CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: 642531
Информация о пользователе 642531 (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2009 18:29
Последний визит:
08.08.2022 17:29
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
системы управления
Образование:
высшее
Интересы:
Семья, Музыка, литература, живопись, история, путешествия (Западная Европа),горы, друзья,интернет и мн.др.
Любимые композиторы:
Бах, Скрябин, Шопен, Шуман, Моцарт, Шостакович, Гендель, Гайдн, Бетховен.
Еще о себе:
военный пенсионер, химик, строитель, преподаватель, турист, воинствующий атеист и мн.др. Не обладатель, но ценитель высокого интеллекта и чувства юмора
Добавил аудио:
1
Комментарии:
490
Плейлист:
7
Друзья:
8
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(06.09.2017 12:06)
Благодарю Вас, уважаемый друг, за совет. Мне потребуется эмоциональная
пауза
Тема:Стихи
(05.09.2017 10:56)
LAKE писал(а):
Камень с души свалился.
Благодарю.
`Литературка` (!) вопрошала, как это в Москве нет ни
одного памятника Грибоедову. Утром вышел на `Чистых прудах`- да нет,
вот он, на месте!
Тема:Стихи
(05.09.2017 10:33)
musikus писал(а):
не то, чтобы его поэзии, а
скорее иных стихов(а порой и просто - имени `Есенин`, о котором
`известно, что...`)- из категории любителей зеленого змия. С.А. для
них - знамя, нравственный защитник, аргумент. Излишне говорить, что
по-настоящему поэзии С.Е. эти люди не знают, не понимают
художественной высоты творчества Е., а знакомы лишь с его поднаготной
и за это дарят ему свою уважуху...
мы с приятелем к ленинскому
зачету (!) провели опрос, из которого следовало, что более половины не
знают не только его стихов, но и отчества...
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(05.09.2017 09:41)
Вчера `Орфей` передал запись концерта с 4 симфонией ДДШ в исполнении
МВ Плетнева. Потрясение. Прощаю себе, старику, онемение и рыдания
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(02.06.2017 11:12)
sir Grey писал(а):
Пам-пррр - пам / Пам-прррр -
пам / Папа - прр -па-па-пам -пам -пам -пам -пам -пам-пам-пам-пам - и
начинается ....
по-моему, не `Пам-пррр - пам / Пам-прррр`, а
Пам-прррррр - пам / Пам-прр`. Музыковеды, помогите нам,
пам-пам-прррующим!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ре мажор (арр. К.Пьятти)
(30.05.2017 18:26)
abyrvalg писал(а):
А вот самый неудобный это
Скрябин, не для людей точно писал.
Для них, для них, но никак не
для удобства исполняющих рук (что , конечно, тоже часть удовольствия
исполняющего)
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 10:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Всё, что нужно, есть -
акустически, динамически, тембрально, полный диапазон, разнообразие
артикуляции. Более совершенного ансамбля не
существует.
`необходимо и достаточно`
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(15.04.2017 17:03)
Maxilena писал(а):
Причем совершенства -
двойного. Роми как-то писал, что в кантатах многое множество дивных
арий, но Эта - ... вообще неописуемая, нечеловеческая. И исполнение
такое же. А несовершенства записи - я их вообще перестаю слышать через
несколько секунд. Какие там скулы, у меня вообще ..... с первых
звуков.
Да! Мы сами создаем идеальный образ звучания
безотносительно источника - какое там, когда по плохому транзистору, с
расписанием передач 4 программы всесоюзного радио (`орфею` далеко до
нее) - почти всю юность.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(11.04.2017 14:52)
Достойно завтрашнего воистину светлого праздника, отмечаемого в день
величайшего события второго тысячелетия (извините за тривиальные
ассоциации) и достойно предстоящего вскоре дня памяти Александра
Николаевича
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1888-1896)
(28.03.2017 14:59)
Вспомнилось: 51 год тому, полузаброшенная усадебка в нашем райцентре,
и студентка МК Ира Зайцева (теперь Маркушевич) на отличном рояле
играет Скрябина, наверное, из этого. И тебе вдруг открывается целый
мир изысканных, благороднейших душевных движений, уже недоступных
твоему окружению, и бунинские ароматы ушедшей жизни. Скрябин остается
с тобой как весть оттуда. И совсем другое: Германия, в камине
гарнизонного дома офицеров мама сжигает книги Сталина (1962 г.),
ползут огоньки по краям страниц, разгораются, а в репродукторе - `К
пламени`! Не забывается.
