CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(19.11.2011 17:15)
Да, много шума тут на форуме подняла эта Аппассионата. Такая музыка,
конечно, того достойна - ураган прям. Ну вот Рихтер; Он же как
парус(если говорить образно)...наполнила его эта апассионата и унесла
в неведомую прекрасную даль. Гульд же, как скала на берегу бушующего
моря. Гудит (иногда в прямом смысле), стонет, но не поддается.
И что лучше, поддаться музыке, слиться с ней, или остаться недвижимым
на месте, почувствовав всю мощь её и силу? У меня нет ответа. Может и
то и другое по-своему прекрасно...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 14:09)
Да, а экспрессионизм, как раз и являет выражение этих природных
инстинктов и чувств. И распутство - это всегда экспрессия, но
экспрессия - дааалеко не всегда распутство...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 14:05)
abcz писал(а):
А почему Вы ассоциируете
экспрессионизм с распутством?
Да ну, распутство по-моему - это
лишь малая частичка проявления человеческих инстинктов, или так
называемых природных, `низменных` страстей. Но в этих страстях есть
место и вдохновению, и любви, и чувству прекрасного.
А на счет инквизиции, тут -да. Долго она ещё колесила по Европе, пока
сам Папа не запретил религиозные суды...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:47)
`Развязное` - это шутка, или предположение, как к его произведению
могли отнестись современники. И про Толедо намёк туда же...инквизиция
и проч. Слава богу, конечно, что она уже практически сошла на нет, а
то Баху, за его дерзость досталось бы. Он ведь, насколько знаю,
отказался писать только для церкви...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:24)
Тупая клава... `развязное произведение`...и `экспрессионизм`
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:22)
abcz писал(а):
не знаю, как в других искусствах,
но в музыке импрессионизм гораздо легче ассоциируется с рококо -
французскими(!) клавесинистами.
Барокко - и особливо Бах - и по методам, и, существенно, по способам
выражения переживаний гораздо легче ассоциируется с
экспрессионизмом.
Чёрт его знает, вот слушаю сейчас Гольдбер
вариации, и не слышу совсем экстпрессионизма. Может для того времени
это и был самый нистоящий экспрессионизм?)... Баха обуял сам дьявол,
как он мог написать столь зарвязное произведение. Из Толедо
интересовались наверно?...мяо((
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:11)
musikus писал(а):
Поздравляю, balaklava, Вы
делаете одно открытие в искусствознании за другим.
1.Импрессионизм как форма барокко это круто. По смелости
мышления даже не с чем сравнить.
А что вам не понравилось?
Отвлеченность от `диких` природных инстинктов, лёгкость и утонченная
возвышенность. А импрессионизм по сути тоже - взгляд на мир `широко
раскрытыми глазами` без участия `низменных` устремлений. Такой же
лёгкий и возвышенный как барокко. Безусловно отличия есть. Например,
внимание к деталям. Импрессионизму уж явно не свойственное. А барокко
едва лишь не ставит детали, этикет, манеры превыше всего. Тут -да,
нельзя не согласиться. Сильное отличие, если не фундаментальное...Мдя,
в процессе рассуждения пришел к выводу, что Музикус прав))...К тому
же, впечатление (импрессион) без участия `низменных` инстинктов,
врятли возможно.......
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(18.11.2011 15:08)
Вот спасибо. не знал , конечно, что так-то, но подозревал. Пасиб ещё
раз.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(18.11.2011 15:01)
Знатоки, скажите, пожалуйста, что общественное мнение по поводу этого
исполнителя `говорит`?
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(18.11.2011 14:52)
А вот, что-то из всех, кто выложен на сайте...больше всех понравилось
исполнение этого дядьки).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 13:32)
Я пока не могу спорить, слишком мало знаю, даже про самого Гульда.
Лучше помолчу и послушаю (как советовал профессор Преображенский).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 13:18)
musikus писал(а):
Потому, что Гульд, при всей его
одиозности, был ярко талантлив. Но тем и опасен.
Гульд опасен...
Почему от этих слов жутко делается?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.11.2011 11:38)
balaklava писал(а):
Аппасионата Гульда - это
провокация!
Нисагласин!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 22:14)
а вообще, лучше помолчу. Месяц только, как слушаю классическую музыку,
а сужу уже(. Уж спасибо сайту..правда правда!
Арнонкур, Фуртвенглер, Гульд, Бах, Бетховен...да ни в жизнь не нашел
бы столько прекрасной музыки.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 22:04)
Не, ему Рихтер и Караян нравятся. А для меня они - слабость, с которой
я борюсь. Импрессионисты от музыки...во!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 21:56)
balaklava писал(а):
Юдина делает с Бахом то, что
Гульд с Бетховеном. Каждый не на своей территории. Нельзя приземлять
Баха и окосмичевать земную Аппосионату. Получается неправильное
восприятие.
