько не талантливо...
Мне понравилось - по-моему отлично всё! Вот несколько слов(чисто
впечатление от прослушивания) по некоторым вариациям: вторая -
несколько менее притягательная, чем первая, однако гармонии пленяют -
кульминация лучше начала, а конец вообще шикарный.
Третья - чем-то напоминает `Короткометражку`.. немного веет джазом...
Но всё же, на мой взгляд, эта вариация несколько сумбурная... конец не
полне убедительный, но мощный..
Пятая звучит несколько потусторонне - в целом, она захватывает и
очаровывает, но чем дальше - тем музыка настораживает всё больше и
больше... конец неплох...
Шестая - твоя тема - приятная хорошо вписывается и сочетается со всем
остальным... 6ти строчник - супер просто.. конец отличнейший)
На мой взгляд лучшая вариация - 6тая, - меньше всего понравилась 4ая
- потому что на мой взгляд, неуверенно смотрится на фоне всего
остального....
В общем, очень понравилось! Буду переслушивать...
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 16:14)
Я ещё когда спать вчера ложился, думал что эти этюды из себя
представляют, понятно, что по названию я думал о Листе)), Но
вспоминая, что это написал ты, я думал - нет, это будут не совсем
трансцендентальные этюды.......
Кажется, что я угадал....)
Мой сон отчасти таким образом, подтвердился... но я не могу сказать,
что мне это не понравилось, хотя и не могу сказать что мне
понравилось.... и хотя я их уже 2 раза переслушал я не могу точно
сказать что я думаю..... можешь дать авторский комментарий?
Но пока вот что могу сказать:
Мне понравилось то, что технически(хотя могу ошибиться) этюды эти не
высшей технической сложности, как об этом говорит название(хотя, это
наверное, значит, что они являются трансцедентальными, только в другой
отрасли?..), показалось, что присутствует некая ненавязчивость и
спокойствие...
Единственное, что мне не понравилось - это то, что я нашёл, что два
этюда как-то однохарактерны, короче, не услышал особого контраста
между ними....
Переслушиваю 3й раз: что-то мне сейчас вообще показалось, что их не
два, а один.... всё же, мне понравилось - но всё же хочется услышать
комментарий)..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:57)
alexshmurak писал(а):
Я попрошу чтоб тебе
прислали
Спасибо)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:53)
alexshmurak писал(а):
рекомендую сольную
духовую
У меня к тебе вопрос по этому поводу, хотя мне, честно
говоря, даже стыдно спрашивать: ты не знаешь, где можно достать некую
книгу, в которой бы подробно описывались современные приёмы игры на
духовых(в первую очередь - деревянных), а то я просто не знаю как
некоторые из них записывать, как они извлекаются итд...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:51)
alexshmurak писал(а):
зачем? форма должна быть
понятна на слух)
Согласен), просто тут была такая идея: форма на
слух должна быть непонятной, сумбурной, из серии `чё к чему`? А на
самом деле хорошо отконструктированной и выверенной(сонатинной
здесь)..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:48)
alexshmurak писал(а):
даже в ансамбле не
писать.
Ладно, `Точки` отменяются.........
Хорошо, сейчас вот как раз занимаюсь тем, что пишу для некоторых
инструментов - соло..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:42)
alexshmurak писал(а):
ноты не
смотрел
Посмотри - там просто форма понятней будет...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:40)
alexshmurak писал(а):
вздохи слышно
Это
хорошо..)
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 15:34)
Знаешь что мне сегодня приснилось? Что я слушал эти этюды и что мне не
очень понравилось - и я тебе написал тогда отзыв, что мол, как-то мне
не очень и что Вариации мне больше понравились...
Правда, этюды там были не совсем трансцендентальные...
Сейчас послушаю - и проверю, если сон вещий или нет......
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(01.05.2012 15:31)
AFlmnv писал(а):
так терции и должны рушить!!
а как же.
должно быть слишком резко.
так что всё правильно.
финал совершенно вторчен. просто тяп-ляп написанная пьеса в моём
`русском` стиле `на руси купола да звоны`. .
