CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(02.02.2019 19:02)
И снова замечательно. Дивный плетневский звук, удивительная
соразмерность и слияние солиста с оркестром. Адажио такого я вообще ни
у кого не знаю.
В последнее время Плетнев стал меня интересовать и как дирижер. В
моцартовских концертах он с любой стороны неподражаем (имхо).
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:34)
Opus88 писал(а):
В разных доктринах - разные
понятия.
Аршином общим не измеришь...
Особенно его, столько сделавшего.
Я бы в конце поставила
многоточие. Но это - мои личные тараканы рассуждают.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:29)
Opus88 писал(а):
Написанное пером - не вырубишь
топором.
Не думай о секундах свысока.
Как-то так )
Вот спасибо, дяденька.
Хорошо, что здесь нет профессионалов-лингвистов. Не то от Вашей фразы
кто-нибудь мог бы и заколдобиться.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:29)
Opus88 писал(а):
Ошибаетесь! И по времени
написания. И какие у него... грехи?
Да быыыли. Как у всякого.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:27)
Opus88 писал(а):
Ага, ребристость ещё..
Нет уж, позвольте, - у Вас здесь сложилась репутация глубокого,
разностороннего образованного ценителя музыки.
Будьте любезны соответствовать )
Почесывая в затылке,
раздумываю - насколько удобнее не иметь вообще никакой репутации. Как
для артиста фактура - сначала помогает, а потом может стать крестной
мукой.
И тихо радуюсь про себя...
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:24)
Аааа, вот не знала, что Александров такие вещи писал. Понятно. Грехи,
значит, отмаливал... Что ж, думаю, ему зачлось.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:18)
Opus88 писал(а):
Только с учетом запечатлевания
трансцендентности в перманентности описания )
`Она этим самым
обнаружила, что для нее социальный статус человека выше, чем его...
мой личный статус! - П-п-переведи...` (С).
Переведите, пжалста...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 23:47)
Osobnyak писал(а):
Состояния разные: иногда уши
совсем глухие, а иногда потянешься ухом к стене, где соседи... и слух
необычайно обострился.
))) Я же водолеица. Прохожу мимо таких
вещей, витая в собственном мире. Да и дом у меня с хорошей
звукоизоляцией, слушаю музыку как хочется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 22:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я уже плохо слышу.
80% было лет 5 назад. Проблема когда дирижирую, кстати.
Я 17 лет
ездила на работу и оттуда по 50 минут в метро. И слух заметно
снизился. Поэтому ничего в наушниках не слушаю. Мне кажется, что
современное поколение осмартфоненных годам к 50 просто оглохнет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 22:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня ничего не
происходит, идет себе кода 1-й части потихонечку.
Спасибо. Это у
меня динамики накрылись...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 22:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня ничего не
происходит, идет себе кода 1-й части потихонечку.
У меня
впечатление постороннего шума.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 22:07)
Совершенно не понимаю, что происходит в 1 части в 20.06.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 20:55)
musikus писал(а):
Прошу простить. Я и помыслить
не мог, что записи Гульда с разными дирижерами так тошнотворно для Вас
различаются. Я был уверен, что Гульд свои концепции продавливает в
любом случае.
О... Записи Гульда с различными дирижерами для
меня различаются НЕ тошнотворно. Наоборот, для меня огромная радость
впервые послушать новую для меня запись Гульда с Адлером. Мой
организм не принимает записи других пианистов, кроме Керера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 20:34)
musikus писал(а):
Отчетливо помню, что в свое
время, и довольно давно уже, мы обсуждали историю с 1-м концертом
Брамса в исполнении Гульда и Бернстайна. И некоторый скандал в связи с
этим. Уже тогда Вы, Леночка, разумеется, превозносили это исполнение
Гульда. А сейчас говорите, что слушали впервые. Что бы это значило?
Впрочем, это детали. Мало ли что бывает...
Озадачивает другое, вот такое: `Это несравненно.
