CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
30.06.2024 18:31
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13850
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 21:56)
oriani писал(а):
-- Но почему же они тогда всё
это позабыли? — сказал Джон, наморщив лоб. — Почему?
-- Потому что они стали старше, — объяснила Мэри...
Это, я
понимаю, из сказки. Но фильм - не книга.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 21:40)
Volovikelena писал(а):
Загуглила, что такое
мулька - наркотик оказался. Не фанат арбузов, но уж лучше -
арбуз.
Ну не только)))
Мулька — 1) обман; 2) легенда, которую рассказывают шулера для
вовлечения в игру … Воровской жаргон мулька — и; ж.; жарг. 1)
Этикетка, ярлык, фирменный знак (обычно на одежде) 2) Украшение,
мелкая вещица, сохраняемая на память.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 21:36)
LAKE писал(а):
Вот. Праильна. А потому и
наговаривают: кому на хрящик, а кому на 40-ю (от того и заигранную:)
).
Слово бог у меня там в кавычках, если что :)
Эт хорошо, эт
здорово))) Уважаю.
Сначала, правда, шарахнулась, решила, что 40-я - это статься в УК.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 21:35)
LAKE писал(а):
Золотые слова. Он никуда и над кем
не поднимался. Это его иные постоянно куда-то в небеса мостить
пытаются. А он земной. Человек.
Он - конечно. А вот его
творчество - большой вопрос. Бах вот тоже был простецкий такой мужик,
с брюхом и красным носом - наверняка пивом баловался.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 21:32)
Volovikelena писал(а):
А мои дети как раз
заметили все несовершенства слов песен и поведения Мери Поппинс. В
детстве я ещё спектакль смотрела, но он совсем другой.
Вы знаете
мои бзики. Если что-то вызывает во мне острое чувство испанского
стыда, я от этого чего-то, будь то человек, книга или любое
произведение искусства - стараюсь держаться подальше, иначе очень
мучительно. Это фильм - вызывает именно такое чувство. Точно - фальшь.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 21:29)
LAKE писал(а):
О нет. Одно дело, когда диктуют, а
иное совсем, если человек сам по вебе `бог`.
Ну, а вдобавок к сказанному добавлю :), что Музикус ведь не об этом
говорил, а о том, что коли подкатило что-то Всевышнее, то простору для
разговоров сразу море да ещё и с приливом слёз. Это так, увы. Под
мульку о святом и Предвечном(!) всякое прокатит. Сиу так точно и
есть.
Человек сам по себе бог быть не может, патамушто он -
только человек. Если Бог - это свыше. Хотя бы из космоса, из
Неведомого, если для атеиста.
Кому арбуз, кому свиной хрящик. Кому мулька, кому целеполагание...
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 21:20)
LAKE писал(а):
Контекст другой. Одно дело, буду
говорить, `Сверхъестественная одаренность`, а совсем иное - `Слышать
не себя`. Тут разница.
Слышать не себя - это и есть неземная
одаренность ( если слышать свыше)))
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 21:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Я этот фильм увидел
впервые лет в 17. Помню, он страшно мне не понравился. Всем - музыкой,
актёрами, сюжетом, какой-то непрерывной двусмысленностью, постоянным
хамством главной героини по отношению ко всем - и всё это под видом
хороших манер. Лживость невероятная. Андрейченко с тех пор не люблю, с
остальными как-то примирился. Наверное, был бы ребёнком, совсем
другое впечатление было бы.
Абсолютно! До сих пор не люблю этот
фильм, даже очаровательные Табаков и Ульфсаак не примиряют.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 21:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут Малер сам у
Чайковского содрал из ПД - первая сцена Германа и Лизы. Гораздо более
похоже, чем на Дунаевского.
Ой, ну не нашла я прямо-таки
Увертюру. Быстро прокручивала. А вообще пора привыкнуть (мне).
`Женитьба Бальзаминова`, Реквием Михаэля Гайдна, Фолия... И вообще по
этому делу большой спец - Элина (и вообще Большой Спец).
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 20:48)
Niksti писал(а):
У меня упорно открывается 5
симфония Малера. Вы, наверное, не это имели в виду?
Это - это.
