CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:35)
LAKE писал(а):
Мне кажется, что она прекрасно
осознавала своё место в литературе и с долей иронии, свойственной по
отношению к себе натурам утонченным, называла себя Великая
Франсуаза:). Я так и позволил себе подписать за неё цитату из её
книги.
Хм... А Вы молодец! Хорошо сказано.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:33)
gutta писал(а):
Джоан - всемирно пошло.
Вы
круто ошибаетесь, Ваш снобистский питерский нос в данном случае
плачевно протек)))
У Джоан - умная, добрая и о ч е н ь талантливая сказка. Баз грана
пошлости. Хотя ее талант не такой `трансцендентный`, как у Янссон,
более, что ли, земной.
Это - я Вам говорю)))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:31)
gutta писал(а):
Простите, вы Битова хотите
сравнить с моим любимым Стендалем или же с разными многопишущими из
нынешних?
Я вообще никого ни с кем не сравнивала, с Вашего
позволения. Забавно. Стендаля всегда недолюбливала. Мои - Бальзак и
Флобер, многое у Мопассана. А многопишущие нынешние мне невыносимо
скушшны, ничего поделать не могу.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:28)
Lostnickname писал(а):
Мнение Мандельштама как-то
повлияло на то, что образ `сражения с ветряными мельницами` стал
нарицательным, как нарицательным стало и имя Дон Кихота?
Чудной
Вы человек. Я же с Вами согласилась, а Вы не видите. Стиль Сервантеса
далеко не идеален, что не мешает роману быть великим, вот о чем я
говорила.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:25)
gutta писал(а):
Она, Улицкая, этих мужичков
`сделала`. Кстати, а где вы видали иных в 90-е?
Странно вы изволите судить о русской прозе за последнюю треть. Ужели
пошлость Пелевина вам краше...
Не передергивайте. Не ужели.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 22:00)
Lostnickname писал(а):
Я предпочитаю книги
фильмам.
Йес. Если фильмы - то в виде киноискусства,
исключительно. А где ж их ноне взять((( Пересматриваю.
Пища!! Голодно мне.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 21:58)
Lostnickname писал(а):
(Я, вообще говоря, считаю,
что ныне нет такой прослойки общества, как интеллигенция (без
кавычек). Как вот уплыла она вся в эмиграцию, так с тех пор не
возвращалась на Русь-матушку.)
Совершенно согласна. Приходится
жить в вынужденной внутренней эмиграции.
Помогает водолейство, поэтому я по-прежнему не люблю то, что Вы
называете `быль`. Люблю беллетристику. Но начинаешь что-то
современное, пролистываешь - и под диван. И чаще всего не читаю, а
перечитываю. Увы.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 21:54)
Lostnickname писал(а):
Языковые выкрутасы --
отнюдь не показатель `великости`. Тропы -- это хорошо, но лишь тогда,
когда в тексте есть герой, сюжет, мир. Без этого -- пустозвонство.
На любом хорошем литсеминаре, на первом же занятии, Вам рассажут:
главное -- герой. У стилиста Бунина нет ни одного запоминающегося
героя. У стилиста Набокова -- одна всем известная героиня. Зато все
знают, кто такой Одиссей или Дон Кихот, Обломов или Остап Бендер. Всем
плевать, насколько изящен был язык Сервантеса (или не был), а уж как
современники воспринимали язык Гомера, не знает ныне вообще никто. А
герои мало того, что остались, -- они стали
архетипами.
Потрясающе. Меня за такие высказывания долго били. А
Мандельштам (если не ошибаюсь) назвал текст Сервантеса `одышливыми
периодами`. Дубово и непокобелимо убеждена, что стиль есть лишь
обиходный сосуд... и далее по цитате Уайлдера))))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 21:05)
Aelina писал(а):
Нет, также как к Берроузу и
Фенимору Куперу:))))
Ну вот, выяснили:)))
Тема:Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735)
(05.02.2019 21:04)
Aelina писал(а):
Вот! И я не знаю. Одно утешение
- к этому явлению не смогли бы подобрать нужных и правильных слов ни
Остин, ни даже Саган с Гавальдой:)
Вношу эту запись в свою Золотую коллекцию:)
Мрмрмр. Я существо
занудное. *Голосом Матроскина* Мнее больше нраавится Роцш. И Рамин.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 21:01)
Aelina писал(а):
Это из лучшего. Но один раз
прочитав, к нему возвращаться не
потянет:) сорри
Хэ. А к Диккенсу - тянет?))))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 20:53)
Aelina писал(а):
`Гордость и предубеждение` - да,
а к примеру `Эмма` и `Доводы рассудка` - скууууука:)
А `Чувства и
чувствительность`?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 20:35)
gutta писал(а):
Лена, как я с вами расхожусь,
однако, во мнении. Самому приятно.
