CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: M_I_
Информация о пользователе M_I_ (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.11.2011 12:17
Последний визит:
03.11.2012 22:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.04.1950
Деятельность:
пенсионер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
Чайковский
Любимые исполнители:
Рихтер, Фуртвенглер
Еще о себе:
Лентяй
Комментарии:
307
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 09:16)
Legnica писал(а):
где же вы нашли
`высокохудожественную запись`?
В том, что это исполнение цельное
и лаконичное. Ни один звук не звучит просто так. Ощущается
ответственность музыканта перед чем-то, что вне его самого.
Одновременно, слышу это исполнение как доброе, обаятельное, родное.
Очень человечное.
Короче: в органичном сочетании эстетики и этики.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 23:02)
Трактовка сперва кажется несколько прямолинейной, трезвой. Но при этом
чувствуется неравнодушие у исполнителя к произведению, большая
симпатия, возможно обожание его, переживание за него. Вполне
достойная, высокохудожественная запись.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:48)
Хорошо, даже складно, но как-то всё слишком поспешно. Не успеваешь
ничего толком расслышать, это напрягает слушателя. К чему такая
джигитовка, пусть и блестящая?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:25)
И сколько внутреннего достоинства у исполнителя! Безошибочно знает
себе цену. Выражаясь весьма фигурально: породистый исполнитель, и
такое же исполнение.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:15)
Вот ещё одно замечательное исполнение. Очень своеобразное. Во-первых,
это и повествование, и танец одновременно. Во-вторых, исполнение
пропитано чувственностью, даже страстностью. И всё время слышен
инструмент, похвала инструменту. Совершенно оригинальное исполнение.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 19:23)
Славное исполнение, яркое. Гибкое, упругое, с пианистическим шармом,
немножко даже обольстительное. Исполнитель - огромный мастер, талант.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 19:07)
По интонационно-образному строю, это исполнение напоминает женский
портрет. Бальзаковской женщины. Сколько обаяния! Завораживает...
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 18:54)
По-моему, это исполнение для поклонников Горовица. Пусть они
аплодируют во все ладоши. Мне же не нравится эта манера -
утончённо-капризная. Такой, знаете ли, подслащённый произвол. Мне по
душе более строгая манера исполнения.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 18:23)
Умное, чуткое исполнение. в меру ностальгическое, чуть тревожное по
настроению. Исполнитель как бы вслушивается в то, что стоит за
музыкой. Нет и намёка на значительность. Но исполнение что-то немного
женское. Может быть, так и надо?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(27.09.2012 22:05)
От исполнения Годовского возникает ощущение, будто он помнит, как
играл автор этого сочинения, помнит салонно-художественную атмосферу
того времени. Готов допустить, что какие-то остатки, осколки
шопеновского времени, действительно, ещё существовали в конце XIX -
начале XX века.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(27.09.2012 21:56)
После Годовского это исполнение кажется грубовато-вычурным. Эпоха,
которую показал Годовский, наглухо закрыта для Горовица.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(27.09.2012 21:45)
Содержание этого старинного исполнения - воспоминание о счастье.
Исполнение деликатное, учтивое и открытое.
Слышится образованность, благовоспитанность, светскость высочайшей
пробы пробы, простота и искренность.
Нельзя не верить этому человеку.
Тема:Святослав Рихтер
(25.09.2012 21:07)
musikus писал(а):
...потрясающая логика
рихтеровского движения, этого ритмического потока, настолько
убедительного, естественного, НАТУРАЛЬНОГО...
Аналогичное
впечатление я получил, когда впервые услышал, как Рихтер начинает
Шестую сонату Бетховена. Там после нескольких первых, как бы
дискретных, восклицаний возникает музыкальный вал, который естественно
и неумолимо накатывается, как вал океанского прибоя накатывается на
отлогий берег.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.09.2012 19:48)
helgo писал(а):
великолепное звучание!
Да,
но местами, на мой вкус, недостаточно выпуклое, а как бы размазанное.
Может быть, из-за этого вместо озорной игривости слышишь
благовоспитанную ребячливость. Вместо сосредоточенной созерцательности
- воспаряющее мление. Но взгляд исполнителя на произведение везде
един, а это эстетически ценное качество.
Кисин - большой профессионал.
Тема:Части произведений
(25.09.2012 19:16)
shark_bmt писал(а):
отдельные крохотные
очаровательные кусочки - тоже прелесть, может так даже задумано
было?:)
Думаю, да.
