CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
30.06.2024 18:31
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13850
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(26.08.2023 11:49)
art15 писал(а):
Большая утрата, меня поражали его
знания различных пластов и направлений культуры - казалось, не может
человек так много охватить и знать так много, но ему удавалось объять
необъятное, ходячая энциклопедия.
Спасибо большое! Я думала об
этом. то большая работ. Я сохранила многие его посты, но бессистемно.
Боюсь не справиться с такой задачей.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(26.08.2023 00:56)
Volovikelena писал(а):
Один из самых прекрасных
людей.
Мне очень трудно писать о Музикусе, труднее, чем
кому-либо. Почему-то он меня выделил и одарил своею дружбой, хотя мне
до него... Далкеко. Это второй человек такого масштаба личности,
который мне в жизни встретился, первым был мой отец. Он был...был.
Тонким ценителем не только музыки, но и изобразительного искусства,
литературы, кино - всего, с чем соприкасался, знал, перечувствовал,
пропустил через свою душу и постиг столько, что даже описать трудно.
По своей строптивой натуре я чаще с ним спорила, чем соглашалась.
Именно он подарил мне Гульда - своей грозной филиппикой, осуждающей
исполнение Гульдом Моцарта. Заставил меня задуматься, в результате
чего моя душа пережила одно из великих превращений. Он щедро делился
со всеми нами своим неизмеримым богатством. Если каждый человек -
планета, то Музикус - это Вселенная. Огромный, блистающий мир. Который
безвозвратно ушел, но остался частичкой о всех, кто имел счастье с ним
общаться. Моя скорбь и благодарность... Нет, все не то. Но вы все
понимаете.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(25.08.2023 16:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В 90-х годах у нас с
Олегом был разговор - он решил оставить музыку, уйти в некий бизнес
(дело было в США). И с тех пор ни слух о Волкове ни духу, может, он и
вернулся, но я не в курсе.
Простите, не знаю, как написать, чтобы
никого не оидеть, давно не была.
Умер Музикус
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(24.08.2023 18:39)
Walhei писал(а):
У Вас с головой не хорошо а не
только с Брамсом))))
Незабвенный Михаил Самуэлевич бы спросил: `А
ты кто такой?!`
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(24.08.2023 18:35)
Walhei писал(а):
Вы гражданин самодовольное
трепло, которое и мизинца Керера не стоите. Умерьте свою возможно
`столичную` (возможно сын Авраама))) вонь.
Вас, гражданин,
немедленно в бан! Здесь интеллигентные люди и талантливые, к таковым и
принадлежит тот, кого вы (вы с маленькой буквы! Не стОите вы
прописной!) оскорбляете не только словом, но и своим оскверняющим
присутствием.
Тема:Shiny or Shy, для оркестра (2005-2006)
(10.04.2022 15:45)
oriani писал(а):
Послушала... теперь знаю...
Горечь от сознания, что эта рекомендация была последней... других уже
не будет...
Но будет память... светлая благодарная память... Спасибо, Слава.
Спасибо за всё.
О Боже!! Я не знала... Всегда ориентировалась на
его мнение и безмерно уважала за высокие ум и глубокие познания...
Даже не знаю, что сказать!
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(09.04.2022 17:36)
Volovikelena писал(а):
Очень яркий, сильный,
выразительный бас. А акцент в арии Кончака как раз очень
уместен.
Очень хорошо. Немножко не хватает `профундости`,
недотягивает низы.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(01.03.2022 17:51)
cdtnkfyf писал(а):
... что-то никак не могу
полюбить Шумана, принималась неоднократно , но не чувствую
вожделенной глубины чувств-с, эмоции его кажутся как будто
`недозрелыми`, возможно не попадаю на эталонного исполнителя, хотя вот
Поллини один из пианистической элиты. Или со мной что-то,или с
Робертом...
У меня то же самое. И с той стороны заходила, и с
этой, и сверху, и снизу... Уже двое! Так что - однозначно, с Робертом.
Тема:12 романсов (1896): №11 `Весенние воды`
(20.02.2022 20:15)
Volovikelena писал(а):
За что же Вы так Магомаева
приложили? Неужели помешала его эстрадная репутация? Он, как мне
кажется, очень хорош в романсах. Да и в оперных ариях звучал ничего.
В `Дон Жуане`, правда, темп непривычно медленный. Но голосом вполне
справляется.
Думаю Магомаеву за тембр можно все простить. Таких
баритонов просто больше не бывает.
