CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Cypros
Информация о пользователе Cypros (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.12.2009 18:01
Последний визит:
08.06.2024 12:45
Страна:
Россия
Город:
admin
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.12.1989
Добавил аудио:
3280
Добавил видео:
14
Комментарии:
716
Плейлист:
1271
Друзья:
7
Тема:Концерт (соната) № 8 для блок-флейты, струнных и b.c. до минор
(23.05.2016 22:59)
На мой взгляд, замечательные, можно даже сказать, тонкие и прозрачные
концерты для блок-флейты и струнных неаполитанского композитора с
музыкальной фамилией Манчини.
Тема:Кончерто гроссо № 3 ре минор (по сонатам Д. Скарлатти)
(14.05.2016 12:52)
alexa_minsk писал(а):
Насчет того, что он живет в
Перми постоянно, сильно сомневаюсь. Скорее, наезжает туда временами
для работы. Пермь и Германия по условиям жизни пока, УВЫ,
несопоставимы.
Не поспоришь :)
Тема:Кончерто гроссо № 6 ре мажор (по сонатам Д. Скарлатти)
(14.05.2016 12:51)
alexa_minsk писал(а):
4-я запись в Архиве. Какие
все они разные по трактовкам...
Было бы интересно послушать
интерпретацию 5-го концерта ре минор из этого цикла :)
Тема:Кончерто гроссо № 3 ре минор (по сонатам Д. Скарлатти)
(14.05.2016 12:20)
alexa_minsk писал(а):
Мартин Зандхоф, по
специализации флейтист, в записи непосредственно не участвовал. Указан
как артдиректор оркестра.
Мартин Зандхоф сейчас живет и работает
в Перми, ассистирует Теодору Курентзису.
Тема:`Нимфы Рейна`, сонаты для 2-х виол да гамба: № 7 си минор
(30.04.2016 11:01)
Спасибо, небесная музыка!
Тема:Кант `Господи, кто обитает в светлом доме выше звезд` (Пс. 14), TL 23:b
(23.04.2016 12:33)
Господи, кто обитает
В светлом доме выше звезд?
Кто с тобою населяет
Верьх священный горних мест?
Тот, кто ходит непорочно,
Правду завсегда хранит
И нелестным сердцем точно,
Как языком говорит.
Кто устами льстить не знает,
Ближним не наносит бед,
Хитрых сетей не сплетает,
Чтобы в них увяз сосед.
Презирает всех лукавых,
Хвалит вышнего рабов
И пред ним душею правых,
Держится присяжных слов.
В лихву дать сребро стыдится,
Мзды с невинных не берет.
Кто так жить на свете тщится,
Тот вовеки не падет.
М.В. Ломоносов
(1743-1747)
Тема:Кант `Крепкий, чудный, бесконечный`, TL 22:b
(23.04.2016 11:35)
Появившиеся в архиве записи анонимных русских кантов XVIII в
замечательном исполнении французского барочного ансамбля `Syntagma` -
результат, в том числе, моего небольшого исследования.
Удивительная, порой небесная красота этой музыки заставила меня
разобраться, что же за произведения представлены в альбоме под
интригующим названием `Musique russe baroque`. Следует сказать, что
все наименования кантов были указаны на французском языке. Так, данный
кант `Крепкий, чудный, бесконечный` был помечен как `Ferme,
merveilleux, infini`.
После некоторых поисков, мне удалось отыскать исследование, которое
послужило оригинальным источником для французского ансамбля. Этим
источником оказалось приложение к 4-ому разделу первого тома
монументального труда Т.С. Ливановой `Русская музыкальная культура
XVIII века` (1952 год). Приложение так и называется `Сборник кантов
XVIII века (в извлечениях): из рукописных фондов Государственного
исторического музея`.
Отыскав эту книгу, я сопоставил французские названия кантов с теми,
что указаны в сборнике Т.С. Ливановой, и пронумеровал их согласно
классификации автора. Так появилось обозначение TL. Здесь важно
заметить, что сборник Т.С. Ливановой поделен на 2 раздела: первый -
светские канты, второй - духовные. Я их обозначил как `a` и `b`
соответственно.
