CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 23:05)
Lostnickname писал(а):
Музыка -- как воздух. Мы
же не обсуждаем постоянно: `воздух, воздух, воздух...` Дышим и живём.
И на фоне всеобщего дыхания возникают другие темы -- да и пусть
возникают; как по мне, это не скучно, а интересно. Если трындеть про
одно и то же, мы станем похожи на группу фанатиков-сектантов, у
которых одна тема на всю жизнь, не находите? :)
Йес. И потом, мы
же не проблемы машиностроения обсуждаем.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 22:16)
musikus писал(а):
Более того. Помните? - `... и
не приходя в сознание, приступил к исполнению своих
обязанностей`.
`Парал еще не приходил в себя, но уже глотал джин
и запивал содовой`. (С)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 18:29)
victormain писал(а):
Как ни странно, самая ранняя
Алиса у Булычёва - шедевр. Это небольшой цикл рассказов под общим
названием `Девочка, с которой ничего не случится`. Если не попадалось
- найдите, они были изданы в 15-м томе Библиотеке современной
фантастики. Получите огромное удовольствие!
Читала, конечно. И
согласна!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 18:46)
Lostnickname писал(а):
На торрентах всё есть,
можно хоть собраниями сочинений скачивать.
А что Вы именно читали Лукьяненко? У него, понятно, не все до одной
книги -- хиты. Я бы отметил `Холодные берега`-`Близится утро`,
`Спектр`, `Черновик`-`Чистовик` (по первой части дилогии намедни вышел
убогий фильмец), а также замечательную околосказочную, мудро-ироничную
дилогию `Недотёпа`-`Непоседа` -- последняя Вам, как любительнице
сказок, думаю, очень даже зайдёт!
Вот как раз все, кроме
`Холодных берегов` и `Утра`. Мне он по наследству достался в
подержанном ноуте.
Да, сижу на NoNaMe, святой сайт.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 18:30)
Lostnickname писал(а):
Фильмы очень так себе.
Эклектика `по мотивам` с зашкаливающим количеством продакт-плейсмента.
Даже не представляю, как человек, не знакомый с лит. источниками,
может по этим фильмам хотя б понять, что такое `дозоры` и кто все эти
люди, мелькающие на экране, настолько в фильме плохо всё раскрыто.
Первые две книги цикла `Дозоры`, впрочем, действительно -- весьма
тёмные.
Я к Вам хорошо отношусь))) Но все, что я читала
Лукьяненко, весьма среднего качества, хотя и вполне читабельно. А вот
фильмы по-своему как раз неплохи.
Да, `Холодные берега` действительно упустила. Шорт бобри, теперь,
чтобы бесплатно скачать, приходится кровавые слезы и пот проливать!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 18:28)
oriani писал(а):
говорят, от них хорошо
валерьянка помогает. )
Лучше святой водой.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:42)
abcz писал(а):
ну уж. Посмотри в глаза чудовищ
Лазарчука с Успенским великолепна, да и две другие книги. Лазарчук
вообще очень хорош, хотя и жёсток, даже жесток, но когда его смягчают
Успенский или Андронати - вполне человеческий. Тут промелькнул
ЛУкьяненко; вообще-то нет, но Холодные берега - очень сильно.
Другое дело, эти книги на фоне массового производства развлекалова
тонут. Такие времена.
Это я просмотрела. Прошу прощения. Срочно
читаю.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:32)
Lostnickname писал(а):
А. Ну тогда читайте, к
примеру, илитного писателя Дм. Липскерова, у которого трахаюццо все со
всеми, невзирая на пол и возраст. Замечательный стиль, красивый язык и
никакой нравственности)
Вот привязался-то... И почитала бы я, да
не умеет русский язык описывать интимные отношения, и все тут.
Анатолий Тосс попытался, но вышло не ахти. Возвышенные чуйства - это
сколько хотите. У нас весь интим в обсценной лексике.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:21)
abcz писал(а):
ну да. В сущности, он совсем
другой, просто уровень более-менее один (ну, если никому не скажете:
я-то полагаю, Н. пожиже будет).
Я - Вас- ЛЮБЛЮ!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:20)
Volovikelena писал(а):
Лем у меня шел тяжеловато.
Но старшая дочка обожает. Пришлось докупать. `Солярис` Тарковского
очень далек от оригинала, но это - один из ее любимых
фильмов.
