CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Кантата `Geist und Seele wird verwirret`
(26.01.2019 17:43)
Opus88 писал(а):
Вы давно уже меня одолели то ли
занудством примитивизма, то ли примитивизмом занудства...
Я, пожалуй, не буду больше вам и таким как вы мешать на этом
форуме.
Даже не вздумайте! Просто Вы невзначай вклинились между
уважаемыми Вячеславом и Лэйком. А не надо. Они тут годами ругаются, и
(по-моему) оба получают от этого удовольствие)))
Тема:Кантата `Geist und Seele wird verwirret`
(26.01.2019 17:29)
Volovikelena писал(а):
Я - не фанат барочных
арий, но Sinfonia потрясающая и потрясающе звучит. Партия органа,
наверное, больше для клавесина, но именно орган здесь изумляет и
покоряет меня больше всего.
Очень хорошо у Херревеге с Шоллем
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(25.01.2019 19:03)
Ой, держите меня семеро, воздуха не хватает...
Кстати, я себе не часто даю слушать Моцарта, тем более ТАКОГО. Потом
у меня долгое время отходняк - никого слушать не могу. Физически.
Великая. Великая женщина. Непревзойденная.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(25.01.2019 16:34)
victormain писал(а):
Выкладывала в Ютубе моя
жена. Футбола не будет.
Этот фильм - замечательная, но последняя работа Юрия Борисова, моего
друга и соавтора. Он умер, работая над DVD выпуском этой картины в
2007 году.
Смотреть надо не на досуге, а во всеоружии.
Поклон Вашей
супруге! Замечательный фильм.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 23:39)
oriani писал(а):
Спасибо большое, прекрасная
работа! Мне кажется, она так и просится в Архив... )
Как же он играет!.. Слов нет. Запредельность.
Я уж рукой
махнула. А раньше просто недоумевала: неужели можно этого не
слышать??? Пускай каждый спасается сам.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 23:35)
Leb1 писал(а):
Жаль, что я не мог прийти на
помощь...
Лена, пусть вспучит наших оппонентов:
1. У Гульда лучшее исполнение багателей Op. 126.
2. И вообще он, за исключением некоторых экспериментальных работ,
великолепно играет Бетховена. Лучше всех 31-ю сонату и на уровне
лучших - 17-ю.
Согласна абсолютно! Урррра!!!
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 22:07)
Leb1 писал(а):
Мацуеву досталось, это я вижу.
А разве Плетнева кто-то ругает?
У нас Плетнев в качестве грелки
для Тузика благополучно сменил Гульда. Новая эра.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 22:05)
Leb1 писал(а):
Мацуеву досталось, это я вижу.
А разве Плетнева кто-то ругает?
`Господа, неужели вы нас будете
бить?! - Еще как!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(24.01.2019 20:19)
Просто ради интереса пробежалась по комментариям под различными
произведениями в исполнении Мацуева. Получила массу удовольствия и
давно так не смеялась.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 20:06)
musikus писал(а):
Это правильно, Леночка.
`Ипполит Матвеич плюнул и тоже попал`.
Я вот думаю... Это насколько же плохо, уникально, неповторимо
плохо, должен играть всемирно уже почему-то известный Народный артист
Мацуев, чтобы его так дружно, консолидированно оплевывали знатоки
музыки!
Чё-то совсем я плохая стала. Я не поняла, Вы кого
ругаете, а кого хвалите? Вроде бы ругаете меня, а хвалите Мацуева.
Это мне странно, потому что раньше, насколько я помню, Вы его как-то
не признавали. Я просто написала, как всегда - то, что чувствую. Мне
безразлично, кто и как кого бьет. Мне самой интереснее.
Кстати, Лян-Лян тоже всемирно известный.
Но вот насчет плетневского мутного глубокомыслия... Жаль. Плетнев
стал для меня открытием. Не таким головосносящим, как открытие Гульда
(возможно, я уже научилась не падать от таких открытий сразу в
обморок)), но не менее важным и счастливым. Я вот сейчас его Моцарта
слушаю, запоем. И после него остальные-то - пресноваты. Даже (о,
ужасужасужас!!!) - Юдина. О как.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 22:14)
weina писал(а):
И `кости Султанова`, мне кажется,
тоже ни при чем.
С первым абзацем, в принципе, согласна, но опять же, `брезгливого
пренебрежения` в себе не нахожу - только сильную досаду. Чисто
по-человечески Мацуев порядочный, умный и обаятельный человек.
Да
согласна я, согласна. Досада - точное слово. Именно потому, что Мацуев
не бездарь. Но торгующий во храме.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 22:11)
abyrvalg писал(а):
Мне Плетнёв иногда кажется
намного гаже с его мутным глубокомыслием, чем этот рубаха-парень с
нереальным фортиссимо.
