Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(17.08.2019 01:56)
steinberg писал(а):
Это плагиат Курёхинского Г-на
оформителя. Весьма сомнительная поделка. Зачем это теперь
здесь?
Возможно, бессознательный?
    


Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(17.08.2019 01:35)
На меня очень производит, и всегда было стыдно в этом признаться.
Снобство заедало - попса ведь... Лэйк - спасибо!
    


Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(14.08.2019 21:26)
sir Grey писал(а):
Средний поэт Тарковский. Не
было выхода. Или в Чуковского, или в Хармса.
Первые свидания

Свиданий наших каждое мгновенье,
Мы праздновали, как богоявленье,
Одни на целом свете. Ты была
Смелей и легче птичьего крыла,
По лестнице, как головокруженье,
Через ступень сбегала и вела
Сквозь влажную сирень в свои владенья
С той стороны зеркального стекла.

Когда настала ночь, была мне милость
Дарована, алтарные врата
Отворены, и в темноте светилась
И медленно клонилась нагота,
И, просыпаясь: `Будь благословенна!` -
Я говорил и знал, что дерзновенно
Мое благословенье: ты спала,
И тронуть веки синевой вселенной
К тебе сирень тянулась со стола,
И синевою тронутые веки
Спокойны были, и рука тепла.

А в хрустале пульсировали реки,
Дымились горы, брезжили моря,
И ты держала сферу на ладони
Хрустальную, и ты спала на троне,
И - Боже правый! - ты была моя.
Ты пробудилась и преобразила
Вседневный человеческий словарь,
И речь поьгорло полнозвучной силой
Наполнилась, и слово ты раскрыло
Свой новый смысл и означало: царь.

На свете все преобразилось, даже
Простые вещи - таз, кувшин, - когда
Стояла между нами, как на страже,
Слоистая и твердая вода.

Нас повело неведомо куда.
Пред нами расступались, как миражи,
Построенные чудом города,
Сама ложилась мята нам под ноги,
И птицам с нами было по дороге,
И рыбы поднимались по реке,
И небо развернулось перед нами...

Когда судьба по следу шла за нами,
Как сумасшедший с бритвою в руке.

1962

Мож, его уже перевели? В первостепенные??
    


Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(20.07.2019 19:27)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
` Не соглашусь`).Почему
же ` до печёнок`? Прям даже обидно...)
Я бы назвала Вермеера-голландским Ботичелли. Но Ботичелли более
нервен-за что не очень люблю его. Вермеер так же изыскан, но более
гармоничен, а сама гармония уже подразумевает спокойствие. Но не
бытовое.)
В этом смысле Вермеер, если хотите, напоминает мне Матисса. Вот что
писал Матисс о своем искусстве: ` Я мечтаю достигнуть в своей живописи
гармонии, чистоты и прозрачности. Я мечтаю о картинах, которые станут
успокаивать, а не будоражить зрителя; о картинах, уютных, как кожанное
кресло, в которых можно отдохнуть от груза забот`. Я в восторге!
Разве это нельзя отнести к Вермееру? Думаю, в полной мере.
Я вот думаю, почему каждая эпоха выдвигает для себя одного такого
`изящного` художника? Тринадцатый век-Симоне Мартини,
Шестнадцатый-Ботичелли, семнадцатый- Вермеер, девятнадцатый- Матисса?
Может быть для того, что бы оправдать Красоту? Красоту в чистом
виде?..Просто чистое искусство! Это такой-каприз Бога,если хотите!) А
почему нет?
Увы, Рафаэль под вопросом. Полагаю, он просто попал в нужное время и
в нужное место. Это легко доказать.) Взгляните на его самую первую
мадонну-Мадонну Конестабиле...Он был ещё совсем молод...И сравните её
со всеми последующими( кроме сикстинской мадонны).Вас ничего не
смущает? Как можно допустить, как можно представить, что столь юный
Рафаэль мог создать произведение прекрасное по своей духовной глубине!
Эта юная мадонна, этот недавно рождённый младенец( ведь не больше
месяца-не правда ли?) так трогательны, так хрупки...И всё это окружено
такой напряжённой тишиной! и в этой напряжённой тишине все самые
страшные предчувствия... Я думаю- это было то, что называется
счастливой случайностью...Такое бывает...И что сталось потом?...Как он
сумел подняться до Сикстинской мадонны? Одному Богу известно...
Что бы не быть голословной, приведу слова А. Бенуа `Они ( мадонны)
прелестны, но они до странности `не священны`, и они мало отвечают
нашему идеалу христианской благостыни. Они слишком нежны, почти
приторны и, главное безличны. Это всё `одно лицо` и в то же время это
не лицо, а канон, и в то же время это не такой канон, какой выроботали
века строго аскетизма, а это нечто чересчур доступное.`
Можно
просто повесить на стену красивый эстамп, он и будет Вас
релаксировать. И слушать радио-Релакс.

Но ведь мы об искусстве?

Не обязательно Мадонны. Достаточно посмотреть на портреты кисти
Рафаэля. И почему-то сразу ясно, что изображенная женщина - немая.
Как? Почему?

Не берусь спорить с Бенуа))). Но музыку Моцарта тоже называют
приторной и чересчур простой, есть такие индивиды, даже у нас на
форуме.

