CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Песня "Священная война" (В. Лебедев-Кумач)
(09.05.2019 14:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно, там на левой
кулисе изображено 2006, а на правой — 2011. Что это они такое могли
отмечать?
Действительно... пятилетку, наверное.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 13:58)
Volovikelena писал(а):
А помните, был такой
замечательный роман Братьев Вайнеров `Эра милосердия`. По нему сняли
не менее прекрасный филтм `Место встречи изменить нельзя` Говорухина,
с Высоцким и Конкиным в главных ролях. В романе было столько военных
эпизодов в воспоминаниях Шарапова. Жаль, что их нет в фильме. Хотя это
было бы очень затратно, но некоторые моменты бы проясняло.
Ага.
Кстати, у них в `Визите к Минотавру` замечательные интерлюдии,
посвященные Гварнери. За что им благодарна.
Я тут давеча целое изыскание провела относительно истории скрипок
Гварнери. Совершенно потрясающее для меня открытие. Я-то, как простой
чайник, всегда считала, что вершина - это работы Страдивари. Ан нет.
Болезненный, непризнанный при жизни и несчастный Дель Джезу родил
величайших в мире детей. Некрасивых, невзрачных, с неровно положенным
лаком, кривыми эфами... `Пушка` и `Вьётан` - главные скрипки
человечества.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 13:56)
Listener писал(а):
Взаимно
Это я сил
набираюсь - посмотреть новый `Чернобыль`, выложили первую серию. Нужны
душевные силы, а смотреть стОит, хотя бы ради Эмили Уотсон (`Рассекая
волны`, лучшая женская роль в 21 веке, по-моему).
Тема:Песня "Священная война" (В. Лебедев-Кумач)
(09.05.2019 13:49)
Никогда не могу слушать без потрясения. Чтобы вот так попасть...
Однако, верно говорят: что ни придумай, рано или поздно найдется
азиат, который сделает это лучше:
https://www.youtube.com/watch?v=P1L-Jfhq2IQ&list=RDP1L-Jfhq2IQ&start_
radio=1&t=56
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 13:30)
Listener писал(а):
И какой напиток
предпочитаете?
Вообще всяческие бла-ародно - изысканные. Но в
данный момент открыла для себя портер (пива вообще-то обычно не
терплю). В нем есть что-то порочное.
Так что будем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 13:28)
Volovikelena писал(а):
А ещё жаль, что в Архиве
нет песен Высоцкого о войне. Вся моя юность на песнях о войне и, в
частности, Высоцкого.
Ой, Высоцкого очень много где угодно,
хочешь аудио, хочешь видео, хочешь стихов. В юности я бы закусив удила
Вас поддержала. А сейчас... Он все же - не формат для сайта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 13:18)
Volovikelena писал(а):
Но до Вашей версии я бы не
додумалась.
Теперь важное: я Вас ЛЮБЛЮ и на форум пришла из-за Вас. Была
счастлива, когда Вы начали на мои самые дурацкие посты. Можете меня
поливать чем угодно и как угодно, мое отношение к Вам не
изменится.
Так его, так, этого Музикуса, нашего трепетно
обожаемого безобразника! А то мы его и с той стороны любим, и с этой,
и со всех сторон, а он любое возражение воспринимает как `отлезь,
гнида`.
А вообще-то он мне мир открыл. И Гульда в первую очередь - своей
нелюбовью к нему))) Сижу вот пью - и за Ваше здоровье, Юрий
Константинович, бесценный друг!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 11:35)
Volovikelena писал(а):
Форумчане! С праздником
Великой Победы!!!!!!
Вас не перекричать, но я все равно пытаюсь. У многих из нас родители
были на фронте, дедушки и бабушки. У меня - два деда и бабушка. Ведь
это сегодня важнее всего - помнить и благодарить. И всегда важно. И
вообще наша страна - Россия, победительница, сильная, могучая,
несмотря ни на что и на всю грязь, которую на нее бесконечно льют.
С Праздником Великой Победы!!!!!!!!
У меня - родители. И дед с
бабушкой убиты в Бабьем Яре. И воспоминания Николая Никулина и Леонида
Рабичева.