Тема:4 mains
(10.03.2017 21:48)
круг Джотто требует мастерства, а ЧК- только художнической наглости, и
от него недалеко от прибивания себя (части себя) к брусчатке Красной
площади,имхо
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(10.03.2017 21:06)
muzicman писал(а):
Согласен с Вами! Полонез
просто восхитительный! Да и сама симфония тоже!
Ай, зная о
последующем у этого автора (а все- в сравнении), тяжеловато
воспринимаю такие дифирамбы
Тема:Струнный квартет op. 77 №1 соль мажор (Lobkowitz-Quartett № 1) (1799)
(07.02.2017 08:59)
Anonymous писал(а):
№ 25 совсем не уродливый,
даже близко)
Будь по-Вашему, к музыке сие не имеет отношения
Тема:Струнный квартет op. 77 №1 соль мажор (Lobkowitz-Quartett № 1) (1799)
(06.02.2017 22:46)
Anonymous писал(а):
Очень интересно. `Уродливый
облик`... И где ж Вы такой завидели-то?
См. хотя бы
`Композиторы`, `Г`, № 25 здесь на сайте
Тема:Струнный квартет op. 77 №1 соль мажор (Lobkowitz-Quartett № 1) (1799)
(06.02.2017 09:48)
steinberg писал(а):
хорошо сыграли!
Да,
увлеченно, как настоящие музыканты в исходном смысле слова. А старик
Гайдн-то каков! Завидное мироощущение, в сравнении с нами,
искореженными... Квартет - один из его вершинных, наряду с оп.
1-6,3-5,33-3,33-4, 50-1, 64-2(!), 76-3, 76-6 и т.д. При довольно
уродливом облике - золотое сердце!
Тема:Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор
(09.01.2017 21:40)
И юный композитор весьма многообещающ!
Тема:Оратория `Александр Бал`
(09.01.2017 21:16)
Ну что ж, старина Георг опять не подвел! Несколько гениальных арий и
хоров, классное исполнение, а последние 20-25 минут (если дефицит
времени), имхо, могут дать представление и о произведении, и о великом
авторе
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.01.2017 15:29)
`Удивительная замкнутость`. Ёлки, только сейчас дошло, что это были
известные семидесятые... (ну Вы понимаете)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.01.2017 12:19)
musikus писал(а):
ПоделИтесь, если можно. Очень
интересно - что и как говорил о музыке БА. Необязательно о концерте.
Вообще...
Глубокоуважаемый Юрий Константинович! Увы, увы мне.
Если бы 25-летний балбес мог вполне осознать всю ценность своего
внезапного права на общение с Борисом Александровичем; если бы не
смешная уверенность в бесконечности этого права; если бы не 6
переездов; если бы не равнодушие близких к этим конвертам, если бы...
Почему он ответил? Предположу, что показалось подходящим мое
определение `большая` музыка. Ему самому нравилось сделанное, и ,
думаю, там, в глубине души понимал, как это выделяется на фоне
`мейнстрима` 70-80 годов. Сразу замечу, что о современниках - ни
полслова. Высокая оценка Скрябина (`люблю его`). Удивительная
замкнутость, при простоте и доброжелательности. Попытки профана
поглубже понять замысел автора (как это было с 3 симфонией, на первый
взгляд доступной, с ее вскриками чаек и мрачной картиной следов
сражения) аккуратно сворачивались. `На свете есть много интересного и
кроме музыки`. `Многое люблю и умею делать своими руками` (т.е.
мастеровитость во всем!), что было крайне неожиданно. Я не был
назойлив, и случилось обычное сведение переписки к ритуальным
поздравлениям... Простите за во многом обманутые ожидания, в т.ч. и
из-за старческих проблем. С Новым Вас годом и добрыми пожеланиями!
Михаил.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(28.12.2016 14:01)
musikus писал(а):
Я согласен. Давно-о-о
согласен.
