CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Jeffs60
Информация о пользователе Jeffs60 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.11.2011 18:57
Последний визит:
15.04.2017 04:55
Страна:
USA
Город:
New York
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.09.1947
Деятельность:
Systems Analyst
Образование:
Высшее: РПИ -- MME; МГК им. П. И. Чайковского -- дирижирование, вокал.
Интересы:
Love to sing and conduct
Любимые композиторы:
Many
Любимые исполнители:
Many
Еще о себе:
Love to sing and conduct
Добавил аудио:
24
Комментарии:
17
Плейлист:
2
Тема:Арии из опер
(11.07.2013 16:00)
Это не ария, а 2-й романс Демона.
Тема:Арии из опер
(11.07.2013 15:58)
Это не ария, а Пролог к опере Демон.
Тема:Арии из опер
(11.07.2013 15:58)
Это не ария, а 1-й романс Демона.
Тема:Арии из опер
(11.07.2013 15:57)
Это не ария, а 3-й романс Демона.
Тема:С Новым 2013 годом!
(01.01.2013 02:14)
Кто приходит в Новый год
Пир, веселье, танцы, тосты…
Но узнать мне довелось –
Не ко всем приходит в гости
Добрый Дедушка Мороз.
К тем, кто курит сигареты
И дымит, как паровоз,
К тем приходит незаметно
Добрый Дедушка Склероз.
К тем, кто дринкает нехило
Водку, раку, кальвадос,
Ром, коньяк, вискарь, текилу –
К тем приходит Дед Цирроз.
К тем, кто гиподинамично
Мягким местом в кресло врос,
К тем приходит, как обычно,
Добрый Дедушка Артроз.
К тем, кто ест икру лопатой,
Оливье за возом воз,
Огурцы, кефир, купаты –
К тем приходит Дед Понос.
К тем, кто зол и невоздержан,
И всегда бубнит под нос,
Может забрести, конечно,
Добрый Дедушка Невроз.
Тех, кто сексом занимался
Не на шутку, а всерьез
Тех, на радость педиатрам
Посещает Дед Прирост.
Так поднимем же бокалы,
Что не проливать нам слёз,
Чтоб здоровья прибывало
И пришёл к нам Дед Мороз.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(22.03.2012 15:00)
Andrew_Popoff писал(а):
А как переводится с
английского finale? И разве `е` на конце слова читается? :-)
Вы
совершенно правы -- не английское. Вообще в английском -- масса
привнесённых слов и оборотов из самых разных европейских языков и
диалектов. И да, приведённые Вами примеры спеллинга безошибочны. Что
же касается произнесения `finale` -- поскольку слово заимствованное,
то английские правила спеллинга не всегда работают, как и в данном
случае. Чаще всего в конце этого слова слышится `е`, но иногда можно
услышать нечто среднее между `е` и `и` -- американцы часто весьма
небрежно относятся к чистоте произношения, плюс разница в звучании тех
или иных слов сильно отличается от географических координат: в разных
штатах одно и то же будет звучать по-разному.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(22.03.2012 04:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, насчет правил
чтения. Известная программа американской компании CMT Finale
произносится не Файнал, а на итальянский манер ФинАле.
Это 2
разных слова.
Есть `FINAL` -- произносится `файнал`.
`FINALE ` -- произносится `финале`.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(22.03.2012 04:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, круто замешано.
Фамилия, скорее всего, голландская. Так что, скорее всего Эвинг. Хотя,
американцы могли и переиначить.
Фамилия Ewing по отцу -- (
Norman I. Ewing, наследственность -- Сиу, шотландская,
афро-американская ). Я связался с представителями МЕТ. Они подтвердили
произношение `Юинг` -- типичная местная транскрипция фамилии Ewing.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(21.03.2012 23:55)
victormain писал(а):
Но если с немецкого, то
Эвинг...
Я тоже очень люблю эту съёмку: замечательно, что, хотя это и фильм,
но нет ни одной `подставки`: актёрские работы певцов
превосходны.