Уй, я во гневе страшна! За Плетнева ...
Ну, что-то там на что-то натягивают, я уж не помню...
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 22:09)
weina писал(а):
Ой, Лена, ну и страшны же Вы во
гневе ))
Факт. Из ноздрей дым идет. И необъективная.
Ну не люблю я Мацуева. Грешна.
Унасекомливать - шедевр.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.01.2019 18:14)
Он играет (по сравнению с Юдиной или Плетнеыйм), если можно сказать,
с позиции чёрта. Протестно, штормОво. Но, Господи Боже, какая рука,
какая душа, какой вопиёт огромный, необыкновенный Дар! Какой котел с
темным зельем безудержно кипит, выплескивая чистое золото!
Переживаю его судьбу заново, ужасно больно, и во мне черная, зеленая
ненависть. К Дениске.
Султанову в этом году было бы 50. Можно только предполагать, каким бы
он стал.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 18:05)
Maxilena писал(а):
Вы не совсем правы. Вы
говорите о профане. Неофит будет слушать все подряд как оглашенный и
оглушённый, бросаться в крайности, высказывать сначала дикие вещи, но
очень быстренько превратится из обезьянки в человека. Еще свое мнение
заимеет паразит. Сама такая была.
Запятую съела. От эмоций.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 17:57)
weina писал(а):
Потому что он популяризирует не
музыку, а себя, свою манеру. И неофиты, с самого начала отравленные
`мацуевщиной`, с трудом будут воспринимать другую игру, даже самую
изысканную.
Профаны, дорогая подруга, профаны. Неофиты тут на
сайте пока не комментируют, но уши уже отрастили мидасовские.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 17:56)
precipitato писал(а):
Я бы Бермана ( особенно эту
запись ) с Мацуевым не сравнивал. Такая игра Мацуеву и не
снилась.
Хуже. Она ему снилась.
Тема:Ricercar/Fantasia (No. 26/GAG, fol. 57)
(23.01.2019 17:56)
Volovikelena писал(а):
Давно не слушала лютню.
Хорошо! Камерная музыка чудесная.
Послушайте у нас на сайте
Дмитрия Таганцева. Это наш мультиталантливый красавец-мужчина и
однолюб - профессор Митя.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 17:54)
Leb1 писал(а):
Но это не так важно. Неофит может
воспринять только то, что может воспринять в меру своего развития. И
если ему скормить что-то такое, что выше его разумения, то, как
говорится, не в коня корм...
Вы не совсем правы. Вы говорите о
профане. Неофит будет слушать все подряд как оглашенный и оглушённый,
бросаться в крайности, высказывать сначала дикие вещи, но очень
быстренько превратится из обезьянки в человека. Еще свое мнение
заимеет паразит. Сама такая была.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 17:49)
tagantsev писал(а):
Послушал. Мне показалось, что
Мацуев воспроизвел все , что имел в виду Бетховен, и не добавил от
себя ничего.
*всплескивает руками* Ах, Митя, да как же это?! Да
ведь тот же Гульд играл ровно то, что имели в виду и Бах, и Бетховен,
тютелька в тютельку!
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 17:34)
oriani писал(а):
Согласна. Мацуев играет не для
рафинированных меломанов, у него другая аудитория. И в этом нет ничего
умаляющего ни его, ни слушателей. Играет ярко, харАктерно,
полнокровно.
Есть. Есть умаляющее. Игра классической музыки на
фортепиано подразумевает, замешана и пропитана априорной элитарностью.
Художник может потрафить почтеннейшей публике, но никогда не будет
играть только для того, чтобы пипл хавал. Так делает только
ремесленник. А к человеку при таком подходе пожно испытывать только
брезгливое пренебрежение. Что я и испытываю.
Особенно учитывая то, что весь успех построен на костях. Человека с
врожденным Божьим даром - Алексея Султанова.
Собственно, Мацуев ничем не лучше Баскова, даже на порядки хуже и
гаже: с Басковым все ясно, а это рядится во фрак высокого полета.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 17:28)
LAKE писал(а):
Гамлет? Гамлет у него орёт не
своим:)(!) голосом - `Быть или не быть...` . Вмазал, панимаишь, для
куражу эля и давай вопить на всю Данию про, сука, жизнь. Тут и
задуматься некогда о сути центрального монолога; актер забирает всё
внимание исключительно на себя, как такового.
