CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aniratak
Информация о пользователе aniratak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.10.2011 03:18
Последний визит:
18.10.2019 22:48
Страна:
Австрия
Пол:
Женский
Дата рождения:
01.01.1980
Деятельность:
--------
Образование:
высшее
Интересы:
-------------
Любимые композиторы:
-------------
Любимые исполнители:
--------------
Еще о себе:
-----------
Комментарии:
158
Друзья:
4
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(30.01.2012 05:32)
Mick_M писал(а):
Из великих и вечных - склоняюсь
все-таки в сторону Владимира Самойловича. А вообще - очень люблю
Аргерич (Аргерих) во всех ее проявлениях, в том числе и в ор.53.
Однако, как Вы справедливо добавили - ИМХО.
Не бывает никаких
великих и вечных. Бывают люди, которым чуть больше повезло в жизни. С
мозгами, например...
Тема:Артур Рубинштейн
(29.01.2012 20:27)
Lento писал(а):
Лучший исполнитель Шопена это
Горовиц, и с этим нельзя спорить.
Оспорить можно все, если
захотеть
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 20:19)
bubusir писал(а):
Вы сделали замечательный
перевод ! )
Но...Да, по духу и патетике---то что надо ! Но музыка языка все равно
не та, не та...Что русского, что немецкого
Своя у них мелодия. Получился Жуковский и Гете ))
Немецкие
переводы в поэзии вообще очень тяжелы. Там, в отличии от русского, не
слишком большой выбор окончаний. В особенности у глаголов. Мне перевод
тоже понравился. Хотя dort-fort и отдает немного кирзой, однако по
сравнению с опубликованными переводами Пушкина, это просто Пастернак)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:03)
Maxilena писал(а):
Завидую Вам. У меня от его
исполнения этой сонаты шерсть дыбом встала.
Значит пробрало.
Послушайт две его записи 10-ой сонаты. Причем обе. Земля. Небо. Эти
записи дают очень хорошее представление о гульдовских интенциях)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 04:18)
Возможно стоило бы добавить Марию Жоао Пиреш
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(17.01.2012 20:24)
steinberg писал(а):
Спасибо за слова я
перенаправил их Вашим коллегам на расшифровку. Не прикажете ли
понимать Ваши посты за последние несколько дней как диалог ученого с
музыкантами?!
Хорошая идея привлекить к форуму специалистов.
Профессионалов из других областей, так сказать. Психологов,
священников, милиционеров)
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 05:56)
Норвежець! Збрий оселедець!
Тема:Hout, для тенор-саксофона, электрогитары, фортепиано и маримбы (1991)
(18.11.2011 05:32)
Абсолютный блеск!!!!
1
«...
7
»
Наши контакты
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(30.01.2012 05:32)
все-таки в сторону Владимира Самойловича. А вообще - очень люблю
Аргерич (Аргерих) во всех ее проявлениях, в том числе и в ор.53.
Однако, как Вы справедливо добавили - ИМХО.
великих и вечных. Бывают люди, которым чуть больше повезло в жизни. С
мозгами, например...
Тема:Артур Рубинштейн
(29.01.2012 20:27)
Горовиц, и с этим нельзя спорить.
захотеть
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 20:19)
перевод ! )
Но...Да, по духу и патетике---то что надо ! Но музыка языка все равно
не та, не та...Что русского, что немецкого
Своя у них мелодия. Получился Жуковский и Гете ))
переводы в поэзии вообще очень тяжелы. Там, в отличии от русского, не
слишком большой выбор окончаний. В особенности у глаголов. Мне перевод
тоже понравился. Хотя dort-fort и отдает немного кирзой, однако по
сравнению с опубликованными переводами Пушкина, это просто Пастернак)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:03)
исполнения этой сонаты шерсть дыбом встала.
Послушайт две его записи 10-ой сонаты. Причем обе. Земля. Небо. Эти
записи дают очень хорошее представление о гульдовских интенциях)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 04:18)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(17.01.2012 20:24)
перенаправил их Вашим коллегам на расшифровку. Не прикажете ли
понимать Ваши посты за последние несколько дней как диалог ученого с
музыкантами?!
Профессионалов из других областей, так сказать. Психологов,
священников, милиционеров)
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 05:56)
Тема:Hout, для тенор-саксофона, электрогитары, фортепиано и маримбы (1991)
(18.11.2011 05:32)