CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 17:29)
8-20 (по времени произведения) - божественно
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(07.11.2011 17:15)
Кто сказал, что плохо!!... Поймаю и съем (как мышь)!
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 17:10)
Граждане, а вот кто, что может скзать по темпу исполнения. Ведь у
Арнонкура он явно ниже чем у других дирижеров.
Моё мнение - большой ПЛЮС. А вам как??? Соответствует ли он тому, как
писал Бах, или вашему субьективному восприятию Баха??
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(07.11.2011 14:23)
Хны хны, испытываю слабость к красивому звуку. Приятно слушать) хоть и
понимаю, что дурят...
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 06:38)
А вот `тема произведения` (основная или второстепенная) и `серия` это
не одно и то же? Т.е. просто гармоничное сочетание звуков, которое
композиторы так любят `обсасывать` со всех сторон...то так повернут,
то эдак...а по сути - одно и то же, да ещё украденное из какой-нибудь
ненароком подслушенной деревенской песенки))?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.11.2011 22:21)
ну да, грешен...склонность к максимализму. К тому же это проще и
приятней)
А вообще, да, конечно, вполне допускаю, что бездарность, даже в
аутентичном исполнении сможет себя `проявить`)) Так же и талант сможет
на синтезаторе прекрасно исполнить. Всё верно, и объективно...до жути.
Но я, кажется, уже принял определённую сторону.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.11.2011 16:29)
Опять слушаю, хоть и зарекался)... Мнение изменилось и на счет
произведения и на счет исполнения. Пусть перемена мнения всегда дурно
пахнет, пусть... Но, вот сейчас, некоторая фальшь и тусклость звуков -
самое ценное, что в этом исполнении есть. Как ни странно...в них его
неповторимость. Недостатки стали как-то незаметно достоинствами. Ритм,
медленный , неспешный...соответствует тому времени.
Даже кажется, что чувствую запах той эпохи. Чесслово!. Никакое другое
исполнение не даёт ощущения присутствия...не здесь и сейчас, а там и
ТОГДА)!! Не зря Герман Гессе в своей `Игре в бисер` упоминает
аутентизм, и что люди говорили, что только при таком исполнении
впервые `услышали` музыку старых времен. Полностью согласен.
Романтичное исполнение - в печку!!!
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(05.11.2011 08:24)
Тоже очень красивая симфония. Смелая, яркая и выразительная музыка!
Похоже, Бетховен, вправду был великим человеком! Как ни странно, но
большинство в этом случае право)... Видимо он настолько велик, что
большинство просто не смогло ошибиться на счет него. Хотя, по своему
опыту могу сказать, что большинство обычно не право, и несёт всякую
чушь.
Прекрасное, правдивое, разумное - редко.
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(04.11.2011 18:12)
Вот только скажите, что это плохо!
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 14:18)
поправка 10-26 на счет трубы - это в 11-26 было
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 14:11)
По времени:
9-02 (фальшь на трели)
9-22 (фальшь на трели)
9-32 - запинка у скрапки (ясно что там дополнительная нота, но об неё
не стоит запинаться по-моему)
9-44 (фальшь на трели)
9-59 до 10-06 - скрипка фальшивит
10-14 (фальшь скрипки)
10-20 до 10-25 - скрипка слегка запаздывает
10-26 труба (та что с `глухим` таким звуком фальшивит)
12-05 - скрипка запинается как и в 9-32
12-16 (фальшь на трели)
12-32 до 12-34 чуть фальшивит скрипка
12-49 (лёгкая фальшь на трели)
13-00 (лёгкая фальшь на трели)
14-04 (лёгкая фальшь на трели)
14-17 (лёгкая фальшь на трели)
14-25 (лёгкая фальшь на трели)
14-55 (фальшь на трели)
16-14 (фальшь на трели)
20-16, 20-23, 20-26 (фальшь на трели) и так далее на трелях.
20-48 - небольшая задержка темпа
с 21-04 - почему -то общий темп явно замедлился
с 24-36 - опять норм. темп
22-11 (фальшь)
22-35 (фальшь)
Очень много эпизодов когда общее звучание, ну прям на грани фальши.
Да ещё эта труба на заднем плане, что с `глухим` звуком - живёт какой
то своей жизнью.
