CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sagittarius2
Информация о пользователе sagittarius2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.10.2011 15:15
Последний визит:
28.04.2017 20:32
Страна:
Israel
Город:
Givataym
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.11.1968
Деятельность:
певец и пианист
Образование:
высшее
Интересы:
фортепиано, вокал
Любимые композиторы:
Шопен Пуленк Чайковский Брамс
Любимые исполнители:
Хорхе Боле, Шура Черкасский, Святослав Рихтер, Михаил Плетнев
Еще о себе:
проживаю в Израиле, работаю в Израильской опере
Комментарии:
26
Тема:Симфоническая поэма `Тризна` (1888)
(26.10.2013 17:51)
A разве это не первая часть Второй Симфонии Малера?
Тема:Вальс-каприс для фортепиано № 2 ре-бемоль мажор
(24.10.2013 13:23)
Вальс-каприс ре-бемоль мажор. Ре-диез мажора не существует.
Тема:Symphony № 3 `Fire`
(03.09.2013 21:16)
Гордость израильской музыки
Тема:Рондо для 2-х фортепиано до мажор (1828)
(27.08.2013 14:09)
Вообще оно больше известно, как рондо для 2-х ф-но, причем обе версии
авторские. Судя по комментариям к изданию Падеревского, первоначальная
версия была для одного ф-но, а затем сам Шопен переделал его для двух
Тема:Рондо для 2-х фортепиано до мажор (1828)
(27.08.2013 12:30)
Нелишне отметить, что это версия для одного фортепиано (авторская)
Тема:Концертное аллегро для фортепиано ля мажор (1832/1841)
(26.08.2013 15:24)
Вообще это не слишком часто исполняемое произведение написано как
переложение ф-ного концерта с оркестром для ф-но соло. Весь первый
раздел выглядит, как оркестровая экспозиция концерта и лишь в 87-м
такте вступает солист. Так что исполнение КОНЦЕРТНОГО АЛЛЕГРО с
оркестром слушается очень убедительно. Ведь другое произведение
Шопена, написанное для ф-но с оркестром - Анданте спианато и большой
полонез ор22, уже давно принято играть без оркестра.
Тема:Интродукция, тема и вариации для 2-х фортепиано ре мажор (1826)
(26.08.2013 00:47)
А это действительно произведение Шопена?
Тема:Блестящие вариации для фортепиано си-бемоль мажор на тему Ф.Герольда (1833)
(25.08.2013 23:58)
Это те же самые Блестящие вариации ор12
Тема:Тарантелла для фортепиано ля-бемоль мажор (1841)
(25.08.2013 11:17)
Впервые вижу пианиста академического толка с таким количеством
побрякушек на руках. Вообще он внешне больше напоминает крестного отца
мафии
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(23.08.2013 23:48)
Думаю, концерт потому и перегружен фактурой, чтобы как-то
компенсировать скудный тематический материал. Типичное творение
графомана. Так, по воспоминаниям Нейгауза называл себя и феноменальный
пианист Леопольд Годовский. Это ни в коей мере не умаляет величия
Бузони как пианиста и педагога.
А для того, чтобы из простейшего тематического материала создать
шедевр подобный Аллегретто из 7-й симфонии Бетховена, надо быть таким
гением, как Бетховен
Тема:(Шуберт) Фортепианные транскрипции разных песен
(13.08.2013 12:28)
12. Лесной царь
Тема:Большая фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Верди `Бал-маскарад`
(13.08.2013 09:59)
Бал-Маскарадом тут и не пахнет. Лишь к концу появляется вариация на
британский гимн `Боже, спаси королеву`
Тема:(Шуберт) Фортепианные транскрипции разных песен
(12.08.2013 20:44)
12 песен:
1. Форель
2. Мельник и ручей
3. Куда?
4. ???
5. В путь
6. Липа
7. Утренняя серенада
8. Баркарола
9. Почта
10.Приют
11.Хвала слезам (Lob der Tr
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(06.08.2013 17:05)
В пианистическом мастерстве исполнителю не откажешь, ничего не
комкается, но излишне манерно, особенно это относится к началу
полонеза. Несколько напоминает `дамскую` игру.
Тема:Части произведений
(05.08.2013 16:27)
Абсолютно блестящее исполнение! Сочетание напора и тщательной отделки
деталей, не `крупным помолом` как у некоторых.
Тема:Фортепианный квартет №3 си минор (1824-25)
(22.04.2013 09:49)
Между прочим, тональность квартета си-минор . В английском языке В -
это си, а не си-бемоль.
К сожалению, этот сайт изобилует неточностями, а подчас и грубыми
ошибками
Тема:Симфоническая поэма `Американец в Париже` (1927)
(27.02.2013 19:46)
Кажется, тут играют два человека (на двух роялях или в 4 руки)
Тема:Фортепианные транскрипции (все)
(02.02.2013 18:08)
Для точности не мешает добавить, что транскрипция Вокализа не
рахманиновская, их существует много и не только для фортепиано
Если не ошибаюсь, сам автор С.В.Рахманинов делал переложение для
оркестра
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (1894)
(02.02.2013 12:05)
Мазурка в ре-бемоль мажоре
Тема:Хор `Германия` для баса, хора и оркестра си-бемоль мажор
(19.12.2012 00:56)
Слабо верится, что поет Фишер-Дискау. Уж очень у него узнаваемый
голос.
Скорее всего это не он поет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(26.11.2012 17:01)
Концерт написан в ре мажоре, а в записи, датированной 1954 годом он
звучит в ре-бемоль мажоре
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(30.06.2012 13:44)
Только не понятно, при чем тут солисты?