Поэтому - без восклицательных знаков, без младенцев в военной форме,
без мерзких бантиков и цветочков из георгиевской ленты.
Без неуместного блеска и трескучих фанфар.
Стопка водки, покрытая краюшкой черного. `Землянка`, тихонько.
Скорбь.
Моя память - им, за нас.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 21:58)
LAKE писал(а):
И рад бы не почувствовать стыд,
аналогичный возникающему за исполнителя сладкословий с традиционными
слезливым причитаниям у могилы, но не получается.
Очень точно
определили. Это называется испанский стыд, недавно узнала.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Лена, десять лайков Вам
за это!!!
Вот спасибо! Смутилась))).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:03)
Volovikelena писал(а):
Здесь ведь не одна фраза о
матери. Почему первых двух никто не замечает? Любовь какая в них
именно, а не в последней с `черепом`. В контексте и последняя фраза не
страшная совершенно, только пафосная слегка.
Да не страшная она,
а именно ходульная. Ежели бы так Державин написал, было бы органично.
А тут даже в контексте спотыкаешься.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Я заметил одну деталь.
Обратите внимание, что подросток в `Первой любви` практически ничего
не пишет о СВОИХ чувствах. Там нет этого: сердце моё забилось, когда я
услыхал шелест её платья, кровь прилила к вискам, смутные терзания
одолели меня, я побледнел... (не могу не вспомнить Раневскую) и т.п.
Зато всех персонажей мы видим как живых - Зинаиду, отца, полу-княгиню
мать Зинаиды, мать подростка - ужасную и несчастную, всех этих молодых
людей - доктора Лушина, Майданова, Нимрацкого, каждый не похож на
другого, целый мир.
А в `Жизни Арсеньева` и припомнить, окромя главного героя, некого.
Даже Лика более походит на эстамп или статую, нежели на живого
человека. Зато везде автор - Я в Севастополе, я в Харькове, я в
Москве. Какой-то сплошной инстаграмм.
Дадададада! Об этом я и
говорю. И эти персонажи становятся совершенно зримыми, полнокровными,
родными. А иногда даже удивляют не только нас, но и автора своими
поступками)). Это почерк большого мастера. У кого-то они родятся
трудно и в муках, как у Толстого, у кого-то выпрыгивают прямо из-под
пера, смеясь, ругаясь и подталкивая руку писателя, чтоб побыстрее
рожал, а некоторые проползают тихой сапой. Боже, я это обожаю, страшно
люблю потрясаться!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Лена, Вы мне льстите.
:)
Не-а. Это я себе льстю, а Вас - люблю. Уважительно и
обожательно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Писатель ведь должен
визуально представлять то, о чём пишет. И передать это видение
читателю. Кем же надо быть, чтобы захотеть такое увидеть и
передать?
Доктором Ганнибалом Лектером.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, знаете... так
написать о покойной матери...
Помню, как-то разговаривали в одной компании о Тургеневе, мысль
пришла мне тогда одна в голову. Вот, Тургенев в `Первой любви` вроде
пишет о своих подростковых переживаниях, а получается, что не о себе,
а о России.
А Бунин в `Арсеньеве` - напротив, вроде пишет о России, а получается,
что о себе любимом.
Даа, полное деспассе.
Вооооот! Поиски смысла жизни)))
Андрей Геннадьевич, у меня возникли жуткие подозрения. Судя по всему,
у вас бывает зуд в руке: писать вовсе не только музыку)))
А вообще Вы, как всегда, роскошно выражаете мои мысли))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 18:52)
musikus писал(а):
ВОТ ЭТО - ТОШНОТВОРНОЕ, ДА?
НУ-НУ. БУДУ ЗНАТЬ. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ДАЖЕ - КАК БУДУ ТЕПЕРЬ ВАШУ МУЗЫКУ
СЛУШАТЬ, АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, С КАКОГО БОКУ К НЕЙ ПОДХОДИТЬ.
Юрий
Константинович, да ведь страшно ходульно написано-то! Даже не верится,
что 20-й век по сути.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 18:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Перечитайте, Юрий
Константинович. Именно этот опус - сплошной подростковый нарциссизм.
Самое тошнотворное у Бунина.