Теперь любой, кого заинтересует эта тема, сможет найти по шифру в
сборнике Ливановой как ноты, так и текст выложенных кантов. К каждому
канту в конце книги Ливанова дает краткую историческую справку. Из нее
я узнал, например, что автором текста к канту `Крепкий, чудный,
бесконечный` является В.К. Тредиаковский, а к канту `Сильный в злобе`
- Симеон Полоцкий. Остальные канты, по всей видимости, действительно
анонимные: мы не знаем ни авторов музыки, ни авторов слов.
Тема:Кончерто гроссо op.1 №12 соль минор
(05.04.2016 19:58)
Хороший ансамбль, но начало концерта, увы, безнадежно испорчено...
Почему такой темп?
Тема:Кантата `Tue Rechnung! Donnerwort`
(28.02.2016 20:43)
Мощнейшее исполнение!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор
(15.02.2016 20:56)
Andante, открывающее ми минорный концерт для двух скрипок Телемана,
кажется, навеяно прохладным дыханием ранней весны.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и b.c. ре минор
(31.01.2016 11:14)
Еще один удивительный и забытый чешский композитор эпохи барокко —
Антонин Райхенауэр.
Известно, что Антонин (Иоганн Антон) Райхенауэр служил в капелле
графа Вацлава Морзина, того самого, которому Антонио Вивальди посвятил
свои знаменитые концерты «Четыре времени года».
Тема:Симфония соль мажор для струнных и цифрованного баса (ок.1741, Fonds Blancheton, op.II no.59)
(06.01.2016 12:02)
alexa_minsk писал(а):
`Антонио БРИОСКИ –
итальянский композитор. Был одним из пионеров симфонической музыки,
представляется даже более плодовитым композитором, чем
Дж.Б.Саммартини.`
http://classic-online.ru/ru/biography/9542
Всем хорош Бриоски,
жаль ни одной симфонии в миноре не написал...
Тема:Музыка к спектаклю `Старый холостяк` (1691)
(02.01.2016 23:22)
Удивительная по красоте увертюра!
Тема:Кончерто гроссо № 6 ля минор
(20.12.2015 12:45)
Грегори, будучи автором концепта `concerto grossi`, написал в 1698
году, пожалуй, самые лаконичные concerti grossi: каждый длится не
более 3-4 минут, что не делает их ущербными. Скорее, напротив, они
могут служить введением в жанр для тех, у кого нет времени знакомиться
с более протяженными его образцами.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(19.12.2015 19:14)
hamerkop писал(а):
Спасибо! Это
потрясающе...
Лучшее на сегодняшний день исполнение!
Все-таки, когда за дело берутся аутентисты, все становится яснее: и
текст, и мысль, и тембры...
Тема:Кантата `Meine Freundin, du bist schön` (на стихи из Песни песней Соломона)
(12.12.2015 22:22)
OlgaKz писал(а):
Это та, что начинается 4:38?
Действительно редкая жемчужина.
Спасибо, Кирилл.
Да, совершенно верно:))
Тема:Кантата `Meine Freundin, du bist schön` (на стихи из Песни песней Соломона)
(12.12.2015 15:30)
В свадебной кантате Иоганна Кристофа Баха на библейский текст есть
настоящая жемчужина - чакона `Mein Freund ist mein und ich bin sein`
(`Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой - мне`, Песнь
песней, 6:3).
Тема:Ария `Der Tag mit seinem Lichte`
(28.11.2015 14:56)
Удивительная лирика Баха!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.11.2015 11:24)
Невероятное исполнение!!! Спасибо за загрузку!
Тема:Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort`
(26.09.2015 10:08)
Невероятное исполнение дуэта `O Menschenskind...` (20:20)
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(29.08.2015 21:50)
Эксперимент австрийского дирижера Саши Гётцеля - версия с народными
инструментами (ней, канун, уд) в 7 частях:
1) Море и Синдбадов корабль;
2) Импровизация на ней-флейте;
3) Рассказ царевича Календера;
4) Импровизация на уде;
5) Царевич и царевна;
6) Импровизация на кануне;
7) Праздник в Багдаде.
