CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(03.02.2019 22:35)
Aelina писал(а):
Макси, дорогая, огромное
спасибо! Как жаль, что это сообщение я обнаружила спустя несколько
лет(
Потрясающе!
Лучше поздно... А меня Юрий Константинович тогда
навел, я только бралась за кантаты. До сих пор благодарна.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(03.02.2019 22:31)
abyrvalg писал(а):
А это как вам? Не в бровь, в
глаз! До сих пор у нас даже на нашем форуме дальше Брамса-Бетховена
ничего слышать не хотят.
Просто ума не приложу, откуда Вы такое
взяли. Давным-давно решили, что музыка интернациональна. Никто не
виноват, что немцы дали стольких великих, просто повезло. Сколько
Брамса крыли - небось в гробу перевернулся. Шопена боготворят.
А исполнители - Юджу вон как любят, и Дебарга тоже. У меня на
Плетневе сдвиг. И вообще не согласна.
Тема:Кантата `Ach wie flüchtig, ach wie nichtig“
(03.02.2019 22:25)
А здесь моя первая любовь не стареет и не проходит. Для меня - лучшее
исполнение любимой кантаты.
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(03.02.2019 22:22)
ditlinda писал(а):
куда уж там дольше слушать
этот голосок в кантате, не вынести, достаточно одной арии, чтобы
утонуть в слезах.
Ааааа! Вот. Вот поэтому берегу запись и слушаю
эту кантату почти всегда у Рамина.
Все-таки канторы Томанерхора - великие люди. Рамин после раздела
Германии остался в Лейпциге, со своими мальчиками, - это ведь подвиг,
он был широко известен, у него учились Вальха и Карл Рихтер.
А Роцша мне до слез жалко: в 90-е его выгнали из-за того, что
открылись архивы и выяснилось, что он был агентом Штази. Дураки
какие-то. Разве ж у него был выбор? На нем такой коллектив висел. А
его записи для меня несравненные. Любую кантату начинаю с него - если
запись имеется. И часто на его записях и останавливаюсь.
Ну, а Рамин - просто обязательная программа.
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 21:23)
musikus писал(а):
Скажем, современное стереокино
пока что лишь развлечение для детей, но наверняка на этой основе
когда-то будет и серьезный кинематограф, когда новые технические
возможности будут художественно освоены.
Да уже вроде бы освоены.
Не только кино, но и телевизоры 3D, и компьютерные игры.
Повсеместное распространение - только вопрос времени.
Тема:`Музыка сфер` (Sfaererned Musik), для сопрано, хора и оркестра (1918)
(03.02.2019 18:59)
weina писал(а):
Из каких глубин творческой
интуиции всплыли эти космические звуки, где и как были подслушаны,
угаданы - Бог весть, но им сразу веришь, с ними соглашаешься, чуть ли
не `узнаешь` их...
Грандиозность образа высвечивается в поистине космических аккордах
(примерно 35:25 - 39:30), а заключительный, не разрешающийся, аккорд
создает впечатление бесконечности - ведь `музыка сфер` и не должна
кончаться, где-то она продолжает звучать...
Послушала.
Космическая одиссея, не иначе. Понравилось, но слегка подавилась (в
смысле, что музыка подавляет).
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 16:53)
musikus писал(а):
Я ничего про `изображения` не
писал, так что - мимо. А МГК ничего изображать уже не нужно. Вполне
достаточно того, что есть.
Уой! Вы сегодня не в духе. Ретируюсь,
шоб под раздачу не попасть))).
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(03.02.2019 16:52)
precipitato писал(а):
Но это тоже - обычные
советские песни, просто раствор пожиже. Пишет-то это все незвестно
кто, какие-то совершенно левые люди. У меня есть один такой в ФБ,
держу для экзотики, у них там довольно бурная жизнь, фестивали
какие-то, Красные гвоздики, песни про Сирию и Донбасс.
Как-то уж
совсем жидко. Все-таки среди советских песен было немало талантливых.
