CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: njio
Информация о пользователе njio (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.10.2011 02:46
Последний визит:
26.12.2014 17:30
Страна:
россия
Город:
дзержинск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
28.12.1987
Деятельность:
поэт
Образование:
непонятное(скорее всего - медицинское)
Интересы:
искусство
Любимые композиторы:
бетховен...бах...шенберг
Любимые исполнители:
гульд..вишневская...
Еще о себе:
что то знаю что то нет...
Добавил видео:
2
Комментарии:
78
Плейлист:
39
Тема:Мотет `Stabat Mater`
(27.10.2011 04:19)
Стоит Мать скорбящая
возле креста слезного,
где распят сын,
чью душу стонущую,
омраченную и скорбящую
пронзил меч.
О как печальна и огорчена
была эта благословенная
Мать единородная.
Как горевала и печалилась,
Благая Мать, и содрогалась, видя
страшные муки Своего Сына.
Какой же человек не опечалился бы,
видя Мать Христа
в таких муках?
Кто не омрачился бы,
видя благой Матери
скорбь о Сыне?
За грехи своего народа
видит Иисуса покорившегося
пыткам и бичеванию,
видит свое милое дитя
умирающим,
испускающим дух.
О Мать, источник любви!
Дай мне почувствовать силу скорби,
чтобы я мог плакать с тобой.
Сделай так, чтобы загорелось мое сердце
любовью к Господу Христу,
чтобы я был угоден Ему.
Святая Мать, этот
обращенный к распятию плач
излечит раны сердца моего.
Твоего Сына муки,
страдающего за меня,
раздели со мной.
Позволь мне искренне
оплакивать Распятого,
пока я жив.
Возле креста хочу стоять
с Тобою вместе
и плакать тоскуя.
Дева пречистая,
чтобы мне не было так горько,
дай мне рыдать с Тобою.
Сделай так, чтобы я мог перенести смерть Христа,
разделить страдания
и оплакать его.
Дай мне плакать над ранами
здесь у креста
возлюбленного Сына.
Из огня и пламени
Тобою, Дева, буду я спасен
в день судный.
Оставь мне крест,
мертвого Христа сохрани
для непреходящего благодарения.
Когда тело мое умрет,
сделай так, чтобы душа пребывала
со славою в раю,
Аминь.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(27.10.2011 04:18)
Стоит Мать скорбящая
возле креста слезного,
где распят сын,
чью душу стонущую,
омраченную и скорбящую
пронзил меч.
О как печальна и огорчена
была эта благословенная
Мать единородная.
Как горевала и печалилась,
Благая Мать, и содрогалась, видя
страшные муки Своего Сына.
Какой же человек не опечалился бы,
видя Мать Христа
в таких муках?
Кто не омрачился бы,
видя благой Матери
скорбь о Сыне?
За грехи своего народа
видит Иисуса покорившегося
пыткам и бичеванию,
видит свое милое дитя
умирающим,
испускающим дух.
О Мать, источник любви!
Дай мне почувствовать силу скорби,
чтобы я мог плакать с тобой.
Сделай так, чтобы загорелось мое сердце
любовью к Господу Христу,
чтобы я был угоден Ему.
Святая Мать, этот
обращенный к распятию плач
излечит раны сердца моего.
Твоего Сына муки,
страдающего за меня,
раздели со мной.
Позволь мне искренне
оплакивать Распятого,
пока я жив.
Возле креста хочу стоять
с Тобою вместе
и плакать тоскуя.
Дева пречистая,
чтобы мне не было так горько,
дай мне рыдать с Тобою.
Сделай так, чтобы я мог перенести смерть Христа,
разделить страдания
и оплакать его.
Дай мне плакать над ранами
здесь у креста
возлюбленного Сына.
Из огня и пламени
Тобою, Дева, буду я спасен
в день судный.
Оставь мне крест,
мертвого Христа сохрани
для непреходящего благодарения.
Когда тело мое умрет,
сделай так, чтобы душа пребывала
со славою в раю,
Аминь.
Тема:`Досады` (Vexations), пьеса для фортепиано (1893)
(26.10.2011 04:13)
840 раз
Тема:`Досады` (Vexations), пьеса для фортепиано (1893)
(26.10.2011 04:12)
в пьесе музыкальную тему нужно повторять 840 раз
Тема:`Сушёные эмбрионы` (Embryons desseches), 3 пьесы для фортепиано (1913)
(26.10.2011 04:02)
все вышеперечисленное-по автору...Сати много писал о своих
произведениях,давая указания исполнителям в подстрочниках...
