CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
30.06.2024 18:31
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13850
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Песня из фильма `Тени исчезают в полдень`
(22.02.2021 19:43)
Volovikelena писал(а):
Совсем нет. У Вас просто
более романтичный вариант - во тьме, без фонарей, беззвездной и
безлунной ночью. Опять же, фильм - трагическая сага. Хотя и не наше
это слово. Но `роман` о фильме не скажешь.
Книга - роман Анатолия
Иванова. Я бы сказала, не трагическая, а трагифарсовая сага. Сплошь
совеццкая ложь. Хотя читается хорошо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 18:26)
evc писал(а):
Если что замечаю, а смотрю форум не
каждую минуту и сам могу корректировать, но без особого зла, по
возможности не больно. Как не устаю повторять, люди-то здесь хорошие
такие.
Спасибо, Евгений! Спасибо, Женя!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 18:24)
pokot писал(а):
Разъясните, почему вы меня
ассоциируете с кроликом?
Не с кроликом, а с Кроликом.
Потому что Кролик - слегка моралист. В отличие от философа Иа или
раздолбая Пуха. И Всех Остальных)))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 11:52)
pokot писал(а):
А кто это?
Это - Вы. А мы -
Ваши друзья и знакомые. Кролика)))))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 10:35)
musikus писал(а):
ляпы Черномырдина стали
фольклором
Ой, черномырдинские ляпы - это нечто! Их теперь
называют черномырдинками. Они основаны на косноязычии, парадоксах и
проговаривании подсознательного и стали не только фольклором, но
афоризмами. Это было просто талантливо. Обожаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 18:40)
somm писал(а):
А на форуме, как ни крути, нужно
либо шакалье нутро, чтобы спокойно принимать плевки, либо крепкие
нервы, либо недостижимое спокойное отношение к жизни
Глупости
какие. Нужно всего-то доброжелательное отношение к людям.
Добро-желательное. Не выплевывать все свои комплексы неполноценности
на ни в чем перед Вами не виноватых.
Здесь не ФБ и не что-то подобное, а клуб едино-любящих. Музыку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.02.2021 18:37)
abcz писал(а):
отчасти, верно. Но концерты -
особенно. Это даже хуже опер и некоторых симфоний. Эта концертная
риторика, составляющая %-в 80 любого концерта (кроме некоторых ХХ в. и
очень концентрированных барочных, которые, впрочем, всё равно рутина,
как и 90% барочной музыки), убивает
Ой. Фортепианные концерты
люблю больше всего. Рутинная я...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.02.2021 16:29)
abcz писал(а):
все концерты преисполнены
рутины
Тогда уж вообще все преисполнено... Пессимист.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 15:34)
pokot писал(а):
Ещё хуже. Не у меня одного. Плохо
с юмором на этом сайте. Все в астрале.
Мррррр... Похоже, это не
на сайте плохо с юмором, а у друга сайта Кролика)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.02.2021 15:33)
balaklava писал(а):
Интересно, что заставляет
исполнителей играть этот томительно длинный, бессодержательный,
преисполненный рутины концерт?
Вероятно, его мелодическая
прелесть. Он, конечно, слабее Второго, но тоже весьма ничего себе. И
где это у Шопена рутина???
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 15:30)
abcz писал(а):
идентичностей - море. HS и нация -
лишь две из них, и, надо сказать, редко надобные.
Возможно,
степеней, подкастов идентичности - море.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 15:29)
evc писал(а):
Довольно гибко действует эта гос.
система, что свидетельствует о том, -> государство оздоравливается,
как и люди, значит, обладают здравым смыслом и моральным и
нравственным стержнем.
Оптимист.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(21.02.2021 13:00)
sir Grey писал(а):
Нет. Не от насроения. Еще раз
послушал. С чувством, с толком, с расстоновком.