Вот мнение дилетанта. Больше, пока, этот концерт слушать не буду, -
надоел)))
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 13:28)
Нет не шучу. Предыдущий пост я написал касательно всего произведения.
Если честно, то уже и сам слабо слышу `разброд` в оркестре...наверно
переслушал. Но всё равно в 12-04 - скрипка(если это она, а не какой то
иной инструмент той эпохи) режет ухо, - запаздывает явно, точнее как
бы запинается. А вообще, если это важно (в чём я лично сомневаюсь,
поскольку не профессионал), могу ещё раз прослушать всё произведение и
написать , что где кажется фальшивым и запаздывает по темпу. Чуток
подождите.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 09:47)
Очень интересно, никто не знает, что за инструменты были использованы
в этом исполнении. После 1000 и одного прослушивания этого момента да
и прочих, сложилось впечатление, что музыканты просто не могли
`быстрее` выводить все эти `трели`, на которые в основном и попадают
ощущения фальши и не соблюдения темпа. Где темп медленный - там всё в
порядке, где чуть быстрее -всё, начинаются `фокусы`. А где `трели` -
совсем никуда. На чём же, их бедных, заставил играть этот безжалостный
Арнонкур?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 20:49)
То есть, берется струна, её звук берется за основу. Потом она делится
пополам, потом поливина делится пополам и так далее. Получаем тоны в
1/2, 3/4 длины струны и так далее. Повышение количества делений даёт
неравномерный прирост высоты звука... То есть, ноты в Пифагоровом
строе не совпадают с `равномерно темперированными` нотами. И чем выше
октава, тем больше разница. Поэтому в разных октавах ноты звучат не
гармонично, диссонируют друг с другом. поправьте, пожалуйста если я не
правильно понял суть разницы между Натуральным и Равномерно
темперированным строем.
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(03.11.2011 19:46)
Не преподавайте Баха в школе. Если дети будут ненавидеть такую музыку
(как всё, что они в школе проходят)...это будет ужасно
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 19:42)
Не совсем понял. К сожалению, `муз. образование` ограничено тремя
классами музыкальной школы. Но всё же...Если я правильно понял, при
аутентичном исполнении допускаются не только `чистые` ноты (до, ре, ми
и так далее), диезы и бимоли, но и немного полу-диезы, или
полу-полу-бимоли, например. Если это так, то это УЖАСНО. Никогда,
наверно, не смогу по-настоящему принять такое исполнение(((
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 16:13)
Скажите, мож кто знает, ... а вот Бах, был весёлым человеком?...)))
интересно просто
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 15:46)
Послушал в исполнении Роберта Гайдна Кларка. Местами трогательно, в
общем быстрее Арнонкура. Да, именно романтично звучит. Всё `чище` (без
фальши) и ярче. Лучше различимо звучание инструментов. Странно,-
видимо, произведение так написано, что кажется, что слышишь фальшь (а
её, видимо, нет). Не может же совпадать не точное исполнение у разных
дирижеров!
Однако... Арнонкур всё же лучше. Он старался, пусть у него не очень
получилось. Там темп хромает, там глуховато, а тут вообще не понятно
что (разброд в оркестре). Кларк же сделал из ,пусть местами лишь, но
великого произведения, конфетти. Пусть говорят, что так понятнее...
Чушь всё это, ничё не понятнее, наоборот - за таким исполнением
настоящий Бах едва разлечим.
Слушаю сейчас Гербета фон Караяна. Лучше. Но всё же, тоже не то. Нее,
ребята, всё это Fool`s gold `Золото дураков` то есть))...
А у Густава Леонхардта - вообще ПОП исполнение да еще с недостатками
Арнонкура.
Хельмут Мюллер-Брюль...не, хватит уже наверно... Этот тоже куда-то
спешит. Наверно за количество сыгранных вещей платят. Быстро и легко.
`Какая прелесть`... Чесслово, - это уже смешно)))
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 14:39)
Напишу прямо, - что услышал.
По времени произведения буду отметки ставить. И условно на несколько
частей-тем его разобью.
1) До 4-20 (по времени) у Баха именно намеки на темы без развития
оных. Они явно есть в других его Бранденбургских концертах. Интересно
1-й концерт этой серии был первым или нет?? (но в общем - хаотично
немного звучит всё)
2)до 8-55 (по-времени) у Арнонкура ну нарочито медленно. Ясно, что он
хотел сделать, но если душа не лежит к такому варианту, уж лучше бы не
делал. А то впечатление, что он сам себя сдерживал постоянно.