Дочка Ваша - наш человек. Я его взахлеб, с юности по сию
пору. Ура!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:19)
Lostnickname писал(а):
Потому что не
русскоязычный. Я его к зарубежным отношу.
Э, не совсем. Его
лучшие переводы - авторизованные.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:18)
Ура!
Диспут стихийно продолжился. Я просто млею, потому что здесь полно
людей, которые знают и читали гораздо больше, чем я! А это, поверьте,
далеко не во всяком обществе наблюдается))))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:16)
gutta писал(а):
Доктор, излечите
себя.)
Обязательно. Вас же не излечить)))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:14)
Volovikelena писал(а):
А еще Сельма Лагерлеф. + у
нее потрясающие романы с национальной тематикой, а язык какой!
Трилогия о Левеншельдах, `Иерусалим`.
А какие наши детские писатели советского периода потрясающие:
Крапивин, Железников, Алексин. Хотя они и не очень-то детские, но я
поглядываю, чтобы в арсенале моих детей были. А вот с Толкиеном у меня
не срослось.
Дададададада.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:10)
Lostnickname писал(а):
Снобствуете али
эстетствуете?))
Плююсь.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:09)
gutta писал(а):
Душа моя, ну не беритесь судить о
нарративах?
Это почему это? Рылом не вышла? Нееет, батенька, я
читатель со стажем, хорошим чутьём и неплохим врожденным чувством
языка. Как Лем писал, что может по странице текста судить о качестве
произведения, так и я - для себя - могу.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:07)
abcz писал(а):
Платонов - поэт, его язык здесь
вне рассмотрения, Набоков хорош. Да. Не хуже Стругацких.
Я б
сказала, не лучше)))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:05)
Lostnickname писал(а):
Так вот, у Емца тоже
магия, фэнтези, однако нравственный посыл самый что ни на есть
православный.
Угу. И от этого еще более отвратительный. Бееееее.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 16:59)
Lostnickname писал(а):
Мне кажется, вы слегка
перегнули с `абсолютным большинством`. Как же Снегов, Амнуэль?
Лазарчук, Владимир Михайлов? А. и С. Абрамовы? Малоизвестные ныне, но
весьма сильные фантасты В. Колупаев и В. Назаров? Головачёв, наконец?
И это я только русскоязычных назвал, вот так слёту кого вспомнил.
Список зарубежных, которые не ширпотреб, а фантастику в лучшем смысле
писали, вышел бы неприлично длинным.
Нет, относительно русской
фантастики Юрий Константинович совершенно прав. Я бы отметила только
Амнуэля и Ник. Горькавого, (у него, может, с текстом и есть проблемы,
но охват замечательный). Про Снегова мне лучше не говорите, покусаю
ядовитым зубом. Остальные в подметки не годятся ясно кому.
А насчет списка англоязычных - у Вас список длинный, а мой будете
читать три года))) И это - Большая Литература. Да, и почему Лема не
вспомнили , удивляюсь.
Но я гривуазно рада, что нашла единомышленника - любителя SF!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 16:55)
abcz писал(а):
Герман снял о другом. Тут как у
Тарковского, только совсем в другую сторону: людей нет среди людей.
Сами братья продолжили эту тему (и уже совсем по-взрослому) в
Обитаемом острове, Парне из преисподней, отчасти во Втором нашествии
марсиан. И там всё очень помышлено. Вообще, такого уровня мыслителей в
советской литературе больше нет. И теперь нет.
Другое дело, что их мысленные эксперименты стали вдруг не нужны. Мир
стал другой.
Другой! Но они - нужны. Мне, Вам, нам. И когда
схлынет, будут еще нужнее.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ойойойойойойойойой
как это подряд Б и Ф, а?
А чего? Они во мне не ругаются, мирно
живут.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:54)
gutta писал(а):
Джоан - всемирно
пошло.
Кстати, давно, еще когда у меня был телевизор, видала
передачу, где Устинова страшно хаяла Поттериану. И что Вы думаете?
Диакон Андрей Кураев ей оппонировал совершенно моими мыслями, ну
просто до смешного.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:46)
victormain писал(а):
На мой взгляд у Искандера
несколько рассказов есть выдающегося качества. Из таких, как `Большой
день большого дома`. Впрочем, позже выяснилось, что это одна из глав
романа `Сандро из Чегема`. Но я люблю эти новеллы именно в виде
рассказов, как они и были впервые опубликованы и прочитаны. Писатель
вполне себе на уровне Шервуда Андерсона. Свой провинциальный мир тоже
создал.
