CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(19.02.2020 20:26)
Volovikelena писал(а):
)))))))))))))))
И снова вечер юмора продолжается. Куда интересней, чем на ТВ. Здесь
ведь, как я заметила, фактически нет пошлости. А юмор куда специфичней
и круче. Поэтому ТВ давно перестало интересовать. Разве что иногда
бывают фильмы хорошие и `Что?Где?Когда?`
Ха. А почему, собсно,
тут народ и гужуется? Тут интересно, юморно и страшно мило - всегда.
Даже когда подваливает сильно поддатый после очередной сессии
любимейший профессор Митя)))
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(18.02.2020 18:31)
Volovikelena писал(а):
Фильм мне кажется
гениальным. Там потрясающая актерская игра и выбор актеров вообще. И
режиссура, конечно. А музыка настолько органично вошла в него. Когда
не думаешь, о том, уместна она здесь или нет, а просто наслаждаешься
тандемом, как единым целым. Она в фильме - самое естественное его
явление. Даже пошловатые мотивчики министра-администратора в
гениальном исполнении Андрея Миронова. А дуэт Эмиля и Эмилии - такое
ретро чудное под барокко.
Недавно пересмотрела фильм... И зашел
(так теперь говорить модно) он мне - просто скушным. Условности,
раньше казавшиеся только что не гениальными, стали
бумажно-наигранными, а мироновские кривляния и вовсе притошнили. А вот
в музыке - именно тот яркий трагифарс, который подразумевается в
сюжете.
Старость, наверное...
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(15.02.2020 16:45)
musikus писал(а):
Лично я - даже очень помню. Да,
давненько ее не слышно.
Я тоже помню. Очень жаль, что
отсутствует. Очень теплый и скромный человек.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(15.02.2020 16:42)
Opus88 писал(а):
P.S. Я давно здесь участвую по
инерции...
Нам без Вас будет плохо. И Вам, думаю, тоже. Так что
будьте уж по инерции,а?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 16:41)
Vladimir7 писал(а):
Все лучше, чем рэп с матюгами
и Шнуров с Бузовой, доносящиеся ныне из каждого третьего
смартфона.
В том-то и дело, что не лучше, это ложное
целеполагание! Рэп с матюгами слушают те, на кого он и рассчитан. А
уродовать настоящую музыку под громкие аплодисменты недознаек - вот
действительно криминал.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 20:41)
musikus писал(а):
Для прекрасного пола это,
может, и важно, но я как-то больше о Равеле думал.
Я тоже))) Я о
том, что Рье - это всегда шоу `Завтрак на траве`, от музыки весьма
далекое.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(12.02.2020 22:08)
musikus писал(а):
Ну да, по принципу: `пора
покончить с этой волынкой`. Сыграно в 2 с лишним раза быстрее (sic!).
Это, конечно, по-своему впечатляет, сразу быка за рога - победоносное
такое шествие или даже нашествие, без этого пресловутого расчета
динамики, трудного даже для мастеров, постепенного умножения
голосов... Игры тембров... Хачатурян говорил: по этой партитуре
студентов консерватории можно учить оркестровке целый семестр. Наивный
Арам Ильич. Андре Рьё играет как бы демократизованное и упрощенное
переложение Болеро `для быстрого оркестра`. Ну что ж, это в духе
времени - примерно как концерт Грига под ритмсекцию, со
щеточками.
Ой, ну это же Рьё. Кудреватый красавец-престидижитатор
с ловкими пальчиками. Ему по этим самым пальчикам Легион кавалерии с
конями по периметру и иногда вальсы Штрауса, и все. Не надо требовать
того, чего человек не может, да и браться за такое не надо.
Тема:Струнный квартет №1 `From the Salvation Army` (1896)
(08.02.2020 23:17)
weina писал(а):
Фуга тут чудесная (в самом
начале) - свежая, непосредственная и в то же время как бы с налетом
старины. Через 20 лет Айвз использовал ее в Четвертой симфонии (3-я
часть). Там она звучит более фундаментально, и `связь времен`
выступает ярче.
В целом, этот квартет еще вполне традиционный.