Ой, рассмешили! Совершенно согласна.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 18:10)
musikus писал(а):
- Вы считаете, что быть
стилистом это, значит, быть `сладким`, `приятным` и `гладким`? Как
странно. Бунин такой, да? Да и про Шмелева этого не скажешь. `Лето
гоподне`, которое обычно вспоминают, вообще `сладко` не стилистикой
своей, а красотой самой родины, которую писатель потерял. А читая Д.,
видишь, что он просто не желал заниматься такой `ерундой` как стиль,
звук,музыка слова, некогда ему было...У Паустовского есть повесть
`Золотая роза`, такая развернутая метафора, где он сравнивает
писателя, работающего со словом, с трудом ювелира, который годами
собирал золотую пыль, чтобы в конечном итоге из нееможно было
выплавить золотую розу. Вот Федору Михайловичу эта сторона
писательства была чужда. Он, как теперь говорят, `не парился`, а
просто диктовал Анне Григорьевне, а она быстро, быстро записывала...
Вы можете себе представить, чтобы Набоков или Пруст писали свои романы
как пишут статью в ежедневную газету?
Ах, да не в том дело, не за
это мне далек Достоевский. Плевать мне по большому счету и на стиль
(хотя всегда оценю и посмакую), а всякие красивости мне с детства
обрыдли, и не умею я ценить набоковское велеречия или прустовские
умствования, скушны они мне. Мир Достоевского - инферно , так сказать,
во плоти. Сотни страниц болезненного душевного человеческого инферно.
Апология патологии. Слишком много я видела такой патологии.
Идеальная литература (для меня, любимой))) - талантливая выдумка о
поисках смысла жизни, многоуровневая, сложная, хамелеонская,
полисемантическая, написанная хорошим живым языком, да чтобы все время
суть без всяких там кружев и рококошных завитушек, да чтоб сочные
диалоги и персонажи, которые становятся твоими близкими
родственниками, да рождающая яркие образы, будоражащая чувства и
насыщающая разум, с философическими всякими аллюзиями и метафорами,
да при этом чтоб с юмором и (желательно) занимательно. Не больше и не
меньше. Вот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 17:47)
oriani писал(а):
Юрий Константинович, это вопрос
читательских приоритетов, спорить о которых бессмысленно. У меня при
чтении Достоевского возникают ярчайшие образы, и мне совершенно не
важно, какими художественными средствами он этого добивается,
достаточно ли высоки его слог и стиль. Я об этом просто не
думаю.
Это да, согласна. У Булгакова иногда такой стиль, что
пястно-фаланговые косточки чешутся. Но прочее....Мррррррррр.
Можете есть меня с маслом, цитирую в N-ный раз писателя, стиль
которого показательно совершенен, причем неразрывно связан с
глубочайшей семантикой и философическим образом мысли:
`Стиль есть лишь обиходный сосуд, в коем подается миру горькое питьё.
Тогда как суть литературы - жизнь сердца`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(06.05.2019 19:48)
musikus писал(а):
Девушки, примите меня в свое
тайное общество АФМД. Я тоже к НЕМУ равнодушен. Художественная
литература это все таки искусство, великое Искусство образа, краски,
ритма, мелодики - музыки слова. А проза ФМ - не выше уровня его же
`Дневника писателя`. То есть, фактически, газеты...
Вво
неожиданность! А я, признаться, уже за своими пушистиками спряталась -
подумала, маленьких-то Вы бить не будете)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(05.05.2019 15:56)
Volovikelena писал(а):
Но читать тяжело страшно.
Очень люблю русскую литературу, но Достоевский - не мой писатель
совсем. Может быть, перерасту когда-нибудь. Нельзя его, на мой взгляд,
в школе давать с `Преступления и наказания`. Надо тихо мирно душу с
рассказов готовить, а там и до `Братьев Карамазовых` потихоньку. Но
это бы уже в ВУЗе.
Ну наконец-то, спасибо за откровенность!
