CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(09.11.2012 19:17)
Только вчера послушал впервые Крейцерову сонату. Это исполнение
понравилось больше всех. Скрипка не визжит (даже на высоких нотах),
рояль звучит приглушенно и не `лезет` вперед скрипки. Исполнение и
эмоциональное и сдержанное одновременно. Аристократически-изысканное,
я бы сказал. Огромное спасибо тому, кто выложил запись!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(08.11.2012 09:05)
А знаете, неожиданно понравилось исполнение. Есть, конечно странные
места, именно странные, но есть и старание расслушать музыку, а не
гнать темп.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.11.2012 23:13)
silent писал(а):
Богом забытый форум
!
Нормальны форум. Тут и умные и талантливые люди встречаются. У
многих своё мнение (посмотрите как Музикус `оценил` это исполнение,
например). Так что не согласен тут...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.11.2012 23:00)
Чёрт его знает, вот нравится...и всё. И Гилельса и Рихтера и других
послушал . Даже Анни Фишер как-то разонравилась. Ну почему так
спокойно и внимательно слушаю? Думается о чём-то вечном...) самому
смешно, но правда.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(07.11.2012 22:09)
Intermezzo писал(а):
Добро?
Ну да). А что,
есть разные представления о добре? Насилие и ложь низвергнуты, царство
истины и света... Только мир по-другому устроен, как ни жаль. И тени
есть и Чёрные звёзды вспыхивают иногда (3-й Рейх и проч.). В любой
стране есть своя власть, которая уж как ни крути к царству света не
принадлежит. Так что увы и ах...
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(07.11.2012 21:52)
По моему мнению `злой гений` - это возможно. А иначе добро давно уже
победило бы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(06.11.2012 16:23)
Не знаю не знаю, меня такая музыка пугает).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(05.11.2012 21:51)
art15 писал(а):
Не могу Брамсом проникнуться,
сколько не слушаю,
Извините, что обращаюсь...вы ведь просили...
Но может интересно будет..: вот мне лично этот концерт нравится
ужасно! Как только послушал -сразу понравился. Вкусы, вкусы...и трудно
представить даже, как такое может не нравиться...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 21:04)
ak57 писал(а):
Есть очень интересный фильм И.Сабо
на эту тему.
Смотрел, смотрел. Но вывод напрашивается такой -
`злодей поневоле`. Что тут ещё скажешь... Но без Фуртвенглера `Чёрная
звезда III-го Рейха` не засияла бы так ярко.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 20:52)
ak57 писал(а):
А может Miao ничего и не знает.
Многие люди живут в мирах совершенно закрытых для ненужной в их
повседневной жизни информации.
Это правда...не знаю. Но я
стараюсь хоть немножко свою мордочку от земли оторвать и
посмотреть...а что там вокруг.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 19:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...досадно, а то б Вы
его точно прищучили...
Да не обвиняю я Фурта. Вот привяжи
кому-нить камень к ноге и брось в воду. Ведь любой пойдет ко дну и
будет дёргаться как Фуртвенглер (извините за метафору). Ему уезжать
нада было из Германии. А он...патриотизм патриотизм...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 19:23)
Ну...Бетховена не удасться привлечь как соучастника... он уже 100лет
как помер к тому времени. А вот Фуртвенглеру просто не повезло.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 19:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Йоклмн! А Вы посмотрите
как люди слушают Рихтера. Упоение, восхищение, восторг...... Та же
самая картина. Что за бред?
Одно и то же действие в разных
ситуациях может быть и подвигом и преступлением. Сыграть концерт в
госпитале и морально помочь больным - это благое дело. Сыграть тот же
концерт перед фашистами и морально подбодрить их - другое. Рихтер
выступал перед нацистами? Ведь нет же. И что-то мне подсказывает, что
и не стал бы!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 18:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ахинея. Музыка это не
уроки политинформации.
А вы посмотрите видео, как фашисты слушают
концерты Фуртвенглера. Упоение, восхищение, восторг и главное -
вдохновение на новые `свершения`.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 18:22)
Fidelio писал(а):
Присоединяюсь!Гениальная запись
гениального дирижера!
Так возможен ли `злой гений`? Или всё же
гений не совместим со злодейством? Исполнение гениальное, злодей ли
вот Фуртвенглер? С юридической точки зрения - да, безусловно. И более
того, его исполнения только вдохновляли фашистов на новые `подвиги`.
Уверен, что работники СС или СД, тоже чувствовали иногда сомнения в
своей правоте, начинали сомневаться... Выходя с таких концертов,
полагаю, они уже не колеблясь продолжали своё `дело`. Поэтому, как не
прискорбно это признавать, Пушкин А.С. всё же ошибался.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 17:42)
Hyku писал(а):
особенно поражает
хор.
Согласен, хор просто великолепен. У Фуртвенглера тоже очень
слаженно, но есть какой-то надрыв в исполнении (впечатление, что
женские голоса сейчас заплачут, а мужские...ну зарыдают). И хотя,-
это реквием, но ведь у певцов всё же никто не умер,...зачем так в роль
входить то... Хотя...учитывая, что тогда шла война, всё может быть.