Мой любимейший
органист, встроен в мою душу)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 12:27)
somm писал(а):
Но мне так не видится, скорее
наоборот - стремление везде искать мораль, высоту и в этом духе считаю
закомплексованностью и узостью мышления, и устарелостью к тому же,
Русь уходящая, так сказать, хаты, в ризах образа
Поразительно
верно. А когда за это всеми оставшимися силенками цепляется
государственная система, не говорит ли это о начале конца(((
Потому что идентичность одна - хомо сапиенс. И она постоянно течет,
изменяется, оставаясь при этом таковой. Остальное - национальные
особенности, которые никак нельзя ставить выше или во главу угла, если
хотите.
Вот всегда бы так - и можно обчаться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 19:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Сначала надо решить, что
оно такое - русская идентичность. Лично я не могу представить её без
Чайковского, он давно уже часть её. А значит, не важно, какие он там
средства и как использовал.
Вот! Для меня и `итальянец` Глинка
тоже часть ея. Вообще, когда речь заходит об русской идентичности, мне
на мой скудный умишко приходят сакраментальные скрепы, и я ужасно
тошнюсь. Бррррр. Термин глубоко скомпрометирован.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(19.02.2021 18:07)
musikus писал(а):
Эти остановки возникают на
одной и той же записи спонтанно- по-разному на разных запусках. Порой
кажется - все, нормально. Но нет- опять паузы.
Юрий
Константинович, дорогой, установите браузер Гугл хром! Если надо,
помогу. Скорее всего, проблема в браузере. Про Мозиллу Файр фокс давно
пора забыть. Интернет эксплорер тоже может тормозить. Гугл хром будет
летать ( по идее).
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 19:54)
Cayndel писал(а):
И надо же было мне на ночь
глядя заглянуть сюда снова.
Сомм, Вы сравнили форум с коммунальной квартирой. Что было бы, если
бы Вы пришли в коммунальную квартиру и сразу заявили бы, что все там
придурки, ну, может, кроме одного. Это не взбесило бы жителей
квартиры?
Ашотакоэ? Сд. пр. ком. од. инт. хол. Недовольна только
бабушка на антресолях.
Дорогая! Такие дискуссии с... э... камергером Митричем только
приближают поджог коммуналки сразу с нескольких концов.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 19:42)
steinberg писал(а):
Девочка с солнечным именем
Рита
Ж..у чесала куском динамита.
Взрыв прогремел на улице Жданова,
Руки в Медведково, ноги в Чертаново.
(с)
Как вегетариански. У нас было покруче. Дочь генерала
красавица Рита ....... ...... себе динамитом///// Рита в Черкизово,
...... в Чертаново.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 19:24)
Cayndel писал(а):
Не могу переносить, когда вот
так незамутненно, с чувством полной собственной правоты приходят и с
порога начинают мазать серым всех вокруг, огулом. Этакие общие
рассуждения о форуме и людях на нем. И ведь с самого начала и каждый
раз, каждый раз. Какая-то болезненная зацикленность, даже
жалко.
Периодически захожу и наблюдаю, как вы все скопом
пытаетесь научить некоего субъекта человеческому общению. Смешно это
мне и грустно. Дети, престарелые дети, право слово. Вы ж его только
кормите и раззадориваете, он этим живет! Я вам ясным литературным
русским языком неоднократно сообщала, к сожалению, втуне: этот индивид
non compos mentis est. И неизлечим, это a la выбегаллов кадавр -
особь, не удовлетворенная снизу доверху. Здесь только игнор. Ну-ну,
развлекайтесь, прекраснодушные мои, вычленяйте из него разумное,
доброе, вечное. Может быть, левой ногой задергает. Ля вибрасьён са
моль гош этюн гран синь ше муа. Гриша Явлинский вам в помощь)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.02.2021 20:06)
Volovikelena писал(а):
Особенно, когда занесены
все дворы, остановки, частично улицы. Вчера из автобуса пришлось
выпрыгивать в сугроб, идти до дома долгими обходными маршрутами, а
потом - всё равно по колено в снегу. Красота - красотой, но восторга
после рабочего дня уже не вызывает.
У нас ранним утром уже все
почищено)))
Фсе равно - красотища! А в сугроб я и сама с удовольствием сигану.
Мое любимое время года - вот такое! Сто лет не бывало.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 23:38)
Zoltan писал(а):
Видать, крутые в вас морозы!!