Единомышленница. А то ведь в приличном обчестве и признаться стыдно,
заплюют. Похоже, никогда я до него не дорасту, хотя у меня оччень
приличное чутье на литературу. Но я даже уже не парюсь по этому
поводу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(02.05.2019 15:12)
LAKE писал(а):
И я тут в меньшинстве. И тут я не
могу ошибаться... :)
И Вы не ошибаетесь. Меня утешает, что я
добавляю бааальшой вес нашему меньшинству. Хоть и буквальный, но
солидный. Плюс еще 9-10 кг (мои кошки).
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(02.05.2019 14:13)
Ооооооособняк!!!
Вот порадовали старушку. Бой-сопран! Стакан слёзок. Это Вы для меня
специально, знаю-знаю)))
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.04.2019 23:00)
Osobnyak писал(а):
Странно, что только он
`пострадал`-оброс экспертами...
Мой подобранный лысый кот вот
оброс по страшной силе. Выход один - вычёсывать. Экспертов.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(28.04.2019 23:20)
Osobnyak писал(а):
Гульд тоже не клоун. Он -
Жрец. Именно с большой буквы...
Возможно, не клоун, а Шут.
Поэтому не все видят, что король - просто король, а шут - его
величество Шут.
1
«...
61
62
...»
554
Наши контакты
Тема:Песня "Священная война" (В. Лебедев-Кумач)
(09.05.2019 14:04)
кулисе изображено 2006, а на правой — 2011. Что это они такое могли
отмечать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 13:58)
замечательный роман Братьев Вайнеров `Эра милосердия`. По нему сняли
не менее прекрасный филтм `Место встречи изменить нельзя` Говорухина,
с Высоцким и Конкиным в главных ролях. В романе было столько военных
эпизодов в воспоминаниях Шарапова. Жаль, что их нет в фильме. Хотя это
было бы очень затратно, но некоторые моменты бы проясняло.
Кстати, у них в `Визите к Минотавру` замечательные интерлюдии,
посвященные Гварнери. За что им благодарна.
Я тут давеча целое изыскание провела относительно истории скрипок
Гварнери. Совершенно потрясающее для меня открытие. Я-то, как простой
чайник, всегда считала, что вершина - это работы Страдивари. Ан нет.
Болезненный, непризнанный при жизни и несчастный Дель Джезу родил
величайших в мире детей. Некрасивых, невзрачных, с неровно положенным
лаком, кривыми эфами... `Пушка` и `Вьётан` - главные скрипки
человечества.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 13:56)
набираюсь - посмотреть новый `Чернобыль`, выложили первую серию. Нужны
душевные силы, а смотреть стОит, хотя бы ради Эмили Уотсон (`Рассекая
волны`, лучшая женская роль в 21 веке, по-моему).
Тема:Песня "Священная война" (В. Лебедев-Кумач)
(09.05.2019 13:49)
Однако, верно говорят: что ни придумай, рано или поздно найдется
азиат, который сделает это лучше:
https://www.youtube.com/watch?v=P1L-Jfhq2IQ&list=RDP1L-Jfhq2IQ&start_
radio=1&t=56
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 13:30)
предпочитаете?
данный момент открыла для себя портер (пива вообще-то обычно не
терплю). В нем есть что-то порочное.
Так что будем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 13:28)
нет песен Высоцкого о войне. Вся моя юность на песнях о войне и, в
частности, Высоцкого.
хочешь аудио, хочешь видео, хочешь стихов. В юности я бы закусив удила
Вас поддержала. А сейчас... Он все же - не формат для сайта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 13:18)
додумалась.
Теперь важное: я Вас ЛЮБЛЮ и на форум пришла из-за Вас. Была
счастлива, когда Вы начали на мои самые дурацкие посты. Можете меня
поливать чем угодно и как угодно, мое отношение к Вам не
изменится.
обожаемого безобразника! А то мы его и с той стороны любим, и с этой,
и со всех сторон, а он любое возражение воспринимает как `отлезь,
гнида`.
А вообще-то он мне мир открыл. И Гульда в первую очередь - своей
нелюбовью к нему))) Сижу вот пью - и за Ваше здоровье, Юрий
Константинович, бесценный друг!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 11:35)
Великой Победы!!!!!!