Во, согласен с этим высказыванием. Но гульдовская
Аппосионата мне понравилась, уж не знаю почему. Хотя, нужно признать,
что это уже не совсем Бетховен, или Бетховен, каким его слышал...ну
тот, что на небесах живёт))
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(16.11.2011 10:13)
Хе-хе) А хорошая вещь, чёрт побери)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 07:44)
Посмотрите на небо, звезды там весьма отделены друг от друга и
практически не взаимодействуют (визуально). Но общая картина очень
красива. Гульд так же отделяет звуки один от другого. Не мешает их в
каком бы то ни было стиле или идее. Иногда он это делает ну прям
нарочито специально. Стук стук стук... И это действительно напоминает
`бездушные молоточки`. А от звёзд на небе вам тепло? Они ведь тоже
очень холодные и так далеко от нас. Так что красота может быть не
только `теплой` как у цветка или солнца. И это уже кому как...я ,
например, люблю иногда помёрзнуть).
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(15.11.2011 22:44)
MargarMast писал(а):
Я никак не могу понять, как
можно `максимально точно воспpоизвести замысел автора` - это что -
вызвать его дух на спиритическом сеансе?
Красота музыки
таинственна. Думаю, что исполнитель всё же может понять замысел
композитора и даже проникнуться духом той эпохи. И никакого спиритизма
(и прочей чертовщины) тут нет. Просто люди иногда понимают друг-друга
(если хотят этого, конечно).
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(15.11.2011 20:16)
А по-моему Рихтер - это определённый стиль, а Гульд (во всяком случае
тут) - максимально точное воспроизведение замысла автора, Баха то
есть. Точность (правдивость) выше стиля. За это 9-я Арнонкура выше 9-й
Фуртвенглера (по моей шкале ценностей).
Вот, что я имел ввиду под словом `чистенько`. Т.е. максимально своё
`я` удалить из произведения. И вот это самое трудное. Нужно очень
любить музыку , чтоб своим `я` пожертвовать.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(14.11.2011 22:27)
MargarMast писал(а):
То есть, я хочу добавить,
что я могу понять профессиональных пианистов, которым действительно
интересно, как Гульд держит каждый голос ровненько, ничего не упуская
из виду - ну вот это и создаёт ощущение полного автоматизма. Я не
чувствую тут никакой души, а Бах не мог ничего творить без души - так
мне кажется.
А по-моему за различными украшательствами в
исполнении почти всегда скрывается недостаток техники. Сыграть
чистенько, вот самое трудное.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(14.11.2011 22:00)
Но почему он мычит...( Такая игра, ну неужели нельзя было обойтись без
напевания(((
Тема:Русская музыка эндогенна
(14.11.2011 17:08)
Спасибо. Очень приятно, что вы так вежливо обращаетесь к котам. Котам
все почему-то говорят `ты`, хотя не один кот ни с кем не пил
брудершафт)
Тема:Русская музыка эндогенна
(14.11.2011 16:52)
А можно мяукнуть)?...По моему мнению русская музыка неповторима
абсолютно. Это вообще иной мир, который не сводится к гармонизации
Востока и Запада. Синтез синтез, нечто большее, чем просто сумма. И
ещё, кто сможет управлять Россией, тот сможет управлять всем миром.
Наша история тому доказательство. И музыка у нас такова
же...непостижима и уникальна.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 15:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотел бы с Вами
согласиться, но ни первого, ни второго объективно и научно доказать
невозможно, приходится брать какую-то произвольную точку отсчета. А
это уже вопрос вкуса, веры, убеждений - то есть, вопрос
субъективный.
И к тому же, не всё познаётся разумом. Некоторые
истины постигаются на ином уровне (подсознательном, духовном, как
хотите). Но от этого они не перестают быть истинами. Так что есть всё
же хорошая и плохая музыка.
1
«...
13
14
...»
17
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(19.11.2011 17:15)
конечно, того достойна - ураган прям. Ну вот Рихтер; Он же как
парус(если говорить образно)...наполнила его эта апассионата и унесла
в неведомую прекрасную даль. Гульд же, как скала на берегу бушующего
моря. Гудит (иногда в прямом смысле), стонет, но не поддается.
И что лучше, поддаться музыке, слиться с ней, или остаться недвижимым
на месте, почувствовав всю мощь её и силу? У меня нет ответа. Может и
то и другое по-своему прекрасно...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 14:09)
инстинктов и чувств. И распутство - это всегда экспрессия, но
экспрессия - дааалеко не всегда распутство...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 14:05)
экспрессионизм с распутством?
лишь малая частичка проявления человеческих инстинктов, или так
называемых природных, `низменных` страстей. Но в этих страстях есть
место и вдохновению, и любви, и чувству прекрасного.
А на счет инквизиции, тут -да. Долго она ещё колесила по Европе, пока
сам Папа не запретил религиозные суды...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:47)
могли отнестись современники. И про Толедо намёк туда же...инквизиция
и проч. Слава богу, конечно, что она уже практически сошла на нет, а
то Баху, за его дерзость досталось бы. Он ведь, насколько знаю,
отказался писать только для церкви...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:24)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:22)
но в музыке импрессионизм гораздо легче ассоциируется с рококо -
французскими(!) клавесинистами.
Барокко - и особливо Бах - и по методам, и, существенно, по способам
выражения переживаний гораздо легче ассоциируется с
экспрессионизмом.
