CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
30.06.2024 18:31
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13850
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(25.09.2020 23:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Другие дело осень в
Италии - тепло, но не жарко, в конце сентября, когда я там был, +25. И
полно всего - фруктов, пасты, молодого вина и сыров. Потому у Вивальди
осень весёлая.
Не знаю, какая в Италии зима и почему у Вивальди
она красивей всего остального. Но мне - по сердцу, потому что больше
всего на свете люблю зиму. Только явно не итальянскую, а морозную и
снежную. Между прочим, самые волшебные сказки - зимние)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 18:17)
balaklava писал(а):
бнажая свои слабые стороны.
После этого, выдержав паузу, вступает в бой тяжёлая артиллерия
профессионалов и засадные полки любителей вроде меня... И вот уже
неофит переобувается на ходу... Не верите? Спросите у
Максилены.
Откровение, изменившее всю жизнь - это Вам не
переобувание. Это босиком по терниям. Не переживали такого? Ну и не
судите.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 16:17)
Foma-Fomitch писал(а):
Он сам попросил.
Ну
вот. Теперь чувствую себя виноватой...
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 16:13)
musikus писал(а):
Одно дело – Греков с его
тачанками, Иогансон или какой-нибудь Ченцов, а другое – Сарьян,
Грабарь, Рылов, Ромадин-ст. или те же Петров-Водкин или даже Дейнека,
Кацман, Загонек, Пластов которые могли писать на коньюнктурыне темы,
но – мощно, талантливо.
А какие мозаики Дейнеки в московском
метро - дух захватывает! Жаль, не все сохранились.
Я вовсе не поклонница соцроялизма - ни в каком виде искусства.
Сталинские высотки в юности люто ненавидела, они казались мне
монструозными в духе уэллсовской `Машины времени`. И вот прошло N0
лет... Так ведь эти высотки по-своему прекрасны, и представить без них
Москву просто невозможно. Они настолько талантливо поставлены в
ключевых точках - так в старину только храмы ставили. Так что...
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 13:01)
abcz писал(а):
не так уж и быстро он играет, чтоб
заикаться-то
Да уж. Заикаться не надо. Тут ноне обкакали скопом
и Гульда, и Бродского. Но я не заикаюсь, просто как врач радуюсь, что
у форумчан хорошее регулярное пищеварение без употребления клизм и
слабительных.
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 00:29)
somm писал(а):
А почему это плохо?
Это не
плохо. Это беда.
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 22:47)
somm писал(а):
Почему беда и чья?
Ваша.
Потому что ВАМ для Вас - развлекуха.
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 21:39)
somm писал(а):
Можно назвать жанр , можно назвать
как угодно, главное смысл. Например, симфонии ДДШ сплошной эпос, а
симфонии Моцарта лёгкие весёлые повести. ДДШ предлагает слушателю
прожить с его симф жизнь, а Моцарт развлечься
Н-да. Легкие
веселые повести. Это не вина, это беда.
Тема:2-я органная книга: Сюита 2-го тона
(19.09.2020 21:26)
abcz писал(а):
VII. Миксолидийский (соль мажор с
низкой 7-й).
VIII. Гипомиксолидийский (ре минор с высокой 6-й).
Агаааа!!!
Значит, Миксолидия существует! (Г. Каттнер, `Механическое Эго`).
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 18:06)
somm писал(а):
Моцарта очень полюбил последнее
время, при этом никакой космической глубины так и не обнаружил. А
везде она должна быть, без нее никак?
Забавно. Воспоминание.
Знаете, в юности, обожая Моцарта, я относилась к нему в точности так,
как теперь Юрий Константинович: сладко, несерьезно, пиро-же-ные, безе,
зефир и пастила. Что изрядно отравляло мне Моцарта, потому что сладкое
не люблю.
Вопрос (философический). До Моцарта, оказывается, нужно дорасти?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 18:02)
somm писал(а):
Как думаете, есть разница между
Моцартом и Шостаковичем в смысле типа высказывания? Это я без иронии,
просто как вы для себя определяете, хотелось бы узнать?