Доступное непостижимое. А?
    


Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(20.07.2019 19:10)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Вас ничего не смущает?
Как можно допустить, как можно представить, что столь юный Рафаэль мог
создать произведение прекрасное по своей духовной глубине! Эта юная
мадонна, этот недавно рождённый младенец( ведь не больше месяца-не
правда ли?) так трогательны, так хрупки...И всё это окружено такой
напряжённой тишиной! и в этой напряжённой тишине все самые страшные
предчувствия... Я думаю- это было то, что называется счастливой
случайностью...Такое бывает...И что сталось потом?...Как он сумел
подняться до Сикстинской мадонны? Одному Богу известно...
Не-а,
не смущает. Ну вот ни капельки. Посчастливилось попасть на последнюю
выставку Рафаэля в Москве. Ему не требовалось подниматься, ей-Богу,
его просто подняли от рождения, крылья дали. Он и летал - вольно по
эфиру подобно ангелам небесным.

Рафаэль, простите за банальность, их сравнивали кому не лень -
действительно такая же счастливая случайность, как Моцарт. Случайное
сочетания генов, поцелуй свыше, Божественный промысел, как угодно. Тот
вот тоже `поднялся` от детских сонаток и симфоний до `Юпитера` и его
опер.

Богу известно - вот это точно!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(06.07.2019 16:49)
sir Grey писал(а):
Вот когда `разлюбила все
концерты, но у Плетнева люблю одинаково все пять` - это что-то не то.

И, кстати, я не люблю по частям. Это, кажется, известная истина, что
у Бетховена все очень цельно. Конечно, что-то любится больше, но,
например, седьмую симфонию я полюбил со второй части и долго не
понимал, для чего остальные. Теперь не понимаю, как можно любить
вторую в отрыве от всего.

У Баха, у Моцарта можно взять кусок и переставить в другое
произведение. У Бетховена - все цельно.
Да кто Вам сказал, что
разлюбила? Феномен концертов ЛВБ в том, что я почти равно люблю все
пять! Просто у меня есть предпочтения по частям этих концертов, и в
разные периоды жизни разные концерты больше люблю, вот и все.

Ну вот, приехали. У ЛВБ, значит, все цельно, а Бах с Моцартом
просто кильки.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(06.07.2019 14:08)
balaklava писал(а):
В чём примитив? Вот у
Максилены, к примеру, тоже 3 концерт в фаворитах. Да для многих, я
уверен, 3 концерт самый любимый... Хотя...все концерты такие разные,
что я бы не рискнул выстраивать их в какой-то ряд. Просто для каждого
концерта нужно найти своего исполнителя, который Вам больше всего
подходит...
Ой, нет , это было до форума, я его любила потому,
что его Рихтер потрясающе играет, лучше всех. Первый концерт Рихтер,
на мой взгляд, играет на удивление бледно. Теперь-то Третий -
нелюбимый, соцреализм. Я про себя решила, что у меня нет явно любимого
концерта ЛВБ. Вот - нету, и все, согласна с любимым нашим Сэром.
Только части. И скорее всего - финал Первого у молодого бОрзого
Гилельса, совершенно крышесносящий, 1956, кажется, года. Где женитьба
Бальзаминова.
    


Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(06.07.2019 02:00)
weina писал(а):
Так ведь интересно познакомиться
с плодами `самостоятельного мышления` умного слушателя. Из слов Ирины
я поняла, что `свободно извлекать смыслы и образы` из музыки для нее
не проблема.

Но потом, к сожалению, выяснилось, что слова профанируют музыку. Если
честно, мне странно читать такие высказывания на музыкальном форуме.

Конечно, очертания музыкального образа расплывчаты, неуловимы, ни о
каком `кино` и речи быть не может. Но внутреннее, эмоциональное
наполнение образа,
если уж он действительно у тебя возник,
всегда более-менее конкретно и вполне поддается словесному описанию.

Думаю, большинство со мной не согласится, просто не захочет признать,
что музыка - это не всегда только удовольствие, но часто и немалый
труд.
- Не проблема.

- Почему профанируют? Их просто не всегда достаточно.

- К Эли(з)не)))))

- Труд. Разве труд - не вызывает удовольствия?
    


Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(05.07.2019 20:54)
balaklava писал(а):
Ваше `раболепие` перед
профессионалами и слепая вера в их суперспособности напоминают мне
наивную девочку застывшую в предкушении чудес от какого-нибудь
шарлатана Фокусника...
Спасибо. Я Вас тоже люблю)))

Думаю, музыковеды все-таки имеют музыкальное образование, хотя не
играют и не сочиняют. По моему убеждению, наибольших глубин достигают
люди, мечтавшие стать профессионалами, а это только подтверждает мной
изложенное. Но они все равно остаются дилетантами. Это не оскорбление,
и кавычки здесь не нужны. Это факт. Почему суперспособности? Речь об
образовании. Я только удивляюсь, почему такое неприятие моей мысли,
ведь это самоочевидные вещи.

Возможно, здесь и профессиональная, тсссзать, деформация: я всю
жизнь встречаю людей обоего пола с пожизненным синдромом
несостоявшегося врача, и это чудовищно тяжелые психологически
пациенты.
    
   
         
Наши контакты