Да, именно так!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:45)
Lostnickname писал(а):
Я к тому, что многие
почему-то считают, что писательство -- это непременно
сложноподчинённые предложения с тьмой прилагательных и семью образами
на квадратный сантиметр страницы. Между тем мастерство -- это сказать
просто о сложном.
Ну, в крайности сигать не надо. Учитесь у
Пушкина, как сказал могучий Витька Корнеев. Лучше, когда произведение
написано хорошим, богатым и читаемым языком - как `Война и мир`,
например. Вот Иван Антонович Ефремов. Писатель великий (и попробуйте
только со мной поспорить, сразу озверею)) , но читать его - все равно
что языком валуны двигать, вспотеешь. Так что гармония, товарищи,
формы и содержания.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:38)
Lostnickname писал(а):
Попробуйте Ольгу
Славникову и Наринэ Абгарян. А также Евгения Водолазкина. `Лавр`,
думаю, Вам не сильно зайдёт, но `Авиатор` и особенно вышедший недавно
роман `Брисбен` -- полагаю, вполне.
Спасибо, все для меня новое.
Полистаю.
1
«...
63
64
...»
554
Наши контакты
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 23:05)
же не обсуждаем постоянно: `воздух, воздух, воздух...` Дышим и живём.
И на фоне всеобщего дыхания возникают другие темы -- да и пусть
возникают; как по мне, это не скучно, а интересно. Если трындеть про
одно и то же, мы станем похожи на группу фанатиков-сектантов, у
которых одна тема на всю жизнь, не находите? :)
же не проблемы машиностроения обсуждаем.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 22:16)
не приходя в сознание, приступил к исполнению своих
обязанностей`.
и запивал содовой`. (С)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 18:29)
Алиса у Булычёва - шедевр. Это небольшой цикл рассказов под общим
названием `Девочка, с которой ничего не случится`. Если не попадалось
- найдите, они были изданы в 15-м томе Библиотеке современной
фантастики. Получите огромное удовольствие!
согласна!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 18:46)
можно хоть собраниями сочинений скачивать.
А что Вы именно читали Лукьяненко? У него, понятно, не все до одной
книги -- хиты. Я бы отметил `Холодные берега`-`Близится утро`,
`Спектр`, `Черновик`-`Чистовик` (по первой части дилогии намедни вышел
убогий фильмец), а также замечательную околосказочную, мудро-ироничную
дилогию `Недотёпа`-`Непоседа` -- последняя Вам, как любительнице
сказок, думаю, очень даже зайдёт!
`Холодных берегов` и `Утра`. Мне он по наследству достался в
подержанном ноуте.
Да, сижу на NoNaMe, святой сайт.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 18:30)
Эклектика `по мотивам` с зашкаливающим количеством продакт-плейсмента.
Даже не представляю, как человек, не знакомый с лит. источниками,
может по этим фильмам хотя б понять, что такое `дозоры` и кто все эти
люди, мелькающие на экране, настолько в фильме плохо всё раскрыто.
Первые две книги цикла `Дозоры`, впрочем, действительно -- весьма
тёмные.
Лукьяненко, весьма среднего качества, хотя и вполне читабельно. А вот
фильмы по-своему как раз неплохи.
Да, `Холодные берега` действительно упустила. Шорт бобри, теперь,
чтобы бесплатно скачать, приходится кровавые слезы и пот проливать!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 18:28)
валерьянка помогает. )
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:42)
Лазарчука с Успенским великолепна, да и две другие книги. Лазарчук
вообще очень хорош, хотя и жёсток, даже жесток, но когда его смягчают
Успенский или Андронати - вполне человеческий. Тут промелькнул
ЛУкьяненко; вообще-то нет, но Холодные берега - очень сильно.
Другое дело, эти книги на фоне массового производства развлекалова
тонут. Такие времена.
читаю.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:32)
примеру, илитного писателя Дм. Липскерова, у которого трахаюццо все со
всеми, невзирая на пол и возраст. Замечательный стиль, красивый язык и
никакой нравственности)
не умеет русский язык описывать интимные отношения, и все тут.
Анатолий Тосс попытался, но вышло не ахти. Возвышенные чуйства - это
сколько хотите. У нас весь интим в обсценной лексике.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:21)
другой, просто уровень более-менее один (ну, если никому не скажете:
я-то полагаю, Н. пожиже будет).