Ну, тут уже просто
моё личое восприятие - я ж не знаю как ты её сочинял) хотя я
переслушаю ещё раз и отпишусь по поводу.
Про финал тоже самое. Хотя, здесь ты правильно сказал - он смотрится
несколько вторично в роли финала...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:24)
alexshmurak писал(а):
Серёжа, могу тебя
поздравить.
сразу вспоминается легенда о том, как Шелси играл
Что не понравилось: ритмическая и фактурная инертность и зажатость.
Не хватило бОльшей гибкости ритмической
Спасибо огромное за
отзыв, Лёша. Всё учту=)
Ты смотрел ноты? А то там просто вздохи должны быть в некоторых
местах, но их не слышно....
Насчёт того, чтоб не писать для фна: вообще не писать - даже в
ансамбле?
Насчёт квадратности ритма: это сделано было специально - просто
хотелось, чтоб всё стояло на месте, не двигалось, чтоб слушателю
казалось, что развития нет вообще(или что оно минимально)..
Кстати, ты уже второй человек, который вспомнил о Шелси: до теья мне
онём говорил мой учитель музыки...)
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(01.05.2012 01:06)
AFlmnv писал(а):
товые терции в маркато...
Финал хреновый.
Модерато аккуратно-неоклассично.
Да нет. я сейчас переслушал. всё более-менее. жить можно.))
Ну,
на мой взгляд они рушат всё что было раньше - конечно, создаётся
конфликт итд, но слишком резко на мой взгляд...
Насчёт финала - он всё же не хреновый, но он смотрелся бы куда лучше,
если бы прозвучал раньше.... ну, я ещё раз переслушаю завтра - и
отпишу поподробней...
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(01.05.2012 01:02)
AFlmnv писал(а):
Сергей, и давайте уже на `ты`
перейдём.
Отличная идея)
1
«...
69
70
...»
118
Наши контакты
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 17:52)
не очень комфортно - мне
пояснил, но хотелось бы ещё больше и больше подробностей почему?....
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 17:47)
`трансцендентность` в этюдах заключается не в технической
сложности
вместе?
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 17:40)
никогда не анализирую. обычно это на глобальном уровне `вкл`
`выкл`
да, то на какое?(и есть ли оно в Архиве?)
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 17:38)
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 17:36)
трансцендентные, сколько писал, и `что ты в этом находишь?`
бы не понял - в чём смысл его 3го вопроса......
А ты ему что ответил(на 3й)?
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 17:31)
ничего...вообще-то один раз было.
то, как он брал на себя роль бога музыкального...
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 17:30)
больше недели, но с интервалом в несколько недель между
когда появилась идея сочинения?
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 17:29)
вот бывало он бывало так говорил: с позволения сказать люди. Умел на
место поставить.
культурными словами.... хотя с другой стороны есть хроший ответ на
это...
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 17:14)
Вариаций вк. Он написал что-то вроде `звучание оправдало ожидания!`,
правда, без подробностей.
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 17:12)
--филигранный мат!!!
считать матом хоть в какой-то степени, то да.... а так - просто
оскорбления.....
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 17:10)
`легко-хаваемость`, если так можно выразиться,
xDDDD
А сколько ты их сочинял?(по времени)
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 16:45)
были не совсем маты..... но на грани....
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 16:24)
всерьёз считает, что это произведение нисколько не талантливо...
Мне понравилось - по-моему отлично всё! Вот несколько слов(чисто
впечатление от прослушивания) по некоторым вариациям: вторая -
несколько менее притягательная, чем первая, однако гармонии пленяют -
кульминация лучше начала, а конец вообще шикарный.
Третья - чем-то напоминает `Короткометражку`.. немного веет джазом...
Но всё же, на мой взгляд, эта вариация несколько сумбурная... конец не
полне убедительный, но мощный..
Пятая звучит несколько потусторонне - в целом, она захватывает и
очаровывает, но чем дальше - тем музыка настораживает всё больше и
больше... конец неплох...