Тема:Кантата `Es reißet euch ein schrecklich Ende` (1723)
(26.01.2022 18:02)
Спасибо, что навели на эту кантату! Все-таки Судзуки уникален! Даже
при моей страстной любви к канторам Томанер-хора, всегда скачиваю и
исполнения вкрадчивого японца. Он пробирается в душу на мягких лапках,
не напролом, просто как кот.
Тема:Симфония для оркестра до мажор (ок. 1829)
(05.01.2022 14:36)
Поразительный Верди. Он у меня как-то ассоциируется с Дюма-отцом.
Пышно, ярко, божественно гармонично, совершенно несерьезно и
невероятно вкусно. Клубничное мороженое, оторваться невозможно и не
любить нельзя, само любится. Спасибо за запись!
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(01.01.2022 02:42)
oriani писал(а):
Приди на концерт великого
пианиста, сядь поближе к микрофону, а затем, дождавшись пианиссимо,
чихни, вкладывая всю душу -- и ты в истории...
Это что!
Послушайте записи Третьей Брамса в исполнении Мравинского. Кто-то
метко заметил, что записывали, вероятно, в туберкулезном санатории. А
во второй части кто-то явно дважды упал со стула, видимо, от
чувств-с... Ну, а вообще-то в концертных залах я всегда неудержимо
кашляю. По совету подруги всегда принимаю перед концертом 2 таблетки
коделака от сухого кашля. Вроде бы в залах очень сухой воздух.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.12.2021 16:40)
прочитала, что у этого пианиста был концерт в Малом зале,
Гольдберг-вариации, и что он строит зАмки из музыки. А я его совсем не
знаю. А кто-нибудь слушал? Ну и как?
Тема:Концерт для трубы с оркестром ми-бемоль мажор (1796)
(04.11.2021 16:18)
Вот в очередной раз кланяюсь нашему сайту и всем друзьям, у которых я
учусь вот уже 10 лет! Это если не высшее, то уж точно среднее
образование для любителя музыки! Я тут (с большим трудом себя
сподвигнув) начала смотреть `Игру в кальмара` и, конечно же, сразу
зацепилась за фразу из концерта для трубы. И нашла! Вот этот концерт
Гайдна, и он просто прелестный! Вот так среди пепла, в никчёмном
сериале на выходных - да и найдешь свой алмаз. Всех люблю!
Тема:Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143
(04.11.2021 15:37)
Sir Gray писал(а):
Вот мне интересно, почему
Малер стал такой популярный?
Хорошо слышит звуки, инструменты... Но мысли?
Я не понимаю, конечно. Но для меня он - оркестровщик.
У Вас
просто отсутствуют малер-рецепторы. Такое бывает, это врожденное. Ну,
вот некоторые не воспринимают, скажем, лактозу. А Вы - Малера. Вот не
знаю только, лечится это или нет. Наверное, лечится - чипированием.
Обязательно сделайте прививку от ковида (при отсутствии
противопоказаний)!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор (1898)
(12.10.2021 17:25)
balaklava писал(а):
На Ютубе этот концерт имеет
миллион(!) прослушиваний. Согласитесь, совсем неплохо для классической
музыки? Одного не могу понять, почему 20 век проигнорировал этот
шедевр?
Хе-хе. Наверное, потому, что 90% любителей -
не-музыкантов, прослушав концерт, увязли сначала в поисках его у
Чайковского, затем у Брамса и так далее по хронологическому списку.
Так и сгинули, сердешные)))
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(07.10.2021 17:47)
Volovikelena писал(а):
Потрясающее произведение и
исполнение. Я не Гульдоман, но есть то, что производит впечатление и
оставляет след моментально. Эх, хорошую бы запись без шумов. Но за эту
благодарю сердечно.
Ага, а гульдоману каково?! И, знаете, плохое
качество здесь для меня - не помеха. Кланяюсь!
Тема:Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816)
(25.09.2021 12:55)
weina писал(а):
По-моему, это лучшая среди ранних
шубертовских симфоний, я давно ее люблю....
Особенно трогательно, что написал ее 19-летний
мальчик...
Трогательно, то есть, трагично то, что этот мальчик
вообще прожил всего 31 год. 19 и 31 - право, не такая уж большая
разница...
Эта симфония для меня квинтэссенция невероятного шубертовского
дарования. Относительно исполнения Гульда как дирижера могу сказать,
конечно же, только как профан, основываясь на органолептике. Я слышу
здесь характерную для Гульда манеру: докопаться, выкристаллизовать
саму божественную суть Музыки. Отыскать алмаз среди пепла. И результат
его трудов вводит меня в счастливый ступор - как и всегда.
Спасибо за эту запись!
Тема:`Иван` для баса и шести труб (2009)
(12.09.2021 16:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Священник вторично
жениться не может, канонически это запрещается.
