CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Zvolinsky
Информация о пользователе Zvolinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.11.2011 12:47
Последний визит:
14.01.2023 05:11
Страна:
Российская Федерация
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.12.1986
Деятельность:
студент МГК, композитор, звукорежиссёр, педагог
Образование:
ГМК имени Гнесиных (теория музыки), МГК имени П.И.Чайковского (композиция)
Интересы:
МУЗЫКА, звукорежиссура, кино, литература, изобразительные искусства
Добавил аудио:
17
Комментарии:
39
Плейлист:
12
Друзья:
1
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (2016)
(04.03.2018 10:23)
Очень понравилось! Поздравляю с замечательным сочинением и отличной
записью/исполнением!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(14.05.2014 20:54)
Хорошая музыка. Её трудно не переслушать ещё.
Тема:Вальс-гротеск
(11.05.2014 12:21)
evc писал(а):
Если у автора сильная
индивидуальность и он постоянно работает и думает, то рано или поздно,
возникнет синтез влияний на него и явно проявится неповторимый стиль.
Не согласен с тезисом о `не новой, но при том достойной
музыки`.
В данном случае вопрос в том, что мы понимаем под
словосочитанием `новая музыка`.
Если иметь ввиду создание своего индивидуального почерка, авторского
стиля, то безусловно достойная музыка должна быть новой. С этой точки
зрения можно будет говорить о новой музыке и П.Чайковского, и Лядова,
и Глазунова, и Свиридова, и Бориса Чайковского и т.д.
Но если понимать то же, что создатели идеи `ИП` (естественно я не
имею ввиду индивидуальных предпринимателей), то огромное количество
достойной музыки окажется за пределами `нового` или даже
заслуживающего внимания. Тут уже и Шёнберг окажется традиционалистом,
и Лютославский ретроградом, что уж говорить о Шостаковиче, Барбере,
Бриттене и многих других.
Ведь и музыка, скажем Баха или Вивальди даже по нашим (???)
сегодняшним представлением не была принципиально новой или даже
отличающейся в своём времени, хотя она и гениальна (что и поднимает их
над многими другими современниками). Понятие новизны эволюционирует и
в последнее время наблюдается зашкал в этой области.
Но если признавать сегодня новизну языка, к примеру, Головина или
хотя бы Тююра, Салонена, то - да, музыка должна быть новой.
Тема:Вальс-гротеск
(11.05.2014 07:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Это да. Но я думаю,
интересно лезть в драку, если можно улучшить то, что было. То есть, я
бы не отказался бы написать еще один концерт Рахманинова, если бы
твердо знал, что напишу лучше, чем все уже написанные. А так - нет,
совсем неинтересно.
С одной стороны я с Вами согласен. Но с
другой - `лучше`, `выше`, `быстрее`, это категории скорее из области
спорта, так же как `новее`, `актуальнее`, `практичнее` и пр. -
категории науки. Думаю, что в искусстве авторский взгляд и наличие
некой авторской позиции порой оказываются важнее этих привнесённых из
других областей критериев. В любом случае есть множество примеров
весьма не новой, но при том достойной музыки, в самых разных эпохах. И
я не о конкретном сочинении, просто это факт.
Тема:Вальс-гротеск
(10.05.2014 23:15)
Phalaenopsis писал(а):
Согласен. Только возможно
если эта форма встретится в чём-то концептуальом.
Например как в
фильме `Москва` у Десятникова, где он берёт разные советские песни и
переаранжировывает их на свой лад с перегармонизацией. `Заветный
камень` Утёсова - по сути вальс и есть, но в `Москве`, при том, что
материал и не авторский, очень уж здорово прозвучало, я был удивлён!
Впрочем как и остальная часть музыки.
Тема:Вальс-гротеск
(10.05.2014 23:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, значит, творческие
вершины впереди. Пожелаем удачи.
Спасибо.
Такой музыки и правда много, но меня это как-то не остановило...
Музыки вообше много, и очень разной))
Тема:Вальс-гротеск
(10.05.2014 23:08)
LAKE писал(а):
Мне правда понравилась Ваша пьеса.
Но не в такой степни, чтобы вызвать восторг). Хорошая пьеса. Всяческих
Вам успехов в Вашем деле и гениальных вальсов).
Спасибо)) Насчёт
вальсов не уверен.. Хотя почему нет) Было бы что-то за этим, а
наименование жанра - не так и важно. Восторг лично у меня вызывают
вальсы Прокофьева (например те, что op.110)) Написать на его уровне -
нужно либо совсем другим языком, либо прожив его жизнь и с его
данными))
Тема:Вальс-гротеск
(10.05.2014 16:04)
precipitato писал(а):
А я о печали и не говорил.
Это Лейк печалился.
