CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 20:50)
mkaplya писал(а):
Это совершенно разные
вещи)))
Отнюдь нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1
%80
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 20:48)
sir Grey писал(а):
Гендель = Бах -- Вивальди.
Соответственно В = Б - Г
Б = Г + В.
В смысле, что у В - страсть и красота, у Г - мудрость и
рацио.
Киса и Ося были здесь.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 20:47)
Volovikelena писал(а):
Вот это хорошо
очень.
Но совершенно не осуществимо)))
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 20:46)
LAKE писал(а):
Один эгрегор поглощает другой в
системах наших личных знаний бескровно и естественно, бывает, что они
сосуществуют рядом, иногда потешаясь над нашими выдумками по поводу
конфликтов меж ними, и каждому из нас какой-то итог уготован,
конечно, но вовсе не такой, к какому мы стремимся.
Меня
раздражает понятие эгрегор, даже это слово. Сразу видно, что я - не
член Ордена розенкрейцеров.
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 18:43)
abcz писал(а):
современные клавесины по нутру
мало отличаются от барочных. Барокко усовершенствовало инструмент до
предела.
Спасибо! Нигде и ни от кого больше я бы такого не
узнала.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 18:41)
LAKE писал(а):
Вот-вот. К этому и сводится, хотя
и в неявно высказанной форме суть взглядов Бёме. Она отражена, как
нельзя лучше, в цитате, которую я привел в моем неосторожном и хамском
посте: `Когда умолкнут хотения и чувствования самости, тогда откроется
тебе вечное слышание, зрение и глаголание; Бог будет чрез тебя слышать
и видеть`. (С)
Почитала. Но ведь хотения и чувствования умолкают
в момент смерти. Получается, чтобы обрести Бога, надо отбросить тапки.
Простите глупую.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(27.02.2020 17:08)
musikus писал(а):
Пусть попробует 2-й квартет
Фэлдмана
Бедные дети. Так жестоко.
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 17:05)
abcz писал(а):
это просто для удобства, чтобы не
перестраиваться на другую величину клавиш, это ничего не меняет в
звучности инструмента
Понятно. Возможно, однако, что у клавесинов
той фирмы как раз и был богатый звук.
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 15:46)
abcz писал(а):
по клавесинным клавишам хоть
молотком лупи на звуке это почти не скажется. Просто записано так
громко, поэтому и технические шумы сильно слышны. Хотя, клавесин сам
по себе мощный и роскошный тембрально.
Кто-то раньше сказал, что
Гульд мог играть только на клавесинах определенной фирмы, у которых
клавиши по ширине равны клавишам фортепиано, что сам Гульд сожалел по
этому поводу.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 22:19)
sir Grey писал(а):
Лексикон.
Не согласен. Вордом проще.
Да согласны Вы, согласны. Я ж об этом
и говорю - вордом проще, потому что он технически несоизмеримо
сложнее.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 22:12)
Alra писал(а):
Ах и ох! Бан за возражение
пренебрежительному к «народ»?
Ведь вы освобождены от репродуктивного труда, вам ли упрекать народ,
мало понимающий Баха?
Нет, за упомянутые пиндосские печеньки.
))))) От репродуктивного труда освобождены только детки и старички.
Люди фертильного возраста - самые репродуктивные труженики.
*То ли* в данном контексте пишется отдельно.
Откуда только такие берутся, с завидной периодичностью! Ну, ничего,
надеюсь, сгинете так же быстро, как и остальные до)))
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 16:29)
Aelina писал(а):
Я сделала ей подборку без музыки
Моцарта. Фоном шел Бах:) Не пассионы и кантаты, конечно, а первый том
ХТК:) И другое. Не буду уточнять - засмеёте:)
Бедняжки (вздох)...
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(26.02.2020 16:19)
Вот так шляешься по сайту от нечего делать, да и набредешь на нечто
неизвестное... Здесь Гульд для меня совершенно непривычно лупит по
клавишам. Но - интересно. Как всегда.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 16:08)
Aelina писал(а):
Буквально сегодня разговаривала
с учительницей химии,(не без моей `доброй` рекомендации) она было
начала во время самостоятельных/контрольных/проверочных работ ставить
в классе фоном классическую музыку, но по настоятельной просьбе
учеников, у которых якобы из-за этого новшества упала
`производительность` мыслительных процессов и успеваемость по предмету
- перестала. Чувствую себя немного виноватой, а впрочем как всегда:
хочешь чего-то светлого, а рассыпаются бусы из
жемчуга:)
Элиночка! Ну, химия-то - ладно, ее можно задней
левой...Но вот ежели бы мне пришлось писать контрольную, скажем, по
математике под классическую музыку, я бы аттестат не получила бы ни в
коем случае. Ты бы пожалела бесталанных-то!