Из Википедии: Maria Louise Ewing (born 27 March
1950) is an American opera singer.
Отсюда делаю вывод, что немецкое произношение тут не проходит --
мадам американка...
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(21.03.2012 04:01)
gutta писал(а):
Кстати, известно ли, как
правильно произносить: Юинг или Евинг?
Юинг.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(23.02.2012 00:27)
Запись 1968 г.
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(08.01.2012 20:39)
railkunafin писал(а):
Не смейте говорить о
`грязных руках` Голованова! Лучше помойте язык! Голованов, сумевший
пронести через все ужасы свою чистую веру и великую любовь, никогда не
предавший ни одного из своих идеалов (не говоря уж о людях),
отстоявший классическую музыку в самые тяжёдые времена - да что Вы
вообще знаете об этом святом человеке?
http://www.muzcentrum.ru/news/cat12/
На этой ссылке есть текст `Самый универсальный инструмент`, где
собраны кое-какие факты его творческой биографии, наиболее важные для
заявленной темы. Если интересно, дам ещё ссылки. Или фильм
сброшу.
`отстоявший классическую музыку в самые тяжёдые времена`,
`святой человек`... Да-да, разумеется. Отстоял. Достаточно послушать
его интерпретацию 6-й симфонии Чайковского, и `отстоявший`
превращается в `отстойник`. Дальнейшее комментировать не буду. Хотите
поругаться (пардон, поспорить) -- жду в личке, на yahoo.
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(08.01.2012 07:03)
Mick_M писал(а):
Шебалин так `потрудился` на
увертурой `1812 год`. Над Славянским маршем тоже он?
Простите,
что встреваю но, по моим сведениям, замена Царского гимна музыкой
Глинки -- это `работа` не Шебалина, а грязных рук любезнейшего Н. С.
Голованова. По личному указанию Великого Знатока Музыки Чайковского и
Лучшего Друга Советских Музыкантов, Воинов и Строителей Волго-Дона и
Беломорканала.
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(22.12.2011 06:26)
victormain писал(а):
Н-да, это серьёзно.
Кондрашин действительно все эти годы летом постоянно работал в Латвии,
я был на всех концертах в Юрмале много лет подряд... Скажите
пожалуйста, а Вы уверены, что речь была именно о ПРЕМЬЕРЕ? О World
premiere, скажем так? А то я уже в Латвию написал в некоторой
растерянности...
Стопроцентно -- через почти 40 лет -- нет, не
уверен, что это было самое-самое первое. Но, на 90 -- уверен.
Синайский тогда начинал в Риге, и я хорошо помню, как люди радовались,
что такой многообещающий музыкант встал за пульт ЛФО. А, когда он
исполнил обсуждаемое произведение, вся муз. публика аж зашлась от
восторга. Далее, предлагаю дальнейшую беседу на темы прошлой жизни
перевести в личку -- к симфонии это имеет мало отношения (пардон за
корявую лексику). Напишите на yahoo, буду рад ответить. Прощаюсь -- в
New Yorke десятый час вечера, завтра на работу. Всех благ.
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(22.12.2011 06:08)
victormain писал(а):
Да дело в том, что запись на
пластинке была из зала, с премьеры. Вот, например, ссылка на 3-ю часть
этой записи в Ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=SSbigbWd02s
Тем не менее, я сейчас же проконсультируюсь со специалистом по
латышской музыке, ибо Ваша уверенность заронила некоторые сомнения.
Штука ещё в том, что, как я помню, Синайский приехал в Латвию ПОЗЖЕ.
Но я уточню и отпишусь, спасибо.
Могу добавить, что я пошёл на
этот концерт по личному приглашению Синайского и по заданию Кондрашина
-- я должен был написать нечто вроде критического анализа симфонии,
который был очередным курсовым заданием -- Кондрашин был моим
ментором. Как сейчас помню, справился из рук вон плохо -- написал
чушь...
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(22.12.2011 05:36)
victormain писал(а):
Исключено. Это была не
премьера. Премьера состоялась в начале 70-х, в 75-м была уже виниловая
пластинка, дирижёр - Вигнерс.