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:20)
Но старшая дочка обожает. Пришлось докупать. `Солярис` Тарковского
очень далек от оригинала, но это - один из ее любимых
фильмов.
пору. Ура!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:19)
русскоязычный. Я его к зарубежным отношу.
лучшие переводы - авторизованные.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:18)
Диспут стихийно продолжился. Я просто млею, потому что здесь полно
людей, которые знают и читали гораздо больше, чем я! А это, поверьте,
далеко не во всяком обществе наблюдается))))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:16)
себя.)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:14)
нее потрясающие романы с национальной тематикой, а язык какой!
Трилогия о Левеншельдах, `Иерусалим`.
А какие наши детские писатели советского периода потрясающие:
Крапивин, Железников, Алексин. Хотя они и не очень-то детские, но я
поглядываю, чтобы в арсенале моих детей были. А вот с Толкиеном у меня
не срослось.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:10)
эстетствуете?))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:09)
нарративах?
читатель со стажем, хорошим чутьём и неплохим врожденным чувством
языка. Как Лем писал, что может по странице текста судить о качестве
произведения, так и я - для себя - могу.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:07)
вне рассмотрения, Набоков хорош. Да. Не хуже Стругацких.
сказала, не лучше)))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 17:05)
магия, фэнтези, однако нравственный посыл самый что ни на есть
православный.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 16:59)
перегнули с `абсолютным большинством`. Как же Снегов, Амнуэль?
Лазарчук, Владимир Михайлов? А. и С. Абрамовы? Малоизвестные ныне, но
весьма сильные фантасты В. Колупаев и В. Назаров? Головачёв, наконец?
И это я только русскоязычных назвал, вот так слёту кого вспомнил.
Список зарубежных, которые не ширпотреб, а фантастику в лучшем смысле
писали, вышел бы неприлично длинным.
фантастики Юрий Константинович совершенно прав. Я бы отметила только
Амнуэля и Ник. Горькавого, (у него, может, с текстом и есть проблемы,
но охват замечательный). Про Снегова мне лучше не говорите, покусаю
ядовитым зубом. Остальные в подметки не годятся ясно кому.
А насчет списка англоязычных - у Вас список длинный, а мой будете
читать три года))) И это - Большая Литература. Да, и почему Лема не
вспомнили , удивляюсь.
Но я гривуазно рада, что нашла единомышленника - любителя SF!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 16:55)
Тарковского, только совсем в другую сторону: людей нет среди людей.
Сами братья продолжили эту тему (и уже совсем по-взрослому) в
Обитаемом острове, Парне из преисподней, отчасти во Втором нашествии
марсиан. И там всё очень помышлено. Вообще, такого уровня мыслителей в
советской литературе больше нет. И теперь нет.
Другое дело, что их мысленные эксперименты стали вдруг не нужны. Мир
стал другой.
схлынет, будут еще нужнее.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:55)
как это подряд Б и Ф, а?
живут.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:54)
пошло.
передачу, где Устинова страшно хаяла Поттериану. И что Вы думаете?
Диакон Андрей Кураев ей оппонировал совершенно моими мыслями, ну
просто до смешного.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:46)
несколько рассказов есть выдающегося качества. Из таких, как `Большой
день большого дома`. Впрочем, позже выяснилось, что это одна из глав
романа `Сандро из Чегема`. Но я люблю эти новеллы именно в виде
рассказов, как они и были впервые опубликованы и прочитаны. Писатель
вполне себе на уровне Шервуда Андерсона. Свой провинциальный мир тоже
создал.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:45)
почему-то считают, что писательство -- это непременно
сложноподчинённые предложения с тьмой прилагательных и семью образами
на квадратный сантиметр страницы. Между тем мастерство -- это сказать
просто о сложном.
Пушкина, как сказал могучий Витька Корнеев. Лучше, когда произведение
написано хорошим, богатым и читаемым языком - как `Война и мир`,
например. Вот Иван Антонович Ефремов. Писатель великий (и попробуйте
только со мной поспорить, сразу озверею)) , но читать его - все равно
что языком валуны двигать, вспотеешь. Так что гармония, товарищи,
формы и содержания.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:38)
Славникову и Наринэ Абгарян. А также Евгения Водолазкина. `Лавр`,
думаю, Вам не сильно зайдёт, но `Авиатор` и особенно вышедший недавно
роман `Брисбен` -- полагаю, вполне.
Полистаю.