Пользователь: SergeySibilev

         
   
Информация о пользователе SergeySibilev (не в сети )




   
   


Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 04:20)
MargarMast писал(а):
`Бороться и не сдаваться` -
забыла, как там было.
Бороться и искать, найти и не сдаваться?
    


Тема:Фантазия на темы из оперы Бизе „Кармен“ для скрипки с оркестром (1946)
(15.03.2012 21:31)
MargarMast писал(а):
В смысле - Когана?
Если
Вы про то, что я увидел - то да, но я имел ввиду, `что вижу - Коган(в
смысле - играет)`(забыл тире)..
    


Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 00:56)
Мне понравилась эта музыка! Но вот депрессивной не показалась -
скорее, меланхоличной немного...
    


Тема:Фантазия для терменвокса, ксилофона и фортепиано
(13.03.2012 01:26)
tagantsev писал(а):
Что такое Волны Мартено я не
знаю!
Вот цитата из У. Пистона `Оркестровка`, Ч.1:

`Волны Мартэно - электрический инструмент, изобретённый в 1928 году
Морисом Мартэно и использовавшийся впоследствии многими французскими
композиторами. Звучание возникает в результате пульсации, порождённой
комбинированием двух электрических потоков, слегка различающихся по
частоте. Воздушные волны усиливаются и транслируются через систему
динамиков. Клавиатура позволяет исполнителю получать различные по
высоте звуки за счёт строгого дозированного изменения частот. Для тех
же целей применяется лента, прикреплённая кольцом к пальцу, хотя
конкретное её назначение - обеспечивать звучание всех промежуточных
звуковысотных градаций между основными тонами. Диапазон новых моделей
этого инструмента практически такой же, как у фортепиано.
За счёт введения электрических контуров можно подавить обертоны так,
что форманта данного тона поддается бесконечному варьированию. Волны
Мартэно до сих пор не вышли из ранней экспериментальной стадии,
особенно в том, что касается их использования в качестве оркестрового
инструмента.
Назовём несколько сочинений, в которых участвует этот инструмент:
Кантелуб. `Верцингеторикс`; Онеггер. `Жанна д`Арк на костре`; Жоливе.
Концерт для волн Мартэно и оркестра; Мессиан. `Турангалила`.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор
(11.03.2012 17:57)
Стенхаммар был одним из тех композиторов, с творчеством которого я
познакомился совершенно случайно - бродя по Ютубу в поисках
малоизвестных композиторов романтической эпохи. Вдруг увидел видео с
его Первым Концертом (меня привлекло то,что его фотография была
помещена на фоне шведского флага, а шведскую музыку я тогда вообще не
знал - Стенхаммар был первым шведским композитором, которого я
послушал в жизни). Я прошёл на видео Первого Концерта и влюбился в
него прямо с первых нот... это Шедевр, по истине Шедевр!.. Захотелось
послушать ещё и тогда я нашёл Второй Концерт..
До сих пор не могу сказать какой концерт лучше - первый или второй, -
для меня лично это нечто прекрасное - я ставлю их наравне с Концертом
Грига или Шумана..

Рад, что в Архиве есть запись Второго Концерта, однако это исполнение
мне понравилось меньше, чем то, что представленно на Ютубе... Не знаю
почему, - оно мне показалось менее увлекательным что ли... хотя, это
дело вкуса - в любом случае, чтобы послушать этот Концерт выбор
колеблится между двумя исполнениями - либо этим, либо тем, что на
Ютубе, - другие исполнения, без сомнения есть (Стенхаммар - для шведов
как Чайковский для нас), но их очень сложно достать (я искал - и
только эти два исполнения и находил...)

Рекомендую послушать этот Концерт, а также Второй - они просто
гениальны! (на мой взгляд) - завораживающие, лирические, прекрасные...
    
   
         
Наши контакты