Если бы
вдруг я упала с дуба головой ап стол, тогда, возможно, из меня и
выскочил бы какой-нибудь нежданчик в виде ответа на Ваш вопрос. А
так я даже не понимаю его смысла, честное слово. Простите глупую...
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 17:16)
somm писал(а):
В том-то и дело, что считать
космосом. Напр, есть люди, кому мистический , моральный или
идеологический пафос - тошнота. А кому - без этого все пустое
Мне
- точно тошнота. Космос - это если гений. Космическая (божественная)
гармония. Многих раздражает)))
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 13:59)
musikus писал(а):
В этом смысле Шуберт, при всем
его гениальном мелодизме, выглядит как бы инфантильным, поверхностным
лириком, хотя, конечно, есть `Зимний путь` и пр. ранне-романтическая
песня. Но даже такие вещи как `Двойник` или `Приют` не меняют этого
расклада.
Выглядит - возможно, но - не является. Шуберт подобен
Моцарту вот в чем: для многих его космическая глубина прикрыта
бесконечно органичной, богоданной мелодией. Из всего Вами
перечисленного я бы поставила Шуберта - отдельно. Выше.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 21:09)
karapyzik писал(а):
Не могу. Для гениев у меня
слишком высокая планка требований (это обусловлено развитостью моего
литературного вкуса). И первейшее требование для номинации Гений - не
сочинять произведений про бесов, демонов и прочую нечистую
силу.
Уааааау! (это зёв с подвывом). Скуууушно, деушки.
Тема:Концерт для скрипки и струнных op.3 №11 ля мажор («L`arte del violino»)
(12.09.2020 22:51)
abcz писал(а):
облезут. Сахарная косточка, да
мозговая... Разве можно сварить борщ без этого чуда?
`...Пелагея
Антоновна внесла дымящуюся кастрюлю, при одном
взгляде на которую сразу можно было догадаться, что в ней, в
гуще огненного борща, находится то, чего вкуснее нет в мире, -
мозговая кость.` (С).
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор
(10.09.2020 19:45)
LAKE писал(а):
Вы в таком состоянии способны хотя
бы борщ сварить? О возможности написать симфонию я даже не
спрашиваю.
Сварить-то я сварю, конечно, я еще и не то умею.
Только вот борщ получится из разряда - так я тоже могу. Так говариала
моя мама, когда у меня получалось нечто неудобопоедаемое (редко). Это
она мягко. А если жестко - портянка какая-то. Кулинария, туды ее в
качель, требует того же творчества, чтобы ты этот гребаный борщ в
момент варки любил больше, чем свои мозоли. Вот за это я ее
(кулинарию) конкретно ненавижу.
Так что Вы, Александр, глы-боко правы.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(10.09.2020 14:31)
karapyzik писал(а):
Обратите, пожалуйста,
внимание, Лена, как выдержанно и корректно я вел дискуссию, и какой
град оскорблений сыпался на меня, от Вас, Лэйка и Музикуса. И ни на
одно из них я не ответил. Чтобы не испачкаться в летевшей в меня
грязи. Так что в нравственном отношении этот спор я выиграл, а вы все
его проиграли.
Неправда. Я Вас вовсе не оскорбляла и ни с кем не
спорила. Написала, что очень хорошо к Вам отношусь. И высказала всего
лишь свое личное оценочное суждение о Вашем творчестве, совершенно не
утверждая, что оно единственно верное.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(10.09.2020 00:34)
karapyzik писал(а):
Слово `коса` имеет несколько
значений, а `бразда` одно - узда. И у него нет ононимов.
Чего Вы
к браздам привязались-то? По той же вашей кривой логике слово `град`
имеет только одно значение - град как природное явление. Значит,
`град` от слова `город` (оро-ра) не имеет права на существование?
Бедные мозги. Извилины просто ёрзают.