Михаил Чехов,
рассказ `Единая жена`.
Спасибо Вам огромное в очередной раз! Ваши рассказы так же
невероятно интересны, как и Ваша музыка...
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(30.08.2021 15:36)
Volovikelena писал(а):
А она где и в чем
заключается? Я когда-то нашла `отсылку` 6-ой Чайковского к 1-ой
Малера. Только хочется назвать по-другому - что-то вроде перенимания
опыта построения побочной партии. А отсылка Вы имеете в виду -
цитата, общая интонационность или что-то из формообразования?
У
обоих в первой части - те самые трубы. Совсем чуть-чуть. Я не знаю,
цитата или нет, но очень похоже. Если ошибаюсь, поправьте.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(30.08.2021 15:35)
musikus писал(а):
Феноменально! Среди ночи -
спросонья - поднять часовую симфонию Малера и искать в ней
такт-другой, похожий на что-то из симфонии Чайковского! (Этот
`такт-другой` тоже ведь надо держать в памяти) И как, Леночка, нашли?
Совпало?
Я искала не такт-другой, которые прекрасно помню, а дату
написания симфоний, потому что меня стукнуло, что Малер-то намного
моложе. И совпало, конечно, представьте. А насчет сознательно или нет,
ясно одно: Малер Чайковского слушал и любил))))
Как же я соскучилась по ядовитому зубу Музикуса!
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(30.08.2021 09:23)
Maxilena писал(а):
Какой титанище все-таки
Чайковский! Услышала отсылку к Пятой Малера, раньше бы не услышала.
Спасибо за воспитание.
Ай! Среди ночи проснулась и побежала
смотреть: это у Малера в Пятой (1902 г.) отсылка к Четвертой Петра
Ильича (1877 г.)! Причем, по-моему, совершенно сознательная.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(29.08.2021 21:58)
musikus писал(а):
У Мравинского тоже хорошо. О
его исполнении 4-й один японский критик как-то раз сказал; `С
устрашающей точностью`...
Да, это тоже обязательная программа.
Как и в симфониях Брамса.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(29.08.2021 21:54)
Volovikelena писал(а):
Хорошая какая школа у вас
была. Обычно, в программе стоит только первая симфония Чайковского.
Четвертую в обычной семилетке просто не успеть. Там же `Онегин` ещё.
Вернее, хороший педагог у вас был. Четвертую и в училище показывать
непросто.
Да, потрясающий, редкий педагог! Ее звали Вера
Николаевна Разумовская. Наша группа по музыкальной литературе в 4-м
классе была признана лучшей по Москве. Такие же замечательные
преподаватели были по сольфеджио и фортепиано. У нас вообще была
уникальная школа, я уже писала. Любили абсолютно всех детей, а
талантливых еще и уважали. Судите сами: привить любовь к музыке и
развить слух у ребенка, которому слон на ухо наступил (до 3-4 класса я
совершенно не могла писать диктанты, а закончила школу с 2-я
четверками, почти отлично!) - это не всем дано. Я их всю жизнь поминаю
в своих молитвах. С любовью и нежной благодарностью...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №3 фа мажор (1880-е?)
(29.08.2021 21:41)
steinberg писал(а):
А.С.Пономарёв, добрая ему
память. Много света через него в мир пришло.
Да, мы с Вами уже
его вспоминали. Я у него не училась, ходила в музыкальную школу, но
видела, какие светлые лица у одноклассников, когда они иду в `Весну`.
Спасибо за память!
«
1
2
...»
554
Наши контакты
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(26.08.2023 11:49)
знания различных пластов и направлений культуры - казалось, не может
человек так много охватить и знать так много, но ему удавалось объять
необъятное, ходячая энциклопедия.
этом. то большая работ. Я сохранила многие его посты, но бессистемно.
Боюсь не справиться с такой задачей.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(26.08.2023 00:56)
людей.
кому-либо. Почему-то он меня выделил и одарил своею дружбой, хотя мне
до него... Далкеко. Это второй человек такого масштаба личности,
который мне в жизни встретился, первым был мой отец. Он был...был.
Тонким ценителем не только музыки, но и изобразительного искусства,
литературы, кино - всего, с чем соприкасался, знал, перечувствовал,
пропустил через свою душу и постиг столько, что даже описать трудно.
По своей строптивой натуре я чаще с ним спорила, чем соглашалась.
