CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:46)
poiuytr писал(а):
Беда в том, что примеры-то
известны, наверное, дело еще сложнее.
Хмм...не знаю таких, не
могу чтот припомнить. А какие примеры?
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:41)
samlev писал(а):
А что, Фуртвенглер как-то
разоблачил Бетховена, как предтечу нацизма? Отсюда чуть подробней,
пожалуйста.
Бетховен не был предтечей нацизма. Но первой 9-ю я
послушал именно в исполнении Фуртвенглера. И если честно, да я уж
писал об этом, это исполнение меня испугало. Да да. именно так. Уж
больно красиво и мощно звучала 9-я у него. Но слава богу, есть
Арнонкур. Его 9-я выше по исполнению чем у Фуртвенглера. В ней есть и
мощь и сила, но и величие и гуманизм. У Фуртвенглера гуманизмом даже
не пахнет. Такая вот история...
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:21)
poiuytr писал(а):
А расположение к злу - или
патологическая безразличность, или какая-то укушенность, но с
одаренностью даже связи как-то не понимаю.
Одаренным может быть и
злодей. Это бесспорно. Но его одарённость никогда не разовьётся в
высшую форму (гениальность) если он будет творить зло. Его отношения с
окружающим миром будут нарушены. А без этого, сколько бы не было
заложено в человеке от рождения, он не сможет развиваться.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:13)
И вдогонку... Грань тут определяется двумя вещами - насилием и ложью.
По одну сторону - гении, по другую - злодеи.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:05)
Maxilena писал(а):
Совместимы - совместимы, не
сомневайтесь. И уж точно, гениев психически нормальными на назовешь. В
чем-то Ломброзо был прав!
Ненормальность или точнее необычность
не означают склонность к злодейству. У всех злодеев нарушены
взаимоотношения с окружающим миром. И это как раз и мешает злодеям
быть гениями. Они не `слышат` не `видят` и не чувствуют окружающего
мира. А значит мало знают и понимают. Поэтому не гении они, а
эгоцентричные дураки!
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(22.02.2012 19:36)
Maxilena писал(а):
Не
знаааааю....
Извиняюсь, конечно, но с учётом аватара Солохи из
вечеров на хуторе близ Диканьки, Музикус представляется мне щас не
иначе как ЧЁРТОМ!
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(22.02.2012 19:17)
Вот одного не пойму, чему Бах мог научиться у Вивальди? Неистовый
итальянец и умиротворённый немец. Что между ними общего? Ничего не
вижу.
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(22.02.2012 18:57)
А я думал, что это Моцарт))...Спасибо сайту, хоть чуток осознал
глубину своего невежества.
Тема:Ноктюрн pе-бемоль мажор для фортепиано (1892)
(19.02.2012 21:13)
gutta писал(а):
Сумасшедшие - это те, кто
позволяет подонкам рода людского управлять собой, то есть те самые
русские обыватели, которые голосовали за Гитлера или проголосуют за
Путина.
Вот вы сильно удивитесь, что за Гитлера, Сталина и проч.
голосовали вполне нормальные и разумные люди. Вот в чём проблема то.
Такие режимы похожи на области сильной гравитции. Они затягивают и
вполне нормальных людей, встраивают их в свою сисему. Особо прочные
сгорают, конечно. Ужас в том, что такие процессы естественны по
природе. Нам лишь остаётся стараться держаться от них подальше. Иначе
всё, хана - или личность растворится или её уничтожат.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 19:27)
Intermezzo писал(а):
Тень набежала на лицо
Маэстро, но он спокойно ответил:
- Я рад, что Вам понравилось. Знаете, одним нравится, другим не
нравится. Я рад, что Вам
- понравилось.
Вот! Не делайте из музыки культа! Тут согласен на
все 100, но ведь это совсем другая тема, правда?)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 17:14)
Intermezzo писал(а):
Согласен, но не уверен, что
`Лунная` настолько романтическая, чтобы играть ее
по-романтически.
Ну давайте исполнять `Лунную` как марш! Чем не
очередное `оригинальное прочтение`. Нее, всё же истина где-то есть. Ну
например, взять аутентичное исполнение и ,как здесь называли,
`романтическое`. Т.е. по сути исполнение оригинальное и `вариации на
тему`. У Гульда - вариации на тему (по-моему). А вот с оригинальным
исполнением - тут нужно изучать материал. Но уверен - до истины, как
её (Лунную) должно играть, можно докопаться!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 15:35)
И в догонку. У меня сильное подозрение, что Гленн считал своё
исполнение Бетховена ну, не очень хорошим, так скажем. И это, по-моему
даже доказать можно попробовать.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 15:34)
На счет истины в последней инстанции. А вот если сам исполнитель,
считает своё исполнение плохим? Это не может служить доказательством,
ну, что исполнение плохое (например)???
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 13:43)
Ой хоспади. Ну пусть. Бетховен бы, конечно, был бы удивлен, и не стал
бы никого, будучи человеком культурным бить по морде. Но такого
исполнения не принял бы. Пожал бы плечами и отошел. Вот и всё
собственно. Чёрт, композиторы должны жить дольше, чтоб разрешать вот
такие споры!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 13:32)
Intermezzo писал(а):
А ведь как здорово!