Тема:Части произведений
(25.09.2012 19:13)
По-моему, в этом исполнении начало и конец через чур быстры. В моём
понимании этой прелюдии, это как марш на месте на военном параде, на
смотре войск. Тут не может быть слишком быстрого темпа, иначе
получается не доблестный военный парад, а цирковое представление.
Тема:Части произведений
(25.09.2012 18:53)
Кому как, а мне исполнение Э-К № 9 не понравилось. Особенно в начале,
когда кажется, что у играющего деревянные руки (именно руки, а не
пальцы). А избыточная прихотливость исполнения местами граничит уже с
вычурностью. Лишь отдельные, крошечные кусочки музыки (ближе к концу)
показались очаровательными.
Тема:Части произведений
(24.09.2012 20:31)
Мне это исполнение представляется очень романтичным, и как бы
портретным. Передаёт состояние человека, который ощутил моральную
обязанность совершить что-то очень важное, готов это сделать, и
находится в состоянии сильного эмоционального подъёма. Но при этом
сомневается, чуть ли не стыдится, достоин ли он такого поступка, и
терзается этим.
Тема:Части произведений
(23.09.2012 23:40)
Legnica писал(а):
...были моменты `игры по
складам`...
`Игра по складам` - это что-то новенькое.
Я не смог заметить в игре Рихтера ничего похожего, что подходило бы
под эти слова, хотя бы в самом фигуральном смысле.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(23.09.2012 08:51)
irat писал(а):
Ему весь мир
рукоплещет.
Мнение `всего мира` не имеет решающего значения для
слушателя. Хотя бы уже потому, что `весь мир` может ошибаться. Для
отдельного слушателя важно, как им воспринимается этот исполнитель.
Для меня в игре Мацуева, судя по прослушанной Балладе Шопена,
существует важный изъян. Этот изъян - нежелание ставить перед собой
сверхзадачи, идти на риск, может быть даже идти ва-банк. Он точно
знает, что может (а может он немало), и это для него своего рода
карт-бланш на игру. Мне же больше симпатичны исполнители, готовые к
порыву, к дерзновению.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(22.09.2012 18:21)
Сразу же ясно, что исполнитель досконально знает это произведение. В
очередной раз берёт его, и, видимо, не надеется найти в нём ничего
нового. Даже эпиграф нашёлся бы: `и нет ничего нового под солнцем`
(С). Хотя вещь эта очень хорошая, исполнитель это знает, и доносит это
до слушателя. Высокопрофессиональное исполнение.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(22.09.2012 18:08)
Наверное, если бы к этому исполнению добавить чуточку доверчивой,
простодушной наивности, то вышло бы по-своему очень достойно.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(22.09.2012 18:01)
Самое начало представляется мне чуть быстроватым. Но зато далее
возникает приятная, очаровательная импровизационность, как будто всё
сочиняется на месте. Ну, и есть такая, знаете ли, симпатичная, даже
импозантная опьянённость. Присутствует тот элемент, который в быту
иногда называют `очертя голову`. Но при этом, как ни странно, местами
за спиной ощущается некая ленность, которую исполнителю приходится
преодолевать. Или исполнитель не верит до конца в правоту этой
Баллады?
Трудное произведение.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(22.09.2012 17:35)
А всё-таки, местами, лёгкий налёт пошловатости есть - как бы разговор
ни о чём. Или о том, что все уже знают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(21.09.2012 19:46)
Изумительное, достойное автора, исполнение проглядывает через
посредственное электроаккустическое качество записи.
1
«...
3
4
...»
13
Наши контакты
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 09:16)
`высокохудожественную запись`?
и лаконичное. Ни один звук не звучит просто так. Ощущается
ответственность музыканта перед чем-то, что вне его самого.
Одновременно, слышу это исполнение как доброе, обаятельное, родное.
Очень человечное.
Короче: в органичном сочетании эстетики и этики.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 23:02)
чувствуется неравнодушие у исполнителя к произведению, большая
симпатия, возможно обожание его, переживание за него. Вполне
достойная, высокохудожественная запись.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:48)
ничего толком расслышать, это напрягает слушателя. К чему такая
джигитовка, пусть и блестящая?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:25)
себе цену. Выражаясь весьма фигурально: породистый исполнитель, и
такое же исполнение.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:15)
это и повествование, и танец одновременно. Во-вторых, исполнение
пропитано чувственностью, даже страстностью. И всё время слышен
инструмент, похвала инструменту. Совершенно оригинальное исполнение.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 19:23)
немножко даже обольстительное. Исполнитель - огромный мастер, талант.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 19:07)
портрет. Бальзаковской женщины. Сколько обаяния! Завораживает...
