CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: M_I_
Информация о пользователе M_I_ (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.11.2011 12:17
Последний визит:
03.11.2012 22:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.04.1950
Деятельность:
пенсионер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
Чайковский
Любимые исполнители:
Рихтер, Фуртвенглер
Еще о себе:
Лентяй
Комментарии:
307
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(20.10.2012 14:58)
Legnica писал(а):
..хочется больше
салонности,хотя и это исполнение прекрасное
Это больше игра для
отдохновения. Ведь салонность, хотя бы и немного, но к чему-то
всё-таки обязывает. А здесь исполнитель словно бы у себя на даче, без
гостей, в отличную погоду, в хорошем настроении наигрывает для себя
то, что ему хочется.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(19.10.2012 20:29)
victormain писал(а):
Даже Рихтера с Каганом
живьём не слыхал?
Рихтер с Каганом играли это сильнее. Проще и
сильнее. Живо и со вскусом. Я имею в виду май 1975 года, МЗК. Цикл из
трёх концертов сонат Моцарта. Сонаты именовались так: сонаты Моцарта
для фортепиано и скрипки. Есть запись с того концерта на LIVE CLASSICS
LCL 122, 16 мая 1975 года.
А здесь чья партия рояля, Клара Хаскил? Рояль какой-то
безынициативный, всё время подыгрывает, поддакивает скрипке.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(18.10.2012 17:31)
Прослушал только третью часть. У Мравинского лучше. Почему? У
Мравинского не только бескомпромисное, безнадёжное, безжалостное,
`убийственное` исполнение этой части, у него ещё слушатель
подключается к исполнению. А в этой записи всё готово, всё выложено,
как на блюдечке. На-те, слушайте. Принимайте. Вам ничего делать не
надо. За вас всё уже решили, вам всё разжевали.
Тема:Балет `Лебединое озеро` (1875-77)
(14.10.2012 20:17)
`Лебединое озеро` - настоящая симфоническая музыка. В отличие от массы
другой балетной музыки.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.10.2012 22:03)
Исполнение, хотя импозантно-взволнованное, но всё-таки,
простоватенькое.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(08.10.2012 21:34)
У меня двойственное восприятие этой записи. С одной стороны,
исполнение изумительно теплое, доброе, мягко-взволнованное.
Произведение - родное для исполнителя существо, он его знает и
понимает насквозь. Но при этом ощущение чего-то вроде неявного
самолюбования исполнителя. Он словно-бы подмигивает слушателю: смотри
мол, какие мы хорошие.
Но я рад, что другим слушателям эта запись доставляет полное
удовольствие.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(06.10.2012 23:02)
Сладостное исполнение. Но на сон грядущий хорошо послушать, убаюкивает
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(06.10.2012 14:38)
А мне больше нравится запись 1948 года, более активная по настроению.
Она мне импонирует наивностью, ощущением первозданности происходящего.
Хотя звук в записи, выложенной Юрием мягче, деликатнее.
В записи 1948 года звук более простой, смелый, даёт ощущение
физического здоровья.
Не подумайте случайно, господа, что я поклонник раннего периода
творчества Рихтера. Для примера: известные мне самодельные записи
Восьмой сонаты Бетховена 90-х годов мне нравятся гораздо больше
профессиональных записей 1947, 1958, 1959 годов.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(06.10.2012 10:49)
gutta писал(а):
Вообще-то, reprimande - выговор,
внушение. Но это, впрочем, неважно...
Спасибо, просветился. И это
важно.
Кстати, посмотрел у Гоголя. Там это слово написано так: репримант.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.10.2012 22:53)
Теперь немного об этой записи.
Первая часть в образном смысле это, по-моему, бедлам. Может быть,
исполнитель так представляет себе Россию? Вторая часть передаёт
состояние нестчастного, страдающего от похмелья после вчерашнего
перепития. Третья часть - и чечётка, и пляска вприсядку, и ходьба на
четвереньках на пороге вытрезвителя.
Имя исполнителя, - Самсон Франсуа, - звучит гораздо лучше исполнения.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.10.2012 22:33)
op132 писал(а):
...недавно нашла в одном
графоманском исследовании выражение `редкий раритет`. По-моему,
прекрасно! рекомендую.
А ещё можно заглянуть в классику. В
`Ревизоре` Н.В.Гоголя, один из персонажей (женского пола) восклицает:
`Какой реприманд неожиданный!`. Поясняю: реприманд = неожиданность.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(03.10.2012 18:53)
Исполнение весьма живое, открытое, местами - неожиданно прихотливое,
`вольнодумное`. Очень сильна третья часть. Это один из звуковых
портретов композитора.
