CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 15:16)
А по-моему кое что можно доказать. Мне например никто не докажет, что
Гольдберг вариации Баха или 2-я симфония Бетховена - плохая музыка.
Иная позиция ведёт к полному хаосу и признанию посредственности и
бесвкусицы.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 15:08)
Pavel1 писал(а):
Для кого-то он Моцарт (На вкус и
цвет товарищей нет))))
Не не не, есть музыка хорошая, так себе и
есть прохая. Тут теория относительности не работает.
У Николаева музыка плохая, у Моцарта хорошая.
Тема:Рамки современной музыки
(13.11.2011 22:50)
Не делайте из музыки культа! Вот что уж точно вызывает отвращение.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(13.11.2011 16:13)
Нашел только маленький кусочек в его исполнении на клавесине. хны хны(
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(13.11.2011 09:55)
По другому, это значит хуже?...Интересно было бы послушать, но если у
него плохо получилось, наверно уж не надо лучше...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(13.11.2011 09:41)
Просто мне кажется, что клавикорд -это именно тот инструмент, для
которого и был написан ХТК. Клавесин чуть тормозит (из-за щипков),
фортепиано...тож немного не то, слишком современно и чуть глуховато. А
клавикорд даёт ясный чёткий и проч. звук, как раз то, что нужно.
Хотя, как уже писали тут, на клавикорде оч. трудно играть (легко
напортачить)...и может быть Гульд не смог бы так виртуозно исполнить.
Но если бы смог, то по мне -это было бы идеальное исполнение ХТК.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(13.11.2011 08:24)
Эх, такую технику бы, да на клавикорде...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(12.11.2011 16:56)
Ну что ж, эталон найден)) Оч. мило и не долго искать пришлось, что
радует.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.11.2011 13:29)
Клавикорд - клавикордом, но музыку я услышал только в этом исполнении!
Пусть фортепиано, пусть не старинный инструмент, но человек думал!,
когда играл... А это возможно (сужу по себе немножко), только при
виртуозном владении техникой и прекрасным знанием (может дуже
наизусть) нот произведения.
P.S. до Рихтера пока не дошел...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(11.11.2011 20:58)
Что?, да как вы можете ругать такое исполнение. Не аутентичное оно
конечно... Однако, я лично в нём услышал и Рахманинова и Листа и
Бетховена, конечно. Это исполнение ещё раз доказывает , что гениальные
люди думают одинаково.
Это первое, что я услышал в исполнении этого пианиста...и сильно
`подозреваю` что он пианист выдающийся!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 12:53)
Вот инструмент для которого ХТК написан. Клавесин тормозит всё же со
своими щипками, фортепиано - уж слишком по-современному, а клавикорд -
самое то.
P.S. не ругаться только)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 12:20)
Нет нет нет. И у Волконского и Коопмана и Леонхардта те же недостатки.
Темп иногда хромает и лёгкие `затыки` есть. Но пока искал кто лучше,
полсушал Ральфа Киркпатрика (клавикорд). Вы знаете)...что-то лучше у
него получается. Может это всё клавикорд?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 10:05)
А вы сравните с другими клавесинистами, что выложены тут на сайте. У
них вообще всё тяжко...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 08:50)
Да, действительно, дальше легче стало. А то по началу зубы сводило от
чудовищной сложности. Да и гармонии звука, ну прям на грани хаоса.
Казалось ещё чуть и всё, музыка развалится на отдельные куски, а
исполнитель хлопнет крышкой клавесина и пошлёт всех к такой то матери.
(по-моему это было бы самым правильным)
Пьер Антай настоящий мастер.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(10.11.2011 23:19)
)) Это специально написано, чтоб клавесинисты пальцы ломали? Точно,
Бах был весёлым человеком!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(10.11.2011 22:33)
Так фортепиано или клавесин всё таки?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(10.11.2011 21:28)
Чувствую себя ребенком, которому дедушка Бах объясняет, что такое
музыка.
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(10.11.2011 20:13)
Написал какую-то сентиментальную чушь(( Баха бы стошнило, если б он
услышал нечто подобное о своей музыке)))
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(09.11.2011 16:54)
Чем больше слушаю Баха, тем меньше слов... Скоро их совсем не
останется. А и вправду, что тут скажешь??? Такие вещь почти не
`переводятся` на нормальный язык.
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(09.11.2011 13:32)
Обратите внимание, тоже очень красивый концерт. Образно можно,
наверно, обозначить каждую часть фразами: 1-я - нам хорошо и весело
(но где-то немножко скушно), 2-я - нам плохо и грустно (но уже совсем
не скучно), 3-я - нам интересно! и уже совсем не до скуки).
По-моему, именно в этом концерте Бах буквально `разговоривает` со
слушателями. Будто это не музыка уже, а речь. Неведомый, но понятный
всем язык, простой и величественно красивый.
Послушайте, и может вы тоже услышите это, и ещё, может, что-то своё.