Не понял -- почему `исключено`? Я
писал о том, что присутствовал на премьере, где дирижировал Синайский.
И всё. И -- таки да, премьера была в начале 70-х. Никаких комментариев
касательно записей на грампластинки не делал, ибо у меня их
(пластинок) не было. Записывал Вигнер или нет, на сегодняшний день для
меня особого интереса не представляет.
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(21.12.2011 19:14)
victormain писал(а):
2-я часть здесь сыграна
просто потрясающе, лучше, чем на премьере 70-х. 1-я в целом очень
хорошо, только ударник менее безукоризненно держит бит, чем
премьерный. Словом, слушать нужно именно ЭТУ запись и ждать премьерной
с Вигнерсом для сравнения.
Я был на премьере. Дирижировал
Синайский.
Наши контакты
Тема:Арии из опер
(11.07.2013 16:00)
Тема:Арии из опер
(11.07.2013 15:58)
Тема:Арии из опер
(11.07.2013 15:58)
Тема:Арии из опер
(11.07.2013 15:57)
Тема:С Новым 2013 годом!
(01.01.2013 02:14)
Пир, веселье, танцы, тосты…
Но узнать мне довелось –
Не ко всем приходит в гости
Добрый Дедушка Мороз.
К тем, кто курит сигареты
И дымит, как паровоз,
К тем приходит незаметно
Добрый Дедушка Склероз.
К тем, кто дринкает нехило
Водку, раку, кальвадос,
Ром, коньяк, вискарь, текилу –
К тем приходит Дед Цирроз.
К тем, кто гиподинамично
Мягким местом в кресло врос,
К тем приходит, как обычно,
Добрый Дедушка Артроз.
К тем, кто ест икру лопатой,
Оливье за возом воз,
Огурцы, кефир, купаты –
К тем приходит Дед Понос.
К тем, кто зол и невоздержан,
И всегда бубнит под нос,
Может забрести, конечно,
Добрый Дедушка Невроз.
Тех, кто сексом занимался
Не на шутку, а всерьез
Тех, на радость педиатрам
Посещает Дед Прирост.
Так поднимем же бокалы,
Что не проливать нам слёз,
Чтоб здоровья прибывало
И пришёл к нам Дед Мороз.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(22.03.2012 15:00)
английского finale? И разве `е` на конце слова читается? :-)
совершенно правы -- не английское. Вообще в английском -- масса
привнесённых слов и оборотов из самых разных европейских языков и
диалектов. И да, приведённые Вами примеры спеллинга безошибочны. Что
же касается произнесения `finale` -- поскольку слово заимствованное,
то английские правила спеллинга не всегда работают, как и в данном
случае. Чаще всего в конце этого слова слышится `е`, но иногда можно
услышать нечто среднее между `е` и `и` -- американцы часто весьма
небрежно относятся к чистоте произношения, плюс разница в звучании тех
или иных слов сильно отличается от географических координат: в разных
штатах одно и то же будет звучать по-разному.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(22.03.2012 04:46)
чтения. Известная программа американской компании CMT Finale
произносится не Файнал, а на итальянский манер ФинАле.
разных слова.
Есть `FINAL` -- произносится `файнал`.
`FINALE ` -- произносится `финале`.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(22.03.2012 04:35)
Фамилия, скорее всего, голландская. Так что, скорее всего Эвинг. Хотя,
американцы могли и переиначить.
Norman I. Ewing, наследственность -- Сиу, шотландская,
афро-американская ). Я связался с представителями МЕТ. Они подтвердили
произношение `Юинг` -- типичная местная транскрипция фамилии Ewing.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(21.03.2012 23:55)
Эвинг...
Я тоже очень люблю эту съёмку: замечательно, что, хотя это и фильм,
но нет ни одной `подставки`: актёрские работы певцов
превосходны.
1950) is an American opera singer.
Отсюда делаю вывод, что немецкое произношение тут не проходит --
мадам американка...