Тема:Ария
(09.09.2020 09:03)
karapyzik писал(а):
Помните, у Бальзака в `Обедне
безбожника`: «У вас есть талант, мое дитя, и вы скоро узнаете, какую
страшную, непрестанную борьбу ведет посредственность с теми, кто ее
превосходит». И разве мы с Вами не являемся сейчас свидетелями такой
борьбы, а Вы также и её участником?
Боюсь, что именно свидетелями
такой борьбы мы и являемся((( Борьбы совершенно безнадежной,
окончательно испортившей жизнь неплохому и грамотному человеку.
Валентин, дорогой, вы знаете, как я к Вам отношусь (очень хорошо). Но
скажу честно: Ваш `талант` - неизлечимая графомания. Вы посвятили ей
жизнь, невольно загубив ее (жизнь свою) на корню.
Тема:Ария
(06.09.2020 16:07)
karapyzik писал(а):
Я думаю, что эпитет
`великий`, к людям вообще лучше не применять. Велик только Бог.
Человека правильнее называть способным, талантливым, одаренным и т.
д.
Однако встречаются из ряда вон. Редко, но рождаются. Вот
они-то - великие, потому что гении. И никуда от них не денешься, они
сами себе выбирают зрителей, читателей и слушателей)))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(05.09.2020 21:48)
karapyzik
писал(а):
https://classic-online.ru/forum/?t=1158
Уж
асно, в частности - видеть вустинский поминальный пост...
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(05.09.2020 21:44)
steinberg писал(а):
В восторге (к сожалению
позднем) от этого автора. Кто-нибудь знает, о причинах того, что с ним
случилось?
Чудный, светлый мальчик был. Там, насколько я помню,
семья была не сильно благополучная. А конкретно - не знаю. Но помню
его всегда.
Тема:Опера `Снегурочка` (арии, фрагменты)
(02.09.2020 18:19)
FylhtqFylhtq писал(а):
Советские примадонны:
Елена Катульская
А ссылку дать - слабО? Я бы такие посты убирала.
Тема:Опера `Снегурочка` (арии, фрагменты)
(02.09.2020 18:16)
victormain писал(а):
:))) Без кофе, я противник
жидкостей у аппаратуры. Но откуда Вы знаете про экран, мышь и
коврик?!!!
А вообще у меня клавиатура видывала виды, всякие. Чем
только ее не поливала - я ем за нею, что только в ней не гремит.
Чай-кофе это запросто. Но вот кофе с молоком клава на работе не
выдержала - сдохла.
А мой мастер старые клавиатуры (у меня как раз такая, кликает,
светлая, с большим энтером и красной кирилицей) моет в тазу с
жидкостью для мытья посуды, долго полощет, а потом 2 недели сушит
мордой вниз на полотенце. Говорит - блеск. Я не пробовала, но ему -
верю)))
Тема:Опера `Снегурочка` (арии, фрагменты)
(02.09.2020 18:11)
victormain писал(а):
:))) Без кофе, я противник
жидкостей у аппаратуры. Но откуда Вы знаете про экран, мышь и
коврик?!!!
Однажды вызвал человек компьютерщика и попросил: у
моего компа подставка под чашку кофе сломалась, перестала выезжать,
помоги. Догадываетесь?)))
1
«...
29
30
...»
554
Наши контакты
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(25.09.2020 23:33)
Италии - тепло, но не жарко, в конце сентября, когда я там был, +25. И
полно всего - фруктов, пасты, молодого вина и сыров. Потому у Вивальди
осень весёлая.
она красивей всего остального. Но мне - по сердцу, потому что больше
всего на свете люблю зиму. Только явно не итальянскую, а морозную и
снежную. Между прочим, самые волшебные сказки - зимние)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 18:17)
После этого, выдержав паузу, вступает в бой тяжёлая артиллерия
профессионалов и засадные полки любителей вроде меня... И вот уже
неофит переобувается на ходу... Не верите? Спросите у
Максилены.