Ну
хорошо. Как вот звучало бы объяснение в любви в бухгалтерской
терминологии? Оригинально? - да, пожалуй. Но, девушка за такое вот
объяснение дала бы парню пощёчину. И правильно бы сделала кстати)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 12:49)
Гульд всю жизнь боялся чужих прикосновений. И мне кажется что я понял
почему. Потому что за такое исполнение можно вполне получить по
`морде`))). И он это где-то чувствовал. Эх, был бы Бетховен жив
тогда...
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 10:15)
light писал(а):
Мне прямо интересно, кто из
исполнителей передаст моё видение этой сонаты. Пока прослушала Анни
Фишер и Гульда. Не они.
Эмиля Гилельса послушайте!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 08:57)
musikus писал(а):
Не понимаю, при чем здесь
`практично-научная точка зрения`, что это вообще такое, тем более
применительно к музыке? Анни Фишер неплохая была пианистка, но -
каждому своё.
Хотел сказать о суждении типа `вот тут правильно
сыграно, а вот тут - неправильно`...о приоритете разумного и
аргументированного взгляда на исполнение над чувственным восприятием.
Мне так показалось, что вы так судите. А вообще, по-моему главное, что
у человека есть своя точка зрения и он не повторяет за другими. А у
вас это явно присутствует. Много раз видел, как тут все пишут одно и
то же...и тут вдруг Музикус как вставит, нечто эдакое))...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.02.2012 19:44)
Тэкс!!! А почему у Гульда нет повторений, которые тут (в этом
исполнении) есть??? Например: 9-00 -основа для повтора, 9-18 - сам
повтор. А у Гульда: 4-25 - основа для повтора, а в 4-38 - уже новая
тема. И БЕЗ ПОВТОРА!!! Что у Баха было написано, кто знает??? Есть
повторы или нет?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.02.2012 19:18)
alexa_minsk писал(а):
очень красиво!
Очень
красиво! Ни клавесин с щипковым механизмом, ни клавикорд с его
тангентами, ни даже фортепиано с его молоточками не сравнятся с
прикосновением к струнам живыми человеческими пальцами. Прекрасная
находка. И ещё раз - очень красиво!!!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.02.2012 19:06)
Лебединая песня современной европейской культуры. Они там со своей
политкоректностью совсем `с катушек съехали`. Так играть
Вариации...будто две собаки воют дуэтом! Не,- есть всё же вещи,
которые признавать нельзя. Узость восприятия - вещь тоже иногда очень
полезная. Нельзя всё принимать. Ну к чёрту, лучше дворовых собак
послушаю пойду...
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(18.02.2012 13:25)
Да, Эмиль Гилельс прекрасно исполнил. Прекрасно. Но неужели очарование
непосредственности, которого так много у Анни Фишер ничего не стоит.
Пусть она играет не так продуманно и не так чисто... Нее, г-н Музикус,
есть вещи, которые нельзя оценить с практично-научной точки зрения.
Так что уж извините, но я останусь при своём мнении.
P.S. Незаменимые есть.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(18.02.2012 13:01)
musikus писал(а):
Очень ординарно
Но хорошо,
а кто тогда оригинально исполняет по-вашему?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(18.02.2012 12:21)
А Анни Фишер лучше)!!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(18.02.2012 12:03)
musikus писал(а):
Думаю, ничего похожего, слава
богу.
Да да, тут согласен с Музикусом. Послушал другие вещи в
исполнении Э. Фишера - ничего схожего с Гульдом. Скорей как раз
наоборот.
1
«...
11
12
...»
17
Наши контакты
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:46)
известны, наверное, дело еще сложнее.
могу чтот припомнить. А какие примеры?
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:41)
разоблачил Бетховена, как предтечу нацизма? Отсюда чуть подробней,
пожалуйста.
послушал именно в исполнении Фуртвенглера. И если честно, да я уж
писал об этом, это исполнение меня испугало. Да да. именно так. Уж
больно красиво и мощно звучала 9-я у него. Но слава богу, есть
Арнонкур. Его 9-я выше по исполнению чем у Фуртвенглера. В ней есть и
мощь и сила, но и величие и гуманизм. У Фуртвенглера гуманизмом даже
не пахнет. Такая вот история...
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:21)
патологическая безразличность, или какая-то укушенность, но с
одаренностью даже связи как-то не понимаю.
злодей. Это бесспорно. Но его одарённость никогда не разовьётся в
высшую форму (гениальность) если он будет творить зло. Его отношения с
окружающим миром будут нарушены. А без этого, сколько бы не было
заложено в человеке от рождения, он не сможет развиваться.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:13)
По одну сторону - гении, по другую - злодеи.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:05)
сомневайтесь. И уж точно, гениев психически нормальными на назовешь. В
чем-то Ломброзо был прав!
не означают склонность к злодейству. У всех злодеев нарушены
взаимоотношения с окружающим миром. И это как раз и мешает злодеям
быть гениями. Они не `слышат` не `видят` и не чувствуют окружающего
мира. А значит мало знают и понимают. Поэтому не гении они, а
эгоцентричные дураки!