3) с 10-00 до 10-06 - уж извините - фальшь.
10-13 - фальшь опять.. (что у них там..скрипка или что??)...
4) с 12-00 до 12-50 впечатление, что оркестр не звучит. Просто
разваливается. Кто в лес кто по дрова. 13-30 наконец-то закончилась
эта часть-тема...уф
5) 14-35 - фальшь, 15-08 закончилась часть-тема. Темп нормальный, не
натянуто исполнено.
6) 16-40 - закончилась очередная часть-тема. Исполнено тихо, спокойно
(местами на грани фальши).
7) 17-30 - закончилась часть-тема. Всё нормально, но чуть бесцветно.
8) 19-47 - закончилась часть-тема. Вроде тоже всё нормально, но так
же немного бесцветно.
9) 20-32 - закончилась часть-тема. Местами так же на грани фальши.
20-25 - фальшь.
10) 21-55 - конец предпоследней части. Хорошо, но местами хромает
темп.
11) Последняя часть. 22-35 - фальшь - напоследок))).
Итого: если аутентизм предполагает некоторую фальшь инструментов, то
это можно стерпеть, наверное. Но, в общем, не понравилось. Грешить по
темпу - это не годится. Даже если играешь на доске со скалкой. Уж
можно наверно, потренироваться было. Но, у Арнонкура, в других его
`вещах`, нодобного не замечал.
Проба пера - это была что ли?...уж не знаю.
P.S. Не ругайте меня сильно. Написал как слышал.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 13:52)
да можно канеш., только я не понял , как это `по-кошачьи`... лан... но
ещё раз придется послушать, а то, в первой части какой-то сумбур прям,
много намеков на красивые темы, но темы не развиты...можно подумать,
что Бах куда-то спешил или не знал что написать... немного
претенциозно конечно это звучит. Нужно ещё разок послушать
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 09:52)
не ругайте Арнонкура, а вообще ща переслушаю, мож и тож. поругаю
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(03.11.2011 09:49)
Очень, очень красиво. После 4-го Бранденбургского концерта, самый
любимый)!!!
Тема:Бранденбургский концерт №3 cоль мажор (1718?)
(27.10.2011 18:27)
Чу `гениально`?... ваще здорово))!!!!
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(27.10.2011 17:39)
Ой-ёй-ёй, какая красивая симфония!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(14.10.2011 18:07)
не..как хотите говорите, что глупость и проч. Понятно, что время
накладывает отпечаток на исполнение... и Арнонкуру куда проще было
быть `правдивым` в исполнении. Не ругаю я Фуртвенглера...просто он
меня немного испугал...вот и всё. Подумал уж, что гений и злодейство
совместимы. Не...всё ж не так. Слава богу..уф)
1
«...
15
16
...»
17
Наши контакты
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 17:29)
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(07.11.2011 17:15)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 17:10)
Арнонкура он явно ниже чем у других дирижеров.
Моё мнение - большой ПЛЮС. А вам как??? Соответствует ли он тому, как
писал Бах, или вашему субьективному восприятию Баха??
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(07.11.2011 14:23)
понимаю, что дурят...
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 06:38)
не одно и то же? Т.е. просто гармоничное сочетание звуков, которое
композиторы так любят `обсасывать` со всех сторон...то так повернут,
то эдак...а по сути - одно и то же, да ещё украденное из какой-нибудь
ненароком подслушенной деревенской песенки))?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.11.2011 22:21)
приятней)
А вообще, да, конечно, вполне допускаю, что бездарность, даже в
аутентичном исполнении сможет себя `проявить`)) Так же и талант сможет
на синтезаторе прекрасно исполнить. Всё верно, и объективно...до жути.
Но я, кажется, уже принял определённую сторону.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.11.2011 16:29)
произведения и на счет исполнения. Пусть перемена мнения всегда дурно
пахнет, пусть... Но, вот сейчас, некоторая фальшь и тусклость звуков -
самое ценное, что в этом исполнении есть. Как ни странно...в них его
неповторимость. Недостатки стали как-то незаметно достоинствами. Ритм,
медленный , неспешный...соответствует тому времени.