Тема:`Сушёные эмбрионы` (Embryons desseches), 3 пьесы для фортепиано (1913)
(26.10.2011 04:01)
Эдриофалма
Описание животного
Ракообразные с неподвижными глазами, без стебельков. Очень грустные с
виду, эти ракообразные живут вдали от мира, в отверстиях скал.
Подстрочное содержание пьесы „
Они все вместе Как грустны!
Отец семейства берет слово
Все начинают плакать
Несчастные животные!
Как он хорошо говорил!
Сильные стопы
Иллюстрацией к сцене глубокой грусти ракообразных стал «Траурный
марш» Фредерика Шопена из сонаты b-moll. Сати несколько преобразовал
шедевр, в частности, упростил и сократил форму (до простой
трехчастной); опустил тональность на полтона, «осветлив» ее (был
b-moll - «по черным» клавишам, стал a-moll - «по белым»).
Тема:`Сушёные эмбрионы` (Embryons desseches), 3 пьесы для фортепиано (1913)
(26.10.2011 03:58)
В «Высушенных зародышах» словесное содержание включает в себя пять
уровней. Первое - это общее название цикла, второй - латинские
названия частей: «Голотурия» («d`Holothurie»), «Эдриофалма»
(«d`Edriophalma») и «Подофалма» («de Podophalma») подразумевают под
собой названия живых существ.
Тема:`Нежно` (Tendrement), пьеса для фортепиано (1902)
(26.10.2011 03:54)
`Нежность`
Тема:`Эскизы и раздражения одного деревянного болвана` (Croquis et agaceries d`un gros bonhomme en bois) (1913)
(26.10.2011 03:52)
`Грызущие и раздражающие одного деревянного болвана`
Тема:`Главы, повёрнутые во все стороны` (Chapitres tournes en tous sens), сюита для фортепиано (1913)
(26.10.2011 03:51)
`Основательно обсуждаемые вопросы`
Тема:`Ласка` (Caresse), пьеса для фортепиано (1897)
(26.10.2011 03:50)
`Ласка`
Тема:Дряблые прелюдии для собаки (Préludes flasques pour un chien) для фортепиано (1912)
(26.10.2011 03:49)
`вялые прелюдии для собаки`
Тема:Балет `Парад` (Parade) (1916/1919)
(26.10.2011 03:46)
Вступление - Хорал
Мужская вариация — Китайский фокусник
Женская вариация - Малышка-американка
Adagio - [Пароходный регтайм]
Женская вариация - Малышка-американка
(продолжение)
Мужская вариация — Акробаты
Кода-Финал
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(26.10.2011 03:30)
пятая часть:
Три ангела пели сладостный напев,
с благословенной радостью он отзывался в небесах.
Они радостно возвещали:
как Пётр стал свободен от грехов!
Как Иисус сидел за столом со своими
двенадцатью апостолами и причащался.
Иисус спросил: `почему ты здесь стоишь?
Почему, когда я смотрю на тебя, ты плачешь!`
`Я не могу не плакать, Господь!
Я нарушил десять заповедей!
И вот я иду и горько плачу!
Пребудь и сжалься надо мной!`
`Если ты всё же нарушил десять заповедей,
падай на колени и молись богу!
Люби только Бога на все времена!
Так ты достигнешь небесной радости.
Небесная радость – явление благословенного города.
Небесная радость не имеет конца!`
Небесная радость перешла через Иисуса к Петру
и всему человечеству для вечного счастья.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(26.10.2011 03:28)
в четвертой части стихи Ницше:
Раз!
О друг, вникай!
Два!
Что полночь говорит? Внимай!
Три!
`Был долог сон, -
Четыре!
Глубокий сон, развеян он: -
Пять!
Мир - глубина,
Шесть!
Глубь эта дню едва видна.
Семь!
Скорбь мира эта глубина, -
Восемь!
Но радость глубже, чем она:
Девять!
Жизнь гонит скорби тень!
Десять!
А радость рвётся в вечный день, -
Одиннадцать!
В желанный вековечный день!`
Двенадцать!
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(26.10.2011 03:10)
не хочет на немецком печататься... ладно...про симфонию... ОНА
ВЕЛИКОЛЕПНА! сам Малер говорил:`Мои симфонии - это то что произойдет в
будущем` а вслушайтесь в траурный марш! один человек заметил что эта
тема близка по звучанию и dies ire и гимну советского союза... это
довольно интересно...а какие краски какая мощь! .. вторая мировая
война и после всего возглас`Ты Воскреснешь!`
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(26.10.2011 03:04)
Aufersteh’n, ja Aufersteh’n wirst du
mein Staub, nach kurzer Ruh!