Увертюра к `Детям капитана Гранта`.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 19:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я скрипку возьму,
петь будем. мама мама что я буду делать пальтишки нет угла. Скрипка
священномученика Иосифа Сченсновича у меня, вот он нам поможет, я
думаю. А то его убили даже не за веру, а за то, что отец диакон,
чудак, захотел в 37 году переселиться к родственникам в Польшу. Я
удивляюсь, как его семью-то не расстреляли. Это всё друзья нашей семьи
были.
Кот Базилио и Лиса Алиса. У меня нет зимнего платочка, у
тебя нет теплого пальта. Еще бы Буратину найти.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 19:17)
sir Grey писал(а):
А я вот боюсь, что свою пенсию
мне не прожить. И это не потому что пенсия такая
большая.
Философично.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 17:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, я пока
бесплатный. Когда если просить подаяние придется, тоже не дорогим буду
же. Нищим столько не подают обычно.
Тю. Вместе просить будем. На
свою пенсию мне не прожить.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Доктор, как это Вы
забыли про `дорогой`. Я от коллег и отличаюсь нулевой дорогостью.
Оттого и студенты терпеть не могут.
Чихать мне на всяких коллег.
Для меня Вы - дорогой. И все.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 17:18)
pokot писал(а):
Я уже не первый раз слышу про
вора. Можно подробности?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=37724
https://classic-online.ru/archive/?file_id=37724
время 1.00.40.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 13:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь Рихтер самоучка,
при всем несусветном даровании. Автодидакт.
Ох. Дорогой
Коллонтай. Когда-нибудь мне придется просить Вашего разрешения на
издание Ваших Потрясающих Заметок о музыке. Потому что Вы, к глубокому
прискорбию, свою Книгу писать пока не собираетесь(((((
А я вот все потихоньку у себя складываю. Перечитываю иногда...
Может быть, все же напишете, а? Ну, поможет кто-нибудь, надиктуете,
обычно так и делают. Пропадет же все, а это невыносимо!
Тема:2 духовные песни для голоса и фортепиано (1916)
(16.01.2021 13:28)
Volovikelena писал(а):
И всё таки и русский певец
нужен, потому что, когда западные певцы поют что-то наше - всё уходит
часто в технику вокала и произнесения русского текста. А свой текст
всегда чувствуешь, как родной. Иногда - интуитивно. Он как изнутри
рождается, а не заучивается механически.
Точно. Если болгары
только. Или Николай Гедда.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 13:25)
sir Grey писал(а):
Самый удачный
Музикус мне очень неприятен как человек, маленький задира, который
цепляется к женщинам. Но все, что он пишет о музыке - я всегда
разделяю. Глубоко копает.
))))))))))
А у меня - наоборот. Юрия Константиновича я уже много лет преданно
обожаю. Как Человека, как Личность. Как Мужчину! Я им восхищаюсь, а
для меня это самое любимое чувство на свете. И прекрасно понимаю, что
не знаю и сотой доли от его Познаний. И понимаю глубину и
выстраданность его Суждений. А вот разделяю - далеко не всегда. У меня
обостренное ни-на-чем-не-основанное чувство собственной правоты
побеждает. Это встроенное.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 12:47)
musikus писал(а):
Когда взывают к Предвечному,
говорить, конечно, уже не о чем. Или наоборот - неси, что хош.
Ну
хорошо. Нечеловечески одарен.
А Вот почему Вы лайкаете пост Юрия Константиновича, Саша, я вообще не
понимаю. Я ведь только повторила Вашу когдаташнюю основную мысль об
Моцарте и некоей Сущности, которая все время около него топталась. Мне
тогда ужасно понравилось.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 02:15)
Volovikelena писал(а):
Мне кажется, что есть и
больше. Но мне ближе Рихтера в концертах Кисин. Причем, маленький, не
сейчасшний.
То, что больше - это точно. На мой взгляд, Кисин
(точно, именно молоденький!) очень неплохо справляется с Первым
концертом, но Второй... Как красивый, но слабый птенец - пытается,
пытается взлететь, крылышками бяк-бяк... и сидит на попе. Второй
концерт просто не могу слушать в не-рихтеровском исполнении, ну просто
как бумагу жевать, настолько сильно у Рихтера. Сравнения - никакого,
ни с кем.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 02:09)
musikus писал(а):
Пушкин говорил: `Поэзия должна
быть глуповата`. Шопен органически поэтичен... А Рихтер делает из него
нечто более серьезное и глубокое, чем он есть на самом деле. Примерно
то же у него и с Моцартом. Делает он это гениально, но есть ли это у
Шопена...