Шестая - твоя тема - приятная хорошо вписывается и сочетается со всем
остальным... 6ти строчник - супер просто.. конец отличнейший)
На мой взгляд лучшая вариация - 6тая, - меньше всего понравилась 4ая
- потому что на мой взгляд, неуверенно смотрится на фоне всего
остального....
В общем, очень понравилось! Буду переслушивать...
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 16:14)
представляют, понятно, что по названию я думал о Листе)), Но
вспоминая, что это написал ты, я думал - нет, это будут не совсем
трансцендентальные этюды.......
Кажется, что я угадал....)
Мой сон отчасти таким образом, подтвердился... но я не могу сказать,
что мне это не понравилось, хотя и не могу сказать что мне
понравилось.... и хотя я их уже 2 раза переслушал я не могу точно
сказать что я думаю..... можешь дать авторский комментарий?
Но пока вот что могу сказать:
Мне понравилось то, что технически(хотя могу ошибиться) этюды эти не
высшей технической сложности, как об этом говорит название(хотя, это
наверное, значит, что они являются трансцедентальными, только в другой
отрасли?..), показалось, что присутствует некая ненавязчивость и
спокойствие...
Единственное, что мне не понравилось - это то, что я нашёл, что два
этюда как-то однохарактерны, короче, не услышал особого контраста
между ними....
Переслушиваю 3й раз: что-то мне сейчас вообще показалось, что их не
два, а один.... всё же, мне понравилось - но всё же хочется услышать
комментарий)..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:57)
прислали
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:53)
духовую
говоря, даже стыдно спрашивать: ты не знаешь, где можно достать некую
книгу, в которой бы подробно описывались современные приёмы игры на
духовых(в первую очередь - деревянных), а то я просто не знаю как
некоторые из них записывать, как они извлекаются итд...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:51)
понятна на слух)
слух должна быть непонятной, сумбурной, из серии `чё к чему`? А на
самом деле хорошо отконструктированной и выверенной(сонатинной
здесь)..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:48)
писать.
Хорошо, сейчас вот как раз занимаюсь тем, что пишу для некоторых
инструментов - соло..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:42)
смотрел
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:40)
хорошо..)
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(01.05.2012 15:34)
очень понравилось - и я тебе написал тогда отзыв, что мол, как-то мне
не очень и что Вариации мне больше понравились...
Правда, этюды там были не совсем трансцендентальные...
Сейчас послушаю - и проверю, если сон вещий или нет......
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(01.05.2012 15:31)
а как же.
должно быть слишком резко.
так что всё правильно.
финал совершенно вторчен. просто тяп-ляп написанная пьеса в моём
`русском` стиле `на руси купола да звоны`. .
моё личое восприятие - я ж не знаю как ты её сочинял) хотя я
переслушаю ещё раз и отпишусь по поводу.
Про финал тоже самое. Хотя, здесь ты правильно сказал - он смотрится
несколько вторично в роли финала...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.05.2012 15:24)
поздравить.
сразу вспоминается легенда о том, как Шелси играл
Что не понравилось: ритмическая и фактурная инертность и зажатость.
Не хватило бОльшей гибкости ритмической
отзыв, Лёша. Всё учту=)
Ты смотрел ноты? А то там просто вздохи должны быть в некоторых
местах, но их не слышно....
Насчёт того, чтоб не писать для фна: вообще не писать - даже в
ансамбле?
Насчёт квадратности ритма: это сделано было специально - просто
хотелось, чтоб всё стояло на месте, не двигалось, чтоб слушателю
казалось, что развития нет вообще(или что оно минимально)..
Кстати, ты уже второй человек, который вспомнил о Шелси: до теья мне
онём говорил мой учитель музыки...)
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(01.05.2012 01:06)
Финал хреновый.
Модерато аккуратно-неоклассично.
Да нет. я сейчас переслушал. всё более-менее. жить можно.))
на мой взгляд они рушат всё что было раньше - конечно, создаётся
конфликт итд, но слишком резко на мой взгляд...
Насчёт финала - он всё же не хреновый, но он смотрелся бы куда лучше,
если бы прозвучал раньше.... ну, я ещё раз переслушаю завтра - и
отпишу поподробней...
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(01.05.2012 01:02)
перейдём.