О концерте. Где-то 40 лет тому (т.е. `давно согласен`)
вдруг , по радио. Ошарашенный, пишу Борису Александровичу в Союз
композиторов и получаю его ответ! так началась переписка, очень
дружественная с его стороны и полная признательности с более чем
скромной моей. Давным-давно...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.02.2016 14:07)
В солнечный зал музея внесли после долгих лет реставрации знакомую
тебе до мелочей старую картину... Ах, так вот еще сколь многого ты не
замечал, не догадывался. И этому шедевру могучего челов. духа еще
стоять и стоять века, не до конца разгаданному никем. А ноты на
бумаге, а тысячи исполнений - лишь оболочка этого явления.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(29.01.2016 13:17)
третьего дни при выезде с Варшавки на ТТК по орфеевской нарезке - это
исполнение... чуть руль не выронил, забыв про годы, болезни -прошибло
в слезу - сам Автор обращается к тебе измочаленному: `Живи!`. Думал,
кто же сей великий исполнитель? ба, Норрингтон, англичанин! Снимаю
обвинение с его нации (чей величайший композитор - таки немец)в
генетической немузыкальности!
Тема:`Евгений Онегин`, музыка к неосуществленному спектаклю Московского камерного театра по роману Пушкина (1936)
(04.09.2015 15:24)
Спасибо, здорово!
Тема:`Евгений Онегин`, музыка к неосуществленному спектаклю Московского камерного театра по роману Пушкина (1936)
(02.09.2015 17:49)
А какие блестящие пародии, полные редкого юмора в сценах бала у
Лариных (мин. 28-38)
Тема:`Евгений Онегин`, музыка к неосуществленному спектаклю Московского камерного театра по роману Пушкина (1936)
(02.09.2015 17:19)
Маленькое открытие (для себя): фрагмент 11-14 минут этой записи спустя
15 лет `уехал` в седьмую симфонию
«
1
2
...»
20
Наши контакты
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(06.09.2017 12:06)
пауза
Тема:Стихи
(05.09.2017 10:56)
Благодарю.
одного памятника Грибоедову. Утром вышел на `Чистых прудах`- да нет,
вот он, на месте!
Тема:Стихи
(05.09.2017 10:33)
скорее иных стихов(а порой и просто - имени `Есенин`, о котором
`известно, что...`)- из категории любителей зеленого змия. С.А. для
них - знамя, нравственный защитник, аргумент. Излишне говорить, что
по-настоящему поэзии С.Е. эти люди не знают, не понимают
художественной высоты творчества Е., а знакомы лишь с его поднаготной
и за это дарят ему свою уважуху...
зачету (!) провели опрос, из которого следовало, что более половины не
знают не только его стихов, но и отчества...
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(05.09.2017 09:41)
МВ Плетнева. Потрясение. Прощаю себе, старику, онемение и рыдания
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(02.06.2017 11:12)
пам / Папа - прр -па-па-пам -пам -пам -пам -пам -пам-пам-пам-пам - и
начинается ....
Пам-прррррр - пам / Пам-прр`. Музыковеды, помогите нам,
пам-пам-прррующим!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ре мажор (арр. К.Пьятти)
(30.05.2017 18:26)
Скрябин, не для людей точно писал.
для удобства исполняющих рук (что , конечно, тоже часть удовольствия
исполняющего)
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 10:24)
акустически, динамически, тембрально, полный диапазон, разнообразие
артикуляции. Более совершенного ансамбля не
существует.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(15.04.2017 17:03)
двойного. Роми как-то писал, что в кантатах многое множество дивных
арий, но Эта - ... вообще неописуемая, нечеловеческая. И исполнение
такое же. А несовершенства записи - я их вообще перестаю слышать через
несколько секунд. Какие там скулы, у меня вообще ..... с первых
звуков.
безотносительно источника - какое там, когда по плохому транзистору, с
расписанием передач 4 программы всесоюзного радио (`орфею` далеко до
нее) - почти всю юность.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(11.04.2017 14:52)
величайшего события второго тысячелетия (извините за тривиальные
ассоциации) и достойно предстоящего вскоре дня памяти Александра
Николаевича
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1888-1896)
(28.03.2017 14:59)
и студентка МК Ира Зайцева (теперь Маркушевич) на отличном рояле
играет Скрябина, наверное, из этого. И тебе вдруг открывается целый
мир изысканных, благороднейших душевных движений, уже недоступных
твоему окружению, и бунинские ароматы ушедшей жизни. Скрябин остается
с тобой как весть оттуда. И совсем другое: Германия, в камине
гарнизонного дома офицеров мама сжигает книги Сталина (1962 г.),
ползут огоньки по краям страниц, разгораются, а в репродукторе - `К
пламени`! Не забывается.
Тема:4 mains
(10.03.2017 21:48)
от него недалеко от прибивания себя (части себя) к брусчатке Красной
площади,имхо
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(10.03.2017 21:06)
просто восхитительный! Да и сама симфония тоже!