Ой, Юрий Константинович, дорогой мой, голубчик! Сто лет
с Вами не общалась(((
Однако, глубоко убеждена, что сделать нечто более глубокое и
серьезное, чем они есть на самом деле - и с кем?! -с Моцартом и
Шопеном - органически невозможно! В самих их партитурах божественная
гармония. Вы как нарочно выбрали самый неудачный пример: именно Моцарт
и Шопен наиболее органичны и трансцендентно одарены из всех остальных
композиторов, оттого их произведения и исполнять труднее всего. У
Шопена всяко есть неизмеримо больше, чем у самого гениального
пианиста. Ну, а Моцарт вообще транслятор Предвечного, о чем тут
говорить)))
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 00:31)
LAKE писал(а):
Ну, хорошо! С враньем разобрались.
Осталось с орлом выяснить некоторые детали:)
Я так понимаю, в свете сказанного Вами, что Коллонтай не врал за
птицу, когда говорил, что орел просто так себе летает, типа он пианист
в правильной позе, а просто-напросто Михаил Георгиевич всего лишь стал
жертвой собственного неверного или искаженного восприятия цели облета
пернатым пространств окрестностей? :)
Михаил Георгиевич говорит
так, как Евангелист - рассказывает Притчу. За что его посты просто
обожаю. Причем всегда говорит именно то, что думает в данный момент,
но думы эти выстраданы многажды, выплавлены страданиями и
одиночеством. А Вы, Саша, пытаетесь пересказать высшее проявление
языка, вершину литературы - `суровым языком плаката`. Получается не
орел, а решка))) Я понимаю - юмор, ужас как люблю подурачиться. Но
впечатление, что Вы бравадой прикрываете нечто серьезное, внутреннее
Ваше. В общем, `порвалась дней связующая нить`.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 23:21)
oriani писал(а):
Игра Рихтера может нравиться и
не нравиться, это же совершенно нормально. Не очень понятно только,
почему чьё-то восприятие, несхожее с нашим, мы начинаем называть
враньём... вдруг.
Думаю, речь не об умышленном вранье, какое
обычно имеется в виду, а об исполнении, искренне основанном на
неверном или искаженном восприятии... Как-то так.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 23:19)
abyrvalg писал(а):
Ну коду, например, в 4-й
балладе как играть, неужели нежно?
Ну шо Вы с меня жилы тянете?
Ну вот мне четвертое скерцо больше всего у Плетнева нравится. Ну вот
не знаю я, почему. И тот виртуоз, и этот. Один великий, другой уж по
крайней мере замечательный. Но вот - нра-вит-ся. Я чувствую, что вот
так должно звучать, как Плетнев играет. Причем все скерцо! Но я же -
глупая. А вот лучше Вы мне объясните, как надо.
А четвертая баллада мне вообще у Оборина нравится и у Ашкенази.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 23:09)
abyrvalg писал(а):
А чем надо?
Не чем, а -
по-другому. Кстати, я не считаю, что Рихтер плохо играет Шопена.
Такое применительно к Рихтеру сказать невозможно. Просто он играет не
для меня)))
1
«...
15
16
...»
554
Наши контакты
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 21:56)
это позабыли? — сказал Джон, наморщив лоб. — Почему?
-- Потому что они стали старше, — объяснила Мэри...
понимаю, из сказки. Но фильм - не книга.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 21:40)
мулька - наркотик оказался. Не фанат арбузов, но уж лучше -
арбуз.
Мулька — 1) обман; 2) легенда, которую рассказывают шулера для
вовлечения в игру … Воровской жаргон мулька — и; ж.; жарг. 1)
Этикетка, ярлык, фирменный знак (обычно на одежде) 2) Украшение,
мелкая вещица, сохраняемая на память.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 21:36)
наговаривают: кому на хрящик, а кому на 40-ю (от того и заигранную:)
).
Слово бог у меня там в кавычках, если что :)
здорово))) Уважаю.
Сначала, правда, шарахнулась, решила, что 40-я - это статься в УК.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 21:35)
не поднимался. Это его иные постоянно куда-то в небеса мостить
пытаются. А он земной. Человек.