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(02.10.2012 22:53)
evc1
писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Врагу_не_сдаётся_н
аш_гордый_«Варяг»
Спасибо! Посмотрел в Википедии. Очень
интересно.
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(02.10.2012 21:59)
victormain писал(а):
Вот здесь:
Увы, не
получается. Потому, что:
`Your browser sent a request that this server could not understand.`
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(02.10.2012 21:03)
А не расскажет ли кто-нибудь вкратце историю возникновения этой песни:
и про музыку, и про слова, и про перевод?
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(01.10.2012 21:56)
Песня, вообще, мне нравится, за исключением одного момента. Слова: `В
предсмертных мученьях трепещут тела...`. Садистская картина, `тела` -
это уже не люди с их душами, не личности, а сплошная мясная масса,
`отработанный материал`. Неприятно...
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(01.10.2012 21:48)
rty09 писал(а):
Не дождутся они
Курил.
Проблема Курил не оттуда. Насколько я понимаю, Россия
затеяла войну с Японией, имея в виду присоединить Корею.
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(01.10.2012 21:45)
rty09 писал(а):
...корабль уже не мог воевать по
их вине, его пришлось утопить, то есть все равно виноваты
японцы.
Японцы тогда были победителями, и категория вины тут не
при чём. `Победителя не судят` (С).
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(01.10.2012 21:32)
rty09 писал(а):
Хотя сам факт исполнения японцами
этой песни представляется несколько кощунственным, т.к. именно они и
потопили `Варяг`.
А так ли это? Насколько я помню, `Варяг` был
затоплен командой этого судна, чтоб оно не досталось врагу.
Тема:Концерты Святослава Рихтера
(29.09.2012 20:57)
Два маленьких замечания.
1. Это не программа одного концерта, а фрагменты пяти разных
концертов в декабре 1985 года (`Мир романтизма`: Шуберт, Шуман,
Шопен).
2. Запечатленная на кадрах И.Антонова открывает Шумановское отделение
этих `Декабрьских вечеров` 13 декабря. После её восклицания: `А где же
наш маэстро?` последовал ответ Рихтера: `Я здесь`, но на
представленной фонограмме это не слышно.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 17:50)
Прослушал ещё раз (мне рекомендовали).
Так может играть избалованный ребёнок, вероятно, очень способный. На
его игре написано: я хороший, и мне всё можно.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 17:47)
Igor2 писал(а):
послушайте вот это
может понравится???)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74647
Спасибо за
рекомендацию. Прослушал там ещё раз.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(29.09.2012 17:28)
rty09 писал(а):
Это сам Метнер исполняет... Один
этот факт побуждает послушать аппассионату в этом
исполнении.
Очень интересное исполнение. Достойное.
Добросовестное, не современное, как из бабушкиных сундуков. Вроде бы
ничего особенного, но неотвратимо, гипнотически притягивает к себе
внимание.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 17:12)
Музейно-экскурсоводное настроение Показалось скучновато. Как будто
обсасывается давным-давно знакомая вещь.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 16:48)
Legnica писал(а):
...выразительности в правой
вовсе нет... ни ощущения гармоний-ничего,что может называться
ответственностью за звук и неравнодушностью к нему
Может быть,
по-своему, Вы тысячу раз правы. А мне всё равно нравится. Слушаю, и
как-то тепло на душе становится.
P.S. Вспомнил Ант. Рубинштейна, который отказался записываться на
фонограф, мотивируя тем, что не хочет увековечивать свои ошибки.
«...
1
2
...»
13
Наши контакты
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(20.10.2012 14:58)
салонности,хотя и это исполнение прекрасное
отдохновения. Ведь салонность, хотя бы и немного, но к чему-то
всё-таки обязывает. А здесь исполнитель словно бы у себя на даче, без
гостей, в отличную погоду, в хорошем настроении наигрывает для себя
то, что ему хочется.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(19.10.2012 20:29)
живьём не слыхал?
сильнее. Живо и со вскусом. Я имею в виду май 1975 года, МЗК. Цикл из
трёх концертов сонат Моцарта. Сонаты именовались так: сонаты Моцарта
для фортепиано и скрипки. Есть запись с того концерта на LIVE CLASSICS
LCL 122, 16 мая 1975 года.
А здесь чья партия рояля, Клара Хаскил? Рояль какой-то
безынициативный, всё время подыгрывает, поддакивает скрипке.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(18.10.2012 17:31)
Мравинского не только бескомпромисное, безнадёжное, безжалостное,
`убийственное` исполнение этой части, у него ещё слушатель
подключается к исполнению. А в этой записи всё готово, всё выложено,
как на блюдечке. На-те, слушайте. Принимайте. Вам ничего делать не
надо. За вас всё уже решили, вам всё разжевали.
