Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 13:58)
Volovikelena писал(а):
А помните, был такой
замечательный роман Братьев Вайнеров `Эра милосердия`. По нему сняли
не менее прекрасный филтм `Место встречи изменить нельзя` Говорухина,
с Высоцким и Конкиным в главных ролях. В романе было столько военных
эпизодов в воспоминаниях Шарапова. Жаль, что их нет в фильме. Хотя это
было бы очень затратно, но некоторые моменты бы проясняло.
Ага.
Кстати, у них в `Визите к Минотавру` замечательные интерлюдии,
посвященные Гварнери. За что им благодарна.

Я тут давеча целое изыскание провела относительно истории скрипок
Гварнери. Совершенно потрясающее для меня открытие. Я-то, как простой
чайник, всегда считала, что вершина - это работы Страдивари. Ан нет.
Болезненный, непризнанный при жизни и несчастный Дель Джезу родил
величайших в мире детей. Некрасивых, невзрачных, с неровно положенным
лаком, кривыми эфами... `Пушка` и `Вьётан` - главные скрипки
человечества.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 11:35)
Volovikelena писал(а):
Форумчане! С праздником
Великой Победы!!!!!!
Вас не перекричать, но я все равно пытаюсь. У многих из нас родители
были на фронте, дедушки и бабушки. У меня - два деда и бабушка. Ведь
это сегодня важнее всего - помнить и благодарить. И всегда важно. И
вообще наша страна - Россия, победительница, сильная, могучая,
несмотря ни на что и на всю грязь, которую на нее бесконечно льют.
С Праздником Великой Победы!!!!!!!!
У меня - родители. И дед с
бабушкой убиты в Бабьем Яре. И воспоминания Николая Никулина и Леонида
Рабичева.

Поэтому - без восклицательных знаков, без младенцев в военной форме,
без мерзких бантиков и цветочков из георгиевской ленты.

Без неуместного блеска и трескучих фанфар.

Стопка водки, покрытая краюшкой черного. `Землянка`, тихонько.

Скорбь.

Моя память - им, за нас.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Лена, десять лайков Вам
за это!!!
Вот спасибо! Смутилась))).
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Я заметил одну деталь.
Обратите внимание, что подросток в `Первой любви` практически ничего
не пишет о СВОИХ чувствах. Там нет этого: сердце моё забилось, когда я
услыхал шелест её платья, кровь прилила к вискам, смутные терзания
одолели меня, я побледнел... (не могу не вспомнить Раневскую) и т.п.
Зато всех персонажей мы видим как живых - Зинаиду, отца, полу-княгиню
мать Зинаиды, мать подростка - ужасную и несчастную, всех этих молодых
людей - доктора Лушина, Майданова, Нимрацкого, каждый не похож на
другого, целый мир.

А в `Жизни Арсеньева` и припомнить, окромя главного героя, некого.
Даже Лика более походит на эстамп или статую, нежели на живого
человека. Зато везде автор - Я в Севастополе, я в Харькове, я в
Москве. Какой-то сплошной инстаграмм.
Дадададада! Об этом я и
говорю. И эти персонажи становятся совершенно зримыми, полнокровными,
родными. А иногда даже удивляют не только нас, но и автора своими
поступками)). Это почерк большого мастера. У кого-то они родятся
трудно и в муках, как у Толстого, у кого-то выпрыгивают прямо из-под
пера, смеясь, ругаясь и подталкивая руку писателя, чтоб побыстрее
рожал, а некоторые проползают тихой сапой. Боже, я это обожаю, страшно
люблю потрясаться!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 18:10)
musikus писал(а):
- Вы считаете, что быть
стилистом это, значит, быть `сладким`, `приятным` и `гладким`? Как
странно. Бунин такой, да? Да и про Шмелева этого не скажешь. `Лето
гоподне`, которое обычно вспоминают, вообще `сладко` не стилистикой
своей, а красотой самой родины, которую писатель потерял. А читая Д.,
видишь, что он просто не желал заниматься такой `ерундой` как стиль,
звук,музыка слова, некогда ему было...У Паустовского есть повесть
`Золотая роза`, такая развернутая метафора, где он сравнивает
писателя, работающего со словом, с трудом ювелира, который годами
собирал золотую пыль, чтобы в конечном итоге из нееможно было
выплавить золотую розу. Вот Федору Михайловичу эта сторона
писательства была чужда. Он, как теперь говорят, `не парился`, а
просто диктовал Анне Григорьевне, а она быстро, быстро записывала...
Вы можете себе представить, чтобы Набоков или Пруст писали свои романы
как пишут статью в ежедневную газету?
Ах, да не в том дело, не за
это мне далек Достоевский. Плевать мне по большому счету и на стиль
(хотя всегда оценю и посмакую), а всякие красивости мне с детства
обрыдли, и не умею я ценить набоковское велеречия или прустовские
умствования, скушны они мне. Мир Достоевского - инферно , так сказать,
во плоти. Сотни страниц болезненного душевного человеческого инферно.
Апология патологии. Слишком много я видела такой патологии.

Идеальная литература (для меня, любимой))) - талантливая выдумка о
поисках смысла жизни, многоуровневая, сложная, хамелеонская,
полисемантическая, написанная хорошим живым языком, да чтобы все время
суть без всяких там кружев и рококошных завитушек, да чтоб сочные
диалоги и персонажи, которые становятся твоими близкими
родственниками, да рождающая яркие образы, будоражащая чувства и
насыщающая разум, с философическими всякими аллюзиями и метафорами,
да при этом чтоб с юмором и (желательно) занимательно. Не больше и не
меньше. Вот.
    
   
         
Наши контакты