Юрий
Константинович, дорогой, уже тогда я любила исполнение не с
Бернстайном, а с Фелдбриллом, 1959 года. Запись в Бернстайном я
считала спорной, я ее не очень люблю. А сейчас мы с Вами беседуем под
третьей записью Гульда этого концерта - с Адлером, 1962 года. Я
недавно прочитала, что диск этот редкий, так как сделан пиратским
способом. Посмотрела - а его уже выложил уважаемый Особняк. Поэтому
слушаю я его впервые в жизни, качество записи несравненно лучше,
нежели концерта Гульда с Фелдбриллом. И вообще мне очень нравится.
Относительно моей тонкости - это неприкрытая лесть))). Не тошнота,
конечно, какой-то внутренний барьер, неприятие другого исполнения, как
будто фальшивят. Еще только Керера люблю, но меньше, чем Гульда.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 17:16)
Впервые слушаю эту запись. Праздник души, пиршество разума, именины
сердца! И качество очень приличное. Господи, спасибо!
Это несравненно. Прививка. Больше никого в этом концерте не могу
слушать. Физически, как тошнота внутри.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(01.02.2019 17:12)
Leb1 писал(а):
Лена, это для Вас не барьер. Вы
давно его преодолели. А для других он труден, но преодолим. Главное,
сделать правильный выбор и идти вперед.
))) Да не пришлось мне
ничего преодолевать. На меня как Гульд свалился - как молния на
сидящую по деревом, так все само собой и произошло, вмиг. Открытие
Гульда было революционным. А Плетнева - эволюционным, больше от
эстетического чувства, количества в качество.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 17:05)
Ого! Ну вот только что хотела падать Особняку в ножки, чтобы нарыл эту
запись. Известно, что диск этот пиратский и очень редкий. Посмотрела,
а она тут! Давно не заглядывала, потому что этот концерт в двух
вариантах мною скачан, и даже диски я купила, надеясь на лучшее
качество (тщетно, как оказалось).
Особняк, респектиссимо!
Тема:Вокальный цикл `Дева горы` (`Haugtussa`) (1895-1898)
(01.02.2019 16:29)
Для малограмотных (как я):
http://muzcentrum.ru/news/2010/11/8498-
Воздух у них особенный. Счастливые люди!
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(01.02.2019 16:14)
Leb1 писал(а):
Да, вот такое всем дано испытание!
Чтобы открылось божественное, надо, как в сказке про аленький
цветочек, увидеть красоту аутиста, суметь перестать слышать мычание,
суметь пройти этот барьер, то есть, стать духовно для этого
подготовленным.
Со всем согласна, кроме этого. Это вообще не
барьер. Это совершенно органично, как и все остальное - стульчик,
качание, выражение глубокого экстаза на лице. И так же любимо, все
вместе)))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(01.02.2019 09:32)
Восхитительно. Едва ли не лучший Клавир. Сколько слушаю, всегда не
могу оторваться.
Между Рихтером и Гульдом *дразнится*
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 19:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Лена, какая же Вы дивная!
Восхищаюсь Вами! Вы счастье!
Спасибо всем вам... Только не
хвалите, а то мне стыдно.
Кстати, удивительно, этот случай я рассказываю только близким
людям...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 15:31)
Volovikelena писал(а):
Леночка, какое это счастье
- спасать людей! Какая Вы подвижница. И как это страшно, когда чья-то
жизнь в Ваших руках. И какое чудо и счастье с Божьей помощью спасти
ее. Всю жизнь трепет благоговейный перед профессией врача. Но таких,
как Вы, увы, так немного. Но у меня в жизни встречались такие
самоотверженные, как Вы. Всю жизнь помню и молюсь о них. Спасибо Вам,
что Вы есть!
