CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 22:31)
abcz писал(а):
здесь не критика, просто
исправление логической ошибки: это ведь страшное волнение всегда -
хорошо играть хорошую музыку. Какое там ледяное сердце...
Хорошо.
Но не согласен. Страшное волнение именно и мешает. Вот уверен в этом.
Гульд, думаю, так играл, потому что не волновался. А когда публика,
потом уже, стала на него действовать, он послал всех...и прекратил
концертную деятельность. Думаю так дело было..
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 22:14)
abcz писал(а):
ледяное сердце + музыка = меломан
в морге
Да ну... если это критика, то не конструктивная какая-то.
Просто (не замысловато) говорить, может даже чуть наивно -не значит
глупо и плохо. Можно даже подумать, что вы не слышали никогда образных
выражений...
P.S. на abcz сердиться не могу, потому что он умный, просто у него
сегодня плохое настроение...наверно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 20:09)
steinberg писал(а):
...разве Кай страдал
аутизмом?
Ну, такого заболевания тогда и не знали даже). Но, по
симптомам, похоже. Равнодушие к окружающему миру и полная увлеченность
миром своим. Вот любил он кристалики складывать, а до остальных ему и
дела не было...даже Герду забыл.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 19:59)
А отсюда следует, что Гульд - это Кай, которого не нашла Герда. И
сердце его так и осталось ледяным. Необычно, - правда? Вот вам и тайна
Гульда вся. Ледяное сердце + музыка = Гленн Гульд.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 19:53)
Думаю для такой кристально-чистой игры нужно действительно чуть
страдать аутизмом, чтоб сторонние воздействия не замутняли ничего.
Настоящий Кай (из сказки Андерсена)играющий с кристаликами льда.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(02.04.2012 09:32)
Вот что действительно интересно -послушать композиторов, у которых Бах
учился. Кто знает, может там самые `сокровища и зарыты`...
P.S. Кантата великолепная, иные даж боюсь слушать, чтоб не испортить
впечатление.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(25.03.2012 14:18)
А по-моему настоящая классика часто скрыта. То, что все считают
таковой, зачастую плагиат(в той или иной степени) и аранжировка
малоизвестных или вообще анонимных авторов. А докопаться до
первоисточника ох как трудно...иногда даже опасно...мдя.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(25.03.2012 11:15)
ak57 писал(а):
Вроде бы был пост, где говорилось,
что Рихтер не принимал исполнение Гульда, так как тот игнорирует
повторы, котроые есть в Вариациях.
Есть повторы. Кэтрин Финч,
например, их добросовесттно проигрывает и, знаете, от них Вариации
только выигрывают. Никогда бы не подумал, что так будет, но кажется,
исполнение Кэтрин мне больше нравится... А ведь недавно думал, что
Гульд - это идеал и лучше исполнить, ну просто невозможно.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(24.03.2012 11:53)
Это какой то замкнутый круг...Бах-Бетховен...и всё. И кажется за него
не вырваться...(
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.03.2012 10:55)
Да, я тож нахожу определение `мужская музыка` здесь неуместным. Я бы
сказал `аристократически-честная` музыка. И хотя аристократам
притворство свойственно, Арнонкуру в музыке, этого весьма неприятного
недостатка `голубой крови` удалось избежать.
Тема:5 пьес для фортепиано (1920/23)
(14.03.2012 09:15)
Слушая такую музыку, перестаешь понимать язык официальных властей. О
чём орал Гитлер, о чем талдычит Путин, бормочет Медведев, мурлыкает
Саркози или причитает Меркель...совершенно непонятно.
Тема:Сюита для фортепиано (1921/23)
(13.03.2012 19:56)
Межгалактическое пространство, абсолютная пустота.
Тема:2 пьесы для фортепиано (1928-31)
(13.03.2012 19:26)
Воть!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.03.2012 17:02)
Ну, если кому интересно, СТАТИСТИКА по Аппассионате (исп. Гленн
Гульд):
21 человек поддержал исполнение;
8 человек не поддержали исполнение.
Соотношение ЗА/ПРОТИВ:
72,4% - ЗА
27,6% - ПРОТИВ
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 16:15)
Marion писал(а):
А зачем? Практический выхлоп от
этого какой? Все равно же все останутся при своем. Только пыль опять
поднимется.
Практично-непрактично... Интересно же!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 16:11)
precipitato писал(а):
Да какой же тут может быть
единый знаменатель?