Выше всех, конечно,
сказочницы. Туве Янссон, Астрид Линдгрен, Джоан Роулинг. Тут никаких
вообще сомнений и обсуждений, это Олимп)))
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(05.02.2019 20:27)
Opus88 писал(а):
А мне представляется вполне
закономерным: `Священная война` - органичная часть его творчества, как
и Кантата, и Гимн.
Я на стороне Виктора Николаевича. `Священная
война` - попадание абсолютно в яблочко. При том, что целился он в
апельсин. Повезло.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 20:22)
sir Grey писал(а):
Радклиф, Мэри Шелли? Согласен,
это на любителя.
Скорее Вирджиния Вульф и Айрис Мэрдок. Отдельная
статья - Джейн Остин. Она вообще местами близка к гениальности.
Хотя это может показаться странным. Но это - так)))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 20:15)
gutta писал(а):
Лена, как я с вами расхожусь,
однако, во мнении. Самому приятно.
Саган, как и Превер - пошляки, увы. Вся эта словесность выросла из
писаний одной жуткой бабы по имени Жорж.
Что касается пишущих баб, то на Руси Петрушевские, Улицкие,
Поволоцкие и несть им числа уже в 90-е заткнули (не скажу, куда)
всех, которые только в брюках. Поскольку олимпийцы - Искандер, Битов
и те, кто рядом - отправились пить, читать Пушкина под джазок и писать
заунывные стишки.
Да ладно? Искандер и Битов - они, я б сказала,
`крепкие середнячки`, никакие не олимпийцы. Как и Улицкая, кстати,
которая значительно интереснее других, как Вы выразились, баб.
Олимпиец - Бродский. О-дин! И насчет сагановской пошлости - не
согласна. У Франсуазы были, были ощутимые блестки таланта! Вы слишком
строги, она ж француженка. Превера просто не знаю.
С Искандером у меня вообще сложные отношения, я уже упоминала. Читаю
- нравится очень! Закрываю книжку - из головы сразу и все начисто
выдувает. Хотя после первого прочтения я обычно хорошо помню текст.
Просто как овсяный отвар при поносе - мнимо питательное вещество.
Так что пусть Вам будет исчо приятнее.
Кстати еще раз, разбираюсь с Сорокиным. И постепенно прихожу к
выводу, что вот он-то как раз - многим не ровня. Приговор пока не
вынесла - мало читала.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 20:07)
Aelina писал(а):
О! Анна Гавальда гораздо
интереснее! Особенно `Утешительная партия в петанк`. С последними
работами, к сожалению, не знакома. Надо наверстать?
Мне кажется,
что Гавальда до Франсуазы еще... не очень доросла...
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 18:07)
Aelina писал(а):
Я тоже её не жалую.
Скучна.
Франсуаза, скучна? Да ну! Она талантливая тётка, хотя,
повторюсь, не люблю `женскую` прозу. У нее много проблесков, простите,
многих мужиков за пояс затыкала. И Гавальда хороша.
Тема:Цветущий жасмин
(04.02.2019 18:31)
LAKE писал(а):
Нате...
https://www.youtube.com/watch?v=L_DpQV2-on8
Спасибочки. Это
скорее сухарик, но голодному...
Тема:Цветущий жасмин
(04.02.2019 17:54)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, искусство
кулинарии как нельзя в своих терминах близко к описанию некоторых
музыкальных пьес. Бывает музыка как сладкое пирожное, бывает как
селёдка с чёрным хлебом, бывает как фрукты, а бывает как лапша доширак
- без вкуса и запаха, к ней нужны химические стимуляторы вкуса.