Помню. Но слова `нет и не будет` видимо
прозвучали несколько печально для меня))
Кстати, недавно слышал вальс как аллюзия звучал в сочинении ``CLOSE`
to you to `OPEN`` японки Nana KAMIYAMA. Эта музыка получила, если я не
ошибаюсь, 1-ю премию на конкурсе Такемицу в 2013. Не сказал бы, что
оно там мертво, очень даже живо))
Тема:Вальс-гротеск
(10.05.2014 14:36)
LAKE, спасибо за тёплый приём))
evc, я так и не понял ругали Вы меня или наоборот, но спасибо,
внимание всегда приятно. Индивидуальность, конечно, требует и требует
воспитания, а что касается профессионализма - тогда я был студентом
колледжа, может в действительности там не всё гладко... Но сочинять
пьесу было увлекательно, это я помню))
Тема:Вальс-гротеск
(10.05.2014 14:32)
precipitato писал(а):
Менуэт, которым бы
начинался текущий век - еще затруднительнее вспомнить. Это я к тому,
что вальс - настолько же мертвая танцевальная форма. Их больше не
будет, поскольку невозможно и не нужно.
Трудно не согласиться=))
Но с другой стороны в области прикладной музыки `никто не забыто и
ничто не забыт`, так что может всё не так печально, будут ещё и
вальсы, и менуэты...
Данная пьеса, конечно, не прикладная, но она с одной стороны очень уж
давняя, а с другой сознательно ретроспективная - я не сильно заботился
здесь о новизне жанра, как можно заметить из названия. Это связано
отчасти с некоторыми личными воспоминаниями, в контексте которых оно
закономерно. А что касается контекста времени - это меня в процессе
создания мало заботило, насколько я помню. Просто хотел сделать
что-то, чтобы самому понравилось и хотелось поиграть))
Тема:Концерт для оркестра
(09.04.2014 22:02)
Эту музыку можно слушать бесконечно!
Тема:Oceana, for voice, small boys` choir, double chorus and orchestra
(03.01.2014 03:01)
Oceana (1996, rev. 2004)
01. Call
02. First Wave: `Oceana nupcial, cadera de las islas`; Rain Train
Interlude
03. Second Wave: `Quiero oir lo invisible`
04. Second Call
05. Third Wave: `Oceana, reclina tu noche en el castillo`
06. Aria: `Tengo hambre de no ser sino piedra marina`
07. Chorale of the Reef: `Oceana, dame las conchas del arrecife`
Тема:Опера `Фонтан слёз`
(03.01.2014 02:57)
Некоторая информация об этой опере есть здесь:
http://intoclassics.net/news/2009-12-10-11809
Тема:Страсти по Марку (2000)
(03.01.2014 02:48)
Голихов о `Страстях по Марку`:
http://www.forumklassika.ru/archive/index.php/t-7892.html
Тема:Симфония №1 си минор (1883)
(07.02.2013 16:39)
Изумительная музыка! Жаль, что ей уделяют так мало внимания.
Тема:`Ой, кумэ, кумэ`, обработка народной песни для фортепиано
(14.01.2013 22:18)
В основе казачья песня записанная и расшифрованная автором в
фольклорной экспедиции по Краснодарскому краю.
Тема:`Осенние ночи`, обработка народной песни для фортепиано
(14.01.2013 22:11)
В основе плясовая воронежской области, взятая из сборника Г.Я.Сысоевой
`Цветочек мой лазоревый`.
Тема:Белгородский концерт для гобоя и оркестра русских народных интсрументов
(29.08.2012 17:23)
Замечательный концерт! Вспоминается справедливый комментарий к этому
сочинению В.П.Середы: `Услышать это нужно всем, кто любит музыку.`
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 20:12)
Послушал музыку, понравилась: хорошее сочинение.
Насчёт несколько претенциозного названия (имею ввиду посвящение) и
цитат отчасти соглашусь: это несколько отвлекает от самой музыкальной
мысли, но категорического протеста у меня не возникло, по-моему тут
это довольно естественно вышло... Но немного отвлекает))
Тема:Колыбельные танцы (2011)
(25.04.2012 19:14)
Правда красиво. Первое прослушивание я прервал: довольно быстро
показалось, что скучно и затянуто. Но почему-то решил вернуться и
переслушал целиком, с большим интересом погрузившись в атмосферу.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1961)
(21.04.2012 17:15)
Здорово, ярко! Слышно, что сочинение создано очень образованным
музыкантом, обладающим и индивидуальным вкусом, и чувством меры!
Тема:Сонатина-экспромт для скрипки и фортепиано (1971)
(21.04.2012 17:08)
Хорошее сочинение. Чувствуется стиль автора, но хотелось бы более
яркого воплощения. Звучит несколько академично, хотя, возможно, это и
исполнительский недочёт..
