Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 20:06)
musikus писал(а):
Это правильно, Леночка.
`Ипполит Матвеич плюнул и тоже попал`.

Я вот думаю... Это насколько же плохо, уникально, неповторимо
плохо, должен играть всемирно уже почему-то известный Народный артист
Мацуев, чтобы его так дружно, консолидированно оплевывали знатоки
музыки!
Чё-то совсем я плохая стала. Я не поняла, Вы кого
ругаете, а кого хвалите? Вроде бы ругаете меня, а хвалите Мацуева.
Это мне странно, потому что раньше, насколько я помню, Вы его как-то
не признавали. Я просто написала, как всегда - то, что чувствую. Мне
безразлично, кто и как кого бьет. Мне самой интереснее.
Кстати, Лян-Лян тоже всемирно известный.

Но вот насчет плетневского мутного глубокомыслия... Жаль. Плетнев
стал для меня открытием. Не таким головосносящим, как открытие Гульда
(возможно, я уже научилась не падать от таких открытий сразу в
обморок)), но не менее важным и счастливым. Я вот сейчас его Моцарта
слушаю, запоем. И после него остальные-то - пресноваты. Даже (о,
ужасужасужас!!!) - Юдина. О как.
    


Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 17:34)
oriani писал(а):
Согласна. Мацуев играет не для
рафинированных меломанов, у него другая аудитория. И в этом нет ничего
умаляющего ни его, ни слушателей. Играет ярко, харАктерно,
полнокровно.
Есть. Есть умаляющее. Игра классической музыки на
фортепиано подразумевает, замешана и пропитана априорной элитарностью.
Художник может потрафить почтеннейшей публике, но никогда не будет
играть только для того, чтобы пипл хавал. Так делает только
ремесленник. А к человеку при таком подходе пожно испытывать только
брезгливое пренебрежение. Что я и испытываю.

Особенно учитывая то, что весь успех построен на костях. Человека с
врожденным Божьим даром - Алексея Султанова.

Собственно, Мацуев ничем не лучше Баскова, даже на порядки хуже и
гаже: с Басковым все ясно, а это рядится во фрак высокого полета.
    


Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 17:28)
LAKE писал(а):
Гамлет? Гамлет у него орёт не
своим:)(!) голосом - `Быть или не быть...` . Вмазал, панимаишь, для
куражу эля и давай вопить на всю Данию про, сука, жизнь. Тут и
задуматься некогда о сути центрального монолога; актер забирает всё
внимание исключительно на себя, как такового.
Конечно же, теперь
я во многом с Вами согласна. Недавно вспомнила у кого: у вроде бы
писателя Юрия Полякова во время оно, в электричке ничего другого
почитать не было, я прочла замечательную вещь: стихи Высоцкого,
прочитанные на бумаге, производят впечатление темпераментной
беспомощности. Конечно, тогда, в моей молодости, мы его очень любили,
и он играл не последнюю роль в наших юных протестных душах. Однако
сложилось так, что за 2 или 3 недели до смерти Высоцкого я была на
`Гамлете` - чуть ли не последнем его спектакле. Он действительно
страшно орал. Но, знаете ли, была в этом некая магия. В восторг меня
это не привело, но завораживающий эффект присутствовал. Возможно, дело
в его несомненной потрясающей харизме. Не знаю. Но бездарью он не был.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.01.2019 21:34)
Каденции какие интересные. Концерт по-другому звучит. И вообще хорошо
играет.
    
   
         
Наши контакты