:))
Уррра! Я тоже так думаю. Вот слушает кто-то Моцарта и
тоскует:`Опять черная икра... Хоть бы хлебушка, что ли, дали...`
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(03.02.2019 23:31)
abyrvalg писал(а):
Нет, конечно! там ценник на
билеты сумасшедший какой-то.
Вот и я о том. Хотела за Вас
порадоваться.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(03.02.2019 23:18)
abyrvalg писал(а):
Кстати, я начал буклеты
приобретать только прям в последнее время, до этого как-то игнорировал
их, считал, что мне и так всё известно.
Буклеты - овеществленная
память о концерте. Я их храню.
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(03.02.2019 23:17)
Twist7 писал(а):
Это такая свистящая запись или
мой ноут уже совсем сдал...((
Такая запись, увы.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(03.02.2019 23:17)
abyrvalg писал(а):
Не исключено. Но, увы, редко,
когда встречаешься с кем-либо на концертах, обычно переписываешься
активно со всеми, а на концертах один-одинёшенек сидишь. Правда, не
отвлекает тебя никто.
На Куртензиса с Копачинской тоже пойдете?
Тема:Кантата `Ich freue mich in dir`
(03.02.2019 23:09)
А вот это слышали? Элиночка точно знает, здесь любимый нами Себастьян
Хенниг. И еще вишенка - Рене Якобс. И вообще очень, очень, великолепно
просто.
1
«...
65
66
...»
554
Наши контакты
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:35)
осознавала своё место в литературе и с долей иронии, свойственной по
отношению к себе натурам утонченным, называла себя Великая
Франсуаза:). Я так и позволил себе подписать за неё цитату из её
книги.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:33)
круто ошибаетесь, Ваш снобистский питерский нос в данном случае
плачевно протек)))
У Джоан - умная, добрая и о ч е н ь талантливая сказка. Баз грана
пошлости. Хотя ее талант не такой `трансцендентный`, как у Янссон,
более, что ли, земной.
Это - я Вам говорю)))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:31)
сравнить с моим любимым Стендалем или же с разными многопишущими из
нынешних?
позволения. Забавно. Стендаля всегда недолюбливала. Мои - Бальзак и
Флобер, многое у Мопассана. А многопишущие нынешние мне невыносимо
скушшны, ничего поделать не могу.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:28)
повлияло на то, что образ `сражения с ветряными мельницами` стал
нарицательным, как нарицательным стало и имя Дон Кихота?
Вы человек. Я же с Вами согласилась, а Вы не видите. Стиль Сервантеса
далеко не идеален, что не мешает роману быть великим, вот о чем я
говорила.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 23:25)
`сделала`. Кстати, а где вы видали иных в 90-е?
Странно вы изволите судить о русской прозе за последнюю треть. Ужели
пошлость Пелевина вам краше...
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 22:00)
фильмам.
исключительно. А где ж их ноне взять((( Пересматриваю.
Пища!! Голодно мне.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 21:58)
что ныне нет такой прослойки общества, как интеллигенция (без
кавычек). Как вот уплыла она вся в эмиграцию, так с тех пор не
возвращалась на Русь-матушку.)
жить в вынужденной внутренней эмиграции.
Помогает водолейство, поэтому я по-прежнему не люблю то, что Вы
называете `быль`. Люблю беллетристику. Но начинаешь что-то
современное, пролистываешь - и под диван. И чаще всего не читаю, а
перечитываю. Увы.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 21:54)
отнюдь не показатель `великости`. Тропы -- это хорошо, но лишь тогда,
когда в тексте есть герой, сюжет, мир. Без этого -- пустозвонство.
На любом хорошем литсеминаре, на первом же занятии, Вам рассажут:
главное -- герой. У стилиста Бунина нет ни одного запоминающегося
героя. У стилиста Набокова -- одна всем известная героиня. Зато все
знают, кто такой Одиссей или Дон Кихот, Обломов или Остап Бендер. Всем
плевать, насколько изящен был язык Сервантеса (или не был), а уж как
современники воспринимали язык Гомера, не знает ныне вообще никто. А
герои мало того, что остались, -- они стали
архетипами.