Тема:Tolkyn для камерного ансамбля (2011)
(17.03.2012 18:08)
Действительно здорово! Образно и стройно по форме.
Тема:«Canto d’attesa» для скрипки с оркестром (1999)
(29.11.2011 21:04)
Видимо согласен.. Моё понимание этого вопроса было более локальным.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5
(29.11.2011 20:40)
musikus писал(а):
Ну, Твейтту далековато до
великих.
Возможно. Просто мне он оказался очень близок, но я
вполне допускаю, что это субъективная оценка (слишком мало `прожил` с
этим автором) и сейчас для меня, как для слушателя вопросы
эклектичности и `великости` данной музыки имеют второстепенное
значение. Но скажу с позиций страждущего и учащегося: всё же упомянуть
его в вузовском курсе можно было бы: в ИЗУЧАЕМОЙ второй половине 20
столетия есть куда более слабые фигуры. Если бы не случайность - о
Твейтте я бы не узнал, а вот к чему мне, скажем, Фернехоу - до сих пор
не понятно.
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (2016)
(04.03.2018 10:23)
записью/исполнением!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(14.05.2014 20:54)
Тема:Вальс-гротеск
(11.05.2014 12:21)
индивидуальность и он постоянно работает и думает, то рано или поздно,
возникнет синтез влияний на него и явно проявится неповторимый стиль.
Не согласен с тезисом о `не новой, но при том достойной
музыки`.
словосочитанием `новая музыка`.
Если иметь ввиду создание своего индивидуального почерка, авторского
стиля, то безусловно достойная музыка должна быть новой. С этой точки
зрения можно будет говорить о новой музыке и П.Чайковского, и Лядова,
и Глазунова, и Свиридова, и Бориса Чайковского и т.д.
Но если понимать то же, что создатели идеи `ИП` (естественно я не
имею ввиду индивидуальных предпринимателей), то огромное количество
достойной музыки окажется за пределами `нового` или даже
заслуживающего внимания. Тут уже и Шёнберг окажется традиционалистом,
и Лютославский ретроградом, что уж говорить о Шостаковиче, Барбере,
Бриттене и многих других.
Ведь и музыка, скажем Баха или Вивальди даже по нашим (???)
сегодняшним представлением не была принципиально новой или даже
отличающейся в своём времени, хотя она и гениальна (что и поднимает их
над многими другими современниками). Понятие новизны эволюционирует и
в последнее время наблюдается зашкал в этой области.
Но если признавать сегодня новизну языка, к примеру, Головина или
хотя бы Тююра, Салонена, то - да, музыка должна быть новой.
Тема:Вальс-гротеск
(11.05.2014 07:38)
интересно лезть в драку, если можно улучшить то, что было. То есть, я
бы не отказался бы написать еще один концерт Рахманинова, если бы
твердо знал, что напишу лучше, чем все уже написанные. А так - нет,
совсем неинтересно.
другой - `лучше`, `выше`, `быстрее`, это категории скорее из области
спорта, так же как `новее`, `актуальнее`, `практичнее` и пр. -
категории науки. Думаю, что в искусстве авторский взгляд и наличие
некой авторской позиции порой оказываются важнее этих привнесённых из
других областей критериев. В любом случае есть множество примеров
весьма не новой, но при том достойной музыки, в самых разных эпохах. И
я не о конкретном сочинении, просто это факт.
Тема:Вальс-гротеск
(10.05.2014 23:15)
если эта форма встретится в чём-то концептуальом.
фильме `Москва` у Десятникова, где он берёт разные советские песни и
переаранжировывает их на свой лад с перегармонизацией. `Заветный
камень` Утёсова - по сути вальс и есть, но в `Москве`, при том, что
материал и не авторский, очень уж здорово прозвучало, я был удивлён!
Впрочем как и остальная часть музыки.
Тема:Вальс-гротеск
(10.05.2014 23:09)
вершины впереди. Пожелаем удачи.
Такой музыки и правда много, но меня это как-то не остановило...
Музыки вообше много, и очень разной))
Тема:Вальс-гротеск
(10.05.2014 23:08)
Но не в такой степни, чтобы вызвать восторг). Хорошая пьеса. Всяческих
Вам успехов в Вашем деле и гениальных вальсов).
вальсов не уверен.. Хотя почему нет) Было бы что-то за этим, а
наименование жанра - не так и важно. Восторг лично у меня вызывают
вальсы Прокофьева (например те, что op.110)) Написать на его уровне -
нужно либо совсем другим языком, либо прожив его жизнь и с его
данными))
Тема:Вальс-гротеск
(10.05.2014 16:04)
Это Лейк печалился.