Но у нас тоже обещают минус 25 на следующей неделе, а снега нападало
- никогда в своей жизни столько не видел! (прошлой зимой вообще снега
не было, чтобы увидеть снег пришлось в Алматы сьездить)
Эх, Вы не
видали, что в Москве подеется. Снег снежинками, все блестит-хрустит.
Мороз такой натуральный. Зимняя сказка. Сто лет такого не было.
Красотища!
Прошлой зимой тоже снега не было. Только вот съездить посмотреть было
некуда)))
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(13.02.2021 20:34)
musikus писал(а):
Утрата интереса к этим
бесконечным звездным кораблям или к тому, что герой мановением руки
меняет в помещении свет - не катастрофа. Хуже когда теряют интерес к
жизни, когда `умирают прежде смерти`. А я еще жив, Леночка, временами
даже очень. Не надо меня хоронить.
Юрий Константинович, душа моя!
Никто Вас не хоронит и не высказывает привязанности к звездным
кораблям. Мы говорили о качестве текста у фантастов. Так вот я
убеждена, что текст у лучших из них замечательный, могу привести
множество примеров тому. А Вы почему-то выбираете самые ходульные НФ
темы и ими моих вальтов по усам, по усам. Притомилась я с Вами
спорить. Вы меня не понимаете, ах! Я писала не об утрате интереса к
жизни, а об утрате интереса к увлекательности, умению автора писать
захватывающе, что, согласитесь, свойственно далеко не всем писателям.
Для Вас важнее другие критерии, вот и все.
Тема:Симфония № 54 соль мажор
(13.02.2021 14:47)
musikus писал(а):
А как у Вас со стулом, в том
числе после Гайдна?
Давно так не смеялась. В таком случае кем
лечиться? Хиндемитом или Кейджем?
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(13.02.2021 14:39)
musikus писал(а):
Тут уж годы не только не
помешали оценкам, но укрепили в оных. Главное ведь - крутизна не
звездных приключений и высосанных из пальца «философских» аллегорий, а
- литературное (читай - художественное) качество самих
текстов».
Просто у нас - увы, увы - различные критерии
`литературности` текстов. У Вас давно зарос родничок челленджа,
приключений, прекрасной над-реальности, завернутых в увлекательные
тексты (для меня критерий увлекательности литературы очень важен, он
даже выше прекрасной стилистики, без него все - литературщина), а у
меня он до сих пор бьет ключом. Можно считать это инфантильностью,
можно - личностной особенностью, не-старением души, позволяющим мне
наслаждаться новым видом искусства - видеоиграми.
Так что я все равно - эксперт)))
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 22:54)
steinberg писал(а):
Всё фигня, кроме пчёл... да и
пчёлы тоже фигня (с).
Кстати говоря, у Кларка в `Космической
одиссее` (ох, какая классика жанра!) главный герой, оставшись один в
(прям щас напишу ходульный штамп) бездонных глубинах космоса - это
после того, как у него комп рехнулся, но до того, как он стал
сверх-существом,- слушал музыку. И, пройдя все стадии отчаяния и
прослушав произведения многих композиторов, в конце концов утешился,
слушая Баха. А тут говорят - НФ, НФ.
Но - все фигня.
1
«...
11
12
...»
554
Наши контакты
Тема:Песня из фильма `Тени исчезают в полдень`
(22.02.2021 19:43)
более романтичный вариант - во тьме, без фонарей, беззвездной и
безлунной ночью. Опять же, фильм - трагическая сага. Хотя и не наше
это слово. Но `роман` о фильме не скажешь.
Иванова. Я бы сказала, не трагическая, а трагифарсовая сага. Сплошь
совеццкая ложь. Хотя читается хорошо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 18:26)
каждую минуту и сам могу корректировать, но без особого зла, по
возможности не больно. Как не устаю повторять, люди-то здесь хорошие
такие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 18:24)
ассоциируете с кроликом?