вариации, и не слышу совсем экстпрессионизма. Может для того времени
это и был самый нистоящий экспрессионизм?)... Баха обуял сам дьявол,
как он мог написать столь зарвязное произведение. Из Толедо
интересовались наверно?...мяо((
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.11.2011 13:11)
делаете одно открытие в искусствознании за другим.
1.Импрессионизм как форма барокко это круто. По смелости
мышления даже не с чем сравнить.
Отвлеченность от `диких` природных инстинктов, лёгкость и утонченная
возвышенность. А импрессионизм по сути тоже - взгляд на мир `широко
раскрытыми глазами` без участия `низменных` устремлений. Такой же
лёгкий и возвышенный как барокко. Безусловно отличия есть. Например,
внимание к деталям. Импрессионизму уж явно не свойственное. А барокко
едва лишь не ставит детали, этикет, манеры превыше всего. Тут -да,
нельзя не согласиться. Сильное отличие, если не фундаментальное...Мдя,
в процессе рассуждения пришел к выводу, что Музикус прав))...К тому
же, впечатление (импрессион) без участия `низменных` инстинктов,
врятли возможно.......
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(18.11.2011 15:08)
раз.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(18.11.2011 15:01)
исполнителя `говорит`?
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(18.11.2011 14:52)
исполнение этого дядьки).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 13:32)
Лучше помолчу и послушаю (как советовал профессор Преображенский).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 13:18)
одиозности, был ярко талантлив. Но тем и опасен.
Почему от этих слов жутко делается?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.11.2011 11:38)
провокация!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 22:14)
а сужу уже(. Уж спасибо сайту..правда правда!
Арнонкур, Фуртвенглер, Гульд, Бах, Бетховен...да ни в жизнь не нашел
бы столько прекрасной музыки.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 22:04)
я борюсь. Импрессионисты от музыки...во!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 21:56)
Гульд с Бетховеном. Каждый не на своей территории. Нельзя приземлять
Баха и окосмичевать земную Аппосионату. Получается неправильное
восприятие.
Аппосионата мне понравилась, уж не знаю почему. Хотя, нужно признать,
что это уже не совсем Бетховен, или Бетховен, каким его слышал...ну
тот, что на небесах живёт))
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(16.11.2011 10:13)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 07:44)
практически не взаимодействуют (визуально). Но общая картина очень
красива. Гульд так же отделяет звуки один от другого. Не мешает их в
каком бы то ни было стиле или идее. Иногда он это делает ну прям
нарочито специально. Стук стук стук... И это действительно напоминает
`бездушные молоточки`. А от звёзд на небе вам тепло? Они ведь тоже
очень холодные и так далеко от нас. Так что красота может быть не
только `теплой` как у цветка или солнца. И это уже кому как...я ,
например, люблю иногда помёрзнуть).
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(15.11.2011 22:44)
можно `максимально точно воспpоизвести замысел автора` - это что -
вызвать его дух на спиритическом сеансе?
таинственна. Думаю, что исполнитель всё же может понять замысел
композитора и даже проникнуться духом той эпохи. И никакого спиритизма
(и прочей чертовщины) тут нет. Просто люди иногда понимают друг-друга
(если хотят этого, конечно).
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(15.11.2011 20:16)
тут) - максимально точное воспроизведение замысла автора, Баха то
есть. Точность (правдивость) выше стиля. За это 9-я Арнонкура выше 9-й
Фуртвенглера (по моей шкале ценностей).
Вот, что я имел ввиду под словом `чистенько`. Т.е. максимально своё
`я` удалить из произведения. И вот это самое трудное. Нужно очень
любить музыку , чтоб своим `я` пожертвовать.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(14.11.2011 22:27)
что я могу понять профессиональных пианистов, которым действительно
интересно, как Гульд держит каждый голос ровненько, ничего не упуская
из виду - ну вот это и создаёт ощущение полного автоматизма. Я не
чувствую тут никакой души, а Бах не мог ничего творить без души - так
мне кажется.
исполнении почти всегда скрывается недостаток техники. Сыграть
чистенько, вот самое трудное.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(14.11.2011 22:00)
напевания(((
Тема:Русская музыка эндогенна
(14.11.2011 17:08)
все почему-то говорят `ты`, хотя не один кот ни с кем не пил
брудершафт)
Тема:Русская музыка эндогенна
(14.11.2011 16:52)
абсолютно. Это вообще иной мир, который не сводится к гармонизации
Востока и Запада. Синтез синтез, нечто большее, чем просто сумма. И
ещё, кто сможет управлять Россией, тот сможет управлять всем миром.
Наша история тому доказательство. И музыка у нас такова
же...непостижима и уникальна.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 15:22)
согласиться, но ни первого, ни второго объективно и научно доказать
невозможно, приходится брать какую-то произвольную точку отсчета. А
это уже вопрос вкуса, веры, убеждений - то есть, вопрос
субъективный.
истины постигаются на ином уровне (подсознательном, духовном, как
хотите). Но от этого они не перестают быть истинами. Так что есть всё
же хорошая и плохая музыка.