Вас не перекричать, но я все равно пытаюсь. У многих из нас родители
были на фронте, дедушки и бабушки. У меня - два деда и бабушка. Ведь
это сегодня важнее всего - помнить и благодарить. И всегда важно. И
вообще наша страна - Россия, победительница, сильная, могучая,
несмотря ни на что и на всю грязь, которую на нее бесконечно льют.
С Праздником Великой Победы!!!!!!!!
бабушкой убиты в Бабьем Яре. И воспоминания Николая Никулина и Леонида
Рабичева.
Поэтому - без восклицательных знаков, без младенцев в военной форме,
без мерзких бантиков и цветочков из георгиевской ленты.
Без неуместного блеска и трескучих фанфар.
Стопка водки, покрытая краюшкой черного. `Землянка`, тихонько.
Скорбь.
Моя память - им, за нас.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 21:58)
аналогичный возникающему за исполнителя сладкословий с традиционными
слезливым причитаниям у могилы, но не получается.
определили. Это называется испанский стыд, недавно узнала.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:04)
за это!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:03)
матери. Почему первых двух никто не замечает? Любовь какая в них
именно, а не в последней с `черепом`. В контексте и последняя фраза не
страшная совершенно, только пафосная слегка.
а именно ходульная. Ежели бы так Державин написал, было бы органично.
А тут даже в контексте спотыкаешься.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:59)
Обратите внимание, что подросток в `Первой любви` практически ничего
не пишет о СВОИХ чувствах. Там нет этого: сердце моё забилось, когда я
услыхал шелест её платья, кровь прилила к вискам, смутные терзания
одолели меня, я побледнел... (не могу не вспомнить Раневскую) и т.п.
Зато всех персонажей мы видим как живых - Зинаиду, отца, полу-княгиню
мать Зинаиды, мать подростка - ужасную и несчастную, всех этих молодых
людей - доктора Лушина, Майданова, Нимрацкого, каждый не похож на
другого, целый мир.
А в `Жизни Арсеньева` и припомнить, окромя главного героя, некого.
Даже Лика более походит на эстамп или статую, нежели на живого
человека. Зато везде автор - Я в Севастополе, я в Харькове, я в
Москве. Какой-то сплошной инстаграмм.
говорю. И эти персонажи становятся совершенно зримыми, полнокровными,
родными. А иногда даже удивляют не только нас, но и автора своими
поступками)). Это почерк большого мастера. У кого-то они родятся
трудно и в муках, как у Толстого, у кого-то выпрыгивают прямо из-под
пера, смеясь, ругаясь и подталкивая руку писателя, чтоб побыстрее
рожал, а некоторые проползают тихой сапой. Боже, я это обожаю, страшно
люблю потрясаться!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:54)
:)
обожательно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:50)
визуально представлять то, о чём пишет. И передать это видение
читателю. Кем же надо быть, чтобы захотеть такое увидеть и
передать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:45)
написать о покойной матери...
Помню, как-то разговаривали в одной компании о Тургеневе, мысль
пришла мне тогда одна в голову. Вот, Тургенев в `Первой любви` вроде
пишет о своих подростковых переживаниях, а получается, что не о себе,
а о России.
А Бунин в `Арсеньеве` - напротив, вроде пишет о России, а получается,
что о себе любимом.
Вооооот! Поиски смысла жизни)))
Андрей Геннадьевич, у меня возникли жуткие подозрения. Судя по всему,
у вас бывает зуд в руке: писать вовсе не только музыку)))
А вообще Вы, как всегда, роскошно выражаете мои мысли))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 18:52)
НУ-НУ. БУДУ ЗНАТЬ. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ДАЖЕ - КАК БУДУ ТЕПЕРЬ ВАШУ МУЗЫКУ
СЛУШАТЬ, АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, С КАКОГО БОКУ К НЕЙ ПОДХОДИТЬ.
Константинович, да ведь страшно ходульно написано-то! Даже не верится,
что 20-й век по сути.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 18:14)
Константинович. Именно этот опус - сплошной подростковый нарциссизм.
