Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:2 сказки
(14.11.2020 16:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У Брамса еще есть
мощные мотивные зёрна, с которыми он потом вдруг как маленький мальчик
не знает что делать. Куда ярче: чудесное начало 2 концерта. Но сразу
после 4 тактов начинается невообразимое нечто, причем сначала свою
занудь играет оркестр, потом свою - рояль, а наконец, все, довольные,
играют опять первый 4 такта. И потом в тутти опять не знают куда и как
поворачивать.
Феноменальсла, сказали бы Тофсла и Вифсла.
Совершенно точное выражение моих смутных чувств, причем не только от
Второго Брамса, а вообще от его почти всех произведений. Я это
воспринимаю так: вот четкое Божье слово, гениально, потрясающе, и
вдруг - рраз - брамсяяяятина! Любимый Первый концерт: вступление,
длинное и ужасное, невыносимое совершенно, волосы все дыбом под
мышками, и - вот- фортепиано вступает, и ты уже на небе. Особенно
Гульд.
    


Тема:Струнный квартет №2 ля минор
(06.11.2020 19:01)
somm писал(а):
Ну тогда весь 19 век
такой
Ни-ни-ни. Он такой один.
    


Тема:Струнный квартет №2 ля минор
(06.11.2020 18:51)
cdtnkfyf писал(а):
...ну, а это просто эксклюзив
и по музыке и по исполнению. На камерной ЛвБ и Брамса, можно сказать
`собаку съела`, слушаю в разных исполнениях
и очень много и со всем откровенным нахальством уверяю, что Брамс в
них гениален, музыка превосходная, а потому часто удивляюсь, что
многие проходят мимо. Друзья, полюбите Иоганнеса!
Сильно
извиняюсь, но вот откопала свой пост 7-летней давности, всеобъемлюще
объясняющий мою любовь к Брамсу. Мое отношение осталось прежним)))

`Щас спою...
Брамс... `Карикатура на Бетховена`... Нет. Брамс - уникальнейшее
явление в музыке. У него у единственного - противоестественное,
невозможное сочетание слезливой (как бы не сказать - сопливой))
сентиментальности с совершенно явным и ясным Божьим Словом. И они
взаимосвязаны... Нет, переплетены, перемешаны, взбиты миксером,
сплавлены, интимно взаимопроникают и произрастают одно из другого.
Ухх, как же он меня этим раздражал, просто до истерики, и этим же и
привлекал! Что интересно, мозгами я прекрасно понимаю, что Божье Слово
более всего присутствует во 2 ф. концерте и 4 симфонии. Тогда почему
же, почему такое болезненное наслаждение приносит 3 симфония и 1
концерт?! Уж в них-то клубничного сиропчика в избытке! Взять начало и
того и другого - это же просто... омерзительно! Побегав по потолку, я
почитала, как могла, партитуру 1 концерта и кое-что поняла. Играть
Брамса - это не то, что балансировать на канате, это - прогуливаться
по острию той самой сакраментальной бритвы. Микрон в сторону
романтизма ( темп, ритм, передержанная фермата, излишне заостренные
синкопы) - и все, брамсец. Поэтому для меня Брамс прежде всего
привязан к исполнителю. Мой интуитивный выбор : 4 симфония- Арнонкур,
2 концерт -Рихтер, 3 симфония - Мравинский и 1 концерт - Гульд
(Фелдбрилл) - стал осознанным. Все они отсекают избыточные сущности.
Вот 4 симфония Фуртвенглера - слушать не могу, мозги выносит! Могу -
только Арнонкура. И особенно 1 концерт у Гульда. Гульд своей
аутистической соковыжималкой просто сливает весь сироп и
выкристаллизовывает сущность - ту самую, божественную)). Просто как
кристаллизация бреда у шизофреника. Ну вот. Теперь я перестала
беситься и просто наслаждаюсь. Брамсом на его собственном аутентичном
месте в Музыке.`

Извините, что длинный.
    
   
         
Наши контакты