Поклон Вам, низкий. До подвижницы мне как до луны. Я
обыкновенная, без рисовки. Просто повезло - выбрала ту единственную
профессию, для которой, наверное, и родилась. А врачей чудесных видела
я немало. Хирургов, настоящих, талантливых. Это они - подвижники и
наркоманы, их работа дает такое удовлетворение, как, наверное, только
наркотики. У меня рассказанный случай - редкий, а у них это
повседневность. К 40-50 годам здоровых людей среди них нет. Одного
видела - великого, даже ассистировала ему пару раз. Он нас учил -
жестко и трепетно, пестовал, как деток своих.
Я даже не хочу рассказывать, что произошло с персоналиями с началом
`оптимизации`, и кто пришел на смену и теперь работает на их месте.
Это не просто грустно, это - страшно. Этому нет названия. Замолкаю, не
то меня просто заметут.
Спасибо Вам, моя дорогая тезка)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 14:54)
victormain писал(а):
Совершенно потрясающая
история, Лена. Спасибо.
Господи... Спасибо, Виктор Николаевич!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 13:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут плакать некогда,
тут даже молиться словами некогда. Тут руки делают, мастерство врача,
подсознание.
Каково это, когда жизнь вот она!!
И как это - не определили?? как это возможно, когда материал в руках?
Вы сами понимаете, как потрясли всех, меня в числе. Публикуйте и это,
и еще пишите.
Спасибо, спасибо!! Сама на всю жизнь потряслась, до
сих пор Бога благодарю, что дал мне это пережить, не всем дается.
Вот не определили. Бывают новообразования, которые не подгонишь ни
подо что. Мне хирурги сказали - какая-то тирьям-пам-пам-мальформация,
забей. Я и забила.
Спасибо, милый, милый Коллонтай, за концерт Ваш спасибо и за такое
понимание!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 13:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а на ночь в храм
принесли тело молоденькой и невероятной красоты девушки. Толпа прямо
вдвинула меня в гроб, часа два я стоял едва не касаясь этой красоты
(маленький, лет 7 мне было, так что прямо рядом всё). Белизной сияла
кожа, и в белом платье! невозможно было поверить, что она умерла, и
что это не скульптурное изображение руки высшего какого-то
мастера.
Сижу плАчу.
Простите, тоже вспомню. Как-то в 5 утра, на последнем дежурстве перед
отпуском, вызвали меня на кровотечение. Молодую девушку привезли из
ночного клуба. Лежала она на операционном столе бело-мраморная, и
текло из нее струей, как из зарезанного животного, и кровь уже была
бледная - почти покойница, на адреналине и гормонах. Причем текло
явно сверху. Посмотрела сверху - ничего. А колоноскоп в отделении в
другом корпусе, между ними переход на сваях длиной более 100 м, да еще
лифты и прочее, пока привезут - 10 раз умрет. Я была в кромешном,
неописуемом, смертном страхе - непонятно, то ли больную смотрю, то ли
труп. Схватила гастроскоп и сделала им колоноскопию, моментально, хотя
технически это практически невозможно - гастроскоп в 2 раза короче и
тоньше колоноскопа. А дежурил мой любимый ответственный хирург
-чистый, честный и высоко порядочный человек, друг, быстро оценивающий
ситуацию и поступающий всегда так, чтобы больному было оптимально. Он
на мой аппарат руками ее практически насадил, без слов, со взгляда.
Ничего!! К тому времени мне принесли колоноскоп. Я говорю: открывай
живот. Она мне: Лен... И все в одном слове - как я открою, источник не
найден, а операция еескорее всего убьет. Открывай, говорю. Он-поверил.
И при открытой брюшной полости я ввела через рот колоноскоп - он же
длинный - а хирург стал нанизывать руками на аппарат снаружи кишку. И
я нашла, в тонкой кишке, органе неприступном без операции. У меня
просто глаза на затылок вылезли: просто как кусочек поролона не более
5 мм, весь в крохотных дырочках, и оттуда как из головки душа течет.