Дааа ужжж... Ну тогда опрос. Выведем хотя бы
статистику. Какой процент принимает такую интерпретацию, какой нет.
Более-менее хоть определимся. А вдруг окажется, что она всем нравится,
за исключением Музикуса))) разумеется. Давайте люди, ну, кто
смелый...создаст темку?)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:51)
Если ничего другого не останется, можно будет хотя бы провести опрос.
Нравится или нет? Тут будет хотя бы какая то определенность.
Статистическая. А то полный туман...
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:47)
precipitato писал(а):
Так этих выдодов-здесь уже
много сотен страниц,и по прежнему мы так же далеки от решения
проблемы,как и в начале нашего скорбного пенопластового пути.
Ну
подождем ещё немного. Жалко ведь признаваться в бессилии решить вопрос
и прийти к какому то единому знаменателю.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:42)
Mick_M писал(а):
А в чем `проблема с гульдовской
Апоссионатой`? И какие `решения` Вы предлагаете принять?
Ну,
например: изменил ли Гульд Апоссионату, как её написал Бетховен? Да,
изменил.
Имел ли он право, моральное или юридическое так сделать? Да, имел.
(проблем с авторскими правами очевидно не возникает, свобода совести и
творчества закреплены законодательно).
Хорошо ли у него получилось в результате? Тут решаем, аргументируем и
возможно...делаем выдод.
Так примерно.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:24)
precipitato писал(а):
Как
приятно,проснувшись,прочитать очередные 30 страниц про
Гульда,Апассионату и пенопласты.Форум становится дурной
бесконечностью.
Есть проблема с гульдовской Апоссионатой? Есть.
Вопросов много? Много. Решения нужно искать. Там где решение
невозможно, нужно это признать. Но для всего этого нужен
конструктивный диалог без скатывания на уровень: `ты глухой,- нет, эт
ты дурак`...
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:08)
abcz писал(а):
Я не говорю за Гульда. У меня есть
уши.
+100
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 00:09)
musikus писал(а):
Вы заблуждаетесь. Музикус
вообще нежный, сентиментальный и добрый. Просто он
брезгливый.
Спасибо, что так ответили. Зло - это вообще одно из
фундаментальных проявлений мира. Не менее нужное и прекрасное, чем
добро. Зло делает нас твёрже, добро - мягче. Но берегитесь зла, если у
вас нет `твёрдой сердцевины`. Оно вас уничтожит, сделает из вас
желе...что, собственно и вызовет у г-на Музикуса чувство брезгливости.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 23:04)
gutta писал(а):
Нам `аллюзии` не с руки,
сподручнее будет большим загибом Петра Великого, да Богородица не
велит.
Не надо так сложно. Музикус злой, и всё. Злые люди творят
зло. Да и пусть себе друг-другу желательно. Лишь бы обычных людей не
трогали...
P.S. У злых даже юмор чёрный...обратите внимание, кстати.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 19:47)
fra_kanio писал(а):
Ума не приложу, за что г-н
Музикус так не переносит Гульда.
Могу объяснить. г-н Музикус
считает Гульда предателем. И самое интересное, что с определенной
точки зрения он чертовски прав.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 18:22)
alexshmurak писал(а):
и конечно же Гиббонс, его
любимый автор
А вы попробуйте тут на сайте найти того Гиббонса в
исполнении Гульда...2 вещи и всё(
1
«...
9
10
...»
17
Наши контакты
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 22:31)
исправление логической ошибки: это ведь страшное волнение всегда -
хорошо играть хорошую музыку. Какое там ледяное сердце...
Но не согласен. Страшное волнение именно и мешает. Вот уверен в этом.
Гульд, думаю, так играл, потому что не волновался. А когда публика,
потом уже, стала на него действовать, он послал всех...и прекратил
концертную деятельность. Думаю так дело было..
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 22:14)
в морге
Просто (не замысловато) говорить, может даже чуть наивно -не значит
глупо и плохо. Можно даже подумать, что вы не слышали никогда образных
выражений...
P.S. на abcz сердиться не могу, потому что он умный, просто у него
сегодня плохое настроение...наверно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 20:09)
аутизмом?
симптомам, похоже. Равнодушие к окружающему миру и полная увлеченность
миром своим. Вот любил он кристалики складывать, а до остальных ему и
дела не было...даже Герду забыл.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 19:59)
сердце его так и осталось ледяным. Необычно, - правда? Вот вам и тайна
Гульда вся. Ледяное сердце + музыка = Гленн Гульд.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 19:53)
страдать аутизмом, чтоб сторонние воздействия не замутняли ничего.