Даже кажется, что чувствую запах той эпохи. Чесслово!. Никакое другое
исполнение не даёт ощущения присутствия...не здесь и сейчас, а там и
ТОГДА)!! Не зря Герман Гессе в своей `Игре в бисер` упоминает
аутентизм, и что люди говорили, что только при таком исполнении
впервые `услышали` музыку старых времен. Полностью согласен.
Романтичное исполнение - в печку!!!
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(05.11.2011 08:24)
Похоже, Бетховен, вправду был великим человеком! Как ни странно, но
большинство в этом случае право)... Видимо он настолько велик, что
большинство просто не смогло ошибиться на счет него. Хотя, по своему
опыту могу сказать, что большинство обычно не право, и несёт всякую
чушь.
Прекрасное, правдивое, разумное - редко.
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(04.11.2011 18:12)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 14:18)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 14:11)
9-02 (фальшь на трели)
9-22 (фальшь на трели)
9-32 - запинка у скрапки (ясно что там дополнительная нота, но об неё
не стоит запинаться по-моему)
9-44 (фальшь на трели)
9-59 до 10-06 - скрипка фальшивит
10-14 (фальшь скрипки)
10-20 до 10-25 - скрипка слегка запаздывает
10-26 труба (та что с `глухим` таким звуком фальшивит)
12-05 - скрипка запинается как и в 9-32
12-16 (фальшь на трели)
12-32 до 12-34 чуть фальшивит скрипка
12-49 (лёгкая фальшь на трели)
13-00 (лёгкая фальшь на трели)
14-04 (лёгкая фальшь на трели)
14-17 (лёгкая фальшь на трели)
14-25 (лёгкая фальшь на трели)
14-55 (фальшь на трели)
16-14 (фальшь на трели)
20-16, 20-23, 20-26 (фальшь на трели) и так далее на трелях.
20-48 - небольшая задержка темпа
с 21-04 - почему -то общий темп явно замедлился
с 24-36 - опять норм. темп
22-11 (фальшь)
22-35 (фальшь)
Очень много эпизодов когда общее звучание, ну прям на грани фальши.
Да ещё эта труба на заднем плане, что с `глухим` звуком - живёт какой
то своей жизнью.
Вот мнение дилетанта. Больше, пока, этот концерт слушать не буду, -
надоел)))
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 13:28)
Если честно, то уже и сам слабо слышу `разброд` в оркестре...наверно
переслушал. Но всё равно в 12-04 - скрипка(если это она, а не какой то
иной инструмент той эпохи) режет ухо, - запаздывает явно, точнее как
бы запинается. А вообще, если это важно (в чём я лично сомневаюсь,
поскольку не профессионал), могу ещё раз прослушать всё произведение и
написать , что где кажется фальшивым и запаздывает по темпу. Чуток
подождите.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(04.11.2011 09:47)
в этом исполнении. После 1000 и одного прослушивания этого момента да
и прочих, сложилось впечатление, что музыканты просто не могли
`быстрее` выводить все эти `трели`, на которые в основном и попадают
ощущения фальши и не соблюдения темпа. Где темп медленный - там всё в
порядке, где чуть быстрее -всё, начинаются `фокусы`. А где `трели` -
совсем никуда. На чём же, их бедных, заставил играть этот безжалостный
Арнонкур?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 20:49)
пополам, потом поливина делится пополам и так далее. Получаем тоны в
1/2, 3/4 длины струны и так далее. Повышение количества делений даёт
неравномерный прирост высоты звука... То есть, ноты в Пифагоровом
строе не совпадают с `равномерно темперированными` нотами. И чем выше
октава, тем больше разница. Поэтому в разных октавах ноты звучат не
гармонично, диссонируют друг с другом. поправьте, пожалуйста если я не
правильно понял суть разницы между Натуральным и Равномерно
темперированным строем.