Именно он подарил мне Гульда - своей грозной филиппикой, осуждающей
исполнение Гульдом Моцарта. Заставил меня задуматься, в результате
чего моя душа пережила одно из великих превращений. Он щедро делился
со всеми нами своим неизмеримым богатством. Если каждый человек -
планета, то Музикус - это Вселенная. Огромный, блистающий мир. Который
безвозвратно ушел, но остался частичкой о всех, кто имел счастье с ним
общаться. Моя скорбь и благодарность... Нет, все не то. Но вы все
понимаете.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(25.08.2023 16:02)
Олегом был разговор - он решил оставить музыку, уйти в некий бизнес
(дело было в США). И с тех пор ни слух о Волкове ни духу, может, он и
вернулся, но я не в курсе.
никого не оидеть, давно не была.
Умер Музикус
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(24.08.2023 18:39)
только с Брамсом))))
ты кто такой?!`
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(24.08.2023 18:35)
трепло, которое и мизинца Керера не стоите. Умерьте свою возможно
`столичную` (возможно сын Авраама))) вонь.
немедленно в бан! Здесь интеллигентные люди и талантливые, к таковым и
принадлежит тот, кого вы (вы с маленькой буквы! Не стОите вы
прописной!) оскорбляете не только словом, но и своим оскверняющим
присутствием.
Тема:Shiny or Shy, для оркестра (2005-2006)
(10.04.2022 15:45)
Горечь от сознания, что эта рекомендация была последней... других уже
не будет...
Но будет память... светлая благодарная память... Спасибо, Слава.
Спасибо за всё.
его мнение и безмерно уважала за высокие ум и глубокие познания...
Даже не знаю, что сказать!
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(09.04.2022 17:36)
выразительный бас. А акцент в арии Кончака как раз очень
уместен.
недотягивает низы.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(01.03.2022 17:51)
полюбить Шумана, принималась неоднократно , но не чувствую
вожделенной глубины чувств-с, эмоции его кажутся как будто
`недозрелыми`, возможно не попадаю на эталонного исполнителя, хотя вот
Поллини один из пианистической элиты. Или со мной что-то,или с
Робертом...
этой, и сверху, и снизу... Уже двое! Так что - однозначно, с Робертом.
Тема:12 романсов (1896): №11 `Весенние воды`
(20.02.2022 20:15)
приложили? Неужели помешала его эстрадная репутация? Он, как мне
кажется, очень хорош в романсах. Да и в оперных ариях звучал ничего.
В `Дон Жуане`, правда, темп непривычно медленный. Но голосом вполне
справляется.
баритонов просто больше не бывает.
Тема:Кантата `Es reißet euch ein schrecklich Ende` (1723)
(26.01.2022 18:02)
при моей страстной любви к канторам Томанер-хора, всегда скачиваю и
исполнения вкрадчивого японца. Он пробирается в душу на мягких лапках,
не напролом, просто как кот.
Тема:Симфония для оркестра до мажор (ок. 1829)
(05.01.2022 14:36)
Пышно, ярко, божественно гармонично, совершенно несерьезно и
невероятно вкусно. Клубничное мороженое, оторваться невозможно и не
любить нельзя, само любится. Спасибо за запись!
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(01.01.2022 02:42)
пианиста, сядь поближе к микрофону, а затем, дождавшись пианиссимо,
чихни, вкладывая всю душу -- и ты в истории...
Послушайте записи Третьей Брамса в исполнении Мравинского. Кто-то
метко заметил, что записывали, вероятно, в туберкулезном санатории. А
во второй части кто-то явно дважды упал со стула, видимо, от
чувств-с... Ну, а вообще-то в концертных залах я всегда неудержимо
кашляю. По совету подруги всегда принимаю перед концертом 2 таблетки
коделака от сухого кашля. Вроде бы в залах очень сухой воздух.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.12.2021 16:40)
Гольдберг-вариации, и что он строит зАмки из музыки. А я его совсем не
знаю. А кто-нибудь слушал? Ну и как?
Тема:Концерт для трубы с оркестром ми-бемоль мажор (1796)
(04.11.2021 16:18)
учусь вот уже 10 лет! Это если не высшее, то уж точно среднее
образование для любителя музыки! Я тут (с большим трудом себя
сподвигнув) начала смотреть `Игру в кальмара` и, конечно же, сразу
зацепилась за фразу из концерта для трубы. И нашла! Вот этот концерт
Гайдна, и он просто прелестный! Вот так среди пепла, в никчёмном
сериале на выходных - да и найдешь свой алмаз. Всех люблю!
Тема:Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143
(04.11.2021 15:37)
Малер стал такой популярный?
Хорошо слышит звуки, инструменты... Но мысли?
Я не понимаю, конечно. Но для меня он - оркестровщик.