Настоящий Кай (из сказки Андерсена)играющий с кристаликами льда.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(02.04.2012 09:32)
учился. Кто знает, может там самые `сокровища и зарыты`...
P.S. Кантата великолепная, иные даж боюсь слушать, чтоб не испортить
впечатление.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(25.03.2012 14:18)
таковой, зачастую плагиат(в той или иной степени) и аранжировка
малоизвестных или вообще анонимных авторов. А докопаться до
первоисточника ох как трудно...иногда даже опасно...мдя.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(25.03.2012 11:15)
что Рихтер не принимал исполнение Гульда, так как тот игнорирует
повторы, котроые есть в Вариациях.
например, их добросовесттно проигрывает и, знаете, от них Вариации
только выигрывают. Никогда бы не подумал, что так будет, но кажется,
исполнение Кэтрин мне больше нравится... А ведь недавно думал, что
Гульд - это идеал и лучше исполнить, ну просто невозможно.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(24.03.2012 11:53)
не вырваться...(
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.03.2012 10:55)
сказал `аристократически-честная` музыка. И хотя аристократам
притворство свойственно, Арнонкуру в музыке, этого весьма неприятного
недостатка `голубой крови` удалось избежать.
Тема:5 пьес для фортепиано (1920/23)
(14.03.2012 09:15)
чём орал Гитлер, о чем талдычит Путин, бормочет Медведев, мурлыкает
Саркози или причитает Меркель...совершенно непонятно.
Тема:Сюита для фортепиано (1921/23)
(13.03.2012 19:56)
Тема:2 пьесы для фортепиано (1928-31)
(13.03.2012 19:26)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.03.2012 17:02)
Гульд):
21 человек поддержал исполнение;
8 человек не поддержали исполнение.
Соотношение ЗА/ПРОТИВ:
72,4% - ЗА
27,6% - ПРОТИВ
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 16:15)
этого какой? Все равно же все останутся при своем. Только пыль опять
поднимется.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 16:11)
единый знаменатель?
статистику. Какой процент принимает такую интерпретацию, какой нет.
Более-менее хоть определимся. А вдруг окажется, что она всем нравится,
за исключением Музикуса))) разумеется. Давайте люди, ну, кто
смелый...создаст темку?)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:51)
Нравится или нет? Тут будет хотя бы какая то определенность.
Статистическая. А то полный туман...
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:47)
много сотен страниц,и по прежнему мы так же далеки от решения
проблемы,как и в начале нашего скорбного пенопластового пути.
подождем ещё немного. Жалко ведь признаваться в бессилии решить вопрос
и прийти к какому то единому знаменателю.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:42)
Апоссионатой`? И какие `решения` Вы предлагаете принять?
например: изменил ли Гульд Апоссионату, как её написал Бетховен? Да,
изменил.
Имел ли он право, моральное или юридическое так сделать? Да, имел.
(проблем с авторскими правами очевидно не возникает, свобода совести и
творчества закреплены законодательно).
Хорошо ли у него получилось в результате? Тут решаем, аргументируем и
возможно...делаем выдод.
Так примерно.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:24)
приятно,проснувшись,прочитать очередные 30 страниц про
Гульда,Апассионату и пенопласты.Форум становится дурной
бесконечностью.
Вопросов много? Много. Решения нужно искать. Там где решение
невозможно, нужно это признать. Но для всего этого нужен
конструктивный диалог без скатывания на уровень: `ты глухой,- нет, эт
ты дурак`...
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:08)
уши.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 00:09)
вообще нежный, сентиментальный и добрый. Просто он
брезгливый.
фундаментальных проявлений мира. Не менее нужное и прекрасное, чем
добро. Зло делает нас твёрже, добро - мягче. Но берегитесь зла, если у
вас нет `твёрдой сердцевины`. Оно вас уничтожит, сделает из вас
желе...что, собственно и вызовет у г-на Музикуса чувство брезгливости.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 23:04)
сподручнее будет большим загибом Петра Великого, да Богородица не
велит.
зло. Да и пусть себе друг-другу желательно. Лишь бы обычных людей не
трогали...
P.S. У злых даже юмор чёрный...обратите внимание, кстати.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 19:47)
Музикус так не переносит Гульда.
считает Гульда предателем. И самое интересное, что с определенной
точки зрения он чертовски прав.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 18:22)
любимый автор
исполнении Гульда...2 вещи и всё(