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 18:54)
аплодируют во все ладоши. Мне же не нравится эта манера -
утончённо-капризная. Такой, знаете ли, подслащённый произвол. Мне по
душе более строгая манера исполнения.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 18:23)
настроению. Исполнитель как бы вслушивается в то, что стоит за
музыкой. Нет и намёка на значительность. Но исполнение что-то немного
женское. Может быть, так и надо?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(27.09.2012 22:05)
играл автор этого сочинения, помнит салонно-художественную атмосферу
того времени. Готов допустить, что какие-то остатки, осколки
шопеновского времени, действительно, ещё существовали в конце XIX -
начале XX века.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(27.09.2012 21:56)
которую показал Годовский, наглухо закрыта для Горовица.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(27.09.2012 21:45)
Исполнение деликатное, учтивое и открытое.
Слышится образованность, благовоспитанность, светскость высочайшей
пробы пробы, простота и искренность.
Нельзя не верить этому человеку.
Тема:Святослав Рихтер
(25.09.2012 21:07)
рихтеровского движения, этого ритмического потока, настолько
убедительного, естественного, НАТУРАЛЬНОГО...
впечатление я получил, когда впервые услышал, как Рихтер начинает
Шестую сонату Бетховена. Там после нескольких первых, как бы
дискретных, восклицаний возникает музыкальный вал, который естественно
и неумолимо накатывается, как вал океанского прибоя накатывается на
отлогий берег.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.09.2012 19:48)
но местами, на мой вкус, недостаточно выпуклое, а как бы размазанное.
Может быть, из-за этого вместо озорной игривости слышишь
благовоспитанную ребячливость. Вместо сосредоточенной созерцательности
- воспаряющее мление. Но взгляд исполнителя на произведение везде
един, а это эстетически ценное качество.
Кисин - большой профессионал.
Тема:Части произведений
(25.09.2012 19:16)
очаровательные кусочки - тоже прелесть, может так даже задумано
было?:)
Тема:Части произведений
(25.09.2012 19:13)
понимании этой прелюдии, это как марш на месте на военном параде, на
смотре войск. Тут не может быть слишком быстрого темпа, иначе
получается не доблестный военный парад, а цирковое представление.
Тема:Части произведений
(25.09.2012 18:53)
когда кажется, что у играющего деревянные руки (именно руки, а не
пальцы). А избыточная прихотливость исполнения местами граничит уже с
вычурностью. Лишь отдельные, крошечные кусочки музыки (ближе к концу)
показались очаровательными.
Тема:Части произведений
(24.09.2012 20:31)
портретным. Передаёт состояние человека, который ощутил моральную
обязанность совершить что-то очень важное, готов это сделать, и
находится в состоянии сильного эмоционального подъёма. Но при этом
сомневается, чуть ли не стыдится, достоин ли он такого поступка, и
терзается этим.
Тема:Части произведений
(23.09.2012 23:40)
складам`...
Я не смог заметить в игре Рихтера ничего похожего, что подходило бы
под эти слова, хотя бы в самом фигуральном смысле.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(23.09.2012 08:51)
рукоплещет.
слушателя. Хотя бы уже потому, что `весь мир` может ошибаться. Для
отдельного слушателя важно, как им воспринимается этот исполнитель.
Для меня в игре Мацуева, судя по прослушанной Балладе Шопена,
существует важный изъян. Этот изъян - нежелание ставить перед собой
сверхзадачи, идти на риск, может быть даже идти ва-банк. Он точно
знает, что может (а может он немало), и это для него своего рода
карт-бланш на игру. Мне же больше симпатичны исполнители, готовые к
порыву, к дерзновению.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(22.09.2012 18:21)
очередной раз берёт его, и, видимо, не надеется найти в нём ничего
нового. Даже эпиграф нашёлся бы: `и нет ничего нового под солнцем`
(С). Хотя вещь эта очень хорошая, исполнитель это знает, и доносит это
до слушателя. Высокопрофессиональное исполнение.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(22.09.2012 18:08)
простодушной наивности, то вышло бы по-своему очень достойно.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(22.09.2012 18:01)
возникает приятная, очаровательная импровизационность, как будто всё
сочиняется на месте. Ну, и есть такая, знаете ли, симпатичная, даже
импозантная опьянённость. Присутствует тот элемент, который в быту
иногда называют `очертя голову`. Но при этом, как ни странно, местами
за спиной ощущается некая ленность, которую исполнителю приходится
преодолевать. Или исполнитель не верит до конца в правоту этой
Баллады?
Трудное произведение.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(22.09.2012 17:35)
ни о чём. Или о том, что все уже знают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(21.09.2012 19:46)
посредственное электроаккустическое качество записи.