Тема:Бранденбургский концерт №3 cоль мажор (1718?)
(07.11.2011 22:06)
А 3-я часть не быстро?
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 21:24)
))) Спасибо огромное!!!
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 21:08)
Держу пари, - Арнонкуру явился призрак Баха в 8-20, и сказал чтоб тот
старался, так как у него почти получается...похлопал по плечу, грустно
улыбнулся и исчез).
грустная шутка
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 21:00)
не удивительно, - божественно, так точнее. Тут неточность в терминах
не допустима (по моему), даже из соображений примата сдержанности в
суждениях.
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 20:49)
Очень прошу, скажите, - это гобой (или флейта) вступает в мелодию в
8-20??? Почему я не слышал такого звука у Караяна??? У него тоже
что-то там есть... Может у Арнонкура это барочный гобой
како-нибудь...почему такой звук? А в сочетании звучит удивительно!
1
«...
15
16
...»
17
Наши контакты
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 15:16)
Гольдберг вариации Баха или 2-я симфония Бетховена - плохая музыка.
Иная позиция ведёт к полному хаосу и признанию посредственности и
бесвкусицы.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 15:08)
цвет товарищей нет))))
есть прохая. Тут теория относительности не работает.
У Николаева музыка плохая, у Моцарта хорошая.
Тема:Рамки современной музыки
(13.11.2011 22:50)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(13.11.2011 16:13)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(13.11.2011 09:55)
него плохо получилось, наверно уж не надо лучше...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(13.11.2011 09:41)
которого и был написан ХТК. Клавесин чуть тормозит (из-за щипков),
фортепиано...тож немного не то, слишком современно и чуть глуховато. А
клавикорд даёт ясный чёткий и проч. звук, как раз то, что нужно.
Хотя, как уже писали тут, на клавикорде оч. трудно играть (легко
напортачить)...и может быть Гульд не смог бы так виртуозно исполнить.
Но если бы смог, то по мне -это было бы идеальное исполнение ХТК.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(13.11.2011 08:24)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(12.11.2011 16:56)
радует.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.11.2011 13:29)
Пусть фортепиано, пусть не старинный инструмент, но человек думал!,
когда играл... А это возможно (сужу по себе немножко), только при
виртуозном владении техникой и прекрасным знанием (может дуже
наизусть) нот произведения.
P.S. до Рихтера пока не дошел...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(11.11.2011 20:58)
конечно... Однако, я лично в нём услышал и Рахманинова и Листа и
Бетховена, конечно. Это исполнение ещё раз доказывает , что гениальные
люди думают одинаково.
Это первое, что я услышал в исполнении этого пианиста...и сильно
`подозреваю` что он пианист выдающийся!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 12:53)
своими щипками, фортепиано - уж слишком по-современному, а клавикорд -
самое то.
P.S. не ругаться только)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 12:20)
Темп иногда хромает и лёгкие `затыки` есть. Но пока искал кто лучше,
полсушал Ральфа Киркпатрика (клавикорд). Вы знаете)...что-то лучше у
него получается. Может это всё клавикорд?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 10:05)
них вообще всё тяжко...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 08:50)
чудовищной сложности. Да и гармонии звука, ну прям на грани хаоса.
Казалось ещё чуть и всё, музыка развалится на отдельные куски, а
исполнитель хлопнет крышкой клавесина и пошлёт всех к такой то матери.
(по-моему это было бы самым правильным)
Пьер Антай настоящий мастер.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(10.11.2011 23:19)
Бах был весёлым человеком!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(10.11.2011 22:33)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(10.11.2011 21:28)
музыка.
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(10.11.2011 20:13)
услышал нечто подобное о своей музыке)))
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(09.11.2011 16:54)
останется. А и вправду, что тут скажешь??? Такие вещь почти не
`переводятся` на нормальный язык.
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(09.11.2011 13:32)
наверно, обозначить каждую часть фразами: 1-я - нам хорошо и весело
(но где-то немножко скушно), 2-я - нам плохо и грустно (но уже совсем
не скучно), 3-я - нам интересно! и уже совсем не до скуки).
По-моему, именно в этом концерте Бах буквально `разговоривает` со
слушателями. Будто это не музыка уже, а речь. Неведомый, но понятный
всем язык, простой и величественно красивый.
Послушайте, и может вы тоже услышите это, и ещё, может, что-то своё.
Тема:Бранденбургский концерт №3 cоль мажор (1718?)
(07.11.2011 22:06)
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 21:24)
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 21:08)
старался, так как у него почти получается...похлопал по плечу, грустно
улыбнулся и исчез).
грустная шутка
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 21:00)
не допустима (по моему), даже из соображений примата сдержанности в
суждениях.
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 20:49)
8-20??? Почему я не слышал такого звука у Караяна??? У него тоже
что-то там есть... Может у Арнонкура это барочный гобой
како-нибудь...почему такой звук? А в сочетании звучит удивительно!