Вот, наверно, в чём сила Фуртвенглеровского реквиема. В правдивости.
Видимо, ни музыканты, ни хор не притворялись, что им очень плохо и
больно.
Тема:Симфония №6 до мажор (1818)
(05.11.2012 17:24)
Нет, всё же нет. Темы просты, не замысловаты. Похожи на народные
мелодии. Это, конечно смело, - писать симфонию используя такие простые
созвучия. Но простота `заретуширована` аранжировкой...(у скрипок,
наверное, кисти отваливаются после исполнения). Сочетание тихо-громко,
ну, тут остаюсь при своём мнении - заимствовано у Бетховена.
P.S. Строго не судите, - до этой симфонии ничего из Шуберта не
слышал. Наверное, у него много других прекрасных произведений. Но 6-я
симфония мне всё же не понравилась.
Тема:Симфония №6 до мажор (1818)
(05.11.2012 16:03)
art15 писал(а):
Смешно Вам? Так не пишите мне
больше, будьте добры.
Да в общем, и не собирался, так же как и
обидеть никого не хотел. А вы бы лучше рассказали, что вам в этой
симфонии так понравилось. Послушаю её ещё пожалуй...
Тема:Симфония №6 до мажор (1818)
(05.11.2012 15:43)
Смешно даже... А именно то, что я сначала Бетховена слушал... Наверно
и вправду - первое впечалтение решает!
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(05.11.2012 15:36)
Не здорово. Стилизовано сильно, плавные переходы, динамизм сведен на
нет, насколько это только возможно в такой симфонии. `Бетховена` мало.
Тема:Симфония №6 до мажор (1818)
(05.11.2012 14:57)
art15 писал(а):
Вашему вниманию предлагается еще
одна трактовка этого шедевра в исп. Р. Мути.
Почему шедевр?...
конечно на вкус и цвет, как говорится... По-моему очень похожа на 2-ю
или 4-ю симфонии Бетховена...ток не такая яркая.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(02.11.2012 22:31)
M_I_ писал(а):
Кстати, после войны кто-то
упрекнул Фуртвенглера: как можно было играть Бетховена в Германии
Гимлера?
К сожалению, фашизм - это лишо одно из состояний
общества. И осуждать Фуртвенглера - значит не понимать с чем он имел
дело. Разве можно винить человека за то, что он не совладал с
ураганом. Не всем это дано. Кому то повезло просто... А кого-то
оторвало от земли и унесло... Человек, при этом всё понимает, но
поделать не может ничего.
Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(02.11.2012 21:47)
Хаос, переходящий в гармонию. Очень красиво. Я ошибаюсь или никто до
Шенберга так не писал музыку?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(02.11.2012 10:40)
alexshmurak писал(а):
сегодня день растаптывания
бетховенских фортепианных концертов посетителями форума
День
сегодня долгий...и мало ли чего будет ещё...т.е. не надо всё в одну
кучу сваливать. Вот Л.В. попробовал, и что вышло? `Трогательный
военный марш`...ух, думаю досталось ему за такую музыку в своё время.
Да и сейчас, как мы видим, находятся недовольные).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(02.11.2012 10:20)
`Сыграйте что нибудь трогательное, ну, например, военный марш... Но я
не знаю трогательных военных маршей...` - это из фильма `Здравствуйте,
я ваша тётя!`
Похоже, что намёк был на какой-то фортепианный концерт, некоего
известного композитора))
1
«...
5
6
...»
17
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(09.11.2012 19:17)
понравилось больше всех. Скрипка не визжит (даже на высоких нотах),
рояль звучит приглушенно и не `лезет` вперед скрипки. Исполнение и
эмоциональное и сдержанное одновременно. Аристократически-изысканное,
я бы сказал. Огромное спасибо тому, кто выложил запись!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(08.11.2012 09:05)
места, именно странные, но есть и старание расслушать музыку, а не
гнать темп.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.11.2012 23:13)
!
многих своё мнение (посмотрите как Музикус `оценил` это исполнение,
например). Так что не согласен тут...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.11.2012 23:00)
послушал . Даже Анни Фишер как-то разонравилась. Ну почему так
спокойно и внимательно слушаю? Думается о чём-то вечном...) самому
смешно, но правда.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(07.11.2012 22:09)
есть разные представления о добре? Насилие и ложь низвергнуты, царство
истины и света... Только мир по-другому устроен, как ни жаль. И тени
есть и Чёрные звёзды вспыхивают иногда (3-й Рейх и проч.). В любой
стране есть своя власть, которая уж как ни крути к царству света не
принадлежит. Так что увы и ах...
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(07.11.2012 21:52)
победило бы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(06.11.2012 16:23)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(05.11.2012 21:51)
сколько не слушаю,
Но может интересно будет..: вот мне лично этот концерт нравится
ужасно! Как только послушал -сразу понравился. Вкусы, вкусы...и трудно
представить даже, как такое может не нравиться...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 21:04)
на эту тему.