Второй квартет мне даже больше нравится - очень красноречивая
`программная` музыка, в сущности пронзительно серьезная, в которую,
однако, Айвз вложил бездну остроумия.
Тоже вот красноречивый
пример свободного творчества. Занимался музыкой как хобби, ничто вроде
бы над ним не капало. Абсолютно самодостаточный тип. Ни тебе лагеря,
ни шлифовального станка. Прекрасно!
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(25.01.2020 22:18)
Aelina писал(а):
Представляю как с души воротит
заядлых курильщиков, когда они купив очередную вожделенную пачку видят
на ней аватарку с надписями-предупреждениями и яркими изображениями
последствий курения.
Ах, Элиночка, не воротит. Не воротит вовсе.
И курить пришлось бросить просто по жизненным показаниям. Поэтому
пребываю в депрессии. Хочется ужасно, хоть в фонд помощи идеям
чучхэ(((
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(25.01.2020 17:27)
branmist писал(а):
Не люблю отождествлять себя с
представителями флоры и фауны. Но я подумаю над вашим предложением о
нейтральном... Знать бы еще, кто что в это понятие вкладывает.
Да
чё там. Просто чтобы при взгляде на аватар с души не воротило. Лютики
там, ромашки, шампиньоны, шпионы... Тьфу ты, пионы. Или кто-нибудь
нейтрально знаменитый, чтоб не душегубец.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(24.01.2020 22:54)
musikus писал(а):
Я вот наивно думаю: какая связь
между тысячелетними гонениями и таким изыском в кушаниях?.. Если, к
примеру, человека в концлагере морят голодом, он будет требовать
кошерности?
Фу ты, просто мороз по коже сказанули! Причем тут
вообще кошерность? Объясняю для особо одаренных: я по-шу-ти-ла. Просто
потому, что рецепт приготовления очень сложный, занудный и ввергает
нормального человека в бешенство. А, испытывая бешенство, всяк склонен
обвинять в своих страданиях автора подобного рецепта.
Минус Вам.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(24.01.2020 22:46)
Aelina писал(а):
Посмотрела из-за любопытства
пошаговый видео-рецепт. С ума сойти! Чтобы аккуратно выпотрошить до
кожи рыбу нужна и сноровка, и выдержка и самое главное - острые и
наточенные орудия труда. Отсюда следует, что одиноким женщинам, у
которых в обиходе вечно тупые ножи - следует перед приготовлением фиш
- по меньшей мере выйти (пусть и ненадолго) замуж:)
Наверняка, блюдо по вкусовым качествам беспрецедентно али
как?
Аааааа! Вот истинная Женщина, сразу меня поняла!
Да, эту штуку можно готовить только для кого-то, для себя - мазохизм.
Ну, это очень вкусно и необычно. Это единственный метод
приготовления речной рыбы, уничтожающий присущий ей запах тины.
Кстати, именно поэтому всякая заливная рыба (судак, щука, карп,
толстолобик) в других вариантах приготовления именно что `какая
гадость`. Естественно, кроме осетровых, но они по понятным причинам не
рассматриваются))) Однако почувствовать вкус можно только, если
готовил кто-то другой (чаще всего другая).
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(24.01.2020 02:31)
steinberg писал(а):
Был такой Авраам Цви
Идельзон. Начал собирать в начале 20 века синагогальное, церковное и
пр., всё что было можно. Он обнаружил, что есть музыкальное общее у
еврейских общин очень удалённых географически, друг от друга, т.е.
синхронные культурные связи между ними были исключены. Отсюда он
сделал соответствующий вывод о древнейшем пласте.
Да, я вот
пытаюсь донести, что не все так просто с древним народом. Скорее
всего, у меня это не столько от знаний, коих весьма немного, а изнутри
откуда-то.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(24.01.2020 00:36)
abcz писал(а):
Что за пищевой
экстремизм?!