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 13:54)
tagantsev писал(а):
Вы знаете, профессионально
физику, химия, математику др. знает так 3-5 процента населения нашего
земного шарика, а мобильными телефонами пользуются ВСЕ!
Ежу
понятно. Чем сложнее система, тем легче ею пользоваться. Я это знаю
потому, что работала еще в DOS.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 13:51)
Alra писал(а):
Если и должно быть понято народом,
то, в частности, чтобы разбираться, какого интеллигента кормить,
какого нет, каких за решётку как воров (бросившихся менять за бугром
приобретённые здесь духовные ценности на монетки в свой карман). И уж
не насилуйте народ пониманиями Малевичей, Уствольских и
т.п..
Трындец. Это БАН, граждане.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(25.02.2020 19:14)
LAKE писал(а):
основная масса нации, которую Вы
величаете `народ`, любит то, что ей навязывают. Только и всего. Будет
пропаганда культурных ценностей - будут любить их, а будет пропаганда
мордобоя и разврата... думаю рассказательства не нужны. Вы и сами
знаете, что будет.
Абсолютно. Таковых 90% населения, прямо по
откровению Старджона. Причем, подозреваю, процентное соотношение не
поменяется и после отмирания ТВ и установления тотального могущества
Интернета.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(23.02.2020 13:06)
tagantsev писал(а):
Привет, Варвара! Я о книжках
говорить буду. Жизнь такая, что ничего не читаю. Но тут книжку
подарили, и стал читать ее в метро по дороге на работу. Прелесть, а не
книжка. Называется `Путеводитель по оркестру и его задворкам` - автор
Владимир Зисман. Столько иронии, юмора и любви к музыки в одной
книжке! Советую почитать.
Спасибо, любимый Митя. Есть у меня эта
книжка в электронном варианте. Надо собраться и почитать ( у меня нету
мобильных гаджетов из принципа, не то я вообще попаду в Матрицу).
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 23:36)
LAKE писал(а):
В порядке библейского междометия.
Поздравляю, господа!!!!!!
`Зато мы делаем ракеты` (С)
Пора бы и привыкнуть.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 10:57)
Maxilena писал(а):
ом. Интересный очень, с такими
лубочными срамными иллюстрациями. Больше я такого издания нигде не
видала.
Посмотрела, а книжка-то есть в интернет-магазинах.
Забавно.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 10:41)
Volovikelena писал(а):
Моя учительница была на
защите диссертации по лингвистике. Тема была об этимологии мата. Зал
был набит людьми так, что сесть было негде. Как народ-то наш
заинтересовался матерной этимологией. Кроме темы, и изложение, и
защита были довольно интересны. Вот отсюда у меня и информация. У Вас,
должно быть, другой источник. И, скорее всего, тоже обоснованный. Одна
беда: корни далёкие, а прилепился мат прочно к нашей стране.
У
меня в 90-е был период, когда я как безумная гонялась за книжками.
Потом они (книжки) поняли все правильно и стали ходить за мной. И так
однажды в совершенно неожиданном месте я купила книжку под названием
`Русский Декамерон`. В ней профессорским составом под
предводительством не помню кого (академика-лингвиста) собраны русские
народные поговорки, побасенки, сказки, пословицы - матерные, вплоть до
`Луки Мудищева`, с объяснениями и историей происхождения и места.
Толстый такой том. Интересный очень, с такими лубочными срамными
иллюстрациями. Больше я такого издания нигде не видала.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 10:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Этим я занимаюсь перед
тем, как попить кофе с утра. Кстати, недавно узнал совершенно
поразительную вещь. Ричард Докинз утверждает, что ближайшими
генетическими родственниками китов являются бегемоты. Это
круто.
Понятно. Бегемоты- тоже евреи. Вообще-то всегда так
думала. Все и вся лучшее, что создал мир, являе(ю)тся евреями.
Тема:Чакона соль минор
(21.02.2020 10:12)
LAKE писал(а):
Мне думается, что для любого
человека скрипка, подобно самому человеку, вырастает до уровня и
остается на уровне восприятия и отклика соответственно, определяемым
`уровнем некомпетентности личности` (С).