`злодей поневоле`. Что тут ещё скажешь... Но без Фуртвенглера `Чёрная
звезда III-го Рейха` не засияла бы так ярко.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 20:52)
Многие люди живут в мирах совершенно закрытых для ненужной в их
повседневной жизни информации.
стараюсь хоть немножко свою мордочку от земли оторвать и
посмотреть...а что там вокруг.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 19:27)
его точно прищучили...
кому-нить камень к ноге и брось в воду. Ведь любой пойдет ко дну и
будет дёргаться как Фуртвенглер (извините за метафору). Ему уезжать
нада было из Германии. А он...патриотизм патриотизм...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 19:23)
как помер к тому времени. А вот Фуртвенглеру просто не повезло.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 19:10)
как люди слушают Рихтера. Упоение, восхищение, восторг...... Та же
самая картина. Что за бред?
ситуациях может быть и подвигом и преступлением. Сыграть концерт в
госпитале и морально помочь больным - это благое дело. Сыграть тот же
концерт перед фашистами и морально подбодрить их - другое. Рихтер
выступал перед нацистами? Ведь нет же. И что-то мне подсказывает, что
и не стал бы!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 18:41)
уроки политинформации.
концерты Фуртвенглера. Упоение, восхищение, восторг и главное -
вдохновение на новые `свершения`.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 18:22)
гениального дирижера!
гений не совместим со злодейством? Исполнение гениальное, злодей ли
вот Фуртвенглер? С юридической точки зрения - да, безусловно. И более
того, его исполнения только вдохновляли фашистов на новые `подвиги`.
Уверен, что работники СС или СД, тоже чувствовали иногда сомнения в
своей правоте, начинали сомневаться... Выходя с таких концертов,
полагаю, они уже не колеблясь продолжали своё `дело`. Поэтому, как не
прискорбно это признавать, Пушкин А.С. всё же ошибался.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2012 17:42)
хор.
слаженно, но есть какой-то надрыв в исполнении (впечатление, что
женские голоса сейчас заплачут, а мужские...ну зарыдают). И хотя,-
это реквием, но ведь у певцов всё же никто не умер,...зачем так в роль
входить то... Хотя...учитывая, что тогда шла война, всё может быть.
Вот, наверно, в чём сила Фуртвенглеровского реквиема. В правдивости.
Видимо, ни музыканты, ни хор не притворялись, что им очень плохо и
больно.
Тема:Симфония №6 до мажор (1818)
(05.11.2012 17:24)
мелодии. Это, конечно смело, - писать симфонию используя такие простые
созвучия. Но простота `заретуширована` аранжировкой...(у скрипок,
наверное, кисти отваливаются после исполнения). Сочетание тихо-громко,
ну, тут остаюсь при своём мнении - заимствовано у Бетховена.
P.S. Строго не судите, - до этой симфонии ничего из Шуберта не
слышал. Наверное, у него много других прекрасных произведений. Но 6-я
симфония мне всё же не понравилась.
Тема:Симфония №6 до мажор (1818)
(05.11.2012 16:03)
больше, будьте добры.
обидеть никого не хотел. А вы бы лучше рассказали, что вам в этой
симфонии так понравилось. Послушаю её ещё пожалуй...
Тема:Симфония №6 до мажор (1818)
(05.11.2012 15:43)
и вправду - первое впечалтение решает!
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(05.11.2012 15:36)
нет, насколько это только возможно в такой симфонии. `Бетховена` мало.
Тема:Симфония №6 до мажор (1818)
(05.11.2012 14:57)
одна трактовка этого шедевра в исп. Р. Мути.
конечно на вкус и цвет, как говорится... По-моему очень похожа на 2-ю
или 4-ю симфонии Бетховена...ток не такая яркая.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(02.11.2012 22:31)
упрекнул Фуртвенглера: как можно было играть Бетховена в Германии
Гимлера?
общества. И осуждать Фуртвенглера - значит не понимать с чем он имел
дело. Разве можно винить человека за то, что он не совладал с
ураганом. Не всем это дано. Кому то повезло просто... А кого-то
оторвало от земли и унесло... Человек, при этом всё понимает, но
поделать не может ничего.
Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(02.11.2012 21:47)
Шенберга так не писал музыку?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(02.11.2012 10:40)
бетховенских фортепианных концертов посетителями форума
сегодня долгий...и мало ли чего будет ещё...т.е. не надо всё в одну
кучу сваливать. Вот Л.В. попробовал, и что вышло? `Трогательный
военный марш`...ух, думаю досталось ему за такую музыку в своё время.
Да и сейчас, как мы видим, находятся недовольные).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(02.11.2012 10:20)
не знаю трогательных военных маршей...` - это из фильма `Здравствуйте,
я ваша тётя!`
Похоже, что намёк был на какой-то фортепианный концерт, некоего
известного композитора))