Тема:Опера `Сказки Гофмана` (арии)
(03.02.2019 16:49)
Моя мама (отоларинголог) говорила: `Вот интересно бы на ее голосовые
связки посмотреть!` Мне тоже было бы интересно.
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 16:26)
musikus писал(а):
Елена Максовна, не вернее ли
будет называть меня Музикусом?
Ну чего Вы сердитесь, честное
слово... Я ж не собиралась Вас обижать, в меня просто контур встроен,
Вы же знаете. Он и сработал. Независимо от сознания. Музикус, Музикус,
Елена Максовна. Плакать буду.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(03.02.2019 16:17)
precipitato писал(а):
Почему, очень даже смешно.
Стилистика у них не поменялась, там все тот-же Туликов, темы
поменялись - скрепы, президент, все такое. Человеку моего возраста
слушать такое довольно забавно.
Какой там Туликов, он просто
образец гармонии!
Ой, блин, такое видео попалось, посодют. Сейчас найду оригинал.
Вот, нашла:
https://www.youtube.com/watch?v=lGvUyK5FhdY
https://www.youtube.com/watch?v=r29k_T_o9To
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 16:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется. Оффенбах
нигде на красоты и не претендует, что тут, что в простеньких
опереттах, а тут обещано одно, но звучит в реальности совсем
нет.
Мне кажется, как раз да, потому что соответствует замыслу
Гофмана. А уж его-то без холодка по хребту не почитаешь.
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 16:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня отвращения
нет, что может быть, неправильно, у меня ужас от соответствия
вокального и музыкантского уровня Шварцкопф музыке Моцарта. Черная
ледяная пустота у обоих.
Дадада, я же все поняла! И, знаете, еще
навевает нечеловеческий ужас ария Олимпии у Оффенбаха, когда ее вот
так поют. Хотя вроде бы не Моцарт)))
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 16:05)
Twist7 писал(а):
Я только попросила Вас объяснить
это слово.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?
Да нет,
конечно. Уважаемый Юрий Константинович за что-то сердится на
уважаемого Коллонтая (не называю по имени-отчеству, потому что он не
любит, а так действительно со всем уважением).
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 16:03)
musikus писал(а):
Возможно, они оба для МГК не
сдулись, а вообще всегда не были достойны тех оценок, что всегда
были, есть и, думаю, останутся. Но, судя по оценкам критика, это были
величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех) они
сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
Ой,
Юрий Константинович, ну Вы просто слышите то, что хотите слышать. А не
то, что есть, в данном случае. Коллонтай рассуждал совершенно не об
том.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(03.02.2019 15:49)
balaklava писал(а):
Помню, в 90-е на `Радио
Свобода` была интересная передача о довоенной деятельности
Краснознаменного хора Александрова. Это было что-то вроде завода по
производству военно-патриотической песни.
А как же иначе?
Пропаганда у всех сходна по определению, особенно в государстве,
имеющем госидеологию. А это - военный ансамбль, что ж ему, все про
калинку-малинку? Другое дело, что в настоящее время сочиняемая т.наз.
патриотическая музыка выглядит даже не смешно. А Краснознаменный
ансамбль всегда был на высоте. Не им одним отдуваться за тогдашние
установки.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(03.02.2019 15:42)
Cayndel писал(а):
А в 90-е, какой только гадостью
нас не кормили! Вымазывали грязью все. Главное, чтобы было грязи
побольше, и этим поразить.
Просто диву даюсь. Опять 90-е. А счас
нас кормят исключительно трюфелями и бланманже.
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 15:37)
musikus писал(а):
Отвращение к Фишеру-Дискау,
`Нечеловеческое` пение Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры
вокалистов середины ХХ-го века, такая знаковая пара - рраз! и
скапутились. Сдулись.
Разве Михаил Георгиевич говорил о сдутии?
Кто-то из наших композиторов назвал 2-ю арию Царицы ночи вызывающей
страх, потому что в ней нет ничего человеческого. А разве не так?