Конечно же, теперь
я во многом с Вами согласна. Недавно вспомнила у кого: у вроде бы
писателя Юрия Полякова во время оно, в электричке ничего другого
почитать не было, я прочла замечательную вещь: стихи Высоцкого,
прочитанные на бумаге, производят впечатление темпераментной
беспомощности. Конечно, тогда, в моей молодости, мы его очень любили,
и он играл не последнюю роль в наших юных протестных душах. Однако
сложилось так, что за 2 или 3 недели до смерти Высоцкого я была на
`Гамлете` - чуть ли не последнем его спектакле. Он действительно
страшно орал. Но, знаете ли, была в этом некая магия. В восторг меня
это не привело, но завораживающий эффект присутствовал. Возможно, дело
в его несомненной потрясающей харизме. Не знаю. Но бездарью он не был.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.01.2019 21:34)
Каденции какие интересные. Концерт по-другому звучит. И вообще хорошо
играет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.01.2019 20:21)
Leb1 писал(а):
Тогда вот это рекомендую
послушать. Появится второе. Уже не будет единственного :)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=140668
Большое
спасибо. Слушала, конечно же. Не появилось((. Но - переслушаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.01.2019 19:47)
Единственное исполнение, которое не раздражает, в которое полностью
погружаешься ( единственное кроме Юдиной). Стала слушать Рихтера - не
смогла. Физически просто.
У Плетнева все : ритм, темп, акценты, туше - совершенно незаметны. В
том смысле, что безусловно органично сочетаются. Образуя некое
нераздельное целое, которое клубком через уши вкатывается прямиком в
мое естество. Нечеловеческое... над-человеческое ощущение.
1
«...
69
70
...»
554
Наши контакты
Тема:Кантата `Geist und Seele wird verwirret`
(26.01.2019 17:43)
занудством примитивизма, то ли примитивизмом занудства...
Я, пожалуй, не буду больше вам и таким как вы мешать на этом
форуме.
уважаемыми Вячеславом и Лэйком. А не надо. Они тут годами ругаются, и
(по-моему) оба получают от этого удовольствие)))
Тема:Кантата `Geist und Seele wird verwirret`
(26.01.2019 17:29)
арий, но Sinfonia потрясающая и потрясающе звучит. Партия органа,
наверное, больше для клавесина, но именно орган здесь изумляет и
покоряет меня больше всего.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(25.01.2019 19:03)
Кстати, я себе не часто даю слушать Моцарта, тем более ТАКОГО. Потом
у меня долгое время отходняк - никого слушать не могу. Физически.
Великая. Великая женщина. Непревзойденная.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(25.01.2019 16:34)
жена. Футбола не будет.
Этот фильм - замечательная, но последняя работа Юрия Борисова, моего
друга и соавтора. Он умер, работая над DVD выпуском этой картины в
2007 году.
Смотреть надо не на досуге, а во всеоружии.
супруге! Замечательный фильм.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 23:39)
работа! Мне кажется, она так и просится в Архив... )
Как же он играет!.. Слов нет. Запредельность.
махнула. А раньше просто недоумевала: неужели можно этого не
слышать??? Пускай каждый спасается сам.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 23:35)
помощь...
Лена, пусть вспучит наших оппонентов:
1. У Гульда лучшее исполнение багателей Op. 126.
2. И вообще он, за исключением некоторых экспериментальных работ,
великолепно играет Бетховена. Лучше всех 31-ю сонату и на уровне
лучших - 17-ю.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 22:07)
А разве Плетнева кто-то ругает?
для Тузика благополучно сменил Гульда. Новая эра.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 22:05)
А разве Плетнева кто-то ругает?
бить?! - Еще как!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(24.01.2019 20:19)
произведениями в исполнении Мацуева. Получила массу удовольствия и
давно так не смеялась.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 20:06)
`Ипполит Матвеич плюнул и тоже попал`.
Я вот думаю... Это насколько же плохо, уникально, неповторимо
плохо, должен играть всемирно уже почему-то известный Народный артист
Мацуев, чтобы его так дружно, консолидированно оплевывали знатоки
музыки!
ругаете, а кого хвалите? Вроде бы ругаете меня, а хвалите Мацуева.
Это мне странно, потому что раньше, насколько я помню, Вы его как-то
не признавали. Я просто написала, как всегда - то, что чувствую. Мне
безразлично, кто и как кого бьет. Мне самой интереснее.
Кстати, Лян-Лян тоже всемирно известный.
Но вот насчет плетневского мутного глубокомыслия... Жаль. Плетнев
стал для меня открытием. Не таким головосносящим, как открытие Гульда
(возможно, я уже научилась не падать от таких открытий сразу в
обморок)), но не менее важным и счастливым. Я вот сейчас его Моцарта
слушаю, запоем. И после него остальные-то - пресноваты. Даже (о,
ужасужасужас!!!) - Юдина. О как.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 22:14)
тоже ни при чем.
С первым абзацем, в принципе, согласна, но опять же, `брезгливого
пренебрежения` в себе не нахожу - только сильную досаду. Чисто
по-человечески Мацуев порядочный, умный и обаятельный человек.
согласна я, согласна. Досада - точное слово. Именно потому, что Мацуев
не бездарь. Но торгующий во храме.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 22:11)
намного гаже с его мутным глубокомыслием, чем этот рубаха-парень с
нереальным фортиссимо.