просто отсутствуют малер-рецепторы. Такое бывает, это врожденное. Ну,
вот некоторые не воспринимают, скажем, лактозу. А Вы - Малера. Вот не
знаю только, лечится это или нет. Наверное, лечится - чипированием.
Обязательно сделайте прививку от ковида (при отсутствии
противопоказаний)!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор (1898)
(12.10.2021 17:25)
миллион(!) прослушиваний. Согласитесь, совсем неплохо для классической
музыки? Одного не могу понять, почему 20 век проигнорировал этот
шедевр?
не-музыкантов, прослушав концерт, увязли сначала в поисках его у
Чайковского, затем у Брамса и так далее по хронологическому списку.
Так и сгинули, сердешные)))
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(07.10.2021 17:47)
исполнение. Я не Гульдоман, но есть то, что производит впечатление и
оставляет след моментально. Эх, хорошую бы запись без шумов. Но за эту
благодарю сердечно.
качество здесь для меня - не помеха. Кланяюсь!
Тема:Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816)
(25.09.2021 12:55)
шубертовских симфоний, я давно ее люблю....
Особенно трогательно, что написал ее 19-летний
мальчик...
вообще прожил всего 31 год. 19 и 31 - право, не такая уж большая
разница...
Эта симфония для меня квинтэссенция невероятного шубертовского
дарования. Относительно исполнения Гульда как дирижера могу сказать,
конечно же, только как профан, основываясь на органолептике. Я слышу
здесь характерную для Гульда манеру: докопаться, выкристаллизовать
саму божественную суть Музыки. Отыскать алмаз среди пепла. И результат
его трудов вводит меня в счастливый ступор - как и всегда.
Спасибо за эту запись!
Тема:`Иван` для баса и шести труб (2009)
(12.09.2021 16:06)
жениться не может, канонически это запрещается.
рассказ `Единая жена`.
Спасибо Вам огромное в очередной раз! Ваши рассказы так же
невероятно интересны, как и Ваша музыка...
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(30.08.2021 15:36)
заключается? Я когда-то нашла `отсылку` 6-ой Чайковского к 1-ой
Малера. Только хочется назвать по-другому - что-то вроде перенимания
опыта построения побочной партии. А отсылка Вы имеете в виду -
цитата, общая интонационность или что-то из формообразования?
обоих в первой части - те самые трубы. Совсем чуть-чуть. Я не знаю,
цитата или нет, но очень похоже. Если ошибаюсь, поправьте.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(30.08.2021 15:35)
спросонья - поднять часовую симфонию Малера и искать в ней
такт-другой, похожий на что-то из симфонии Чайковского! (Этот
`такт-другой` тоже ведь надо держать в памяти) И как, Леночка, нашли?
Совпало?
написания симфоний, потому что меня стукнуло, что Малер-то намного
моложе. И совпало, конечно, представьте. А насчет сознательно или нет,
ясно одно: Малер Чайковского слушал и любил))))
Как же я соскучилась по ядовитому зубу Музикуса!
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(30.08.2021 09:23)
Чайковский! Услышала отсылку к Пятой Малера, раньше бы не услышала.
Спасибо за воспитание.
смотреть: это у Малера в Пятой (1902 г.) отсылка к Четвертой Петра
Ильича (1877 г.)! Причем, по-моему, совершенно сознательная.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(29.08.2021 21:58)
его исполнении 4-й один японский критик как-то раз сказал; `С
устрашающей точностью`...
Как и в симфониях Брамса.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(29.08.2021 21:54)
была. Обычно, в программе стоит только первая симфония Чайковского.
Четвертую в обычной семилетке просто не успеть. Там же `Онегин` ещё.
Вернее, хороший педагог у вас был. Четвертую и в училище показывать
непросто.
Николаевна Разумовская. Наша группа по музыкальной литературе в 4-м
классе была признана лучшей по Москве. Такие же замечательные
преподаватели были по сольфеджио и фортепиано. У нас вообще была
уникальная школа, я уже писала. Любили абсолютно всех детей, а
талантливых еще и уважали. Судите сами: привить любовь к музыке и
развить слух у ребенка, которому слон на ухо наступил (до 3-4 класса я
совершенно не могла писать диктанты, а закончила школу с 2-я
четверками, почти отлично!) - это не всем дано. Я их всю жизнь поминаю
в своих молитвах. С любовью и нежной благодарностью...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №3 фа мажор (1880-е?)
(29.08.2021 21:41)
память. Много света через него в мир пришло.
его вспоминали. Я у него не училась, ходила в музыкальную школу, но
видела, какие светлые лица у одноклассников, когда они иду в `Весну`.
Спасибо за память!