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(22.02.2012 19:36)
знаааааю....
вечеров на хуторе близ Диканьки, Музикус представляется мне щас не
иначе как ЧЁРТОМ!
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(22.02.2012 19:17)
итальянец и умиротворённый немец. Что между ними общего? Ничего не
вижу.
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(22.02.2012 18:57)
глубину своего невежества.
Тема:Ноктюрн pе-бемоль мажор для фортепиано (1892)
(19.02.2012 21:13)
позволяет подонкам рода людского управлять собой, то есть те самые
русские обыватели, которые голосовали за Гитлера или проголосуют за
Путина.
голосовали вполне нормальные и разумные люди. Вот в чём проблема то.
Такие режимы похожи на области сильной гравитции. Они затягивают и
вполне нормальных людей, встраивают их в свою сисему. Особо прочные
сгорают, конечно. Ужас в том, что такие процессы естественны по
природе. Нам лишь остаётся стараться держаться от них подальше. Иначе
всё, хана - или личность растворится или её уничтожат.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 19:27)
Маэстро, но он спокойно ответил:
- Я рад, что Вам понравилось. Знаете, одним нравится, другим не
нравится. Я рад, что Вам
- понравилось.
все 100, но ведь это совсем другая тема, правда?)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 17:14)
`Лунная` настолько романтическая, чтобы играть ее
по-романтически.
очередное `оригинальное прочтение`. Нее, всё же истина где-то есть. Ну
например, взять аутентичное исполнение и ,как здесь называли,
`романтическое`. Т.е. по сути исполнение оригинальное и `вариации на
тему`. У Гульда - вариации на тему (по-моему). А вот с оригинальным
исполнением - тут нужно изучать материал. Но уверен - до истины, как
её (Лунную) должно играть, можно докопаться!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 15:35)
исполнение Бетховена ну, не очень хорошим, так скажем. И это, по-моему
даже доказать можно попробовать.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 15:34)
считает своё исполнение плохим? Это не может служить доказательством,
ну, что исполнение плохое (например)???
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 13:43)
бы никого, будучи человеком культурным бить по морде. Но такого
исполнения не принял бы. Пожал бы плечами и отошел. Вот и всё
собственно. Чёрт, композиторы должны жить дольше, чтоб разрешать вот
такие споры!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 13:32)
хорошо. Как вот звучало бы объяснение в любви в бухгалтерской
терминологии? Оригинально? - да, пожалуй. Но, девушка за такое вот
объяснение дала бы парню пощёчину. И правильно бы сделала кстати)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 12:49)
почему. Потому что за такое исполнение можно вполне получить по
`морде`))). И он это где-то чувствовал. Эх, был бы Бетховен жив
тогда...
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 10:15)
исполнителей передаст моё видение этой сонаты. Пока прослушала Анни
Фишер и Гульда. Не они.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 08:57)
`практично-научная точка зрения`, что это вообще такое, тем более
применительно к музыке? Анни Фишер неплохая была пианистка, но -
каждому своё.
сыграно, а вот тут - неправильно`...о приоритете разумного и
аргументированного взгляда на исполнение над чувственным восприятием.
Мне так показалось, что вы так судите. А вообще, по-моему главное, что
у человека есть своя точка зрения и он не повторяет за другими. А у
вас это явно присутствует. Много раз видел, как тут все пишут одно и
то же...и тут вдруг Музикус как вставит, нечто эдакое))...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.02.2012 19:44)
исполнении) есть??? Например: 9-00 -основа для повтора, 9-18 - сам
повтор. А у Гульда: 4-25 - основа для повтора, а в 4-38 - уже новая
тема. И БЕЗ ПОВТОРА!!! Что у Баха было написано, кто знает??? Есть
повторы или нет?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.02.2012 19:18)
красиво! Ни клавесин с щипковым механизмом, ни клавикорд с его
тангентами, ни даже фортепиано с его молоточками не сравнятся с
прикосновением к струнам живыми человеческими пальцами. Прекрасная
находка. И ещё раз - очень красиво!!!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.02.2012 19:06)
политкоректностью совсем `с катушек съехали`. Так играть
Вариации...будто две собаки воют дуэтом! Не,- есть всё же вещи,
которые признавать нельзя. Узость восприятия - вещь тоже иногда очень
полезная. Нельзя всё принимать. Ну к чёрту, лучше дворовых собак
послушаю пойду...
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(18.02.2012 13:25)
непосредственности, которого так много у Анни Фишер ничего не стоит.
Пусть она играет не так продуманно и не так чисто... Нее, г-н Музикус,
есть вещи, которые нельзя оценить с практично-научной точки зрения.
Так что уж извините, но я останусь при своём мнении.
P.S. Незаменимые есть.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(18.02.2012 13:01)
а кто тогда оригинально исполняет по-вашему?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(18.02.2012 12:21)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(18.02.2012 12:03)
богу.
исполнении Э. Фишера - ничего схожего с Гульдом. Скорей как раз
наоборот.