Потому что Кролик - слегка моралист. В отличие от философа Иа или
раздолбая Пуха. И Всех Остальных)))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 11:52)
Ваши друзья и знакомые. Кролика)))))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 10:35)
фольклором
называют черномырдинками. Они основаны на косноязычии, парадоксах и
проговаривании подсознательного и стали не только фольклором, но
афоризмами. Это было просто талантливо. Обожаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 18:40)
либо шакалье нутро, чтобы спокойно принимать плевки, либо крепкие
нервы, либо недостижимое спокойное отношение к жизни
какие. Нужно всего-то доброжелательное отношение к людям.
Добро-желательное. Не выплевывать все свои комплексы неполноценности
на ни в чем перед Вами не виноватых.
Здесь не ФБ и не что-то подобное, а клуб едино-любящих. Музыку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.02.2021 18:37)
особенно. Это даже хуже опер и некоторых симфоний. Эта концертная
риторика, составляющая %-в 80 любого концерта (кроме некоторых ХХ в. и
очень концентрированных барочных, которые, впрочем, всё равно рутина,
как и 90% барочной музыки), убивает
люблю больше всего. Рутинная я...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.02.2021 16:29)
рутины
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 15:34)
с юмором на этом сайте. Все в астрале.
на сайте плохо с юмором, а у друга сайта Кролика)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.02.2021 15:33)
исполнителей играть этот томительно длинный, бессодержательный,
преисполненный рутины концерт?
прелесть. Он, конечно, слабее Второго, но тоже весьма ничего себе. И
где это у Шопена рутина???
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 15:30)
лишь две из них, и, надо сказать, редко надобные.
степеней, подкастов идентичности - море.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 15:29)
система, что свидетельствует о том, -> государство оздоравливается,
как и люди, значит, обладают здравым смыслом и моральным и
нравственным стержнем.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(21.02.2021 13:00)
послушал. С чувством, с толком, с расстоновком.
органист, встроен в мою душу)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 12:27)
наоборот - стремление везде искать мораль, высоту и в этом духе считаю
закомплексованностью и узостью мышления, и устарелостью к тому же,
Русь уходящая, так сказать, хаты, в ризах образа
верно. А когда за это всеми оставшимися силенками цепляется
государственная система, не говорит ли это о начале конца(((
Потому что идентичность одна - хомо сапиенс. И она постоянно течет,
изменяется, оставаясь при этом таковой. Остальное - национальные
особенности, которые никак нельзя ставить выше или во главу угла, если
хотите.
Вот всегда бы так - и можно обчаться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 19:07)
оно такое - русская идентичность. Лично я не могу представить её без
Чайковского, он давно уже часть её. А значит, не важно, какие он там
средства и как использовал.
тоже часть ея. Вообще, когда речь заходит об русской идентичности, мне
на мой скудный умишко приходят сакраментальные скрепы, и я ужасно
тошнюсь. Бррррр. Термин глубоко скомпрометирован.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(19.02.2021 18:07)
одной и той же записи спонтанно- по-разному на разных запусках. Порой
кажется - все, нормально. Но нет- опять паузы.
Константинович, дорогой, установите браузер Гугл хром! Если надо,
помогу. Скорее всего, проблема в браузере. Про Мозиллу Файр фокс давно
пора забыть. Интернет эксплорер тоже может тормозить. Гугл хром будет
летать ( по идее).
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 19:54)
глядя заглянуть сюда снова.
Сомм, Вы сравнили форум с коммунальной квартирой. Что было бы, если
бы Вы пришли в коммунальную квартиру и сразу заявили бы, что все там
придурки, ну, может, кроме одного. Это не взбесило бы жителей
квартиры?
бабушка на антресолях.
Дорогая! Такие дискуссии с... э... камергером Митричем только
приближают поджог коммуналки сразу с нескольких концов.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 19:42)
Рита
Ж..у чесала куском динамита.
Взрыв прогремел на улице Жданова,
Руки в Медведково, ноги в Чертаново.
(с)
красавица Рита ....... ...... себе динамитом///// Рита в Черкизово,
...... в Чертаново.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 19:24)
так незамутненно, с чувством полной собственной правоты приходят и с
порога начинают мазать серым всех вокруг, огулом. Этакие общие
рассуждения о форуме и людях на нем. И ведь с самого начала и каждый
раз, каждый раз. Какая-то болезненная зацикленность, даже
жалко.
