CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: M_I_
Информация о пользователе M_I_ (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.11.2011 12:17
Последний визит:
03.11.2012 22:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.04.1950
Деятельность:
пенсионер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
Чайковский
Любимые исполнители:
Рихтер, Фуртвенглер
Еще о себе:
Лентяй
Комментарии:
307
Тема:Фортепианный квинтет си минор (1815)
(03.11.2012 20:10)
`Забодай меня комар!`(С), интересная музыка! Даром, что имя Ф.Рис знаю
лишь в связи с биографией Бетховена.
Ясно, что личность Ф.Риса не столь грандиозна, как личность
Бетховена. Ну и что с того?
Браво, Ф.Рис! Браво, исполнители!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(03.11.2012 19:57)
Спасибо, hamerkop, за размещение этой записи. Жаль, аплодисменты
обрезаны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(03.11.2012 19:53)
Настроение третьей части: кутить, так кутить! Куда ни шло!
Уникальное прочтение.
Вполне подходит отзыв на один из концертов Гилельса, сделанный в
итальянской газете в середине 70-х годов: игра Гилельса выше похвал!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(03.11.2012 19:46)
Valery2 писал(а):
Немножко как-то `весело`, не
по-гилельсовски, что ли...
Я бы сказал, ожесточённо-весело
(первая часть). Как будто пианист хотел себя испытать, и взял такой
взвинченный темп. Оркестр ему под стать.
Исполнение, вообще, хорошее. Искреннее, живое. Хочется слушать.
Чья каденция в первой части?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(02.11.2012 21:46)
Alian писал(а):
После этого исполнения не хочется
слушать никакого другого.
Исполнительский шедевр.
Сочетание оркестра и солиста идеальное. Иногда кажется, что
инструменты оркестра, как живые существа, слушают скрипку солиста.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(02.11.2012 21:27)
Novick писал(а):
А в это время советская авиация
бомбит столицу Третьего Рейха. Не странно ли?
Нет, не странно.
Кстати, после войны кто-то упрекнул Фуртвенглера: как можно было
играть Бетховена в Германии Гимлера? На что Фуртвенглер ответил: `А
почему в Германии Гимлера не должен был звучать Бетховен?`. Для
настоящего художника музыка стоит выше политики.
Эта запись сказочно хороша. И слышна хорошая акустика помещения.
Может быть, это зал Берлинской филармонии, который еще не разбомбили?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(02.11.2012 20:39)
musikus писал(а):
А Вы читали, что пишет о своем
учителе Годовском Г.Г.Нейгауз?
Нет, увы...
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(02.11.2012 20:37)
Громадное исполнение. Пианистически на огромной высоте. Словно соната
специально была написана для Рахманинова - пианиста.
Сонаты наполнена ощущением суровой безжалостности. Почему? Может быть
Шопен так воспринимал отношение окружающего мира к нему? Сколько
житейских горестей надо пережить, чтобы написать такую музыку! А
эстетически - соната гениальна.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(02.11.2012 20:10)
Понравилось мне исполнение. Правда, есть ощущение, что Годовский не
очень сильный пианист, но он знает, КАК надо играть. И потом, он
играет не только руками, а ещё и сердцем.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(01.11.2012 23:21)
Прослушал с полдюжины этюдов и бросил, надоело. И играет пианистка
вроде бы ничего, но странное ощущение: будто она всё время смотрит на
клавиатуру.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(01.11.2012 22:09)
Действительно, сильное исполнение. Голос, сам по себе, вроде бы ничего
особенного, но как певец играет голосом - это нечто! Актёр голоса,
волшебник.
Тема:Части произведений
(01.11.2012 12:57)
Рихтер играет в художественно аскетическом духе. Всё есть и ничего
лишнего. А характер личности автора предстаёт как органическое слияние
суровости и человечности. Вообще, взгляд Рихтера на Грига
представляется мне как-бы из античности, из Древней Греции.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 1-я), 8 пьес для фортепиано (1867)
(01.11.2012 12:51)
По сравнению с рихтеровской записью тех же пьес, тут слышится
несколько приземлённое исполнение. Это не хорошо и не плохо, это -
данность. Так играл этот пианист.
Тема:Романс `Очи чёрные` (Е. Гребёнка)
(31.10.2012 20:01)
А почему это поёт казачий хор? Вроде бы слова не подходящие: не можем
жить без шампанского, без цыганского табора. Не казачья песня.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(30.10.2012 21:17)
OlgaKz писал(а):
Гениальное исполнение!
Да,
исполнение на века! Образцовое, хрестоматийное, безупречное. Слушаешь,
и не нарадуешься тому, как хорошо всё может быть сделано. Фуртвенглер
- великий дирижёр. Дирижёров такого масштаба больше не было, и уже
никогда не будет.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(30.10.2012 21:00)
А я не в восторге от первой части. Звук несколько грубоват,
прямолинеен. А между звучаниями иногда встречаются такие длинные
промежутки, что во время их можно уже подумать о чём-то другом кроме
этой сонаты. Некая исполнительская лень разлита по звучанию. Как будто
исполнитель никому ничем не обязан: ни музыке, ни слушателю, ни самому
себе.