Самое тошнотворное у Бунина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 18:10)
стилистом это, значит, быть `сладким`, `приятным` и `гладким`? Как
странно. Бунин такой, да? Да и про Шмелева этого не скажешь. `Лето
гоподне`, которое обычно вспоминают, вообще `сладко` не стилистикой
своей, а красотой самой родины, которую писатель потерял. А читая Д.,
видишь, что он просто не желал заниматься такой `ерундой` как стиль,
звук,музыка слова, некогда ему было...У Паустовского есть повесть
`Золотая роза`, такая развернутая метафора, где он сравнивает
писателя, работающего со словом, с трудом ювелира, который годами
собирал золотую пыль, чтобы в конечном итоге из нееможно было
выплавить золотую розу. Вот Федору Михайловичу эта сторона
писательства была чужда. Он, как теперь говорят, `не парился`, а
просто диктовал Анне Григорьевне, а она быстро, быстро записывала...
Вы можете себе представить, чтобы Набоков или Пруст писали свои романы
как пишут статью в ежедневную газету?
это мне далек Достоевский. Плевать мне по большому счету и на стиль
(хотя всегда оценю и посмакую), а всякие красивости мне с детства
обрыдли, и не умею я ценить набоковское велеречия или прустовские
умствования, скушны они мне. Мир Достоевского - инферно , так сказать,
во плоти. Сотни страниц болезненного душевного человеческого инферно.
Апология патологии. Слишком много я видела такой патологии.
Идеальная литература (для меня, любимой))) - талантливая выдумка о
поисках смысла жизни, многоуровневая, сложная, хамелеонская,
полисемантическая, написанная хорошим живым языком, да чтобы все время
суть без всяких там кружев и рококошных завитушек, да чтоб сочные
диалоги и персонажи, которые становятся твоими близкими
родственниками, да рождающая яркие образы, будоражащая чувства и
насыщающая разум, с философическими всякими аллюзиями и метафорами,
да при этом чтоб с юмором и (желательно) занимательно. Не больше и не
меньше. Вот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 17:47)
читательских приоритетов, спорить о которых бессмысленно. У меня при
чтении Достоевского возникают ярчайшие образы, и мне совершенно не
важно, какими художественными средствами он этого добивается,
достаточно ли высоки его слог и стиль. Я об этом просто не
думаю.
пястно-фаланговые косточки чешутся. Но прочее....Мррррррррр.
Можете есть меня с маслом, цитирую в N-ный раз писателя, стиль
которого показательно совершенен, причем неразрывно связан с
глубочайшей семантикой и философическим образом мысли:
`Стиль есть лишь обиходный сосуд, в коем подается миру горькое питьё.
Тогда как суть литературы - жизнь сердца`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(06.05.2019 19:48)
тайное общество АФМД. Я тоже к НЕМУ равнодушен. Художественная
литература это все таки искусство, великое Искусство образа, краски,
ритма, мелодики - музыки слова. А проза ФМ - не выше уровня его же
`Дневника писателя`. То есть, фактически, газеты...
неожиданность! А я, признаться, уже за своими пушистиками спряталась -
подумала, маленьких-то Вы бить не будете)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(05.05.2019 15:56)
Очень люблю русскую литературу, но Достоевский - не мой писатель
совсем. Может быть, перерасту когда-нибудь. Нельзя его, на мой взгляд,
в школе давать с `Преступления и наказания`. Надо тихо мирно душу с
рассказов готовить, а там и до `Братьев Карамазовых` потихоньку. Но
это бы уже в ВУЗе.
Единомышленница. А то ведь в приличном обчестве и признаться стыдно,
заплюют. Похоже, никогда я до него не дорасту, хотя у меня оччень
приличное чутье на литературу. Но я даже уже не парюсь по этому
поводу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(02.05.2019 15:12)
могу ошибаться... :)
добавляю бааальшой вес нашему меньшинству. Хоть и буквальный, но
солидный. Плюс еще 9-10 кг (мои кошки).
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(02.05.2019 14:13)
Вот порадовали старушку. Бой-сопран! Стакан слёзок. Это Вы для меня
специально, знаю-знаю)))
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.04.2019 23:00)
`пострадал`-оброс экспертами...
оброс по страшной силе. Выход один - вычёсывать. Экспертов.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(28.04.2019 23:20)
Жрец. Именно с большой буквы...
Поэтому не все видят, что король - просто король, а шут - его
величество Шут.