пытаетесь научить некоего субъекта человеческому общению. Смешно это
мне и грустно. Дети, престарелые дети, право слово. Вы ж его только
кормите и раззадориваете, он этим живет! Я вам ясным литературным
русским языком неоднократно сообщала, к сожалению, втуне: этот индивид
non compos mentis est. И неизлечим, это a la выбегаллов кадавр -
особь, не удовлетворенная снизу доверху. Здесь только игнор. Ну-ну,
развлекайтесь, прекраснодушные мои, вычленяйте из него разумное,
доброе, вечное. Может быть, левой ногой задергает. Ля вибрасьён са
моль гош этюн гран синь ше муа. Гриша Явлинский вам в помощь)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.02.2021 20:06)
все дворы, остановки, частично улицы. Вчера из автобуса пришлось
выпрыгивать в сугроб, идти до дома долгими обходными маршрутами, а
потом - всё равно по колено в снегу. Красота - красотой, но восторга
после рабочего дня уже не вызывает.
почищено)))
Фсе равно - красотища! А в сугроб я и сама с удовольствием сигану.
Мое любимое время года - вот такое! Сто лет не бывало.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 23:38)
Но у нас тоже обещают минус 25 на следующей неделе, а снега нападало
- никогда в своей жизни столько не видел! (прошлой зимой вообще снега
не было, чтобы увидеть снег пришлось в Алматы сьездить)
видали, что в Москве подеется. Снег снежинками, все блестит-хрустит.
Мороз такой натуральный. Зимняя сказка. Сто лет такого не было.
Красотища!
Прошлой зимой тоже снега не было. Только вот съездить посмотреть было
некуда)))
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(13.02.2021 20:34)
бесконечным звездным кораблям или к тому, что герой мановением руки
меняет в помещении свет - не катастрофа. Хуже когда теряют интерес к
жизни, когда `умирают прежде смерти`. А я еще жив, Леночка, временами
даже очень. Не надо меня хоронить.
Никто Вас не хоронит и не высказывает привязанности к звездным
кораблям. Мы говорили о качестве текста у фантастов. Так вот я
убеждена, что текст у лучших из них замечательный, могу привести
множество примеров тому. А Вы почему-то выбираете самые ходульные НФ
темы и ими моих вальтов по усам, по усам. Притомилась я с Вами
спорить. Вы меня не понимаете, ах! Я писала не об утрате интереса к
жизни, а об утрате интереса к увлекательности, умению автора писать
захватывающе, что, согласитесь, свойственно далеко не всем писателям.
Для Вас важнее другие критерии, вот и все.
Тема:Симфония № 54 соль мажор
(13.02.2021 14:47)
числе после Гайдна?
лечиться? Хиндемитом или Кейджем?
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(13.02.2021 14:39)
помешали оценкам, но укрепили в оных. Главное ведь - крутизна не
звездных приключений и высосанных из пальца «философских» аллегорий, а
- литературное (читай - художественное) качество самих
текстов».
`литературности` текстов. У Вас давно зарос родничок челленджа,
приключений, прекрасной над-реальности, завернутых в увлекательные
тексты (для меня критерий увлекательности литературы очень важен, он
даже выше прекрасной стилистики, без него все - литературщина), а у
меня он до сих пор бьет ключом. Можно считать это инфантильностью,
можно - личностной особенностью, не-старением души, позволяющим мне
наслаждаться новым видом искусства - видеоиграми.
Так что я все равно - эксперт)))
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 22:54)
пчёлы тоже фигня (с).
одиссее` (ох, какая классика жанра!) главный герой, оставшись один в
(прям щас напишу ходульный штамп) бездонных глубинах космоса - это
после того, как у него комп рехнулся, но до того, как он стал
сверх-существом,- слушал музыку. И, пройдя все стадии отчаяния и
прослушав произведения многих композиторов, в конце концов утешился,
слушая Баха. А тут говорят - НФ, НФ.
Но - все фигня.