CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Sahalin
Информация о пользователе Sahalin (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.10.2011 04:24
Последний визит:
09.06.2024 13:36
Пол:
Мужской
Комментарии:
61
Плейлист:
2
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 18:26)
alexshmurak писал(а):
Конечно, это вызывает
желание задать немаловажный вопрос - что же ты тут (иногда) делаешь?
но я сдержусь
Неужели догадка об ответе на него так
затруднительна?
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 18:22)
alexshmurak писал(а):
Плосковато. В чём основная
прелесть форума - в рельефном соотнесении полисемантичности каментов
различных форумчан.
Я никогда не понимал вашей полисемантичности
форума.
Мне не интересно пустословить,когда существует жизнь и за границами
интернета.
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 18:20)
Maxilena писал(а):
Ах, ребята, дорогой Игорь
просто слегка ревнует и хочет выглядеть перед Элиночкой настоящим
рыцарем...
Это Ваше мнение,Maxilena.
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 18:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сахалин просто не
похмельнулся с утра или очередной стих не задался. Ну, Вы знаете как
это бывает.
В отличии от тебя!Не помню,чтоб мы были так
знакомы,чтоб до таких шуточек..
Хочешь что-то сказать-скажи,а не хихикай там из толпы!
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 18:11)
alexshmurak писал(а):
Но это не проблема моего
хамства, это проблема недостаточно контекстуального прочтения
выбранного дискурса. В чём, признаться, ранее Элина как-то вот не была
замечена.
Я не собираюсь сейчас разбирать каждую фразу,но часто
вы не задумываетесь,что такие выражения могут быть расценены,как
эвфемизмы,за которыми скрывается лишь в лучшем случае невежество!
Элина ясно дала понять,что оскорбилась...,других причин конфликтовать
у меня нет !
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 17:56)
gyorgy2012 писал(а):
Что-то многовато моралистов
развелось на сайте
Тебя-то кто спрашивал ?!
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 17:53)
alexshmurak писал(а):
Простите, не имею честь
быть с Вами знакомым, посему вряд ли смогу поддержать с Вами разговор
в таком тоне.
Что же! Будем знакомы! Я-Игорь! Такой тон предложен
тобой,а не мной,по сему будь добр выслушать и другой голос,кроме
своего внутреннего!
Элина - не мужик,чтоб выяснять с тобой отношения ! Кроме того она уже
дала тебе понять,что название всему этому одно - хамство! Тебе и этого
не достаточно ?!
Я не из тех,кто любит устраивать фехтование на языках,но в интернете
другого нет выбора.
Публично оскорбил,(кстати себя,а не ее),вот публично и извинись,чтоб
не выглядеть как-то не мужественно!
Кстати Romy тоже касается,за многозначительный плюсик!
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 17:34)
alexshmurak писал(а):
Я что-то
пропустил?...
Ты пропустил,как минимум,извиниться за за свое
быдловское общение с девушкой!
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 17:26)
alexshmurak писал(а):
Чика, не гони, ты всё
схавала
Шмурак,это что за разговор такой с Элиной?!
Может ты все-таки извинишься перед ней,или уже окончательно в тебе
все мужское выветрилось вместе с мозгом ?!
Тема:Увертюра (сюита) для 3-х скрипок и b.c. до мажор
(18.07.2012 20:57)
`Должно быть`-имелось ввиду..
Тема:Увертюра (сюита) для 3-х скрипок и b.c. до мажор
(18.07.2012 20:56)
karapyzik писал(а):
Уложим девушку где можно
Возьмём её за где нельзя,
А прочее Вам знать не должно
Не то Вас громы поразят!
Вам,Карапузик,можно быть по-крайней
мере стыдно и совестно за такие стихи!
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(16.07.2012 17:47)
Да кто бы ни был:Вагнер,Брукнер,Малер,и т.д.,это великие люди,не
заслуживающие сардонических усмешек,просто как люди,и уж тем более,как
творцы..Почему на форуме естественно посмеяться над любым великим
человеком,когда в себе и ближайшем окружении можно найти гораздо
больше черт,подлежащих осуждению?