Тема:Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95)
(12.08.2015 19:02)
Невероятное исполнение, спасибо за размещение:)
Тема:Оратория `Источник спасения` (1716)
(01.08.2015 21:02)
В этой оратории Фукса весьма примечательна интродукция (sinfonia)!
Тема:Бранденбургский концерт № 6 до минор
(14.06.2015 19:22)
sir Grey писал(а):
Только у ИСБ. Вы чего,
вообще?
Если не доверяете, посмотрите на обложку диска:
http://cps-static.rovicorp.com/3/JPG_500/MI0001/196/MI0001196441.jpg?
partner=allrovi.com
В аннотации поясняется, что Торелли сочинил свои бранденбургские
концерты задолго да Баха в 1698 году. Концерты связаны с именем Софии
Шарлотты Бранденбургской: http://www.intoclassics.net/_nw/46/41513.jpg
Тема:Заметки о разном
(25.04.2015 15:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сегодня скончался
Юрий Маркович Буцко.
Печально...
Очень люблю его Симфонию-сюиту `Из русской старины`
http://classic-online.ru/ru/production/6571
1
«...
3
4
...»
29
Наши контакты
Тема:Концерт (соната) № 8 для блок-флейты, струнных и b.c. до минор
(23.05.2016 22:59)
концерты для блок-флейты и струнных неаполитанского композитора с
музыкальной фамилией Манчини.
Тема:Кончерто гроссо № 3 ре минор (по сонатам Д. Скарлатти)
(14.05.2016 12:52)
Перми постоянно, сильно сомневаюсь. Скорее, наезжает туда временами
для работы. Пермь и Германия по условиям жизни пока, УВЫ,
несопоставимы.
Тема:Кончерто гроссо № 6 ре мажор (по сонатам Д. Скарлатти)
(14.05.2016 12:51)
все они разные по трактовкам...
интерпретацию 5-го концерта ре минор из этого цикла :)
Тема:Кончерто гроссо № 3 ре минор (по сонатам Д. Скарлатти)
(14.05.2016 12:20)
специализации флейтист, в записи непосредственно не участвовал. Указан
как артдиректор оркестра.
в Перми, ассистирует Теодору Курентзису.
Тема:`Нимфы Рейна`, сонаты для 2-х виол да гамба: № 7 си минор
(30.04.2016 11:01)
Тема:Кант `Господи, кто обитает в светлом доме выше звезд` (Пс. 14), TL 23:b
(23.04.2016 12:33)
В светлом доме выше звезд?
Кто с тобою населяет
Верьх священный горних мест?
Тот, кто ходит непорочно,
Правду завсегда хранит
И нелестным сердцем точно,
Как языком говорит.
Кто устами льстить не знает,
Ближним не наносит бед,
Хитрых сетей не сплетает,
Чтобы в них увяз сосед.
Презирает всех лукавых,
Хвалит вышнего рабов
И пред ним душею правых,
Держится присяжных слов.
В лихву дать сребро стыдится,
Мзды с невинных не берет.
Кто так жить на свете тщится,
Тот вовеки не падет.
М.В. Ломоносов
(1743-1747)
Тема:Кант `Крепкий, чудный, бесконечный`, TL 22:b
(23.04.2016 11:35)
замечательном исполнении французского барочного ансамбля `Syntagma` -
результат, в том числе, моего небольшого исследования.
Удивительная, порой небесная красота этой музыки заставила меня
разобраться, что же за произведения представлены в альбоме под
интригующим названием `Musique russe baroque`. Следует сказать, что
все наименования кантов были указаны на французском языке. Так, данный
кант `Крепкий, чудный, бесконечный` был помечен как `Ferme,
merveilleux, infini`.
После некоторых поисков, мне удалось отыскать исследование, которое
послужило оригинальным источником для французского ансамбля. Этим
источником оказалось приложение к 4-ому разделу первого тома
монументального труда Т.С. Ливановой `Русская музыкальная культура
XVIII века` (1952 год). Приложение так и называется `Сборник кантов
XVIII века (в извлечениях): из рукописных фондов Государственного
исторического музея`.