творчество - большой вопрос. Бах вот тоже был простецкий такой мужик,
с брюхом и красным носом - наверняка пивом баловался.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 21:32)
заметили все несовершенства слов песен и поведения Мери Поппинс. В
детстве я ещё спектакль смотрела, но он совсем другой.
мои бзики. Если что-то вызывает во мне острое чувство испанского
стыда, я от этого чего-то, будь то человек, книга или любое
произведение искусства - стараюсь держаться подальше, иначе очень
мучительно. Это фильм - вызывает именно такое чувство. Точно - фальшь.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 21:29)
иное совсем, если человек сам по вебе `бог`.
Ну, а вдобавок к сказанному добавлю :), что Музикус ведь не об этом
говорил, а о том, что коли подкатило что-то Всевышнее, то простору для
разговоров сразу море да ещё и с приливом слёз. Это так, увы. Под
мульку о святом и Предвечном(!) всякое прокатит. Сиу так точно и
есть.
только человек. Если Бог - это свыше. Хотя бы из космоса, из
Неведомого, если для атеиста.
Кому арбуз, кому свиной хрящик. Кому мулька, кому целеполагание...
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 21:20)
говорить, `Сверхъестественная одаренность`, а совсем иное - `Слышать
не себя`. Тут разница.
одаренность ( если слышать свыше)))
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 21:19)
впервые лет в 17. Помню, он страшно мне не понравился. Всем - музыкой,
актёрами, сюжетом, какой-то непрерывной двусмысленностью, постоянным
хамством главной героини по отношению ко всем - и всё это под видом
хороших манер. Лживость невероятная. Андрейченко с тех пор не люблю, с
остальными как-то примирился. Наверное, был бы ребёнком, совсем
другое впечатление было бы.
фильм, даже очаровательные Табаков и Ульфсаак не примиряют.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 21:17)
Чайковского содрал из ПД - первая сцена Германа и Лизы. Гораздо более
похоже, чем на Дунаевского.
Увертюру. Быстро прокручивала. А вообще пора привыкнуть (мне).
`Женитьба Бальзаминова`, Реквием Михаэля Гайдна, Фолия... И вообще по
этому делу большой спец - Элина (и вообще Большой Спец).
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 20:48)
симфония Малера. Вы, наверное, не это имели в виду?
Увертюра к `Детям капитана Гранта`.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 19:19)
петь будем. мама мама что я буду делать пальтишки нет угла. Скрипка
священномученика Иосифа Сченсновича у меня, вот он нам поможет, я
думаю. А то его убили даже не за веру, а за то, что отец диакон,
чудак, захотел в 37 году переселиться к родственникам в Польшу. Я
удивляюсь, как его семью-то не расстреляли. Это всё друзья нашей семьи
были.
тебя нет теплого пальта. Еще бы Буратину найти.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 19:17)
мне не прожить. И это не потому что пенсия такая
большая.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 17:33)
бесплатный. Когда если просить подаяние придется, тоже не дорогим буду
же. Нищим столько не подают обычно.
свою пенсию мне не прожить.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 17:22)
забыли про `дорогой`. Я от коллег и отличаюсь нулевой дорогостью.
Оттого и студенты терпеть не могут.
Для меня Вы - дорогой. И все.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 17:18)
вора. Можно подробности?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=37724
https://classic-online.ru/archive/?file_id=37724
время 1.00.40.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 13:40)
при всем несусветном даровании. Автодидакт.
Коллонтай. Когда-нибудь мне придется просить Вашего разрешения на
издание Ваших Потрясающих Заметок о музыке. Потому что Вы, к глубокому
прискорбию, свою Книгу писать пока не собираетесь(((((
А я вот все потихоньку у себя складываю. Перечитываю иногда...
Может быть, все же напишете, а? Ну, поможет кто-нибудь, надиктуете,
обычно так и делают. Пропадет же все, а это невыносимо!
Тема:2 духовные песни для голоса и фортепиано (1916)
(16.01.2021 13:28)
нужен, потому что, когда западные певцы поют что-то наше - всё уходит
часто в технику вокала и произнесения русского текста. А свой текст
всегда чувствуешь, как родной. Иногда - интуитивно. Он как изнутри
рождается, а не заучивается механически.
только. Или Николай Гедда.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 13:25)
Музикус мне очень неприятен как человек, маленький задира, который
цепляется к женщинам. Но все, что он пишет о музыке - я всегда
разделяю. Глубоко копает.