переобувание. Это босиком по терниям. Не переживали такого? Ну и не
судите.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 16:17)
вот. Теперь чувствую себя виноватой...
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 16:13)
тачанками, Иогансон или какой-нибудь Ченцов, а другое – Сарьян,
Грабарь, Рылов, Ромадин-ст. или те же Петров-Водкин или даже Дейнека,
Кацман, Загонек, Пластов которые могли писать на коньюнктурыне темы,
но – мощно, талантливо.
метро - дух захватывает! Жаль, не все сохранились.
Я вовсе не поклонница соцроялизма - ни в каком виде искусства.
Сталинские высотки в юности люто ненавидела, они казались мне
монструозными в духе уэллсовской `Машины времени`. И вот прошло N0
лет... Так ведь эти высотки по-своему прекрасны, и представить без них
Москву просто невозможно. Они настолько талантливо поставлены в
ключевых точках - так в старину только храмы ставили. Так что...
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 13:01)
заикаться-то
и Гульда, и Бродского. Но я не заикаюсь, просто как врач радуюсь, что
у форумчан хорошее регулярное пищеварение без употребления клизм и
слабительных.
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 00:29)
плохо. Это беда.
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 22:47)
Потому что ВАМ для Вас - развлекуха.
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 21:39)
как угодно, главное смысл. Например, симфонии ДДШ сплошной эпос, а
симфонии Моцарта лёгкие весёлые повести. ДДШ предлагает слушателю
прожить с его симф жизнь, а Моцарт развлечься
веселые повести. Это не вина, это беда.
Тема:2-я органная книга: Сюита 2-го тона
(19.09.2020 21:26)
низкой 7-й).
VIII. Гипомиксолидийский (ре минор с высокой 6-й).
Значит, Миксолидия существует! (Г. Каттнер, `Механическое Эго`).
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 18:06)
время, при этом никакой космической глубины так и не обнаружил. А
везде она должна быть, без нее никак?
Знаете, в юности, обожая Моцарта, я относилась к нему в точности так,
как теперь Юрий Константинович: сладко, несерьезно, пиро-же-ные, безе,
зефир и пастила. Что изрядно отравляло мне Моцарта, потому что сладкое
не люблю.
Вопрос (философический). До Моцарта, оказывается, нужно дорасти?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 18:02)
Моцартом и Шостаковичем в смысле типа высказывания? Это я без иронии,
просто как вы для себя определяете, хотелось бы узнать?
вдруг я упала с дуба головой ап стол, тогда, возможно, из меня и
выскочил бы какой-нибудь нежданчик в виде ответа на Ваш вопрос. А
так я даже не понимаю его смысла, честное слово. Простите глупую...
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 17:16)
космосом. Напр, есть люди, кому мистический , моральный или
идеологический пафос - тошнота. А кому - без этого все пустое
- точно тошнота. Космос - это если гений. Космическая (божественная)
гармония. Многих раздражает)))
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 13:59)
его гениальном мелодизме, выглядит как бы инфантильным, поверхностным
лириком, хотя, конечно, есть `Зимний путь` и пр. ранне-романтическая
песня. Но даже такие вещи как `Двойник` или `Приют` не меняют этого
расклада.
Моцарту вот в чем: для многих его космическая глубина прикрыта
бесконечно органичной, богоданной мелодией. Из всего Вами
перечисленного я бы поставила Шуберта - отдельно. Выше.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 21:09)
слишком высокая планка требований (это обусловлено развитостью моего
литературного вкуса). И первейшее требование для номинации Гений - не
сочинять произведений про бесов, демонов и прочую нечистую
силу.
Тема:Концерт для скрипки и струнных op.3 №11 ля мажор («L`arte del violino»)
(12.09.2020 22:51)
мозговая... Разве можно сварить борщ без этого чуда?
Антоновна внесла дымящуюся кастрюлю, при одном
взгляде на которую сразу можно было догадаться, что в ней, в
гуще огненного борща, находится то, чего вкуснее нет в мире, -
мозговая кость.` (С).