Батюшки! Точно так, как
кошка!
Тема:Соната для блокфлейты и континуо №12 ре минор ор.3/12
(21.02.2020 10:09)
Volovikelena писал(а):
Чудесная барочная музыка
на тему Фолии. Но исполнение мне не очень понравилось. Может быть,
тембр блокфлейты, именно этого инструмента, который в данный момент у
флейтистки, сюда не подходит. Сюда бы флейту, гобой. На блокфлейте это
сложно. Возможности инструмента другие. По крайней мере, Марии
Фиорентино на её личном инструменте это непросто.
Ну надо же... А
мне наоборот очень понравилось. Этот марионеточный звук блокфлейты,
выводящий мелодию как будто над водой, вызвал ощущение какой-то
пронзительной ностальгии, краткого безнадежного счастья...
Спасибо, дорогая Лена, без Вас никогда бы не услышала...
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 21:40)
victormain писал(а):
Киновед не киновед, но...
Фильм заслуживает как минимум 8-ми Оскаров.
Оскаров -
однозначно! И даже больше восьми. Вспомните роли второго плана.
А вот Золотой пальмовой ветви.....)))))
1
«...
47
48
...»
554
Наши контакты
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 20:50)
вещи)))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1
%80
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 20:48)
Соответственно В = Б - Г
Б = Г + В.
В смысле, что у В - страсть и красота, у Г - мудрость и
рацио.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 20:47)
очень.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 20:46)
системах наших личных знаний бескровно и естественно, бывает, что они
сосуществуют рядом, иногда потешаясь над нашими выдумками по поводу
конфликтов меж ними, и каждому из нас какой-то итог уготован,
конечно, но вовсе не такой, к какому мы стремимся.
раздражает понятие эгрегор, даже это слово. Сразу видно, что я - не
член Ордена розенкрейцеров.
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 18:43)
мало отличаются от барочных. Барокко усовершенствовало инструмент до
предела.
узнала.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 18:41)
и в неявно высказанной форме суть взглядов Бёме. Она отражена, как
нельзя лучше, в цитате, которую я привел в моем неосторожном и хамском
посте: `Когда умолкнут хотения и чувствования самости, тогда откроется
тебе вечное слышание, зрение и глаголание; Бог будет чрез тебя слышать
и видеть`. (С)
в момент смерти. Получается, чтобы обрести Бога, надо отбросить тапки.
Простите глупую.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(27.02.2020 17:08)
Фэлдмана
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 17:05)
перестраиваться на другую величину клавиш, это ничего не меняет в
звучности инструмента
той фирмы как раз и был богатый звук.
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 15:46)
молотком лупи на звуке это почти не скажется. Просто записано так
громко, поэтому и технические шумы сильно слышны. Хотя, клавесин сам
по себе мощный и роскошный тембрально.
Гульд мог играть только на клавесинах определенной фирмы, у которых
клавиши по ширине равны клавишам фортепиано, что сам Гульд сожалел по
этому поводу.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 22:19)
Не согласен. Вордом проще.
и говорю - вордом проще, потому что он технически несоизмеримо
сложнее.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 22:12)
пренебрежительному к «народ»?
Ведь вы освобождены от репродуктивного труда, вам ли упрекать народ,
мало понимающий Баха?
))))) От репродуктивного труда освобождены только детки и старички.
Люди фертильного возраста - самые репродуктивные труженики.
*То ли* в данном контексте пишется отдельно.
Откуда только такие берутся, с завидной периодичностью! Ну, ничего,
надеюсь, сгинете так же быстро, как и остальные до)))
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 16:29)
Моцарта. Фоном шел Бах:) Не пассионы и кантаты, конечно, а первый том
ХТК:) И другое. Не буду уточнять - засмеёте:)
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(26.02.2020 16:19)
неизвестное... Здесь Гульд для меня совершенно непривычно лупит по
клавишам. Но - интересно. Как всегда.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 16:08)
с учительницей химии,(не без моей `доброй` рекомендации) она было
начала во время самостоятельных/контрольных/проверочных работ ставить
в классе фоном классическую музыку, но по настоятельной просьбе
учеников, у которых якобы из-за этого новшества упала
`производительность` мыслительных процессов и успеваемость по предмету
- перестала. Чувствую себя немного виноватой, а впрочем как всегда:
хочешь чего-то светлого, а рассыпаются бусы из
жемчуга:)
левой...Но вот ежели бы мне пришлось писать контрольную, скажем, по
математике под классическую музыку, я бы аттестат не получила бы ни в
коем случае. Ты бы пожалела бесталанных-то!