Unsterblich Leben! Unsterblich Leben
wird, der dich rief, dir geben.
Wieder aufzubl
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(26.10.2011 03:02)
«Urlicht»
O R
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(26.10.2011 03:02)
на немецком:
«Urlicht»
O R
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(25.10.2011 20:11)
часть пятая: первые восемь строк из Клопштока остальные написаны самим
Малером:
Ты воскреснешь, да воскреснешь,
мой прах, после недолгого сна.
Бессмертную жизнь! Бессмертную жизнь
даст тебе Призвавший тебя.
Ты посеян, чтобы процвести вновь.
Господин жатвы идет
и собирает снопы –
нас умерших!
О верь, мое сердце! О верь:
для тебя ничто не потеряно!
Твое, да, твое, всё то, что ты желало!
Твое всё, что ты любило, за что боролось!
О верь: ты не было рождено напрасно!
Ты не напрасно жило, страдало.
То, что возникло, должно умереть!
То, что умерло, – воскреснуть!
Перестань трепетать!
Готовься жить!
О страдание! Ты, всепроникающее!
Я вырвался из тебя!
О смерть! Ты, всепобеждающая!
Теперь ты побеждена!
На крыльях, которые я обрел,
на пламенных устремлениях любви
я вознесусь
в тот свет, в который не проникал ни один взор!
На крыльях, которые я обрел,
я вознесусь!
Я умру, чтобы жить!
Ты воскреснешь, да, воскреснешь,
мое сердце, в одно мгновение!
Твое биение
принесет тебя к Богу!
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(25.10.2011 20:08)
Часть четвертая: из сборника `волшебный рог мальчика`
«Первозданный свет»
О розочка красная!
Человек обречен на великую нужду!
Человек обречен на великую боль!
Лучше было бы мне находиться на небесах.
Вот вышел я на широкую дорогу;
вот пришел ангелочек и захотел отослать меня.
О нет, меня нельзя отослать.
Я от Бога и вернусь к Богу.
Милый Бог даст мне лучик света,
будет светить мне вплоть до вечной блаженной жизни.
Тема:`Досады` (Vexations), пьеса для фортепиано (1893)
(25.10.2011 18:51)
`Раздражение`
Тема:`Ogives`, 4 пьесы для фортепиано или органа (1886-88)
(25.10.2011 18:27)
`Стрельчатые своды`
Тема:`Автоматические зарисовки` (Descriptions Automatiques), сюита для фортепиано (1913)
(25.10.2011 18:26)
` Автоматические описания`
Тема:Metastaseis, для шестидесяти одного инструмента соло (1953/54) (Триптих `Anastenaria`, III)
(25.10.2011 05:20)
`После покоя`
1
«...
3
4
...»
Наши контакты
Тема:Мотет `Stabat Mater`
(27.10.2011 04:19)
возле креста слезного,
где распят сын,
чью душу стонущую,
омраченную и скорбящую
пронзил меч.
О как печальна и огорчена
была эта благословенная
Мать единородная.
Как горевала и печалилась,
Благая Мать, и содрогалась, видя
страшные муки Своего Сына.
Какой же человек не опечалился бы,
видя Мать Христа
в таких муках?
Кто не омрачился бы,
видя благой Матери
скорбь о Сыне?
За грехи своего народа
видит Иисуса покорившегося
пыткам и бичеванию,
видит свое милое дитя
умирающим,
испускающим дух.
О Мать, источник любви!
Дай мне почувствовать силу скорби,
чтобы я мог плакать с тобой.
Сделай так, чтобы загорелось мое сердце
любовью к Господу Христу,
чтобы я был угоден Ему.
Святая Мать, этот
обращенный к распятию плач
излечит раны сердца моего.
Твоего Сына муки,
страдающего за меня,
раздели со мной.
Позволь мне искренне
оплакивать Распятого,
пока я жив.
Возле креста хочу стоять
с Тобою вместе
и плакать тоскуя.
Дева пречистая,
чтобы мне не было так горько,
дай мне рыдать с Тобою.
Сделай так, чтобы я мог перенести смерть Христа,
разделить страдания
и оплакать его.
Дай мне плакать над ранами
здесь у креста
возлюбленного Сына.