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор
(10.09.2020 19:45)
бы борщ сварить? О возможности написать симфонию я даже не
спрашиваю.
Только вот борщ получится из разряда - так я тоже могу. Так говариала
моя мама, когда у меня получалось нечто неудобопоедаемое (редко). Это
она мягко. А если жестко - портянка какая-то. Кулинария, туды ее в
качель, требует того же творчества, чтобы ты этот гребаный борщ в
момент варки любил больше, чем свои мозоли. Вот за это я ее
(кулинарию) конкретно ненавижу.
Так что Вы, Александр, глы-боко правы.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(10.09.2020 14:31)
внимание, Лена, как выдержанно и корректно я вел дискуссию, и какой
град оскорблений сыпался на меня, от Вас, Лэйка и Музикуса. И ни на
одно из них я не ответил. Чтобы не испачкаться в летевшей в меня
грязи. Так что в нравственном отношении этот спор я выиграл, а вы все
его проиграли.
спорила. Написала, что очень хорошо к Вам отношусь. И высказала всего
лишь свое личное оценочное суждение о Вашем творчестве, совершенно не
утверждая, что оно единственно верное.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(10.09.2020 00:34)
значений, а `бразда` одно - узда. И у него нет ононимов.
к браздам привязались-то? По той же вашей кривой логике слово `град`
имеет только одно значение - град как природное явление. Значит,
`град` от слова `город` (оро-ра) не имеет права на существование?
Бедные мозги. Извилины просто ёрзают.
Тема:Ария
(09.09.2020 09:03)
безбожника`: «У вас есть талант, мое дитя, и вы скоро узнаете, какую
страшную, непрестанную борьбу ведет посредственность с теми, кто ее
превосходит». И разве мы с Вами не являемся сейчас свидетелями такой
борьбы, а Вы также и её участником?
такой борьбы мы и являемся((( Борьбы совершенно безнадежной,
окончательно испортившей жизнь неплохому и грамотному человеку.
Валентин, дорогой, вы знаете, как я к Вам отношусь (очень хорошо). Но
скажу честно: Ваш `талант` - неизлечимая графомания. Вы посвятили ей
жизнь, невольно загубив ее (жизнь свою) на корню.
Тема:Ария
(06.09.2020 16:07)
`великий`, к людям вообще лучше не применять. Велик только Бог.
Человека правильнее называть способным, талантливым, одаренным и т.
д.
они-то - великие, потому что гении. И никуда от них не денешься, они
сами себе выбирают зрителей, читателей и слушателей)))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(05.09.2020 21:48)
писал(а):
асно, в частности - видеть вустинский поминальный пост...
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(05.09.2020 21:44)
позднем) от этого автора. Кто-нибудь знает, о причинах того, что с ним
случилось?
семья была не сильно благополучная. А конкретно - не знаю. Но помню
его всегда.
Тема:Опера `Снегурочка` (арии, фрагменты)
(02.09.2020 18:19)
Елена Катульская
Тема:Опера `Снегурочка` (арии, фрагменты)
(02.09.2020 18:16)
жидкостей у аппаратуры. Но откуда Вы знаете про экран, мышь и
коврик?!!!
только ее не поливала - я ем за нею, что только в ней не гремит.
Чай-кофе это запросто. Но вот кофе с молоком клава на работе не
выдержала - сдохла.
А мой мастер старые клавиатуры (у меня как раз такая, кликает,
светлая, с большим энтером и красной кирилицей) моет в тазу с
жидкостью для мытья посуды, долго полощет, а потом 2 недели сушит
мордой вниз на полотенце. Говорит - блеск. Я не пробовала, но ему -
верю)))
Тема:Опера `Снегурочка` (арии, фрагменты)
(02.09.2020 18:11)
жидкостей у аппаратуры. Но откуда Вы знаете про экран, мышь и
коврик?!!!
моего компа подставка под чашку кофе сломалась, перестала выезжать,
помоги. Догадываетесь?)))