Ну я же говорю, Вам не понять... Приготовление фиш
по-еврейски - это 5-6 часов ужасных, нечеловеческих страданий. Такое
мог изобрести только народ, подвергавшийся тысячелетним гонениям.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(23.01.2020 22:29)
abcz писал(а):
не думаю, что существует какая-то
круто еврейская музыка, евреи тысячелетия жили по всему миру, вступая
в культурное взаимодействие с сотнями народов, даже на Бл. Востоке,
где, казалось бы, их исконные земли, эти земли долгое время не
принадлежали им, культурная доминанта принадлежала иным народам и это
не могло не сказаться даже на той музыке, которая полагается
эталонной. Музыка - вещь живая, сиюминутная, потому крайне изменчивая.
Что до Шостаковича, ясно, он не еврей, но, честно говоря, по мне он
существенно больший еврей (здесь), чем какой-нибудь
Мендельсон.
Это все правильно. Но, ассимилируясь по миру, евреи
сохранили свой язык и культуру, переплавив в себе все внешнее. Что-то,
безусловно, впитали, что-то выбросили. И в музыке тоже. Так что
вопрос, конешно, интересный)
Если Вы никогда не готовили фиш по-еврейски, Вы вообще не имеете
права голоса. Меня опосля месяца два тошнит от рыбы и развивается
острый антисемитизм. Это ж такое придумать, только евреи могли!
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(23.01.2020 22:25)
musikus писал(а):
А еврейская это что?
Хава-нагила?
Другому бы...
Синагогальные распевы.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(23.01.2020 19:43)
victormain писал(а):
Вот с этим не могу
согласиться, дорогая Лена. Интонационка черты оседлости тут очень
сильно и здорово аукнулась (как и в Трио памяти Соллертинского).
Особенно в Колыбельной и в `Гоп, гоп, выше-выше...`. Имеется в виду
ведь именно эта традиция, наша, ашкеназская, не синагогальный
распев.
Ашкеназская - наверное. Но это - не еврейская музыка)
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(23.01.2020 15:48)
Очень страшно слушать, хотя это очевидно не еврейская музыка. Особенно
впечатляют колхозные песни, просто мороз по коже! И в который раз
поражаюсь высочайшей культуре исполнения, когда текст совершенно
органично сплетается с музыкой, сейчас это, на мой взгляд, за редкими
исключениями утеряно. Я не говорю о Дорлиак и особенно - о
Долухановой, она вообще у меня в самых любимых. Но Масленников
действительно здесь пронзительно душехватателен.
Послушала и его Финна - очень хорошо. Но вот Ленский он был ужасный.
Я была маленькая, но уже обожала Ленского-Лемешева, поэтому на всю
жизнь запомнила.
Большое спасибо, Виктор Николаевич, могла бы и не услышать вовсе!
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 23:20)
Leb1 писал(а):
Как фильм то ?
Как погладить
центр удовольствия)))
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 23:19)
Leb1 писал(а):
Вы знаете Лена, если сделать такую
``химию`` и к стокгольскому исполнению (1958) Гульдом первой части
31-й сонаты приклеть 2-ю и 3-ю части из его записи 1956 года, то
получается мой идеал. :))
Я это сделал, и этот синтез превосходит в моих предпочтениях
берлинского Гилельса (1985).
Вы просто извращенец. Но я это
горячо приветствую.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 23:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это довольно смешно
слышать от человека, который при одном имени Гульда тут же впадает в
просветительский транс и немедленно пытается всех вылечить от
болезненной привязанности к упомянутому музыканту.
Угу. Пришлось
смириться, что мой трепетно обожаемый музыкальный гуру не воспринимает
чего-то на мой взгляд очевидного. И Моцарта не любит!! И кошек тоже!!!
Ох, горе горькое.
`Говорят, что он черен как грех, а по мне он красивей всех` (это про
Музикуса)))
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 23:07)
Leb1 писал(а):
На мой вкус (субъективный и
возможно, во-многом, сильно несовпадающий с вашим) поздние сонаты
Бетховена нашли у меня таких лучших исполнителей:
28 - Гилельс
29 - Гульд
30 - Гилельс
31 - Гилельс, Гульд
32 - Рихтер
Ну просто ноздря в ноздрю, ей-Богу.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 17:24)
Leb1 писал(а):
Я на Рутрекере нашел этот фильм и
скачал торрент-файл. А он, в свою очередь, откуда то фильм
выкачал.