Мандельштам (если не ошибаюсь) назвал текст Сервантеса `одышливыми
периодами`. Дубово и непокобелимо убеждена, что стиль есть лишь
обиходный сосуд... и далее по цитате Уайлдера))))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 21:05)
Фенимору Куперу:))))
Тема:Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735)
(05.02.2019 21:04)
- к этому явлению не смогли бы подобрать нужных и правильных слов ни
Остин, ни даже Саган с Гавальдой:)
Вношу эту запись в свою Золотую коллекцию:)
занудное. *Голосом Матроскина* Мнее больше нраавится Роцш. И Рамин.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 21:01)
прочитав, к нему возвращаться не
потянет:) сорри
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 20:53)
а к примеру `Эмма` и `Доводы рассудка` - скууууука:)
чувствительность`?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 20:35)
однако, во мнении. Самому приятно.
сказочницы. Туве Янссон, Астрид Линдгрен, Джоан Роулинг. Тут никаких
вообще сомнений и обсуждений, это Олимп)))
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(05.02.2019 20:27)
закономерным: `Священная война` - органичная часть его творчества, как
и Кантата, и Гимн.
война` - попадание абсолютно в яблочко. При том, что целился он в
апельсин. Повезло.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 20:22)
это на любителя.
статья - Джейн Остин. Она вообще местами близка к гениальности.
Хотя это может показаться странным. Но это - так)))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 20:15)
однако, во мнении. Самому приятно.
Саган, как и Превер - пошляки, увы. Вся эта словесность выросла из
писаний одной жуткой бабы по имени Жорж.
Что касается пишущих баб, то на Руси Петрушевские, Улицкие,
Поволоцкие и несть им числа уже в 90-е заткнули (не скажу, куда)
всех, которые только в брюках. Поскольку олимпийцы - Искандер, Битов
и те, кто рядом - отправились пить, читать Пушкина под джазок и писать
заунывные стишки.
`крепкие середнячки`, никакие не олимпийцы. Как и Улицкая, кстати,
которая значительно интереснее других, как Вы выразились, баб.
Олимпиец - Бродский. О-дин! И насчет сагановской пошлости - не
согласна. У Франсуазы были, были ощутимые блестки таланта! Вы слишком
строги, она ж француженка. Превера просто не знаю.
С Искандером у меня вообще сложные отношения, я уже упоминала. Читаю
- нравится очень! Закрываю книжку - из головы сразу и все начисто
выдувает. Хотя после первого прочтения я обычно хорошо помню текст.
Просто как овсяный отвар при поносе - мнимо питательное вещество.
Так что пусть Вам будет исчо приятнее.
Кстати еще раз, разбираюсь с Сорокиным. И постепенно прихожу к
выводу, что вот он-то как раз - многим не ровня. Приговор пока не
вынесла - мало читала.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 20:07)
интереснее! Особенно `Утешительная партия в петанк`. С последними
работами, к сожалению, не знакома. Надо наверстать?
что Гавальда до Франсуазы еще... не очень доросла...
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.02.2019 18:07)
Скучна.
повторюсь, не люблю `женскую` прозу. У нее много проблесков, простите,
многих мужиков за пояс затыкала. И Гавальда хороша.
Тема:Цветущий жасмин
(04.02.2019 18:31)
https://www.youtube.com/watch?v=L_DpQV2-on8
скорее сухарик, но голодному...
Тема:Цветущий жасмин
(04.02.2019 17:54)
кулинарии как нельзя в своих терминах близко к описанию некоторых
музыкальных пьес. Бывает музыка как сладкое пирожное, бывает как
селёдка с чёрным хлебом, бывает как фрукты, а бывает как лапша доширак
- без вкуса и запаха, к ней нужны химические стимуляторы вкуса.
:))
тоскует:`Опять черная икра... Хоть бы хлебушка, что ли, дали...`
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(03.02.2019 23:31)
билеты сумасшедший какой-то.
порадоваться.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(03.02.2019 23:18)
приобретать только прям в последнее время, до этого как-то игнорировал
их, считал, что мне и так всё известно.
память о концерте. Я их храню.
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(03.02.2019 23:17)
мой ноут уже совсем сдал...((
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(03.02.2019 23:17)
когда встречаешься с кем-либо на концертах, обычно переписываешься
активно со всеми, а на концертах один-одинёшенек сидишь. Правда, не
отвлекает тебя никто.
Тема:Кантата `Ich freue mich in dir`
(03.02.2019 23:09)
Хенниг. И еще вишенка - Рене Якобс. И вообще очень, очень, великолепно
просто.