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(21.03.2012 04:01)
правильно произносить: Юинг или Евинг?
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(23.02.2012 00:27)
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(08.01.2012 20:39)
`грязных руках` Голованова! Лучше помойте язык! Голованов, сумевший
пронести через все ужасы свою чистую веру и великую любовь, никогда не
предавший ни одного из своих идеалов (не говоря уж о людях),
отстоявший классическую музыку в самые тяжёдые времена - да что Вы
вообще знаете об этом святом человеке?
http://www.muzcentrum.ru/news/cat12/
На этой ссылке есть текст `Самый универсальный инструмент`, где
собраны кое-какие факты его творческой биографии, наиболее важные для
заявленной темы. Если интересно, дам ещё ссылки. Или фильм
сброшу.
`святой человек`... Да-да, разумеется. Отстоял. Достаточно послушать
его интерпретацию 6-й симфонии Чайковского, и `отстоявший`
превращается в `отстойник`. Дальнейшее комментировать не буду. Хотите
поругаться (пардон, поспорить) -- жду в личке, на yahoo.
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(08.01.2012 07:03)
увертурой `1812 год`. Над Славянским маршем тоже он?
что встреваю но, по моим сведениям, замена Царского гимна музыкой
Глинки -- это `работа` не Шебалина, а грязных рук любезнейшего Н. С.
Голованова. По личному указанию Великого Знатока Музыки Чайковского и
Лучшего Друга Советских Музыкантов, Воинов и Строителей Волго-Дона и
Беломорканала.
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(22.12.2011 06:26)
Кондрашин действительно все эти годы летом постоянно работал в Латвии,
я был на всех концертах в Юрмале много лет подряд... Скажите
пожалуйста, а Вы уверены, что речь была именно о ПРЕМЬЕРЕ? О World
premiere, скажем так? А то я уже в Латвию написал в некоторой
растерянности...
уверен, что это было самое-самое первое. Но, на 90 -- уверен.
Синайский тогда начинал в Риге, и я хорошо помню, как люди радовались,
что такой многообещающий музыкант встал за пульт ЛФО. А, когда он
исполнил обсуждаемое произведение, вся муз. публика аж зашлась от
восторга. Далее, предлагаю дальнейшую беседу на темы прошлой жизни
перевести в личку -- к симфонии это имеет мало отношения (пардон за
корявую лексику). Напишите на yahoo, буду рад ответить. Прощаюсь -- в
New Yorke десятый час вечера, завтра на работу. Всех благ.
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(22.12.2011 06:08)
пластинке была из зала, с премьеры. Вот, например, ссылка на 3-ю часть
этой записи в Ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=SSbigbWd02s
Тем не менее, я сейчас же проконсультируюсь со специалистом по
латышской музыке, ибо Ваша уверенность заронила некоторые сомнения.
Штука ещё в том, что, как я помню, Синайский приехал в Латвию ПОЗЖЕ.
Но я уточню и отпишусь, спасибо.
этот концерт по личному приглашению Синайского и по заданию Кондрашина
-- я должен был написать нечто вроде критического анализа симфонии,
который был очередным курсовым заданием -- Кондрашин был моим
ментором. Как сейчас помню, справился из рук вон плохо -- написал
чушь...
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(22.12.2011 05:36)
премьера. Премьера состоялась в начале 70-х, в 75-м была уже виниловая
пластинка, дирижёр - Вигнерс.
писал о том, что присутствовал на премьере, где дирижировал Синайский.
И всё. И -- таки да, премьера была в начале 70-х. Никаких комментариев
касательно записей на грампластинки не делал, ибо у меня их
(пластинок) не было. Записывал Вигнер или нет, на сегодняшний день для
меня особого интереса не представляет.
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(21.12.2011 19:14)
просто потрясающе, лучше, чем на премьере 70-х. 1-я в целом очень
хорошо, только ударник менее безукоризненно держит бит, чем
премьерный. Словом, слушать нужно именно ЭТУ запись и ждать премьерной
с Вигнерсом для сравнения.
Синайский.