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(16.07.2012 17:20)
Может прежде чем судить о Лермонтове или Малере,следует начать с себя?
Тема:Квартет для флейты, гитары, альта и виолончели соль мажор
(01.07.2012 16:26)
Aelina писал(а):
``Моне--это всего лишь глаз , но
Бог мой , зато какой!``-восклицал в своё время Сезанн.
Шуберт--это всего лишь УХО , но Бог мой , КАКОЕ !!!
Элина-это
всего лишь комментарий,но Бог мой,зато какой!!!! :)
Тема:Квинтет `Mondenschein` (`Лунный свет`)
(29.06.2012 20:29)
Музыка Шуберта-гениальное откровение по-детски наивной и чистой души..
Тема:Струнный квартет №2 ля минор (1849)
(29.06.2012 20:15)
Aelina писал(а):
Жаль , что никто не разделяет
моих восторгов от этого великолепного квартета
!!!!
Разделяет..Только в той музыке,или в душе,растревоженной той
музыкой,иногда гораздо больше,чем можно выразить словами..
Тема:Концертный дуэт для двух скрипок ля минор (1816)
(14.06.2012 15:16)
Да,конечно `шутка` имелось ввиду..
Тема:Концертный дуэт для двух скрипок ля минор (1816)
(14.06.2012 15:08)
alexshmurak писал(а):
Два инвалида, провалившиеся
в люк...
Два милиционера, избивающие неугодных...
Два наркоторговца, продавшие детям плохой кокаин...
Неудачная
штука,молодой человек!
Вам не кажется?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1855)
(12.06.2012 22:06)
Aelina писал(а):
Да , ты прав...чувства
глубокие...и надеюсь...взаимные...
Ты же все знаешь,Элиночка.. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1855)
(12.06.2012 21:08)
Aelina писал(а):
...Послушала ещё один раз...И
опять --я под харизмой этого концерта,под его неотразимой магией и
очарованием..
Элиночка,помнишь чему нас учил Цвейг? Мыслить,а не
осуждать..Нам трудно заглянуть в душу композитора..Но если он всегда
пишет светлую музыку,значит ли,что его никогда не мучают
переживания,значит ли что мажорная окраска-это способ убежать от
проблем? Не думаю..Разве не надо мужества,чтобы в момент трагедии еще
раз пережить все счастливое,что уже потеряно,пережить заново вместе с
музыкой?! Я точно знаю,что именно так могут являться на свет,светлые
романтичные творения..
Чем больше светлого и радостного происходит в душе человека в момент
счастья,тем страшнее боль потери! Так что возможно лучезарный свет и
кромешная тьма из одного источника-из глубины души..Потому стоит ли
одних композиторов считать беспечными романтиками,а других-истинными
драматургами,умеющими передать все горечь трагедии?? Мне кажется все
говорят об одном и том же,только по-разному..Надо только это научится
слышать..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1855)
(12.06.2012 12:40)
balaklava писал(а):
В отличие от своих коллег
современников Шумана, Шуберта, Шопена, музыка шведа Бервальда не рвет
струны души, а слегка их пощипывает. В этом она созвучна музыке
Мендельсона.
Если струнные квартеты Мендельсона: ми-минор и
фа-минор не рвут струны души,тогда какие же имеют таковой эффект?
Разве там нет трагизма?!
А к примеру у Шуберта ми-бемоль мажорный квартет (и не только он)
очень светел и легок по восприятию:).Так что же `мендельсоновщина`?
Мне кажется слово `мендельсоновшина` грубова-то звучит для такой
музыки,мастерски отражающей всю палитру человеческих чувств,а не
только светло-романтических..Да и даже если только `романтик-лайт`,то
музыка от этого не теряет своей привлекательности,ведь важно с каким
мастерством и откровенностью переданы чувства,вне зависимости от
лада..Чувства-то в любом случае глубокие..