А у меня - наоборот. Юрия Константиновича я уже много лет преданно
обожаю. Как Человека, как Личность. Как Мужчину! Я им восхищаюсь, а
для меня это самое любимое чувство на свете. И прекрасно понимаю, что
не знаю и сотой доли от его Познаний. И понимаю глубину и
выстраданность его Суждений. А вот разделяю - далеко не всегда. У меня
обостренное ни-на-чем-не-основанное чувство собственной правоты
побеждает. Это встроенное.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 12:47)
говорить, конечно, уже не о чем. Или наоборот - неси, что хош.
хорошо. Нечеловечески одарен.
А Вот почему Вы лайкаете пост Юрия Константиновича, Саша, я вообще не
понимаю. Я ведь только повторила Вашу когдаташнюю основную мысль об
Моцарте и некоей Сущности, которая все время около него топталась. Мне
тогда ужасно понравилось.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 02:15)
больше. Но мне ближе Рихтера в концертах Кисин. Причем, маленький, не
сейчасшний.
(точно, именно молоденький!) очень неплохо справляется с Первым
концертом, но Второй... Как красивый, но слабый птенец - пытается,
пытается взлететь, крылышками бяк-бяк... и сидит на попе. Второй
концерт просто не могу слушать в не-рихтеровском исполнении, ну просто
как бумагу жевать, настолько сильно у Рихтера. Сравнения - никакого,
ни с кем.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 02:09)
быть глуповата`. Шопен органически поэтичен... А Рихтер делает из него
нечто более серьезное и глубокое, чем он есть на самом деле. Примерно
то же у него и с Моцартом. Делает он это гениально, но есть ли это у
Шопена...
с Вами не общалась(((
Однако, глубоко убеждена, что сделать нечто более глубокое и
серьезное, чем они есть на самом деле - и с кем?! -с Моцартом и
Шопеном - органически невозможно! В самих их партитурах божественная
гармония. Вы как нарочно выбрали самый неудачный пример: именно Моцарт
и Шопен наиболее органичны и трансцендентно одарены из всех остальных
композиторов, оттого их произведения и исполнять труднее всего. У
Шопена всяко есть неизмеримо больше, чем у самого гениального
пианиста. Ну, а Моцарт вообще транслятор Предвечного, о чем тут
говорить)))
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 00:31)
Осталось с орлом выяснить некоторые детали:)
Я так понимаю, в свете сказанного Вами, что Коллонтай не врал за
птицу, когда говорил, что орел просто так себе летает, типа он пианист
в правильной позе, а просто-напросто Михаил Георгиевич всего лишь стал
жертвой собственного неверного или искаженного восприятия цели облета
пернатым пространств окрестностей? :)
так, как Евангелист - рассказывает Притчу. За что его посты просто
обожаю. Причем всегда говорит именно то, что думает в данный момент,
но думы эти выстраданы многажды, выплавлены страданиями и
одиночеством. А Вы, Саша, пытаетесь пересказать высшее проявление
языка, вершину литературы - `суровым языком плаката`. Получается не
орел, а решка))) Я понимаю - юмор, ужас как люблю подурачиться. Но
впечатление, что Вы бравадой прикрываете нечто серьезное, внутреннее
Ваше. В общем, `порвалась дней связующая нить`.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 23:21)
не нравиться, это же совершенно нормально. Не очень понятно только,
почему чьё-то восприятие, несхожее с нашим, мы начинаем называть
враньём... вдруг.
обычно имеется в виду, а об исполнении, искренне основанном на
неверном или искаженном восприятии... Как-то так.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 23:19)
балладе как играть, неужели нежно?
Ну вот мне четвертое скерцо больше всего у Плетнева нравится. Ну вот
не знаю я, почему. И тот виртуоз, и этот. Один великий, другой уж по
крайней мере замечательный. Но вот - нра-вит-ся. Я чувствую, что вот
так должно звучать, как Плетнев играет. Причем все скерцо! Но я же -
глупая. А вот лучше Вы мне объясните, как надо.
А четвертая баллада мне вообще у Оборина нравится и у Ашкенази.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 23:09)
по-другому. Кстати, я не считаю, что Рихтер плохо играет Шопена.
Такое применительно к Рихтеру сказать невозможно. Просто он играет не
для меня)))