Весьма своеобразное исполнение. Словно пианист хочет смаковать
исполнение, но образа смакования не получается из-за недостаточного
качества звукоизвлечения. Я бы даже так сказал: это исполнение не
профессионально-пианистическое, а увлечённо-любительское.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(28.10.2012 22:38)
Maxilena писал(а):
Рихтер играет прекрасно.... Но
концерт в этом исполнении показался неисповедимо скучным. Возможно,
оркестр?
Я бы сказал, тут немного `оранжерейное` настроение.
Вроде бы всё правильно, исполнение бесконечно заботливое к
произведению, но как будто не достаёт свежего дыхания воздуха.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(28.10.2012 22:26)
Maxilena писал(а):
Не пойму, в чем дело. Рихтер
играет прекрасно.... Но концерт в этом исполнении показался
неисповедимо скучным. Возможно, оркестр?
А возможно, и публика.
Публика ведь тоже участвует в образовании психологической атмосферы
концерта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(28.10.2012 22:17)
Valery2 писал(а):
Эта запись не впечатлила...
прошу извинить.
В 1965 году, находясь с гастролями в Нью-Йорке,
Рихтер сказал корреспонденту советской газеты `Известия`, что в
Америке в 1960 году он был в плохой форме. Про те записи сказал так:
`это позор моей жизни`.
Признаться, мне они тоже не очень нравятся (на фоне других
рихтеровских исполнений). Но есть и яркие исключения. Например, 9-я
соната Бетховена с одного из концертов, или записи с концерта 28
декабря 1960 г. (кажется, это был уже сверхплановый концерт) -
высочайший класс!
Тема:Будущая армия (слова Аркадия Штейнберга) (1936)
(28.10.2012 10:43)
evc1 писал(а):
`Описание: `Армия Республики Труда
готова в бой всегда!..`
Детская оборонная песня о готовности пионеров и октябрят защитить
республику в случае войны.
Музыка: М. Старокадомский...
`Вы меня, конечно, извините...` (С)
Но, на мой слух, в этом пении под звуки рояля музыки нет.
Тема:(Шуберт) `Лебединая песня`: № 7 `Staendchen` (`Серенада`)
(27.10.2012 08:31)
sir Grey писал(а):
Впечатление, что пластинка
шипит, как на 78. Или только кажется? Ведь есть обычная запись, на 33.
Но в конце, после музыки, как-то очень быстро.
В конце записи
тихий ритмичный стук указывает на то, что исходная запись была на 78
оборотов в минуту. Потом её могли переписать на 33 об/мин или на СД.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(26.10.2012 22:46)
Violina писал(а):
На мой взгляд трактовка
эмоционально сдержанная,несколько даже меланхолическая.
После
Рихтера это исполнение кажется карикатурой.
А исполнительский настрой, кажется, вообще до-баховской эпохи.
Тема:Егерский марш
(26.10.2012 21:55)
Спасибо, памятная для меня музыка.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(26.10.2012 07:37)
ZashitnikA писал(а):
07:47 - симпровизировал,
да?
На 7:47, действительно, помарка. Но впечатлению не мешает.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(22.10.2012 22:45)
musikus писал(а):
Пока послушал только 1-ю часть.
Суетливо как то...
А мне это исполнение по духу напомнило картину
П.А.Федотова `Завтрак аристократа`.
Пианист играет бойко, но при этом всё время словно бы озирается.
Вот так, оказывается, можно концептуально играть Баха: `мелким
бесом`.
«
1
2
...»
13
Наши контакты
Тема:Фортепианный квинтет си минор (1815)
(03.11.2012 20:10)
лишь в связи с биографией Бетховена.
Ясно, что личность Ф.Риса не столь грандиозна, как личность
Бетховена. Ну и что с того?
Браво, Ф.Рис! Браво, исполнители!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(03.11.2012 19:57)
обрезаны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(03.11.2012 19:53)
Уникальное прочтение.
Вполне подходит отзыв на один из концертов Гилельса, сделанный в
итальянской газете в середине 70-х годов: игра Гилельса выше похвал!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(03.11.2012 19:46)
по-гилельсовски, что ли...
(первая часть). Как будто пианист хотел себя испытать, и взял такой
взвинченный темп. Оркестр ему под стать.
Исполнение, вообще, хорошее. Искреннее, живое. Хочется слушать.
Чья каденция в первой части?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(02.11.2012 21:46)
слушать никакого другого.
Сочетание оркестра и солиста идеальное. Иногда кажется, что
инструменты оркестра, как живые существа, слушают скрипку солиста.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(02.11.2012 21:27)
бомбит столицу Третьего Рейха. Не странно ли?