Тема:Балет `Лебединое озеро` (1875-77)
(14.10.2012 20:17)
другой балетной музыки.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.10.2012 22:03)
простоватенькое.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(08.10.2012 21:34)
исполнение изумительно теплое, доброе, мягко-взволнованное.
Произведение - родное для исполнителя существо, он его знает и
понимает насквозь. Но при этом ощущение чего-то вроде неявного
самолюбования исполнителя. Он словно-бы подмигивает слушателю: смотри
мол, какие мы хорошие.
Но я рад, что другим слушателям эта запись доставляет полное
удовольствие.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(06.10.2012 23:02)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(06.10.2012 14:38)
Она мне импонирует наивностью, ощущением первозданности происходящего.
Хотя звук в записи, выложенной Юрием мягче, деликатнее.
В записи 1948 года звук более простой, смелый, даёт ощущение
физического здоровья.
Не подумайте случайно, господа, что я поклонник раннего периода
творчества Рихтера. Для примера: известные мне самодельные записи
Восьмой сонаты Бетховена 90-х годов мне нравятся гораздо больше
профессиональных записей 1947, 1958, 1959 годов.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(06.10.2012 10:49)
внушение. Но это, впрочем, неважно...
важно.
Кстати, посмотрел у Гоголя. Там это слово написано так: репримант.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.10.2012 22:53)
Первая часть в образном смысле это, по-моему, бедлам. Может быть,
исполнитель так представляет себе Россию? Вторая часть передаёт
состояние нестчастного, страдающего от похмелья после вчерашнего
перепития. Третья часть - и чечётка, и пляска вприсядку, и ходьба на
четвереньках на пороге вытрезвителя.
Имя исполнителя, - Самсон Франсуа, - звучит гораздо лучше исполнения.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.10.2012 22:33)
графоманском исследовании выражение `редкий раритет`. По-моему,
прекрасно! рекомендую.
`Ревизоре` Н.В.Гоголя, один из персонажей (женского пола) восклицает:
`Какой реприманд неожиданный!`. Поясняю: реприманд = неожиданность.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(03.10.2012 18:53)
`вольнодумное`. Очень сильна третья часть. Это один из звуковых
портретов композитора.
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(02.10.2012 22:53)
писал(а):
аш_гордый_«Варяг»
интересно.
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(02.10.2012 21:59)
получается. Потому, что:
`Your browser sent a request that this server could not understand.`
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(02.10.2012 21:03)
и про музыку, и про слова, и про перевод?
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(01.10.2012 21:56)
предсмертных мученьях трепещут тела...`. Садистская картина, `тела` -
это уже не люди с их душами, не личности, а сплошная мясная масса,
`отработанный материал`. Неприятно...
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(01.10.2012 21:48)
Курил.
затеяла войну с Японией, имея в виду присоединить Корею.
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(01.10.2012 21:45)
их вине, его пришлось утопить, то есть все равно виноваты
японцы.
при чём. `Победителя не судят` (С).
Тема:Песня «Варяг» (Р. Грейнц, пер. Е. Студенская). 1905 год.
(01.10.2012 21:32)
этой песни представляется несколько кощунственным, т.к. именно они и
потопили `Варяг`.
затоплен командой этого судна, чтоб оно не досталось врагу.
Тема:Концерты Святослава Рихтера
(29.09.2012 20:57)
1. Это не программа одного концерта, а фрагменты пяти разных
концертов в декабре 1985 года (`Мир романтизма`: Шуберт, Шуман,
Шопен).
2. Запечатленная на кадрах И.Антонова открывает Шумановское отделение
этих `Декабрьских вечеров` 13 декабря. После её восклицания: `А где же
наш маэстро?` последовал ответ Рихтера: `Я здесь`, но на
представленной фонограмме это не слышно.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 17:50)
Так может играть избалованный ребёнок, вероятно, очень способный. На
его игре написано: я хороший, и мне всё можно.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 17:47)
может понравится???)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74647
рекомендацию. Прослушал там ещё раз.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(29.09.2012 17:28)
этот факт побуждает послушать аппассионату в этом
исполнении.
Добросовестное, не современное, как из бабушкиных сундуков. Вроде бы
ничего особенного, но неотвратимо, гипнотически притягивает к себе
внимание.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 17:12)
обсасывается давным-давно знакомая вещь.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 16:48)
вовсе нет... ни ощущения гармоний-ничего,что может называться
ответственностью за звук и неравнодушностью к нему
по-своему, Вы тысячу раз правы. А мне всё равно нравится. Слушаю, и
как-то тепло на душе становится.
P.S. Вспомнил Ант. Рубинштейна, который отказался записываться на
фонограф, мотивируя тем, что не хочет увековечивать свои ошибки.