Тема:8 концертных этюдов для фортепиано
(30.03.2012 15:13)
Все же исполнение автора, самого Капустина, самое лучшее и
убедительное. Все же классическая школа самого Гольденвейзера. Браво,
Капустин!
Тема:Вокальные упражнения для 2-х голосов и континуо/фортепиано (1818)
(29.02.2012 16:30)
Поет действительно Джанет Бейкер, только на фотографии явно не она!
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(23.02.2012 01:30)
Какое счастье, что Рихтер оставил эти студийные записи 4-х скерцо
Шопена! И как жаль, что не сделал студийных записей всех баллад. На
всех концертных записях много грязи, а зачастую и плохое качество
записи. Студийные же записи скерцо для меня эталонные. Наверное, более
личностные прочтения тоже приемлемы, но всегда хорошо вернуться к
`первоисточнику`, оставленному РИхтером, без всяких наслоений и
отсебятины, пусть иногда и интересной! Хотя сам Маэстро предпочитал
свои концертные записи, я предпочитаю его студийные.
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Симфоническая поэма `Тризна` (1888)
(26.10.2013 17:51)
Тема:Вальс-каприс для фортепиано № 2 ре-бемоль мажор
(24.10.2013 13:23)
Тема:Symphony № 3 `Fire`
(03.09.2013 21:16)
Тема:Рондо для 2-х фортепиано до мажор (1828)
(27.08.2013 14:09)
авторские. Судя по комментариям к изданию Падеревского, первоначальная
версия была для одного ф-но, а затем сам Шопен переделал его для двух
Тема:Рондо для 2-х фортепиано до мажор (1828)
(27.08.2013 12:30)
Тема:Концертное аллегро для фортепиано ля мажор (1832/1841)
(26.08.2013 15:24)
переложение ф-ного концерта с оркестром для ф-но соло. Весь первый
раздел выглядит, как оркестровая экспозиция концерта и лишь в 87-м
такте вступает солист. Так что исполнение КОНЦЕРТНОГО АЛЛЕГРО с
оркестром слушается очень убедительно. Ведь другое произведение
Шопена, написанное для ф-но с оркестром - Анданте спианато и большой
полонез ор22, уже давно принято играть без оркестра.
Тема:Интродукция, тема и вариации для 2-х фортепиано ре мажор (1826)
(26.08.2013 00:47)
Тема:Блестящие вариации для фортепиано си-бемоль мажор на тему Ф.Герольда (1833)
(25.08.2013 23:58)
Тема:Тарантелла для фортепиано ля-бемоль мажор (1841)
(25.08.2013 11:17)
побрякушек на руках. Вообще он внешне больше напоминает крестного отца
мафии
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(23.08.2013 23:48)
компенсировать скудный тематический материал. Типичное творение
графомана. Так, по воспоминаниям Нейгауза называл себя и феноменальный
пианист Леопольд Годовский. Это ни в коей мере не умаляет величия
Бузони как пианиста и педагога.
А для того, чтобы из простейшего тематического материала создать
шедевр подобный Аллегретто из 7-й симфонии Бетховена, надо быть таким
гением, как Бетховен
Тема:(Шуберт) Фортепианные транскрипции разных песен
(13.08.2013 12:28)
Тема:Большая фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Верди `Бал-маскарад`
(13.08.2013 09:59)
британский гимн `Боже, спаси королеву`
Тема:(Шуберт) Фортепианные транскрипции разных песен
(12.08.2013 20:44)
1. Форель
2. Мельник и ручей
3. Куда?
4. ???
5. В путь
6. Липа
7. Утренняя серенада
8. Баркарола
9. Почта
10.Приют
11.Хвала слезам (Lob der Tr
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(06.08.2013 17:05)
комкается, но излишне манерно, особенно это относится к началу
полонеза. Несколько напоминает `дамскую` игру.
Тема:Части произведений
(05.08.2013 16:27)
деталей, не `крупным помолом` как у некоторых.
Тема:Фортепианный квартет №3 си минор (1824-25)
(22.04.2013 09:49)
это си, а не си-бемоль.
К сожалению, этот сайт изобилует неточностями, а подчас и грубыми
ошибками
Тема:Симфоническая поэма `Американец в Париже` (1927)
(27.02.2013 19:46)
Тема:Фортепианные транскрипции (все)
(02.02.2013 18:08)
рахманиновская, их существует много и не только для фортепиано
Если не ошибаюсь, сам автор С.В.Рахманинов делал переложение для
оркестра
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (1894)
(02.02.2013 12:05)
Тема:Хор `Германия` для баса, хора и оркестра си-бемоль мажор
(19.12.2012 00:56)
голос.
Скорее всего это не он поет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(26.11.2012 17:01)
звучит в ре-бемоль мажоре
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(30.06.2012 13:44)
Тема:8 концертных этюдов для фортепиано
(30.03.2012 15:13)
убедительное. Все же классическая школа самого Гольденвейзера. Браво,
Капустин!
Тема:Вокальные упражнения для 2-х голосов и континуо/фортепиано (1818)
(29.02.2012 16:30)
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(23.02.2012 01:30)
Шопена! И как жаль, что не сделал студийных записей всех баллад. На
всех концертных записях много грязи, а зачастую и плохое качество
записи. Студийные же записи скерцо для меня эталонные. Наверное, более
личностные прочтения тоже приемлемы, но всегда хорошо вернуться к
`первоисточнику`, оставленному РИхтером, без всяких наслоений и
отсебятины, пусть иногда и интересной! Хотя сам Маэстро предпочитал
свои концертные записи, я предпочитаю его студийные.