Ну, что-то там на что-то натягивают, я уж не помню...
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 22:09)
гневе ))
Ну не люблю я Мацуева. Грешна.
Унасекомливать - шедевр.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.01.2019 18:14)
с позиции чёрта. Протестно, штормОво. Но, Господи Боже, какая рука,
какая душа, какой вопиёт огромный, необыкновенный Дар! Какой котел с
темным зельем безудержно кипит, выплескивая чистое золото!
Переживаю его судьбу заново, ужасно больно, и во мне черная, зеленая
ненависть. К Дениске.
Султанову в этом году было бы 50. Можно только предполагать, каким бы
он стал.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 18:05)
говорите о профане. Неофит будет слушать все подряд как оглашенный и
оглушённый, бросаться в крайности, высказывать сначала дикие вещи, но
очень быстренько превратится из обезьянки в человека. Еще свое мнение
заимеет паразит. Сама такая была.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 17:57)
музыку, а себя, свою манеру. И неофиты, с самого начала отравленные
`мацуевщиной`, с трудом будут воспринимать другую игру, даже самую
изысканную.
сайте пока не комментируют, но уши уже отрастили мидасовские.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 17:56)
запись ) с Мацуевым не сравнивал. Такая игра Мацуеву и не
снилась.
Тема:Ricercar/Fantasia (No. 26/GAG, fol. 57)
(23.01.2019 17:56)
Хорошо! Камерная музыка чудесная.
Дмитрия Таганцева. Это наш мультиталантливый красавец-мужчина и
однолюб - профессор Митя.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 17:54)
воспринять только то, что может воспринять в меру своего развития. И
если ему скормить что-то такое, что выше его разумения, то, как
говорится, не в коня корм...
профане. Неофит будет слушать все подряд как оглашенный и оглушённый,
бросаться в крайности, высказывать сначала дикие вещи, но очень
быстренько превратится из обезьянки в человека. Еще свое мнение
заимеет паразит. Сама такая была.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 17:49)
Мацуев воспроизвел все , что имел в виду Бетховен, и не добавил от
себя ничего.
ведь тот же Гульд играл ровно то, что имели в виду и Бах, и Бетховен,
тютелька в тютельку!
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 17:34)
рафинированных меломанов, у него другая аудитория. И в этом нет ничего
умаляющего ни его, ни слушателей. Играет ярко, харАктерно,
полнокровно.
фортепиано подразумевает, замешана и пропитана априорной элитарностью.
Художник может потрафить почтеннейшей публике, но никогда не будет
играть только для того, чтобы пипл хавал. Так делает только
ремесленник. А к человеку при таком подходе пожно испытывать только
брезгливое пренебрежение. Что я и испытываю.
Особенно учитывая то, что весь успех построен на костях. Человека с
врожденным Божьим даром - Алексея Султанова.
Собственно, Мацуев ничем не лучше Баскова, даже на порядки хуже и
гаже: с Басковым все ясно, а это рядится во фрак высокого полета.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(23.01.2019 17:28)
своим:)(!) голосом - `Быть или не быть...` . Вмазал, панимаишь, для
куражу эля и давай вопить на всю Данию про, сука, жизнь. Тут и
задуматься некогда о сути центрального монолога; актер забирает всё
внимание исключительно на себя, как такового.
я во многом с Вами согласна. Недавно вспомнила у кого: у вроде бы
писателя Юрия Полякова во время оно, в электричке ничего другого
почитать не было, я прочла замечательную вещь: стихи Высоцкого,
прочитанные на бумаге, производят впечатление темпераментной
беспомощности. Конечно, тогда, в моей молодости, мы его очень любили,
и он играл не последнюю роль в наших юных протестных душах. Однако
сложилось так, что за 2 или 3 недели до смерти Высоцкого я была на
`Гамлете` - чуть ли не последнем его спектакле. Он действительно
страшно орал. Но, знаете ли, была в этом некая магия. В восторг меня
это не привело, но завораживающий эффект присутствовал. Возможно, дело
в его несомненной потрясающей харизме. Не знаю. Но бездарью он не был.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.01.2019 21:34)
играет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.01.2019 20:21)
послушать. Появится второе. Уже не будет единственного :)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=140668
спасибо. Слушала, конечно же. Не появилось((. Но - переслушаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.01.2019 19:47)
погружаешься ( единственное кроме Юдиной). Стала слушать Рихтера - не
смогла. Физически просто.
У Плетнева все : ритм, темп, акценты, туше - совершенно незаметны. В
том смысле, что безусловно органично сочетаются. Образуя некое
нераздельное целое, которое клубком через уши вкатывается прямиком в
мое естество. Нечеловеческое... над-человеческое ощущение.