Это источник, говорю. Володя мне: а что это? Я: не знаю, но течет
отсюда. Думала, он меня съест. Говорю: вскрывай стенку. Ну, ему просто
деваться некуда. Вскрыл. Тут и у него очки поднялись на колпак.
Спрашиваю - что это? Он - не знаю, но это источник кровотечения.
После иссеченный кусочек 2 месяца ходил по московской профессуре -
гистологам- морфологам, так и не определили, что это такое, главное -
доброкачественное.
А знаете, почему плАчу? Это одно из моих самых счастливых
воспоминаний, потому что девушку эту - ее звали Оксана Пушкина -
вытянули, здоровая она ушла. А я побывала рядом с Богом, это Он мою
руку держал.
А еще - красоты она была невероятной, боттичеллиевской красоты,
такой, что ни в лице, ни в теле ни единой неправильной линии, какая-то
высшая гармония, и почти мертвой она такая была.
Это все проплыло перед глазами, пока слушала...
Простите, простите, я редко так распускаюсь. Если занудила - не
читайте или удалите пост.
1
«...
67
68
...»
554
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(02.02.2019 19:02)
соразмерность и слияние солиста с оркестром. Адажио такого я вообще ни
у кого не знаю.
В последнее время Плетнев стал меня интересовать и как дирижер. В
моцартовских концертах он с любой стороны неподражаем (имхо).
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:34)
понятия.
Аршином общим не измеришь...
Особенно его, столько сделавшего.
многоточие. Но это - мои личные тараканы рассуждают.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:29)
топором.
Не думай о секундах свысока.
Как-то так )
Хорошо, что здесь нет профессионалов-лингвистов. Не то от Вашей фразы
кто-нибудь мог бы и заколдобиться.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:29)
написания. И какие у него... грехи?
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:27)
Нет уж, позвольте, - у Вас здесь сложилась репутация глубокого,
разностороннего образованного ценителя музыки.
Будьте любезны соответствовать )
раздумываю - насколько удобнее не иметь вообще никакой репутации. Как
для артиста фактура - сначала помогает, а потом может стать крестной
мукой.
И тихо радуюсь про себя...
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:24)
значит, отмаливал... Что ж, думаю, ему зачлось.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:18)
трансцендентности в перманентности описания )
обнаружила, что для нее социальный статус человека выше, чем его...
мой личный статус! - П-п-переведи...` (С).
Переведите, пжалста...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 23:47)
совсем глухие, а иногда потянешься ухом к стене, где соседи... и слух
необычайно обострился.
вещей, витая в собственном мире. Да и дом у меня с хорошей
звукоизоляцией, слушаю музыку как хочется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 22:32)
80% было лет 5 назад. Проблема когда дирижирую, кстати.
ездила на работу и оттуда по 50 минут в метро. И слух заметно
снизился. Поэтому ничего в наушниках не слушаю. Мне кажется, что
современное поколение осмартфоненных годам к 50 просто оглохнет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 22:19)
происходит, идет себе кода 1-й части потихонечку.
меня динамики накрылись...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 22:17)
происходит, идет себе кода 1-й части потихонечку.
впечатление постороннего шума.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 22:07)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 20:55)
не мог, что записи Гульда с разными дирижерами так тошнотворно для Вас
различаются. Я был уверен, что Гульд свои концепции продавливает в
любом случае.
меня различаются НЕ тошнотворно. Наоборот, для меня огромная радость
впервые послушать новую для меня запись Гульда с Адлером. Мой
организм не принимает записи других пианистов, кроме Керера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 20:34)
время, и довольно давно уже, мы обсуждали историю с 1-м концертом
Брамса в исполнении Гульда и Бернстайна. И некоторый скандал в связи с
этим. Уже тогда Вы, Леночка, разумеется, превозносили это исполнение
Гульда. А сейчас говорите, что слушали впервые. Что бы это значило?
Впрочем, это детали. Мало ли что бывает...
Озадачивает другое, вот такое: `Это несравненно.