Спасибо, до рутрекера просто не добралась. Теперь Гугл
тоже хитрый, он ссылки на торрент-трекеры дает очень неохотно. Но
по-любому добралась)))
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 17:23)
musikus писал(а):
Аррау, Бадура-Шкода, Гизекинг,
Гилельс, Демус, Казадезюс, В.Кемпф, Юдина и еще пара десятков
неглупых талантливых музыкантов, разбиравшихся и в Моцарте, и в стилях
и в том, что такое совесть.
Скачала я фильм о Гульде, смотрю вот.
И знаете что, дорогой Юрий Константинович? Ежели все почитатели ГГ
(что прямо следует из Вашего поста) - невежественные дураки, то я тоже
- с наслаждением - дура. И не надо перечислять имена замечательных
пианистов. Они ему все равно не ровня. Он такой один.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 17:04)
Leb1 писал(а):
Фильм озвучен по-русски по заказу
ТВ Культура.
В Архиве этого фильма у нас нет.
Ой, спасибо, вроде качаю.
Пришлось регистрироваться на Яндексе, терпеть не могу. Токмо ради
Гульда.
1
«...
49
50
...»
554
Наши контакты
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(19.02.2020 20:26)
И снова вечер юмора продолжается. Куда интересней, чем на ТВ. Здесь
ведь, как я заметила, фактически нет пошлости. А юмор куда специфичней
и круче. Поэтому ТВ давно перестало интересовать. Разве что иногда
бывают фильмы хорошие и `Что?Где?Когда?`
тут народ и гужуется? Тут интересно, юморно и страшно мило - всегда.
Даже когда подваливает сильно поддатый после очередной сессии
любимейший профессор Митя)))
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(18.02.2020 18:31)
гениальным. Там потрясающая актерская игра и выбор актеров вообще. И
режиссура, конечно. А музыка настолько органично вошла в него. Когда
не думаешь, о том, уместна она здесь или нет, а просто наслаждаешься
тандемом, как единым целым. Она в фильме - самое естественное его
явление. Даже пошловатые мотивчики министра-администратора в
гениальном исполнении Андрея Миронова. А дуэт Эмиля и Эмилии - такое
ретро чудное под барокко.
(так теперь говорить модно) он мне - просто скушным. Условности,
раньше казавшиеся только что не гениальными, стали
бумажно-наигранными, а мироновские кривляния и вовсе притошнили. А вот
в музыке - именно тот яркий трагифарс, который подразумевается в
сюжете.
Старость, наверное...
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(15.02.2020 16:45)
давненько ее не слышно.
отсутствует. Очень теплый и скромный человек.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(15.02.2020 16:42)
инерции...
будьте уж по инерции,а?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 16:41)
и Шнуров с Бузовой, доносящиеся ныне из каждого третьего
смартфона.
целеполагание! Рэп с матюгами слушают те, на кого он и рассчитан. А
уродовать настоящую музыку под громкие аплодисменты недознаек - вот
действительно криминал.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 20:41)
может, и важно, но я как-то больше о Равеле думал.
том, что Рье - это всегда шоу `Завтрак на траве`, от музыки весьма
далекое.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(12.02.2020 22:08)
покончить с этой волынкой`. Сыграно в 2 с лишним раза быстрее (sic!).
Это, конечно, по-своему впечатляет, сразу быка за рога - победоносное
такое шествие или даже нашествие, без этого пресловутого расчета
динамики, трудного даже для мастеров, постепенного умножения
голосов... Игры тембров... Хачатурян говорил: по этой партитуре
студентов консерватории можно учить оркестровке целый семестр. Наивный
Арам Ильич. Андре Рьё играет как бы демократизованное и упрощенное
переложение Болеро `для быстрого оркестра`. Ну что ж, это в духе
времени - примерно как концерт Грига под ритмсекцию, со
щеточками.
с ловкими пальчиками. Ему по этим самым пальчикам Легион кавалерии с
конями по периметру и иногда вальсы Штрауса, и все. Не надо требовать
того, чего человек не может, да и браться за такое не надо.