Например, местами голос Корьюс с этой арии трудно отличить от флейты,
вообще от механизма, и меня это очаровывает. Мне кажется,
`нечеловечеси` поет - не хула, а восхищение. Так поет, что ничего
личного! Над-человечески.
Отвращение - тоже глубоко личное, это никто не запретил. Сиюминутная
реакция может быть любой.
Тема:Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25)
(02.02.2019 23:38)
Maxilena писал(а):
Ооооооооо! Идеально. Скачиваю,
трясясь от вожделения.
Учился он, что ли, у Роцша - традиция просто огненной
нитью.
Дадада. 16-й кантор Томанерхора. Наследственность. Как бы
друзья-иностранцы ни трудились, в кантатах Томанерхор никто не
перепоет.
Тема:Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25)
(02.02.2019 23:29)
Ооооооооо! Идеально. Скачиваю, трясясь от вожделения.
Учился он, что ли, у Роцша - традиция просто огненной нитью.
Тема:Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726)
(02.02.2019 23:17)
Osobnyak писал(а):
К записям с Юргенсом ещё
прислонитесь.
Вы просто бесчестный соблазнитель))) Вы нас
совершенно, полностью развратили. Чувствую себя дармоедом-нахлебником,
как мой кот. Который этого не чувствует, слушает, да ест)))
Тема:Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726)
(02.02.2019 23:16)
ditlinda писал(а):
Интересно услышать это
замечательное boy-soprano в кантате BWV 172.
Возможно, Вы не
слышали ее у Роцша? Тот же Томанерхор. И даже у Роцша не было такого
дисканта, как у Рамина, например, в 21 кантате.
Тема:Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726)
(02.02.2019 23:04)
Aelina писал(а):
Чувствую, что скоро из
судзукистки превращусь в биллеристку:)
Удивила, подумаешь))) Мои
любимые кантаты давно - Роцша, Рамин в знаменателе. Поэтому Биллера
слушать и буду.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 23:02)
balaklava писал(а):
Деревенский мальчик сначала
поёт в церковном хоре, потом в капелле, пробует сочинять музыку по
православным христианским канонам. Кому он служит? Потом приходят
большевики и он с лёгкостью предает, как Иуда, того, кому служил до
этого и поёт осанну Ироду Виссарионовичу. Как можно доверять такому
человеку?... Вера тут не причём, главная причина моей неприязни - это
предательство!
Ой, да бросьте, Бога ради! Не приведи Господи жить
было в те времена. Посмотрела бы я на Вас. Не знаю, понимаете ли Вы
это, при всем уважении.
Тема:Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726)
(02.02.2019 23:00)
Aelina писал(а):
Отлично! Каждая запись этого
дирижера - воспринимается как дар свыше!
В некоторых кантатах (в данной, а также в BWV1 и BWV19) вводятся
вступительные хоралы.
Но главное - часто сопрановые и альтовые партии исполняются
мальчиками!
И очень бы хотелось услышать У Биллера мессу си минор (кажется, и
`Страсти по Матфею` в природе существуют)
Насколько сильна
лейпцигская школа! И редко кто лучше них исполняет кантаты.
Поддерживаю Элину)))
1
«...
65
66
...»
554
Наши контакты
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(03.02.2019 22:35)
спасибо! Как жаль, что это сообщение я обнаружила спустя несколько
лет(
Потрясающе!
навел, я только бралась за кантаты. До сих пор благодарна.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(03.02.2019 22:31)
глаз! До сих пор у нас даже на нашем форуме дальше Брамса-Бетховена
ничего слышать не хотят.
взяли. Давным-давно решили, что музыка интернациональна. Никто не
виноват, что немцы дали стольких великих, просто повезло. Сколько
Брамса крыли - небось в гробу перевернулся. Шопена боготворят.
А исполнители - Юджу вон как любят, и Дебарга тоже. У меня на
Плетневе сдвиг. И вообще не согласна.