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 13:54)
физику, химия, математику др. знает так 3-5 процента населения нашего
земного шарика, а мобильными телефонами пользуются ВСЕ!
понятно. Чем сложнее система, тем легче ею пользоваться. Я это знаю
потому, что работала еще в DOS.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 13:51)
то, в частности, чтобы разбираться, какого интеллигента кормить,
какого нет, каких за решётку как воров (бросившихся менять за бугром
приобретённые здесь духовные ценности на монетки в свой карман). И уж
не насилуйте народ пониманиями Малевичей, Уствольских и
т.п..
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(25.02.2020 19:14)
величаете `народ`, любит то, что ей навязывают. Только и всего. Будет
пропаганда культурных ценностей - будут любить их, а будет пропаганда
мордобоя и разврата... думаю рассказательства не нужны. Вы и сами
знаете, что будет.
откровению Старджона. Причем, подозреваю, процентное соотношение не
поменяется и после отмирания ТВ и установления тотального могущества
Интернета.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(23.02.2020 13:06)
говорить буду. Жизнь такая, что ничего не читаю. Но тут книжку
подарили, и стал читать ее в метро по дороге на работу. Прелесть, а не
книжка. Называется `Путеводитель по оркестру и его задворкам` - автор
Владимир Зисман. Столько иронии, юмора и любви к музыки в одной
книжке! Советую почитать.
книжка в электронном варианте. Надо собраться и почитать ( у меня нету
мобильных гаджетов из принципа, не то я вообще попаду в Матрицу).
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 23:36)
Поздравляю, господа!!!!!!
Пора бы и привыкнуть.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 10:57)
лубочными срамными иллюстрациями. Больше я такого издания нигде не
видала.
Забавно.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 10:41)
защите диссертации по лингвистике. Тема была об этимологии мата. Зал
был набит людьми так, что сесть было негде. Как народ-то наш
заинтересовался матерной этимологией. Кроме темы, и изложение, и
защита были довольно интересны. Вот отсюда у меня и информация. У Вас,
должно быть, другой источник. И, скорее всего, тоже обоснованный. Одна
беда: корни далёкие, а прилепился мат прочно к нашей стране.
меня в 90-е был период, когда я как безумная гонялась за книжками.
Потом они (книжки) поняли все правильно и стали ходить за мной. И так
однажды в совершенно неожиданном месте я купила книжку под названием
`Русский Декамерон`. В ней профессорским составом под
предводительством не помню кого (академика-лингвиста) собраны русские
народные поговорки, побасенки, сказки, пословицы - матерные, вплоть до
`Луки Мудищева`, с объяснениями и историей происхождения и места.
Толстый такой том. Интересный очень, с такими лубочными срамными
иллюстрациями. Больше я такого издания нигде не видала.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 10:35)
тем, как попить кофе с утра. Кстати, недавно узнал совершенно
поразительную вещь. Ричард Докинз утверждает, что ближайшими
генетическими родственниками китов являются бегемоты. Это
круто.
думала. Все и вся лучшее, что создал мир, являе(ю)тся евреями.
Тема:Чакона соль минор
(21.02.2020 10:12)
человека скрипка, подобно самому человеку, вырастает до уровня и
остается на уровне восприятия и отклика соответственно, определяемым
`уровнем некомпетентности личности` (С).
кошка!
Тема:Соната для блокфлейты и континуо №12 ре минор ор.3/12
(21.02.2020 10:09)
на тему Фолии. Но исполнение мне не очень понравилось. Может быть,
тембр блокфлейты, именно этого инструмента, который в данный момент у
флейтистки, сюда не подходит. Сюда бы флейту, гобой. На блокфлейте это
сложно. Возможности инструмента другие. По крайней мере, Марии
Фиорентино на её личном инструменте это непросто.
мне наоборот очень понравилось. Этот марионеточный звук блокфлейты,
выводящий мелодию как будто над водой, вызвал ощущение какой-то
пронзительной ностальгии, краткого безнадежного счастья...
Спасибо, дорогая Лена, без Вас никогда бы не услышала...
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 21:40)
Фильм заслуживает как минимум 8-ми Оскаров.
однозначно! И даже больше восьми. Вспомните роли второго плана.
А вот Золотой пальмовой ветви.....)))))