Тема:Струнный квартет №1 `From the Salvation Army` (1896)
(08.02.2020 23:17)
начале) - свежая, непосредственная и в то же время как бы с налетом
старины. Через 20 лет Айвз использовал ее в Четвертой симфонии (3-я
часть). Там она звучит более фундаментально, и `связь времен`
выступает ярче.
В целом, этот квартет еще вполне традиционный.
Второй квартет мне даже больше нравится - очень красноречивая
`программная` музыка, в сущности пронзительно серьезная, в которую,
однако, Айвз вложил бездну остроумия.
пример свободного творчества. Занимался музыкой как хобби, ничто вроде
бы над ним не капало. Абсолютно самодостаточный тип. Ни тебе лагеря,
ни шлифовального станка. Прекрасно!
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(25.01.2020 22:18)
заядлых курильщиков, когда они купив очередную вожделенную пачку видят
на ней аватарку с надписями-предупреждениями и яркими изображениями
последствий курения.
И курить пришлось бросить просто по жизненным показаниям. Поэтому
пребываю в депрессии. Хочется ужасно, хоть в фонд помощи идеям
чучхэ(((
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(25.01.2020 17:27)
представителями флоры и фауны. Но я подумаю над вашим предложением о
нейтральном... Знать бы еще, кто что в это понятие вкладывает.
чё там. Просто чтобы при взгляде на аватар с души не воротило. Лютики
там, ромашки, шампиньоны, шпионы... Тьфу ты, пионы. Или кто-нибудь
нейтрально знаменитый, чтоб не душегубец.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(24.01.2020 22:54)
между тысячелетними гонениями и таким изыском в кушаниях?.. Если, к
примеру, человека в концлагере морят голодом, он будет требовать
кошерности?
вообще кошерность? Объясняю для особо одаренных: я по-шу-ти-ла. Просто
потому, что рецепт приготовления очень сложный, занудный и ввергает
нормального человека в бешенство. А, испытывая бешенство, всяк склонен
обвинять в своих страданиях автора подобного рецепта.
Минус Вам.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(24.01.2020 22:46)
пошаговый видео-рецепт. С ума сойти! Чтобы аккуратно выпотрошить до
кожи рыбу нужна и сноровка, и выдержка и самое главное - острые и
наточенные орудия труда. Отсюда следует, что одиноким женщинам, у
которых в обиходе вечно тупые ножи - следует перед приготовлением фиш
- по меньшей мере выйти (пусть и ненадолго) замуж:)
Наверняка, блюдо по вкусовым качествам беспрецедентно али
как?
Да, эту штуку можно готовить только для кого-то, для себя - мазохизм.
Ну, это очень вкусно и необычно. Это единственный метод
приготовления речной рыбы, уничтожающий присущий ей запах тины.
Кстати, именно поэтому всякая заливная рыба (судак, щука, карп,
толстолобик) в других вариантах приготовления именно что `какая
гадость`. Естественно, кроме осетровых, но они по понятным причинам не
рассматриваются))) Однако почувствовать вкус можно только, если
готовил кто-то другой (чаще всего другая).
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(24.01.2020 02:31)
Идельзон. Начал собирать в начале 20 века синагогальное, церковное и
пр., всё что было можно. Он обнаружил, что есть музыкальное общее у
еврейских общин очень удалённых географически, друг от друга, т.е.
синхронные культурные связи между ними были исключены. Отсюда он
сделал соответствующий вывод о древнейшем пласте.
пытаюсь донести, что не все так просто с древним народом. Скорее
всего, у меня это не столько от знаний, коих весьма немного, а изнутри
откуда-то.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(24.01.2020 00:36)
экстремизм?!
по-еврейски - это 5-6 часов ужасных, нечеловеческих страданий. Такое
мог изобрести только народ, подвергавшийся тысячелетним гонениям.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(23.01.2020 22:29)
круто еврейская музыка, евреи тысячелетия жили по всему миру, вступая
в культурное взаимодействие с сотнями народов, даже на Бл. Востоке,
где, казалось бы, их исконные земли, эти земли долгое время не
принадлежали им, культурная доминанта принадлежала иным народам и это
не могло не сказаться даже на той музыке, которая полагается
эталонной. Музыка - вещь живая, сиюминутная, потому крайне изменчивая.