Тема:Кантата `Ach wie flüchtig, ach wie nichtig“
(03.02.2019 22:25)
исполнение любимой кантаты.
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(03.02.2019 22:22)
этот голосок в кантате, не вынести, достаточно одной арии, чтобы
утонуть в слезах.
эту кантату почти всегда у Рамина.
Все-таки канторы Томанерхора - великие люди. Рамин после раздела
Германии остался в Лейпциге, со своими мальчиками, - это ведь подвиг,
он был широко известен, у него учились Вальха и Карл Рихтер.
А Роцша мне до слез жалко: в 90-е его выгнали из-за того, что
открылись архивы и выяснилось, что он был агентом Штази. Дураки
какие-то. Разве ж у него был выбор? На нем такой коллектив висел. А
его записи для меня несравненные. Любую кантату начинаю с него - если
запись имеется. И часто на его записях и останавливаюсь.
Ну, а Рамин - просто обязательная программа.
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 21:23)
пока что лишь развлечение для детей, но наверняка на этой основе
когда-то будет и серьезный кинематограф, когда новые технические
возможности будут художественно освоены.
Не только кино, но и телевизоры 3D, и компьютерные игры.
Повсеместное распространение - только вопрос времени.
Тема:`Музыка сфер` (Sfaererned Musik), для сопрано, хора и оркестра (1918)
(03.02.2019 18:59)
интуиции всплыли эти космические звуки, где и как были подслушаны,
угаданы - Бог весть, но им сразу веришь, с ними соглашаешься, чуть ли
не `узнаешь` их...
Грандиозность образа высвечивается в поистине космических аккордах
(примерно 35:25 - 39:30), а заключительный, не разрешающийся, аккорд
создает впечатление бесконечности - ведь `музыка сфер` и не должна
кончаться, где-то она продолжает звучать...
Космическая одиссея, не иначе. Понравилось, но слегка подавилась (в
смысле, что музыка подавляет).
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 16:53)
писал, так что - мимо. А МГК ничего изображать уже не нужно. Вполне
достаточно того, что есть.
шоб под раздачу не попасть))).
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(03.02.2019 16:52)
советские песни, просто раствор пожиже. Пишет-то это все незвестно
кто, какие-то совершенно левые люди. У меня есть один такой в ФБ,
держу для экзотики, у них там довольно бурная жизнь, фестивали
какие-то, Красные гвоздики, песни про Сирию и Донбасс.
совсем жидко. Все-таки среди советских песен было немало талантливых.
Тема:Опера `Сказки Гофмана` (арии)
(03.02.2019 16:49)
связки посмотреть!` Мне тоже было бы интересно.
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 16:26)
будет называть меня Музикусом?
слово... Я ж не собиралась Вас обижать, в меня просто контур встроен,
Вы же знаете. Он и сработал. Независимо от сознания. Музикус, Музикус,
Елена Максовна. Плакать буду.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(03.02.2019 16:17)
Стилистика у них не поменялась, там все тот-же Туликов, темы
поменялись - скрепы, президент, все такое. Человеку моего возраста
слушать такое довольно забавно.
образец гармонии!
Ой, блин, такое видео попалось, посодют. Сейчас найду оригинал.
Вот, нашла:
https://www.youtube.com/watch?v=lGvUyK5FhdY
https://www.youtube.com/watch?v=r29k_T_o9To
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 16:11)
нигде на красоты и не претендует, что тут, что в простеньких
опереттах, а тут обещано одно, но звучит в реальности совсем
нет.
Гофмана. А уж его-то без холодка по хребту не почитаешь.
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 16:06)
нет, что может быть, неправильно, у меня ужас от соответствия
вокального и музыкантского уровня Шварцкопф музыке Моцарта. Черная
ледяная пустота у обоих.
навевает нечеловеческий ужас ария Олимпии у Оффенбаха, когда ее вот
так поют. Хотя вроде бы не Моцарт)))
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 16:05)
это слово.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?
