CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Опера `Девочка со спичками` (1988-96)
(18.06.2013 02:08)
Самая странная опера в жизни..
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.06.2013 23:49)
Бесспорно - Шедевр!
Тема:Dal Niente (Interieur III), для кларнета (1970)
(17.06.2013 23:22)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С УМА СЪЕХАТЬ, СОДРАВ СПИНУ О ЧЕРЕПИЦЫ МОЖНО!!!!
Тема:`Anklapa` (2013) для флейты
(17.06.2013 16:38)
Добавил ноты.
Тема:Концерт для контрабаса с оркестром ре мажор (1773)
(17.06.2013 16:02)
Anonymous писал(а):
Где же истина!?
Раз обе
записи идентичны ми-бемоль мажору, и звучит в ми-бемоль мажоре, значит
концерт - ми-бемоль мажор. Другого объяснения, думаю нет. Значит,надо
пожаловаться на запись концерта ре мажор - попросить перенести ту
запись в концерт ми-бемоль мажор. И всё.
Тема:`Anklapa` (2013) для флейты
(17.06.2013 02:50)
Классное исполнение!! Очень рад за Жорика!
Тема:`Пляска смерти` (`Totentanz`) для фортепиано (1865)
(16.06.2013 18:32)
Chopen1999 писал(а):
аткуда
та м
чтоли
Ой ё.........
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(16.06.2013 15:06)
Шикарнейшее исполнение!!!
Тема:Gesti, для блокфлейты (1966)
(16.06.2013 00:52)
Видео с исполнением Брюггена. Там есть в начале небольшое интервью с
Брюггеном, но это не очень важно, так как оно не по-русски=) А кто
знает голландский - ну.. тот поймёт)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(15.06.2013 18:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Вопрос непростой. С одной
стороны - да. С другой - любой нормальный человек хочет оставить детям
хоть какое-то наследство, чтобы дети жили хорошо и не
нуждались.
Да. Это благородно со стороны отца. С другой стороны -
пусть работают блин! Нет, правда - по-моему - произведения композитора
и его права принадлежат исключительно композитору(потому они и
авторские) - значит, со смертью автора эти права(авторские) должны
исчезать! То есть - условно говоря - все ноты, записи и тд - должны
быть всем доступны. Нет, они должны продолжать выпускаться,
печататься, продаваться - ведь есть же коллекционеры там и так далее -
вот. Процент с этих продаж и должен идти наследникам. Но нельзя делать
так, чтоб наследники могли спокойненько сидеть и наживаться на
наследии, фактически доставшимся случайно - благодаря тому, что их
отец или там мать что-то в своей жизни действительно сделали. Дети -
детьми, но они-то умрут - и их дети умрут, а музыканты пока не умрут -
их много - и каждому хочется играть. А детям иногда может просто быть
пофиг на наследие - поэтому - действительно - пусть работают!(как их
отец там или мать - честно). Вот.
Тема:Ende, для двух блокфлейт (одного исполнителя) (1981)
(15.06.2013 14:17)
Andreewa писал(а):
Спасибо, Сергей! Чудо какое!
Очень! понравилось
Рад, что понравилось!)
Кстати, запись с мировой премьеры..
Тема:Ende, для двух блокфлейт (одного исполнителя) (1981)
(15.06.2013 13:47)
Рекомендую обратить внимание на это небольшое произведение.
Тема:Опера `Алиса в стране чудес` (2007)
(15.06.2013 13:12)
Ablomov писал(а):
Разные. Но долго слушать не мог
- бросал. Диссонансы, отсутствие внятных мелодий, выкрики солистов,
вакханалия звуков и пр. То же самое и в этой `Алисе`.
Ясно. Жаль,
что бросали.
Тема:Leise (2004) для кларнета и фортепиано
(15.06.2013 01:42)
Запредельная пьеса!!! Оченьоченьочень!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(15.06.2013 00:28)
LAKE писал(а):
но есть круг лиц, которые всегда
наследуют, независимо от завещания - ГК РФ...))
метко сейчас
было, метко - ничего не скажешь)))
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(15.06.2013 00:25)
Intermezzo
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [и еще очень много]
Недавно был потрясен его произведением Atlantis!
Да, Атлантис -
зашиб полный! А ты послушай - Скрэтч оф конверсэйшн(только исполнение
НЕ неизвестного исполнителя, а того, который известен). Говорят ещё
Три сестры офигенны - я слушал только один номер, но по ходу это одно
из его лучших произведений.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(15.06.2013 00:19)
gleb_krasilnikow писал(а):
Булез - ??? (страшно
подумать, что после Булеза)
Этвёш
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 21:01)
Aelina писал(а):
успел ли ты познакомиться с
видеозаписью этой гениальной сонаты ( в исполнении Шиффа) ?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=93645
На мой вкус , это концертное исполнение даже лучше
Нет, ещё не
успел - сейчас начну ознакомление=)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:23)
alexshmurak писал(а):
надо взять за правило: если
ты хороший музыкант, у тебя не должно быть детей и наследников,
которые потом будут грызть ногти за твоё творческое наследие
А не
проще ли просто в завещании написать, что, мол, наследники остаются
без прав?