Константинович, дорогой, уже тогда я любила исполнение не с
Бернстайном, а с Фелдбриллом, 1959 года. Запись в Бернстайном я
считала спорной, я ее не очень люблю. А сейчас мы с Вами беседуем под
третьей записью Гульда этого концерта - с Адлером, 1962 года. Я
недавно прочитала, что диск этот редкий, так как сделан пиратским
способом. Посмотрела - а его уже выложил уважаемый Особняк. Поэтому
слушаю я его впервые в жизни, качество записи несравненно лучше,
нежели концерта Гульда с Фелдбриллом. И вообще мне очень нравится.
Относительно моей тонкости - это неприкрытая лесть))). Не тошнота,
конечно, какой-то внутренний барьер, неприятие другого исполнения, как
будто фальшивят. Еще только Керера люблю, но меньше, чем Гульда.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 17:16)
сердца! И качество очень приличное. Господи, спасибо!
Это несравненно. Прививка. Больше никого в этом концерте не могу
слушать. Физически, как тошнота внутри.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(01.02.2019 17:12)
давно его преодолели. А для других он труден, но преодолим. Главное,
сделать правильный выбор и идти вперед.
ничего преодолевать. На меня как Гульд свалился - как молния на
сидящую по деревом, так все само собой и произошло, вмиг. Открытие
Гульда было революционным. А Плетнева - эволюционным, больше от
эстетического чувства, количества в качество.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(01.02.2019 17:05)
запись. Известно, что диск этот пиратский и очень редкий. Посмотрела,
а она тут! Давно не заглядывала, потому что этот концерт в двух
вариантах мною скачан, и даже диски я купила, надеясь на лучшее
качество (тщетно, как оказалось).
Особняк, респектиссимо!
Тема:Вокальный цикл `Дева горы` (`Haugtussa`) (1895-1898)
(01.02.2019 16:29)
http://muzcentrum.ru/news/2010/11/8498-
Воздух у них особенный. Счастливые люди!
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(01.02.2019 16:14)
Чтобы открылось божественное, надо, как в сказке про аленький
цветочек, увидеть красоту аутиста, суметь перестать слышать мычание,
суметь пройти этот барьер, то есть, стать духовно для этого
подготовленным.
барьер. Это совершенно органично, как и все остальное - стульчик,
качание, выражение глубокого экстаза на лице. И так же любимо, все
вместе)))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(01.02.2019 09:32)
могу оторваться.
Между Рихтером и Гульдом *дразнится*
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 19:27)
Восхищаюсь Вами! Вы счастье!
хвалите, а то мне стыдно.
Кстати, удивительно, этот случай я рассказываю только близким
людям...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 15:31)
- спасать людей! Какая Вы подвижница. И как это страшно, когда чья-то
жизнь в Ваших руках. И какое чудо и счастье с Божьей помощью спасти
ее. Всю жизнь трепет благоговейный перед профессией врача. Но таких,
как Вы, увы, так немного. Но у меня в жизни встречались такие
самоотверженные, как Вы. Всю жизнь помню и молюсь о них. Спасибо Вам,
что Вы есть!
обыкновенная, без рисовки. Просто повезло - выбрала ту единственную
профессию, для которой, наверное, и родилась. А врачей чудесных видела
я немало. Хирургов, настоящих, талантливых. Это они - подвижники и
наркоманы, их работа дает такое удовлетворение, как, наверное, только
наркотики. У меня рассказанный случай - редкий, а у них это
повседневность. К 40-50 годам здоровых людей среди них нет. Одного
видела - великого, даже ассистировала ему пару раз. Он нас учил -
жестко и трепетно, пестовал, как деток своих.
Я даже не хочу рассказывать, что произошло с персоналиями с началом
`оптимизации`, и кто пришел на смену и теперь работает на их месте.
Это не просто грустно, это - страшно. Этому нет названия. Замолкаю, не
то меня просто заметут.