последующем у этого автора (а все- в сравнении), тяжеловато
воспринимаю такие дифирамбы
Тема:Струнный квартет op. 77 №1 соль мажор (Lobkowitz-Quartett № 1) (1799)
(07.02.2017 08:59)
даже близко)
Тема:Струнный квартет op. 77 №1 соль мажор (Lobkowitz-Quartett № 1) (1799)
(06.02.2017 22:46)
облик`... И где ж Вы такой завидели-то?
`Композиторы`, `Г`, № 25 здесь на сайте
Тема:Струнный квартет op. 77 №1 соль мажор (Lobkowitz-Quartett № 1) (1799)
(06.02.2017 09:48)
увлеченно, как настоящие музыканты в исходном смысле слова. А старик
Гайдн-то каков! Завидное мироощущение, в сравнении с нами,
искореженными... Квартет - один из его вершинных, наряду с оп.
1-6,3-5,33-3,33-4, 50-1, 64-2(!), 76-3, 76-6 и т.д. При довольно
уродливом облике - золотое сердце!
Тема:Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор
(09.01.2017 21:40)
Тема:Оратория `Александр Бал`
(09.01.2017 21:16)
хоров, классное исполнение, а последние 20-25 минут (если дефицит
времени), имхо, могут дать представление и о произведении, и о великом
авторе
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.01.2017 15:29)
известные семидесятые... (ну Вы понимаете)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.01.2017 12:19)
интересно - что и как говорил о музыке БА. Необязательно о концерте.
Вообще...
Если бы 25-летний балбес мог вполне осознать всю ценность своего
внезапного права на общение с Борисом Александровичем; если бы не
смешная уверенность в бесконечности этого права; если бы не 6
переездов; если бы не равнодушие близких к этим конвертам, если бы...
Почему он ответил? Предположу, что показалось подходящим мое
определение `большая` музыка. Ему самому нравилось сделанное, и ,
думаю, там, в глубине души понимал, как это выделяется на фоне
`мейнстрима` 70-80 годов. Сразу замечу, что о современниках - ни
полслова. Высокая оценка Скрябина (`люблю его`). Удивительная
замкнутость, при простоте и доброжелательности. Попытки профана
поглубже понять замысел автора (как это было с 3 симфонией, на первый
взгляд доступной, с ее вскриками чаек и мрачной картиной следов
сражения) аккуратно сворачивались. `На свете есть много интересного и
кроме музыки`. `Многое люблю и умею делать своими руками` (т.е.
мастеровитость во всем!), что было крайне неожиданно. Я не был
назойлив, и случилось обычное сведение переписки к ритуальным
поздравлениям... Простите за во многом обманутые ожидания, в т.ч. и
из-за старческих проблем. С Новым Вас годом и добрыми пожеланиями!
Михаил.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(28.12.2016 14:01)
согласен.
вдруг , по радио. Ошарашенный, пишу Борису Александровичу в Союз
композиторов и получаю его ответ! так началась переписка, очень
дружественная с его стороны и полная признательности с более чем
скромной моей. Давным-давно...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.02.2016 14:07)
тебе до мелочей старую картину... Ах, так вот еще сколь многого ты не
замечал, не догадывался. И этому шедевру могучего челов. духа еще
стоять и стоять века, не до конца разгаданному никем. А ноты на
бумаге, а тысячи исполнений - лишь оболочка этого явления.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(29.01.2016 13:17)
исполнение... чуть руль не выронил, забыв про годы, болезни -прошибло
в слезу - сам Автор обращается к тебе измочаленному: `Живи!`. Думал,
кто же сей великий исполнитель? ба, Норрингтон, англичанин! Снимаю
обвинение с его нации (чей величайший композитор - таки немец)в
генетической немузыкальности!
Тема:`Евгений Онегин`, музыка к неосуществленному спектаклю Московского камерного театра по роману Пушкина (1936)
(04.09.2015 15:24)
Тема:`Евгений Онегин`, музыка к неосуществленному спектаклю Московского камерного театра по роману Пушкина (1936)
(02.09.2015 17:49)
Лариных (мин. 28-38)
Тема:`Евгений Онегин`, музыка к неосуществленному спектаклю Московского камерного театра по роману Пушкина (1936)
(02.09.2015 17:19)
15 лет `уехал` в седьмую симфонию