Тема:Вальс фа мажор
(14.06.2013 20:16)
А чё не по-русски-то название-то?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:13)
alexshmurak писал(а):
главный виновник недобора
изданных и опубликованных записей Эмиля Григорьевича. благодаря ему
миллионы слушателей лишены (были, и есть, и, видимо, будут) десятков и
даже сотен записей ЭГГ
Что предлагаешь сделать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:12)
Foma_Fomitch писал(а):
К нам тут пожаловал
патентный тролль, наследник и правообладатель многих записей Гилельса
записанных после 1963г. Отбиться не удалось, пришлось удалить добрую
половину всего что было на сайте)))
Надо мне будет посмотреть
какого года у меня винил - если что найти способ переписать винил на
сиди...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:11)
Maxilena писал(а):
Гилельса
Гилельс крут в
5ом невероятно!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 19:26)
Maxilena писал(а):
Такой... сытный и вкусный, как
добротный обед в дорогом ресторане) Просто отрадно слушать. Но, мне
кажется, сейчас уже так играть невозможно)
А Гизекинг и Шифф?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 19:23)
Одно из любимых исполнений теперь!
1
«...
9
10
...»
118
Наши контакты
Тема:Опера `Девочка со спичками` (1988-96)
(18.06.2013 02:08)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.06.2013 23:49)
Тема:Dal Niente (Interieur III), для кларнета (1970)
(17.06.2013 23:22)
С УМА СЪЕХАТЬ, СОДРАВ СПИНУ О ЧЕРЕПИЦЫ МОЖНО!!!!
Тема:`Anklapa` (2013) для флейты
(17.06.2013 16:38)
Тема:Концерт для контрабаса с оркестром ре мажор (1773)
(17.06.2013 16:02)
записи идентичны ми-бемоль мажору, и звучит в ми-бемоль мажоре, значит
концерт - ми-бемоль мажор. Другого объяснения, думаю нет. Значит,надо
пожаловаться на запись концерта ре мажор - попросить перенести ту
запись в концерт ми-бемоль мажор. И всё.
Тема:`Anklapa` (2013) для флейты
(17.06.2013 02:50)
Тема:`Пляска смерти` (`Totentanz`) для фортепиано (1865)
(16.06.2013 18:32)
та м
чтоли
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(16.06.2013 15:06)
Тема:Gesti, для блокфлейты (1966)
(16.06.2013 00:52)
Брюггеном, но это не очень важно, так как оно не по-русски=) А кто
знает голландский - ну.. тот поймёт)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(15.06.2013 18:07)
стороны - да. С другой - любой нормальный человек хочет оставить детям
хоть какое-то наследство, чтобы дети жили хорошо и не
нуждались.
пусть работают блин! Нет, правда - по-моему - произведения композитора
и его права принадлежат исключительно композитору(потому они и
авторские) - значит, со смертью автора эти права(авторские) должны
исчезать! То есть - условно говоря - все ноты, записи и тд - должны
быть всем доступны. Нет, они должны продолжать выпускаться,
печататься, продаваться - ведь есть же коллекционеры там и так далее -
вот. Процент с этих продаж и должен идти наследникам. Но нельзя делать
так, чтоб наследники могли спокойненько сидеть и наживаться на
наследии, фактически доставшимся случайно - благодаря тому, что их
отец или там мать что-то в своей жизни действительно сделали. Дети -
детьми, но они-то умрут - и их дети умрут, а музыканты пока не умрут -
их много - и каждому хочется играть. А детям иногда может просто быть
пофиг на наследие - поэтому - действительно - пусть работают!(как их
отец там или мать - честно). Вот.
Тема:Ende, для двух блокфлейт (одного исполнителя) (1981)
(15.06.2013 14:17)
Очень! понравилось
Кстати, запись с мировой премьеры..
Тема:Ende, для двух блокфлейт (одного исполнителя) (1981)
(15.06.2013 13:47)
Тема:Опера `Алиса в стране чудес` (2007)
(15.06.2013 13:12)
- бросал. Диссонансы, отсутствие внятных мелодий, выкрики солистов,
вакханалия звуков и пр. То же самое и в этой `Алисе`.
что бросали.
Тема:Leise (2004) для кларнета и фортепиано
(15.06.2013 01:42)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(15.06.2013 00:28)
наследуют, независимо от завещания - ГК РФ...))
было, метко - ничего не скажешь)))
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(15.06.2013 00:25)
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [и еще очень много]
Недавно был потрясен его произведением Atlantis!
зашиб полный! А ты послушай - Скрэтч оф конверсэйшн(только исполнение
НЕ неизвестного исполнителя, а того, который известен). Говорят ещё
Три сестры офигенны - я слушал только один номер, но по ходу это одно
из его лучших произведений.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(15.06.2013 00:19)
подумать, что после Булеза)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 21:01)
видеозаписью этой гениальной сонаты ( в исполнении Шиффа) ?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=93645
На мой вкус , это концертное исполнение даже лучше
успел - сейчас начну ознакомление=)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:23)
ты хороший музыкант, у тебя не должно быть детей и наследников,
которые потом будут грызть ногти за твоё творческое наследие
проще ли просто в завещании написать, что, мол, наследники остаются
без прав?
Тема:Вальс фа мажор
(14.06.2013 20:16)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:13)
изданных и опубликованных записей Эмиля Григорьевича. благодаря ему
миллионы слушателей лишены (были, и есть, и, видимо, будут) десятков и
даже сотен записей ЭГГ
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:12)
патентный тролль, наследник и правообладатель многих записей Гилельса
записанных после 1963г. Отбиться не удалось, пришлось удалить добрую
половину всего что было на сайте)))
какого года у меня винил - если что найти способ переписать винил на
сиди...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:11)
5ом невероятно!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 19:26)
добротный обед в дорогом ресторане) Просто отрадно слушать. Но, мне
кажется, сейчас уже так играть невозможно)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 19:23)