Из огня и пламени
Тобою, Дева, буду я спасен
в день судный.
Оставь мне крест,
мертвого Христа сохрани
для непреходящего благодарения.
Когда тело мое умрет,
сделай так, чтобы душа пребывала
со славою в раю,
Аминь.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(27.10.2011 04:18)
возле креста слезного,
где распят сын,
чью душу стонущую,
омраченную и скорбящую
пронзил меч.
О как печальна и огорчена
была эта благословенная
Мать единородная.
Как горевала и печалилась,
Благая Мать, и содрогалась, видя
страшные муки Своего Сына.
Какой же человек не опечалился бы,
видя Мать Христа
в таких муках?
Кто не омрачился бы,
видя благой Матери
скорбь о Сыне?
За грехи своего народа
видит Иисуса покорившегося
пыткам и бичеванию,
видит свое милое дитя
умирающим,
испускающим дух.
О Мать, источник любви!
Дай мне почувствовать силу скорби,
чтобы я мог плакать с тобой.
Сделай так, чтобы загорелось мое сердце
любовью к Господу Христу,
чтобы я был угоден Ему.
Святая Мать, этот
обращенный к распятию плач
излечит раны сердца моего.
Твоего Сына муки,
страдающего за меня,
раздели со мной.
Позволь мне искренне
оплакивать Распятого,
пока я жив.
Возле креста хочу стоять
с Тобою вместе
и плакать тоскуя.
Дева пречистая,
чтобы мне не было так горько,
дай мне рыдать с Тобою.
Сделай так, чтобы я мог перенести смерть Христа,
разделить страдания
и оплакать его.
Дай мне плакать над ранами
здесь у креста
возлюбленного Сына.
Из огня и пламени
Тобою, Дева, буду я спасен
в день судный.
Оставь мне крест,
мертвого Христа сохрани
для непреходящего благодарения.
Когда тело мое умрет,
сделай так, чтобы душа пребывала
со славою в раю,
Аминь.
Тема:`Досады` (Vexations), пьеса для фортепиано (1893)
(26.10.2011 04:13)
Тема:`Досады` (Vexations), пьеса для фортепиано (1893)
(26.10.2011 04:12)
Тема:`Сушёные эмбрионы` (Embryons desseches), 3 пьесы для фортепиано (1913)
(26.10.2011 04:02)
произведениях,давая указания исполнителям в подстрочниках...
Тема:`Сушёные эмбрионы` (Embryons desseches), 3 пьесы для фортепиано (1913)
(26.10.2011 04:01)
Описание животного
Ракообразные с неподвижными глазами, без стебельков. Очень грустные с
виду, эти ракообразные живут вдали от мира, в отверстиях скал.
Подстрочное содержание пьесы „
Они все вместе Как грустны!
Отец семейства берет слово
Все начинают плакать
Несчастные животные!
Как он хорошо говорил!
Сильные стопы
Иллюстрацией к сцене глубокой грусти ракообразных стал «Траурный
марш» Фредерика Шопена из сонаты b-moll. Сати несколько преобразовал
шедевр, в частности, упростил и сократил форму (до простой
трехчастной); опустил тональность на полтона, «осветлив» ее (был
b-moll - «по черным» клавишам, стал a-moll - «по белым»).
Тема:`Сушёные эмбрионы` (Embryons desseches), 3 пьесы для фортепиано (1913)
(26.10.2011 03:58)
уровней. Первое - это общее название цикла, второй - латинские
названия частей: «Голотурия» («d`Holothurie»), «Эдриофалма»
(«d`Edriophalma») и «Подофалма» («de Podophalma») подразумевают под
собой названия живых существ.
Тема:`Нежно` (Tendrement), пьеса для фортепиано (1902)
(26.10.2011 03:54)
Тема:`Эскизы и раздражения одного деревянного болвана` (Croquis et agaceries d`un gros bonhomme en bois) (1913)
(26.10.2011 03:52)
Тема:`Главы, повёрнутые во все стороны` (Chapitres tournes en tous sens), сюита для фортепиано (1913)
(26.10.2011 03:51)
Тема:`Ласка` (Caresse), пьеса для фортепиано (1897)
(26.10.2011 03:50)
Тема:Дряблые прелюдии для собаки (Préludes flasques pour un chien) для фортепиано (1912)
(26.10.2011 03:49)
Тема:Балет `Парад` (Parade) (1916/1919)
(26.10.2011 03:46)
Мужская вариация — Китайский фокусник
Женская вариация - Малышка-американка
Adagio - [Пароходный регтайм]
Женская вариация - Малышка-американка
(продолжение)
Мужская вариация — Акробаты
Кода-Финал
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(26.10.2011 03:30)
Три ангела пели сладостный напев,
с благословенной радостью он отзывался в небесах.