конечно. Уважаемый Юрий Константинович за что-то сердится на
уважаемого Коллонтая (не называю по имени-отчеству, потому что он не
любит, а так действительно со всем уважением).
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 16:03)
сдулись, а вообще всегда не были достойны тех оценок, что всегда
были, есть и, думаю, останутся. Но, судя по оценкам критика, это были
величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех) они
сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
Юрий Константинович, ну Вы просто слышите то, что хотите слышать. А не
то, что есть, в данном случае. Коллонтай рассуждал совершенно не об
том.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(03.02.2019 15:49)
Свобода` была интересная передача о довоенной деятельности
Краснознаменного хора Александрова. Это было что-то вроде завода по
производству военно-патриотической песни.
Пропаганда у всех сходна по определению, особенно в государстве,
имеющем госидеологию. А это - военный ансамбль, что ж ему, все про
калинку-малинку? Другое дело, что в настоящее время сочиняемая т.наз.
патриотическая музыка выглядит даже не смешно. А Краснознаменный
ансамбль всегда был на высоте. Не им одним отдуваться за тогдашние
установки.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(03.02.2019 15:42)
нас не кормили! Вымазывали грязью все. Главное, чтобы было грязи
побольше, и этим поразить.
нас кормят исключительно трюфелями и бланманже.
Тема:Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786)
(03.02.2019 15:37)
`Нечеловеческое` пение Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры
вокалистов середины ХХ-го века, такая знаковая пара - рраз! и
скапутились. Сдулись.
Кто-то из наших композиторов назвал 2-ю арию Царицы ночи вызывающей
страх, потому что в ней нет ничего человеческого. А разве не так?
Например, местами голос Корьюс с этой арии трудно отличить от флейты,
вообще от механизма, и меня это очаровывает. Мне кажется,
`нечеловечеси` поет - не хула, а восхищение. Так поет, что ничего
личного! Над-человечески.
Отвращение - тоже глубоко личное, это никто не запретил. Сиюминутная
реакция может быть любой.
Тема:Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25)
(02.02.2019 23:38)
трясясь от вожделения.
Учился он, что ли, у Роцша - традиция просто огненной
нитью.
друзья-иностранцы ни трудились, в кантатах Томанерхор никто не
перепоет.
Тема:Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25)
(02.02.2019 23:29)
Учился он, что ли, у Роцша - традиция просто огненной нитью.
Тема:Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726)
(02.02.2019 23:17)
прислонитесь.
совершенно, полностью развратили. Чувствую себя дармоедом-нахлебником,
как мой кот. Который этого не чувствует, слушает, да ест)))
Тема:Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726)
(02.02.2019 23:16)
замечательное boy-soprano в кантате BWV 172.
слышали ее у Роцша? Тот же Томанерхор. И даже у Роцша не было такого
дисканта, как у Рамина, например, в 21 кантате.
Тема:Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726)
(02.02.2019 23:04)
судзукистки превращусь в биллеристку:)
любимые кантаты давно - Роцша, Рамин в знаменателе. Поэтому Биллера
слушать и буду.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 23:02)
поёт в церковном хоре, потом в капелле, пробует сочинять музыку по
православным христианским канонам. Кому он служит? Потом приходят
большевики и он с лёгкостью предает, как Иуда, того, кому служил до
этого и поёт осанну Ироду Виссарионовичу. Как можно доверять такому
человеку?... Вера тут не причём, главная причина моей неприязни - это
предательство!
было в те времена. Посмотрела бы я на Вас. Не знаю, понимаете ли Вы
это, при всем уважении.
Тема:Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726)
(02.02.2019 23:00)
дирижера - воспринимается как дар свыше!
В некоторых кантатах (в данной, а также в BWV1 и BWV19) вводятся
вступительные хоралы.
Но главное - часто сопрановые и альтовые партии исполняются
мальчиками!
И очень бы хотелось услышать У Биллера мессу си минор (кажется, и
`Страсти по Матфею` в природе существуют)
лейпцигская школа! И редко кто лучше них исполняет кантаты.
Поддерживаю Элину)))