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1849)
(12.06.2012 03:42)
Aelina писал(а):
Бёрвальд не может не нравится
!!!
Франц Адольф --сказочный романтичный гений !!!
Чистейший источник радости !!!
В этой музыке столько же
романтической фантазии,жизнелюбия и красоты,сколько в вас,Элина!!
Потому она вам так нравится!! :) (ну и мне заодно)
Тема:Дуэт для скрипки и фортепиано ре минор (1858)
(08.06.2012 10:46)
Aelina писал(а):
Теперь я в этом не сомневаюсь
!!!
УРА!!!
Я разделяю ваш восторг,
И даже детское `ура`!
Еще остался ,если б мог,
Да на работу уж пора.. :)
Тема:Дуэт для скрипки и фортепиано ре минор (1858)
(08.06.2012 10:27)
Aelina писал(а):
Ура !!! ...Я не одна !!!
Он
наш источник божества,
И ткач полночных сновидений!
Душа светла от торжества-
Спасибо,Франц Адольф!Ты-гений!
Тема:Дуэт для скрипки и фортепиано ре минор (1858)
(08.06.2012 10:13)
Cypros писал(а):
Думаю, Элина, что ты на данный
момент самый жаркий почитатель Бервальда в России:)
А может и не
самый.. :)
«...
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 18:26)
желание задать немаловажный вопрос - что же ты тут (иногда) делаешь?
но я сдержусь
затруднительна?
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 18:22)
прелесть форума - в рельефном соотнесении полисемантичности каментов
различных форумчан.
форума.
Мне не интересно пустословить,когда существует жизнь и за границами
интернета.
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 18:20)
просто слегка ревнует и хочет выглядеть перед Элиночкой настоящим
рыцарем...
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 18:17)
похмельнулся с утра или очередной стих не задался. Ну, Вы знаете как
это бывает.
знакомы,чтоб до таких шуточек..
Хочешь что-то сказать-скажи,а не хихикай там из толпы!
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 18:11)
хамства, это проблема недостаточно контекстуального прочтения
выбранного дискурса. В чём, признаться, ранее Элина как-то вот не была
замечена.
вы не задумываетесь,что такие выражения могут быть расценены,как
эвфемизмы,за которыми скрывается лишь в лучшем случае невежество!
Элина ясно дала понять,что оскорбилась...,других причин конфликтовать
у меня нет !
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 17:56)
развелось на сайте
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 17:53)
быть с Вами знакомым, посему вряд ли смогу поддержать с Вами разговор
в таком тоне.
тобой,а не мной,по сему будь добр выслушать и другой голос,кроме
своего внутреннего!
Элина - не мужик,чтоб выяснять с тобой отношения ! Кроме того она уже
дала тебе понять,что название всему этому одно - хамство! Тебе и этого
не достаточно ?!
Я не из тех,кто любит устраивать фехтование на языках,но в интернете
другого нет выбора.
Публично оскорбил,(кстати себя,а не ее),вот публично и извинись,чтоб
не выглядеть как-то не мужественно!
Кстати Romy тоже касается,за многозначительный плюсик!
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 17:34)
пропустил?...
быдловское общение с девушкой!
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(18.08.2012 17:26)
схавала
Может ты все-таки извинишься перед ней,или уже окончательно в тебе
все мужское выветрилось вместе с мозгом ?!
Тема:Увертюра (сюита) для 3-х скрипок и b.c. до мажор
(18.07.2012 20:57)
Тема:Увертюра (сюита) для 3-х скрипок и b.c. до мажор
(18.07.2012 20:56)
Возьмём её за где нельзя,
А прочее Вам знать не должно
Не то Вас громы поразят!
мере стыдно и совестно за такие стихи!
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(16.07.2012 17:47)
заслуживающие сардонических усмешек,просто как люди,и уж тем более,как
творцы..Почему на форуме естественно посмеяться над любым великим
человеком,когда в себе и ближайшем окружении можно найти гораздо
больше черт,подлежащих осуждению?