Спасибо Вам, моя дорогая тезка)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 14:54)
история, Лена. Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 13:45)
тут даже молиться словами некогда. Тут руки делают, мастерство врача,
подсознание.
Каково это, когда жизнь вот она!!
И как это - не определили?? как это возможно, когда материал в руках?
Вы сами понимаете, как потрясли всех, меня в числе. Публикуйте и это,
и еще пишите.
сих пор Бога благодарю, что дал мне это пережить, не всем дается.
Вот не определили. Бывают новообразования, которые не подгонишь ни
подо что. Мне хирурги сказали - какая-то тирьям-пам-пам-мальформация,
забей. Я и забила.
Спасибо, милый, милый Коллонтай, за концерт Ваш спасибо и за такое
понимание!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 13:29)
принесли тело молоденькой и невероятной красоты девушки. Толпа прямо
вдвинула меня в гроб, часа два я стоял едва не касаясь этой красоты
(маленький, лет 7 мне было, так что прямо рядом всё). Белизной сияла
кожа, и в белом платье! невозможно было поверить, что она умерла, и
что это не скульптурное изображение руки высшего какого-то
мастера.
Простите, тоже вспомню. Как-то в 5 утра, на последнем дежурстве перед
отпуском, вызвали меня на кровотечение. Молодую девушку привезли из
ночного клуба. Лежала она на операционном столе бело-мраморная, и
текло из нее струей, как из зарезанного животного, и кровь уже была
бледная - почти покойница, на адреналине и гормонах. Причем текло
явно сверху. Посмотрела сверху - ничего. А колоноскоп в отделении в
другом корпусе, между ними переход на сваях длиной более 100 м, да еще
лифты и прочее, пока привезут - 10 раз умрет. Я была в кромешном,
неописуемом, смертном страхе - непонятно, то ли больную смотрю, то ли
труп. Схватила гастроскоп и сделала им колоноскопию, моментально, хотя
технически это практически невозможно - гастроскоп в 2 раза короче и
тоньше колоноскопа. А дежурил мой любимый ответственный хирург
-чистый, честный и высоко порядочный человек, друг, быстро оценивающий
ситуацию и поступающий всегда так, чтобы больному было оптимально. Он
на мой аппарат руками ее практически насадил, без слов, со взгляда.
Ничего!! К тому времени мне принесли колоноскоп. Я говорю: открывай
живот. Она мне: Лен... И все в одном слове - как я открою, источник не
найден, а операция еескорее всего убьет. Открывай, говорю. Он-поверил.
И при открытой брюшной полости я ввела через рот колоноскоп - он же
длинный - а хирург стал нанизывать руками на аппарат снаружи кишку. И
я нашла, в тонкой кишке, органе неприступном без операции. У меня
просто глаза на затылок вылезли: просто как кусочек поролона не более
5 мм, весь в крохотных дырочках, и оттуда как из головки душа течет.
Это источник, говорю. Володя мне: а что это? Я: не знаю, но течет
отсюда. Думала, он меня съест. Говорю: вскрывай стенку. Ну, ему просто
деваться некуда. Вскрыл. Тут и у него очки поднялись на колпак.
Спрашиваю - что это? Он - не знаю, но это источник кровотечения.
После иссеченный кусочек 2 месяца ходил по московской профессуре -
гистологам- морфологам, так и не определили, что это такое, главное -
доброкачественное.
А знаете, почему плАчу? Это одно из моих самых счастливых
воспоминаний, потому что девушку эту - ее звали Оксана Пушкина -
вытянули, здоровая она ушла. А я побывала рядом с Богом, это Он мою
руку держал.
А еще - красоты она была невероятной, боттичеллиевской красоты,
такой, что ни в лице, ни в теле ни единой неправильной линии, какая-то
высшая гармония, и почти мертвой она такая была.
Это все проплыло перед глазами, пока слушала...
Простите, простите, я редко так распускаюсь. Если занудила - не
читайте или удалите пост.