Отыскав эту книгу, я сопоставил французские названия кантов с теми,
что указаны в сборнике Т.С. Ливановой, и пронумеровал их согласно
классификации автора. Так появилось обозначение TL. Здесь важно
заметить, что сборник Т.С. Ливановой поделен на 2 раздела: первый -
светские канты, второй - духовные. Я их обозначил как `a` и `b`
соответственно.
Теперь любой, кого заинтересует эта тема, сможет найти по шифру в
сборнике Ливановой как ноты, так и текст выложенных кантов. К каждому
канту в конце книги Ливанова дает краткую историческую справку. Из нее
я узнал, например, что автором текста к канту `Крепкий, чудный,
бесконечный` является В.К. Тредиаковский, а к канту `Сильный в злобе`
- Симеон Полоцкий. Остальные канты, по всей видимости, действительно
анонимные: мы не знаем ни авторов музыки, ни авторов слов.
Тема:Кончерто гроссо op.1 №12 соль минор
(05.04.2016 19:58)
Почему такой темп?
Тема:Кантата `Tue Rechnung! Donnerwort`
(28.02.2016 20:43)
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор
(15.02.2016 20:56)
кажется, навеяно прохладным дыханием ранней весны.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и b.c. ре минор
(31.01.2016 11:14)
Антонин Райхенауэр.
Известно, что Антонин (Иоганн Антон) Райхенауэр служил в капелле
графа Вацлава Морзина, того самого, которому Антонио Вивальди посвятил
свои знаменитые концерты «Четыре времени года».
Тема:Симфония соль мажор для струнных и цифрованного баса (ок.1741, Fonds Blancheton, op.II no.59)
(06.01.2016 12:02)
итальянский композитор. Был одним из пионеров симфонической музыки,
представляется даже более плодовитым композитором, чем
Дж.Б.Саммартини.`
http://classic-online.ru/ru/biography/9542
жаль ни одной симфонии в миноре не написал...
Тема:Музыка к спектаклю `Старый холостяк` (1691)
(02.01.2016 23:22)
Тема:Кончерто гроссо № 6 ля минор
(20.12.2015 12:45)
году, пожалуй, самые лаконичные concerti grossi: каждый длится не
более 3-4 минут, что не делает их ущербными. Скорее, напротив, они
могут служить введением в жанр для тех, у кого нет времени знакомиться
с более протяженными его образцами.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(19.12.2015 19:14)
потрясающе...
Все-таки, когда за дело берутся аутентисты, все становится яснее: и
текст, и мысль, и тембры...
Тема:Кантата `Meine Freundin, du bist schön` (на стихи из Песни песней Соломона)
(12.12.2015 22:22)
Действительно редкая жемчужина.
Спасибо, Кирилл.
Тема:Кантата `Meine Freundin, du bist schön` (на стихи из Песни песней Соломона)
(12.12.2015 15:30)
настоящая жемчужина - чакона `Mein Freund ist mein und ich bin sein`
(`Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой - мне`, Песнь
песней, 6:3).
Тема:Ария `Der Tag mit seinem Lichte`
(28.11.2015 14:56)
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.11.2015 11:24)
Тема:Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort`
(26.09.2015 10:08)
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(29.08.2015 21:50)
инструментами (ней, канун, уд) в 7 частях:
1) Море и Синдбадов корабль;
2) Импровизация на ней-флейте;
3) Рассказ царевича Календера;
4) Импровизация на уде;
5) Царевич и царевна;
6) Импровизация на кануне;
7) Праздник в Багдаде.
Тема:Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95)
(12.08.2015 19:02)
Тема:Оратория `Источник спасения` (1716)
(01.08.2015 21:02)
Тема:Бранденбургский концерт № 6 до минор
(14.06.2015 19:22)
вообще?
http://cps-static.rovicorp.com/3/JPG_500/MI0001/196/MI0001196441.jpg?
partner=allrovi.com
В аннотации поясняется, что Торелли сочинил свои бранденбургские
концерты задолго да Баха в 1698 году. Концерты связаны с именем Софии
Шарлотты Бранденбургской: http://www.intoclassics.net/_nw/46/41513.jpg
Тема:Заметки о разном
(25.04.2015 15:55)
Юрий Маркович Буцко.
Очень люблю его Симфонию-сюиту `Из русской старины`
http://classic-online.ru/ru/production/6571