прозвучали несколько печально для меня))
Кстати, недавно слышал вальс как аллюзия звучал в сочинении ``CLOSE`
to you to `OPEN`` японки Nana KAMIYAMA. Эта музыка получила, если я не
ошибаюсь, 1-ю премию на конкурсе Такемицу в 2013. Не сказал бы, что
оно там мертво, очень даже живо))
Тема:Вальс-гротеск
(10.05.2014 14:36)
evc, я так и не понял ругали Вы меня или наоборот, но спасибо,
внимание всегда приятно. Индивидуальность, конечно, требует и требует
воспитания, а что касается профессионализма - тогда я был студентом
колледжа, может в действительности там не всё гладко... Но сочинять
пьесу было увлекательно, это я помню))
Тема:Вальс-гротеск
(10.05.2014 14:32)
начинался текущий век - еще затруднительнее вспомнить. Это я к тому,
что вальс - настолько же мертвая танцевальная форма. Их больше не
будет, поскольку невозможно и не нужно.
Но с другой стороны в области прикладной музыки `никто не забыто и
ничто не забыт`, так что может всё не так печально, будут ещё и
вальсы, и менуэты...
Данная пьеса, конечно, не прикладная, но она с одной стороны очень уж
давняя, а с другой сознательно ретроспективная - я не сильно заботился
здесь о новизне жанра, как можно заметить из названия. Это связано
отчасти с некоторыми личными воспоминаниями, в контексте которых оно
закономерно. А что касается контекста времени - это меня в процессе
создания мало заботило, насколько я помню. Просто хотел сделать
что-то, чтобы самому понравилось и хотелось поиграть))
Тема:Концерт для оркестра
(09.04.2014 22:02)
Тема:Oceana, for voice, small boys` choir, double chorus and orchestra
(03.01.2014 03:01)
01. Call
02. First Wave: `Oceana nupcial, cadera de las islas`; Rain Train
Interlude
03. Second Wave: `Quiero oir lo invisible`
04. Second Call
05. Third Wave: `Oceana, reclina tu noche en el castillo`
06. Aria: `Tengo hambre de no ser sino piedra marina`
07. Chorale of the Reef: `Oceana, dame las conchas del arrecife`
Тема:Опера `Фонтан слёз`
(03.01.2014 02:57)
http://intoclassics.net/news/2009-12-10-11809
Тема:Страсти по Марку (2000)
(03.01.2014 02:48)
http://www.forumklassika.ru/archive/index.php/t-7892.html
Тема:Симфония №1 си минор (1883)
(07.02.2013 16:39)
Тема:`Ой, кумэ, кумэ`, обработка народной песни для фортепиано
(14.01.2013 22:18)
фольклорной экспедиции по Краснодарскому краю.
Тема:`Осенние ночи`, обработка народной песни для фортепиано
(14.01.2013 22:11)
`Цветочек мой лазоревый`.
Тема:Белгородский концерт для гобоя и оркестра русских народных интсрументов
(29.08.2012 17:23)
сочинению В.П.Середы: `Услышать это нужно всем, кто любит музыку.`
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 20:12)
Насчёт несколько претенциозного названия (имею ввиду посвящение) и
цитат отчасти соглашусь: это несколько отвлекает от самой музыкальной
мысли, но категорического протеста у меня не возникло, по-моему тут
это довольно естественно вышло... Но немного отвлекает))
Тема:Колыбельные танцы (2011)
(25.04.2012 19:14)
показалось, что скучно и затянуто. Но почему-то решил вернуться и
переслушал целиком, с большим интересом погрузившись в атмосферу.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1961)
(21.04.2012 17:15)
музыкантом, обладающим и индивидуальным вкусом, и чувством меры!
Тема:Сонатина-экспромт для скрипки и фортепиано (1971)
(21.04.2012 17:08)
яркого воплощения. Звучит несколько академично, хотя, возможно, это и
исполнительский недочёт..
Тема:Tolkyn для камерного ансамбля (2011)
(17.03.2012 18:08)
Тема:«Canto d’attesa» для скрипки с оркестром (1999)
(29.11.2011 21:04)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5
(29.11.2011 20:40)
великих.
вполне допускаю, что это субъективная оценка (слишком мало `прожил` с
этим автором) и сейчас для меня, как для слушателя вопросы
эклектичности и `великости` данной музыки имеют второстепенное
значение. Но скажу с позиций страждущего и учащегося: всё же упомянуть
его в вузовском курсе можно было бы: в ИЗУЧАЕМОЙ второй половине 20
столетия есть куда более слабые фигуры. Если бы не случайность - о
Твейтте я бы не узнал, а вот к чему мне, скажем, Фернехоу - до сих пор
не понятно.