Они радостно возвещали:
как Пётр стал свободен от грехов!
Как Иисус сидел за столом со своими
двенадцатью апостолами и причащался.
Иисус спросил: `почему ты здесь стоишь?
Почему, когда я смотрю на тебя, ты плачешь!`
`Я не могу не плакать, Господь!
Я нарушил десять заповедей!
И вот я иду и горько плачу!
Пребудь и сжалься надо мной!`
`Если ты всё же нарушил десять заповедей,
падай на колени и молись богу!
Люби только Бога на все времена!
Так ты достигнешь небесной радости.
Небесная радость – явление благословенного города.
Небесная радость не имеет конца!`
Небесная радость перешла через Иисуса к Петру
и всему человечеству для вечного счастья.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(26.10.2011 03:28)
Раз!
О друг, вникай!
Два!
Что полночь говорит? Внимай!
Три!
`Был долог сон, -
Четыре!
Глубокий сон, развеян он: -
Пять!
Мир - глубина,
Шесть!
Глубь эта дню едва видна.
Семь!
Скорбь мира эта глубина, -
Восемь!
Но радость глубже, чем она:
Девять!
Жизнь гонит скорби тень!
Десять!
А радость рвётся в вечный день, -
Одиннадцать!
В желанный вековечный день!`
Двенадцать!
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(26.10.2011 03:10)
ВЕЛИКОЛЕПНА! сам Малер говорил:`Мои симфонии - это то что произойдет в
будущем` а вслушайтесь в траурный марш! один человек заметил что эта
тема близка по звучанию и dies ire и гимну советского союза... это
довольно интересно...а какие краски какая мощь! .. вторая мировая
война и после всего возглас`Ты Воскреснешь!`
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(26.10.2011 03:04)
mein Staub, nach kurzer Ruh!
Unsterblich Leben! Unsterblich Leben
wird, der dich rief, dir geben.
Wieder aufzubl
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(26.10.2011 03:02)
O R
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(26.10.2011 03:02)
«Urlicht»
O R
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(25.10.2011 20:11)
Малером:
Ты воскреснешь, да воскреснешь,
мой прах, после недолгого сна.
Бессмертную жизнь! Бессмертную жизнь
даст тебе Призвавший тебя.
Ты посеян, чтобы процвести вновь.
Господин жатвы идет
и собирает снопы –
нас умерших!
О верь, мое сердце! О верь:
для тебя ничто не потеряно!
Твое, да, твое, всё то, что ты желало!
Твое всё, что ты любило, за что боролось!
О верь: ты не было рождено напрасно!
Ты не напрасно жило, страдало.
То, что возникло, должно умереть!
То, что умерло, – воскреснуть!
Перестань трепетать!
Готовься жить!
О страдание! Ты, всепроникающее!
Я вырвался из тебя!
О смерть! Ты, всепобеждающая!
Теперь ты побеждена!
На крыльях, которые я обрел,
на пламенных устремлениях любви
я вознесусь
в тот свет, в который не проникал ни один взор!
На крыльях, которые я обрел,
я вознесусь!
Я умру, чтобы жить!
Ты воскреснешь, да, воскреснешь,
мое сердце, в одно мгновение!
Твое биение
принесет тебя к Богу!
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(25.10.2011 20:08)
«Первозданный свет»
О розочка красная!
Человек обречен на великую нужду!
Человек обречен на великую боль!
Лучше было бы мне находиться на небесах.
Вот вышел я на широкую дорогу;
вот пришел ангелочек и захотел отослать меня.
О нет, меня нельзя отослать.
Я от Бога и вернусь к Богу.
Милый Бог даст мне лучик света,
будет светить мне вплоть до вечной блаженной жизни.
Тема:`Досады` (Vexations), пьеса для фортепиано (1893)
(25.10.2011 18:51)
Тема:`Ogives`, 4 пьесы для фортепиано или органа (1886-88)
(25.10.2011 18:27)
Тема:`Автоматические зарисовки` (Descriptions Automatiques), сюита для фортепиано (1913)
(25.10.2011 18:26)
Тема:Metastaseis, для шестидесяти одного инструмента соло (1953/54) (Триптих `Anastenaria`, III)
(25.10.2011 05:20)