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(16.07.2012 17:20)
Тема:Квартет для флейты, гитары, альта и виолончели соль мажор
(01.07.2012 16:26)
Бог мой , зато какой!``-восклицал в своё время Сезанн.
Шуберт--это всего лишь УХО , но Бог мой , КАКОЕ !!!
всего лишь комментарий,но Бог мой,зато какой!!!! :)
Тема:Квинтет `Mondenschein` (`Лунный свет`)
(29.06.2012 20:29)
Тема:Струнный квартет №2 ля минор (1849)
(29.06.2012 20:15)
моих восторгов от этого великолепного квартета
!!!!
музыкой,иногда гораздо больше,чем можно выразить словами..
Тема:Концертный дуэт для двух скрипок ля минор (1816)
(14.06.2012 15:16)
Тема:Концертный дуэт для двух скрипок ля минор (1816)
(14.06.2012 15:08)
в люк...
Два милиционера, избивающие неугодных...
Два наркоторговца, продавшие детям плохой кокаин...
штука,молодой человек!
Вам не кажется?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1855)
(12.06.2012 22:06)
глубокие...и надеюсь...взаимные...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1855)
(12.06.2012 21:08)
опять --я под харизмой этого концерта,под его неотразимой магией и
очарованием..
осуждать..Нам трудно заглянуть в душу композитора..Но если он всегда
пишет светлую музыку,значит ли,что его никогда не мучают
переживания,значит ли что мажорная окраска-это способ убежать от
проблем? Не думаю..Разве не надо мужества,чтобы в момент трагедии еще
раз пережить все счастливое,что уже потеряно,пережить заново вместе с
музыкой?! Я точно знаю,что именно так могут являться на свет,светлые
романтичные творения..
Чем больше светлого и радостного происходит в душе человека в момент
счастья,тем страшнее боль потери! Так что возможно лучезарный свет и
кромешная тьма из одного источника-из глубины души..Потому стоит ли
одних композиторов считать беспечными романтиками,а других-истинными
драматургами,умеющими передать все горечь трагедии?? Мне кажется все
говорят об одном и том же,только по-разному..Надо только это научится
слышать..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1855)
(12.06.2012 12:40)
современников Шумана, Шуберта, Шопена, музыка шведа Бервальда не рвет
струны души, а слегка их пощипывает. В этом она созвучна музыке
Мендельсона.
фа-минор не рвут струны души,тогда какие же имеют таковой эффект?
Разве там нет трагизма?!
А к примеру у Шуберта ми-бемоль мажорный квартет (и не только он)
очень светел и легок по восприятию:).Так что же `мендельсоновщина`?
Мне кажется слово `мендельсоновшина` грубова-то звучит для такой
музыки,мастерски отражающей всю палитру человеческих чувств,а не
только светло-романтических..Да и даже если только `романтик-лайт`,то
музыка от этого не теряет своей привлекательности,ведь важно с каким
мастерством и откровенностью переданы чувства,вне зависимости от
лада..Чувства-то в любом случае глубокие..
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1849)
(12.06.2012 03:42)
!!!
Франц Адольф --сказочный романтичный гений !!!
Чистейший источник радости !!!
романтической фантазии,жизнелюбия и красоты,сколько в вас,Элина!!
Потому она вам так нравится!! :) (ну и мне заодно)
Тема:Дуэт для скрипки и фортепиано ре минор (1858)
(08.06.2012 10:46)
!!!
УРА!!!
И даже детское `ура`!
Еще остался ,если б мог,
Да на работу уж пора.. :)
Тема:Дуэт для скрипки и фортепиано ре минор (1858)
(08.06.2012 10:27)
наш источник божества,
И ткач полночных сновидений!
Душа светла от торжества-
Спасибо,Франц Адольф!Ты-гений!
Тема:Дуэт для скрипки и фортепиано ре минор (1858)
(08.06.2012 10:13)
момент самый жаркий почитатель Бервальда в России:)
самый.. :)