Кстати, после войны кто-то упрекнул Фуртвенглера: как можно было
играть Бетховена в Германии Гимлера? На что Фуртвенглер ответил: `А
почему в Германии Гимлера не должен был звучать Бетховен?`. Для
настоящего художника музыка стоит выше политики.
Эта запись сказочно хороша. И слышна хорошая акустика помещения.
Может быть, это зал Берлинской филармонии, который еще не разбомбили?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(02.11.2012 20:39)
учителе Годовском Г.Г.Нейгауз?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(02.11.2012 20:37)
специально была написана для Рахманинова - пианиста.
Сонаты наполнена ощущением суровой безжалостности. Почему? Может быть
Шопен так воспринимал отношение окружающего мира к нему? Сколько
житейских горестей надо пережить, чтобы написать такую музыку! А
эстетически - соната гениальна.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(02.11.2012 20:10)
очень сильный пианист, но он знает, КАК надо играть. И потом, он
играет не только руками, а ещё и сердцем.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(01.11.2012 23:21)
вроде бы ничего, но странное ощущение: будто она всё время смотрит на
клавиатуру.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(01.11.2012 22:09)
особенного, но как певец играет голосом - это нечто! Актёр голоса,
волшебник.
Тема:Части произведений
(01.11.2012 12:57)
лишнего. А характер личности автора предстаёт как органическое слияние
суровости и человечности. Вообще, взгляд Рихтера на Грига
представляется мне как-бы из античности, из Древней Греции.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 1-я), 8 пьес для фортепиано (1867)
(01.11.2012 12:51)
несколько приземлённое исполнение. Это не хорошо и не плохо, это -
данность. Так играл этот пианист.
Тема:Романс `Очи чёрные` (Е. Гребёнка)
(31.10.2012 20:01)
жить без шампанского, без цыганского табора. Не казачья песня.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(30.10.2012 21:17)
исполнение на века! Образцовое, хрестоматийное, безупречное. Слушаешь,
и не нарадуешься тому, как хорошо всё может быть сделано. Фуртвенглер
- великий дирижёр. Дирижёров такого масштаба больше не было, и уже
никогда не будет.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(30.10.2012 21:00)
прямолинеен. А между звучаниями иногда встречаются такие длинные
промежутки, что во время их можно уже подумать о чём-то другом кроме
этой сонаты. Некая исполнительская лень разлита по звучанию. Как будто
исполнитель никому ничем не обязан: ни музыке, ни слушателю, ни самому
себе.
Весьма своеобразное исполнение. Словно пианист хочет смаковать
исполнение, но образа смакования не получается из-за недостаточного
качества звукоизвлечения. Я бы даже так сказал: это исполнение не
профессионально-пианистическое, а увлечённо-любительское.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(28.10.2012 22:38)
концерт в этом исполнении показался неисповедимо скучным. Возможно,
оркестр?
Вроде бы всё правильно, исполнение бесконечно заботливое к
произведению, но как будто не достаёт свежего дыхания воздуха.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(28.10.2012 22:26)
играет прекрасно.... Но концерт в этом исполнении показался
неисповедимо скучным. Возможно, оркестр?
Публика ведь тоже участвует в образовании психологической атмосферы
концерта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(28.10.2012 22:17)
прошу извинить.
Рихтер сказал корреспонденту советской газеты `Известия`, что в
Америке в 1960 году он был в плохой форме. Про те записи сказал так:
`это позор моей жизни`.
Признаться, мне они тоже не очень нравятся (на фоне других
рихтеровских исполнений). Но есть и яркие исключения. Например, 9-я
соната Бетховена с одного из концертов, или записи с концерта 28
декабря 1960 г. (кажется, это был уже сверхплановый концерт) -
высочайший класс!
Тема:Будущая армия (слова Аркадия Штейнберга) (1936)
(28.10.2012 10:43)
готова в бой всегда!..`
Детская оборонная песня о готовности пионеров и октябрят защитить
республику в случае войны.
Музыка: М. Старокадомский...
Но, на мой слух, в этом пении под звуки рояля музыки нет.
Тема:(Шуберт) `Лебединая песня`: № 7 `Staendchen` (`Серенада`)
(27.10.2012 08:31)
шипит, как на 78. Или только кажется? Ведь есть обычная запись, на 33.
Но в конце, после музыки, как-то очень быстро.
тихий ритмичный стук указывает на то, что исходная запись была на 78
оборотов в минуту. Потом её могли переписать на 33 об/мин или на СД.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(26.10.2012 22:46)
эмоционально сдержанная,несколько даже меланхолическая.
Рихтера это исполнение кажется карикатурой.
А исполнительский настрой, кажется, вообще до-баховской эпохи.
Тема:Егерский марш
(26.10.2012 21:55)
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(26.10.2012 07:37)
да?
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(22.10.2012 22:45)
Суетливо как то...
П.А.Федотова `Завтрак аристократа`.
Пианист играет бойко, но при этом всё время словно бы озирается.
Вот так, оказывается, можно концептуально играть Баха: `мелким
бесом`.