Что до Шостаковича, ясно, он не еврей, но, честно говоря, по мне он
существенно больший еврей (здесь), чем какой-нибудь
Мендельсон.
сохранили свой язык и культуру, переплавив в себе все внешнее. Что-то,
безусловно, впитали, что-то выбросили. И в музыке тоже. Так что
вопрос, конешно, интересный)
Если Вы никогда не готовили фиш по-еврейски, Вы вообще не имеете
права голоса. Меня опосля месяца два тошнит от рыбы и развивается
острый антисемитизм. Это ж такое придумать, только евреи могли!
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(23.01.2020 22:25)
Хава-нагила?
Синагогальные распевы.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(23.01.2020 19:43)
согласиться, дорогая Лена. Интонационка черты оседлости тут очень
сильно и здорово аукнулась (как и в Трио памяти Соллертинского).
Особенно в Колыбельной и в `Гоп, гоп, выше-выше...`. Имеется в виду
ведь именно эта традиция, наша, ашкеназская, не синагогальный
распев.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(23.01.2020 15:48)
впечатляют колхозные песни, просто мороз по коже! И в который раз
поражаюсь высочайшей культуре исполнения, когда текст совершенно
органично сплетается с музыкой, сейчас это, на мой взгляд, за редкими
исключениями утеряно. Я не говорю о Дорлиак и особенно - о
Долухановой, она вообще у меня в самых любимых. Но Масленников
действительно здесь пронзительно душехватателен.
Послушала и его Финна - очень хорошо. Но вот Ленский он был ужасный.
Я была маленькая, но уже обожала Ленского-Лемешева, поэтому на всю
жизнь запомнила.
Большое спасибо, Виктор Николаевич, могла бы и не услышать вовсе!
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 23:20)
центр удовольствия)))
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 23:19)
``химию`` и к стокгольскому исполнению (1958) Гульдом первой части
31-й сонаты приклеть 2-ю и 3-ю части из его записи 1956 года, то
получается мой идеал. :))
Я это сделал, и этот синтез превосходит в моих предпочтениях
берлинского Гилельса (1985).
горячо приветствую.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 23:18)
слышать от человека, который при одном имени Гульда тут же впадает в
просветительский транс и немедленно пытается всех вылечить от
болезненной привязанности к упомянутому музыканту.
смириться, что мой трепетно обожаемый музыкальный гуру не воспринимает
чего-то на мой взгляд очевидного. И Моцарта не любит!! И кошек тоже!!!
Ох, горе горькое.
`Говорят, что он черен как грех, а по мне он красивей всех` (это про
Музикуса)))
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 23:07)
возможно, во-многом, сильно несовпадающий с вашим) поздние сонаты
Бетховена нашли у меня таких лучших исполнителей:
28 - Гилельс
29 - Гульд
30 - Гилельс
31 - Гилельс, Гульд
32 - Рихтер
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 17:24)
скачал торрент-файл. А он, в свою очередь, откуда то фильм
выкачал.
тоже хитрый, он ссылки на торрент-трекеры дает очень неохотно. Но
по-любому добралась)))
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 17:23)
Гилельс, Демус, Казадезюс, В.Кемпф, Юдина и еще пара десятков
неглупых талантливых музыкантов, разбиравшихся и в Моцарте, и в стилях
и в том, что такое совесть.
И знаете что, дорогой Юрий Константинович? Ежели все почитатели ГГ
(что прямо следует из Вашего поста) - невежественные дураки, то я тоже
- с наслаждением - дура. И не надо перечислять имена замечательных
пианистов. Они ему все равно не ровня. Он такой один.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.01.2020 17:04)
ТВ Культура.
В Архиве этого фильма у нас нет.
Пришлось регистрироваться на Яндексе, терпеть не могу. Токмо ради
Гульда.