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(03.11.2011 19:46)
(как всё, что они в школе проходят)...это будет ужасно
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 19:42)
классами музыкальной школы. Но всё же...Если я правильно понял, при
аутентичном исполнении допускаются не только `чистые` ноты (до, ре, ми
и так далее), диезы и бимоли, но и немного полу-диезы, или
полу-полу-бимоли, например. Если это так, то это УЖАСНО. Никогда,
наверно, не смогу по-настоящему принять такое исполнение(((
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 16:13)
интересно просто
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 15:46)
общем быстрее Арнонкура. Да, именно романтично звучит. Всё `чище` (без
фальши) и ярче. Лучше различимо звучание инструментов. Странно,-
видимо, произведение так написано, что кажется, что слышишь фальшь (а
её, видимо, нет). Не может же совпадать не точное исполнение у разных
дирижеров!
Однако... Арнонкур всё же лучше. Он старался, пусть у него не очень
получилось. Там темп хромает, там глуховато, а тут вообще не понятно
что (разброд в оркестре). Кларк же сделал из ,пусть местами лишь, но
великого произведения, конфетти. Пусть говорят, что так понятнее...
Чушь всё это, ничё не понятнее, наоборот - за таким исполнением
настоящий Бах едва разлечим.
Слушаю сейчас Гербета фон Караяна. Лучше. Но всё же, тоже не то. Нее,
ребята, всё это Fool`s gold `Золото дураков` то есть))...
А у Густава Леонхардта - вообще ПОП исполнение да еще с недостатками
Арнонкура.
Хельмут Мюллер-Брюль...не, хватит уже наверно... Этот тоже куда-то
спешит. Наверно за количество сыгранных вещей платят. Быстро и легко.
`Какая прелесть`... Чесслово, - это уже смешно)))
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 14:39)
По времени произведения буду отметки ставить. И условно на несколько
частей-тем его разобью.
1) До 4-20 (по времени) у Баха именно намеки на темы без развития
оных. Они явно есть в других его Бранденбургских концертах. Интересно
1-й концерт этой серии был первым или нет?? (но в общем - хаотично
немного звучит всё)
2)до 8-55 (по-времени) у Арнонкура ну нарочито медленно. Ясно, что он
хотел сделать, но если душа не лежит к такому варианту, уж лучше бы не
делал. А то впечатление, что он сам себя сдерживал постоянно.
3) с 10-00 до 10-06 - уж извините - фальшь.
10-13 - фальшь опять.. (что у них там..скрипка или что??)...
4) с 12-00 до 12-50 впечатление, что оркестр не звучит. Просто
разваливается. Кто в лес кто по дрова. 13-30 наконец-то закончилась
эта часть-тема...уф
5) 14-35 - фальшь, 15-08 закончилась часть-тема. Темп нормальный, не
натянуто исполнено.
6) 16-40 - закончилась очередная часть-тема. Исполнено тихо, спокойно
(местами на грани фальши).
7) 17-30 - закончилась часть-тема. Всё нормально, но чуть бесцветно.
8) 19-47 - закончилась часть-тема. Вроде тоже всё нормально, но так
же немного бесцветно.
9) 20-32 - закончилась часть-тема. Местами так же на грани фальши.
20-25 - фальшь.
10) 21-55 - конец предпоследней части. Хорошо, но местами хромает
темп.
11) Последняя часть. 22-35 - фальшь - напоследок))).
Итого: если аутентизм предполагает некоторую фальшь инструментов, то
это можно стерпеть, наверное. Но, в общем, не понравилось. Грешить по
темпу - это не годится. Даже если играешь на доске со скалкой. Уж
можно наверно, потренироваться было. Но, у Арнонкура, в других его
`вещах`, нодобного не замечал.
Проба пера - это была что ли?...уж не знаю.
P.S. Не ругайте меня сильно. Написал как слышал.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 13:52)
ещё раз придется послушать, а то, в первой части какой-то сумбур прям,
много намеков на красивые темы, но темы не развиты...можно подумать,
что Бах куда-то спешил или не знал что написать... немного
претенциозно конечно это звучит. Нужно ещё разок послушать
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 09:52)
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(03.11.2011 09:49)
любимый)!!!
Тема:Бранденбургский концерт №3 cоль мажор (1718?)
(27.10.2011 18:27)
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(27.10.2011 17:39)
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(14.10.2011 18:07)
накладывает отпечаток на исполнение... и Арнонкуру куда проще было
быть `правдивым` в исполнении. Не ругаю я Фуртвенглера...просто он
меня немного испугал...вот и всё. Подумал уж, что гений и злодейство
совместимы. Не...всё ж не так. Слава богу..уф)